Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 86
На страницу: 1, 2, 3 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тема только для моддеров! Все вопросы новичков - в вопросницу!

Тут моддеры будут готовить соус для приготовления х3 и делиться открытиями, а так же вместе разбираться в строении игры.
Постить только проверенные данные!

Потом собранные данные можно будет выложить в БД по моддингу.

Перед тем как задавать вопросы в этой теме, загляните сначала в эту тему!


Структура игры:

1. В х3 полностью включена х2 со всеми потрохами! Поэтому можно использовать любые модели, эффекты, скайбоксы и прочее из х2!

2. Папки CUT и V переехали в папку OBJECT

3. х3-модели состоят из одного файла-сцены и одноименного файла-модели всего объекта в формате упакованного BOB. Лежат в одной папке все, к примеру корабли лежат в object\ships\"раса"\...

4. добавилась папка с новыми навороченными текстурами DDS-формата (для фотошопа есть nvidia`вский плагин), и еще одна папака TEXTURES с подпапками с разными текстурами. Есть подозрение, что теперь можно добавлять сколько угодно своих текстур...

add: Это предположение подтвердилось. Но следует учесть, что именовать свои текстуры в папке DDS цифрами нельзя !
Цифрами именуются только динамические текстуры, которые учавствуют в служебной анимации. Именование своих текстур в своих модах цифрами неизбежно приведет к багам.

5. Скрины теперь складываются не в папку LOADSCR, а в папку Мои Документы\Egosoft\x3\screenshot\

6. Сэйвы складываются в папку Мои Документы\Egosoft\x3\save\

7. Файлы локализации - на момент патча 1.2 их для англ.языка 4 штуки - 440001,440002,442244,445066.

8. В папке TYPES добавилось много новых файлов, назначение которых пока не выяснено.
add: Уже выяснено Улыбка

9. Будет дополняться и уточняться....



Что нового?

1. Добавился новый материал, вследствие чего поменялись форматы файлов моделей.

2. Поменялся формат файла TShips. Строчки теперь очено длинные и в обычном редакторе всё мешается в кучу и ничего не видно, где чего.
Для его модификации есть редактор X3-Editor.

3. Во многих конфигах из-за нового формата моделей и их буквенного названия теперь пишутся пути к файлам с именем файла модели, а не просто цифра, как было в х2.

4. Будет дополняться...


Насчет быстродейтвия...

1. Движок игры претерпел изменения. Теперь анимация не вызывает жуткие тормоза, как было в х2.
Полупрозрачные текстуры же и по сей день вызывают жуткие тормоза в виду бага в графическом движке, тянущимся ещё с ХБТФ.

2. Туманности теперь друг пилота! Они скрывают объекты, которые вызывают тормоза своим безумным кол-вом полигонов (эгософт явно перестарался с полигонами).
add: Как оказалось, объекты скрывают не туманности.

3. ЛОДинг работает очень криво, к тому же модели имеют малое кол-во ЛОДов и все они - чистая халтура, сляпанная оптимайзером в максе из высшего лода. Просто позор для Егософта. Т.е. тоже причина тормозов.

4. HUD... Шибко наворочен. На сайте эгософта один пилот говорил, что ему удалось повысить производительность ХУДа путем реформатирования навороченных текстур менюшек и рамочек в более простые. Не знаю, верить или нет, сам я пока не разбирался.
add: данный гон пилота с сайта егософта не подтвердился.

5. Основное падение фпс происходит в момент нахождения "в кадре" высокодетализированных моделей (либо большая станция типа дока оборудования, либо много кораблей по курсу, которых даже не видно, т.е. бага в движке игры). Так же к тормозам приводит огромное кол-во снарядов в секторе в массовых битвах, даже одну десятую которого движок х3 вынести не в силах. Видимо у того, кто считал баланс пушек, были серьезные проблемы с арифметикой...

6. Будет дополняться...


