ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Установка и настройка сложных скриптов и модов | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал X2: The Threat: «Установка и настройка сложных скриптов и модов» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		Эта тема для статей о том как решить проблемы с установкой и настройкой некоторых скриптов или модов.
 
 
Внимание всем эта тема не для вопросов и обсуждений, задавайте их в Вопроснице, а для тех кто разобрался с какой-нибудь проблемой интересующей всех и хочет поделиться своим опытом. Не флудите здесь, уважайте других.
 
 
И огромная просьба к авторам статей, пишите их максимально понятными, что бы разобраться могли все, даже пилоты плохо разбирающиеся в программных делах. 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		Пакет скриптов "XenonTomb Device Pack" для X2-The Threat 1.4 версия 3.0
 
 
Решение проблемы с установкой, в частности не корректная работа загрузчика астероидов.
 
 
 
Для работы скриптов входящих в пакет достаточно разложить файлы по соответствующим папкам, критичной является только установка файлов «Загрузчика астероидов». Давайте рассмотрим в чем же эта неразрешимая и так часто возникающая проблема и постараемся все-таки ее решить.
 
 
Основной принцип скрипта Загрузчика, в дальнейшем «ЗВА», построен на добавлении в файл TWareM, из папки types, нового товара "Астероид" размер этого товара определен как 10000 ед, тип контейнера ST (то бишь стационарные контейнеры), это добавление в файл производиться фактической заменой стандартного файла на измененный. Для того чтобы иметь возможность перевозить астероиды, имеется несколько обязательных требований к игре:
 
1. Распакованная игра
 
2. Пропатчена до версии 1.4
 
3. Замена стандартного файла TWareM.pck или TWareM.тхт, на файл TWareM.тхт который идет в комплекте со скриптом XenonTomb’а
 
 
Вот эта замена и есть очень тонкое место в установке скрипта, вызывающая проблемы с работой этого скрипта. 
 
 
 
Но перечислю несколько основных ошибок возникающих при установке:
 
 
1. Попытка установить пакет на не распакованную версию игры, то есть в корневом каталоге игры находятся файлы 01, 02, 03, 04 с расширениями DAT и CAT.
 
2. Установка пакета на не патченую до версии 1.4 игру.
 
3. При распаковке игры, распаковываются только файлы DAT и CAT, а полученные из них файлы PCK и PBD не распаковываются. Соответственно в папке types присутствует стандартный файл описатель  TWareM.pck, в то время как в комплекте скрипта измененный файл имеет имя TWareM.txt - это распакованный вариант файла PCK, и происходит следующее: Вы копируете файл который поставляется со скриптом и он помещается в папку, но не замещает стандартный т.к. у них разные расширения. А расширение PCK является приоритетным при загрузке и соответственно загружается стандартный файл TWareM.pck, а для корректной работы скрипта «ЗВА» необходима именно загрузка файла поставляемого со скриптом.
 
4. Вы играете с каким-нибудь модом, а большинство модов имеют собственные файлы описатели.
 
 
И так переходим к процессу установки, я буду описывать процесс с нуля, а вы сам определите на какой стадии в данный момент находиться ваше положение.
 
 
Для игры без модов.
 
1. Прежде всего если ваша игра не пропатчена, патчим ее. Как это сделать и сами патчи берем здесь http://www.elite-games.ru/x2/download.shtml
 
2. Если наша игра не распакована, распаковываем. Как это сделать и какие использовать программы читаем здесь http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml и сделаю сразу замечание, если вы решили распаковать файлы PCK, по укажите программке-распаковщику «Удалять исходные файлы в корзину» иначе эффекта от распаковки не будет.
 
3. Теперь заходим в корневую папку игры и удаляем файлы 01,02,03,04.DAT и CAT, если вы не сделали этого раньше.
 