По поводу главного меню (стандартного) - это и есть сам по себе БЕНЧМАРК. Если у вас тормозит в этом меню игра , то в самой игре будет ЕЩЕ ХУЖЕ. Т.е меню - это показатель среднего фпс в игре с выключенным HUDом.

Полная распаковка игры для моддинга.zip
 Описание:
краткий мануал по полной распаковке игры только с целью моддинга. Играть на такой игре будет невозможно.
 Имя файла:  Полная распаковка игры для моддинга.zip
 Размер файла:  3.54 KB
 Скачано:  2008 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (23:53 24-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (20:07 25-09-2006), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 07-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В игре новый респаун теперь.

Корабли респятся внутри сектора "из гипера". Скорость респавна - примерно до 30 минут вся карта (корабли).
Принадлежность сектора расе для респавна не важна.
Респятся все бигшипы, истребители, ТЛ, транспорты, такси, частный транспорт, вобщем всё, что может летать или делать вид, что летает.


В редакторе скриптов появились новые команды респавна. Нужно разобраться в их работе.


Если нужне кому комплект скриптов, уничтожающий все корабли, станции, астеры и ворота в галактике (команда с поиском туманностей не работает Расстроен ), т.е. по сути делающие пустую карту для удобного скриптописания (130 фпс), могу выложить.
Но скрипт надо будет запускать каждые пол часа или чаще, пока не разберусь, как отключить респавн.


Хинт: на пустой карте галактики висю в секторе - 130 фпс. Создаю Альбатрос(ТЛ) и поворачиваюсь к нему с отключенным ХУДом - фпс 30, включаю ХУД - фпс 10-14. Ну не жопа-ли? Задница
    Добавлено: 16:56 07-11-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Для справки, файлы с расширением dds, это похоже текстуры, поскольку, такие же файлы можно найти в Parkan2 в папке texture.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 18:26 07-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Alex, у меня с компом Задница , Х3 до апгрейда не запустить. Напиши подробней чего нового в скрипт-редакторе. Старые команды все присутствуют? Вобще скрипты Х2 совместимы с Х3 или нет? Хоть знать - пока нет возможности самому посмотреть. Расстроен

зы "Вот так вот, ходишь, ходишь в школу, а потом бац..."(с) "Большая перемена"
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 18:39 07-11-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Могу дать совет: используйте прогу Deep Exploration v по новее, находите серийник - и вы теперь можете конвертить dds файлы в любой другой формат, и обратно. Очень удобно Улыбка Работает со всеми возможными 2d и 3d графическими файлами (+plugins).
    Добавлено: 18:39 07-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
BORON FRIEND :
используйте прогу Deep Exploration


Её удобно смотреть, но не все можно посмотреть Подмигиваю

Редактировать ТОЛЬКО в фотошопе, так как картинки многослойные и Дэкспу всю инфу похерит. Плагин к фотошопу найти не проблема.

DragonP :
Alex, у меня с компом , Х3 до апгрейда не запустить


Запустить можно на любом компе, если видюшка поддерживает хотя бы 1.1 шейдеры (Гефорс 4Ти). Могу сразу дать сейв (900 кбайт), на котором вся карта пустая (нет кораблей, станций, астеров и ворот, везде по спутнику мк2), там фпс даже у меня 130 Улыбка
Старые скрипты идут только с предварительным переформатированием в х3 (их надо открыть там, поменять объекты и сохранить). Есть много новых команд, есть и много глюков Улыбка

DarkSoul :
Для справки, файлы с расширением dds, это похоже текстуры


А прочесть прежде, чем писать можно?

AlexYar :
4. добавилась папка с новыми навороченными текстурами DDS-формата (для фотошопа есть nvidia`вский плагин)


Подмигиваю
    Добавлено: 19:15 07-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Прошу всех сори, не смог пробится на эту тему нормально,так что сори если чей пост задену Гы-гы
Заходьте сюды и берите чего хотите, про DDSы.Они меня ужо во Фриле достали и не сказал бы что это навороченый формат Хы...
Просто у ребят без этого формата игруха могла б потянуть ишо на большегигов Гы-гы Гы-гы .А во Фриле он сплош и рядом ,и остаюсь яросным поклонником Х-игр Супер! Супер!