4. Заходим в папку types, и если видим файлы с расширением PCK, то вы не дораспаковали игру, если txt то все в порядке, если и PCK и TXT, то вы не выбрали опцию «Удалять исходные файлы в корзину» в процессе распаковки PCK файлов и теперь придется вручную удалить одноименные файлы с расширением PCK. Итогом этой операции должно стать наличие в папке types только файлов с расширением TXT, но не удалите лишних файлов.
 
5. Теперь раскладываем файлы скрипта по одноименным папкам в директории игры. В момент копирования TWareM.txt система спросит разрешения заместить файл находящийся в папке types, соглашайтесь.
 
6. Теперь загружаем игру, покупаем TL (или садимся в свой), Сборщик руды, Кристаллы и вперед – воровать астероиды.
 
 
Для игры с модами:
 
Принцип тот же, только когда вы играете в мод игра подгружает файлы описатели из папки types находящейся не в корневой папке игры, а из упакованной в файл мода находящийся в папке mods. Нам требуется произвести подмену файла не в корневой папке, т.к. загрузка из корневой папки идет только в случае чистой (без модов) игре, а в упакованном файле мода.
 
Наша задача распаковать файл мода, произвести в нем замену файла TWareM.pck на файл из пакета скриптов и запаковать мод обратно.
 
В данном случае нам понадобиться программка XTdat, мы при ее помощи распаковывали игру, но я рекомендую программу doubleshadow под названием X2 ModManager (кстати на его сайте много очень полезных программ и в том числе для распаковки игры) посмотрите сами и скачайте нужную нам здесь www.doubleshadow.wz.cz . Если вы установили ее то открывайте ей файл мода распаковывайте его в какую-нибудь папку, заменяйте файл и упаковывайте. Теперь поместите измененный файл мода в папку mods и запускайте игру, и переходите к пункту 6. В случае использования XTdat из Dimaxx’овского набора программ, то действуем так : указываем DAT и CAT файлы мода и какую-нибудь папку пустую, жмем расшифровать, в распакованных файла производим описанную выше замену, указываем программе путь к временной папке где лежит распакованный мод, если все правильно кнопка «шифровать» активируется, жмем ее и упаковываем мод, копируем его в папку mods игры, выбираем и на пункт 6. 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Perseus
   888 EGP
         Репутация: 158 Сообщения: 2122  Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
       | 
         | 
		Прикрепил как "Важная"...
 
За флуд   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Az
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 31  Откуда: Великий Бобруйск Зарегистрирован: 23.12.2006
       | 
         | 
		Не нашёл темы, куда это можно написать, если не сюда, перенемите пож.
 
 
Если у вас Х2 от НД не важно, пропатченная или нет, и вы поставили какой либо мод, создав папку mods а потом решили мод удалить и стёрли его вместе с папкой mods то Х2 запускаться не будет, будет только чёрный экран, ни какими опциями это не лечится. Что бы всё было ок надо воссоздать папку mods + установить любой безобидный мод, запустить игру, выбрав новый мод. Без мода в папке mods игра не запустится.
 
 
Проблема связана с реестром, после воссоздания папки mods с любым модом, запустите игру и выберите "оригинальный" режим (надпись на кнопке может отличаться (кнопка находится в лаунчере - это та первая менющка где вы можите выбрать свой логотип итд)) Запустите таким образом игру без мода, выйдете, и можете удалять и содержимое папки mods и саму папку.
 
 
 
 
 
Уважаемые модеры, не могли бы вы раскопать и разместить ссылку на скрипт удаляющий моды\скрипты и оставшийся от них мусор в загрузчиках, то что я смог найти на форуме, выглядит, для меня, как битая ссылка. 
        	 _________________ Свет во мне.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Unknown_Mord
   182 EGP
     Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
       | 
         | 
		
	  | Az : | 
	 
	
	  | 
Без мода в папке mods игра не запустится. 
 | 
	 
 
 
Неправда.....запустится,если из реестра почистить ветку X2...это проще чем копаться с папками и модами..... 
        	 _________________ Darkness In Space...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Установка и настройка сложных скриптов и модов» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)
 
  |  
        |   » Установка и настройка сложных скриптов и модов | страница 1 |  
       
      
 |