Заходьте сюды:
http://developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html
    Добавлено: 21:10 07-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
По поводу туманностей

Те туманности, что вы видите в игре, насколько я понял - встроенные в карту. Их нельзя создать скриптами, их нельзя найти скриптами, их нельзя удалить скриптами. По сути - это эффект, добавленный на карту.

Скриптами можно работать (ориентировочно) только с туманностями, которые надо предварительно прописать в файле TNebula.txt (сейчас он пустой с заглушкой).


По поводу менюшек и HUD-а

Эксперименты по отключению разных частей ХУДа, изменению параметров, текстур и прочее ничего не дали и привели меня к мысли, что в тормозах худа виноват только способ их реализации в игре!
Т.е. тормозит "механизм" прорисовки самих рамочек. Падение фпс примерно вдвое, как бу-то там программный ограничитель фпс стоит Улыбка (что с 140 до 70 падает, что с 14 до 7).
Что примечательно - нагрузка от объектов и скриптов, напротив, сажает фпс нелинейно (со 130 до 50 гораздо легче просаживается, чем с 50 до 1).

Эксперименты продолжаются, но их скорость и глубина невелики, так как надежда на патч 1.3 всё-таки остается Улыбка Сейчас хотя бы временно поднять фпс настолько, чтобы в А-прайм подобных секторах с ХУДом было бы хотя бы 20 фпс, тогда можно играть нормально. Но пока это фантастика Улыбка

зыж Сетку радара можно поменять, если глаза режет.
    Добавлено: 15:00 09-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
По поводу Galaxy Editor-а.
Покопавшись в obj-скриптах, вместе с Shaddie, пришли к выводу, что редактор можно запустить, установив значение ключа регистри

HKCU\Software\EGOSOFT\X3 "GameState"=dword:00010000

Остальные биты трогать не нужно! Остальные биты отвечают за пройденные тренеровочные и сюжетные миссии... И еще фиг знает (пока) за что

Попробуйти и скажите Yes-No, ибо игрухи пока нет. Улыбка

PS: GalEdit должен оказаться в разделе меню New Game, причем где-то внизу...
    Добавлено: 14:20 10-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Покопавшись в obj-скриптах, вместе с Shaddie


А вы заметили, что добавились некоторые команды скриптредактора, которые были в проге Шадди? Причем названия у них совпадают добуквенно Улыбка

Кстати, а можно по-быстрому сразу сделать "добавлятель команд" и для Х3? Т.е. чтобы все такие же команды, как делали в х2, сделать и в х3?

CheckerTwo :
Попробуйти и скажите Yes-No


Попробую, скажу Улыбка (сейчас под другой виндой сижу и DVD-резак нужон, поэтому игруху не запустить). Кстати, еще неизвестно, где искать галаксиэдитор. Доступа к нему через главное меню нет (я менюшки те все разобрал, такой кнопки там нет нигде).


По поводу скриптредактора - если на корабле запустить скрипт с командой destruct этот же корабль, то в отличии от х2, которая нормально продолжила бы работу, х3 частично повиснет (некоторые менюшки будут работать, но в целом игра умрет).
    Добавлено: 14:31 10-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
если на корабле запустить скрипт с командой destruct этот же корабль, то в отличии от х2, которая нормально продолжила бы работу,


Не совсем согласен насчет нормальной работы Х2
Помнишь наши споры по поводу спецобъектов в скриптах и почему я от них отказался?
Я пытался их сделать самоуничтожающимися, повесив на них скрипт из 2-х строчек: wait (на то время, пока они нужны + запасец) и [THIS]->destruct
Игра зависала намертво.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:50 10-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
А вы заметили, что добавились некоторые команды скриптредактора, которые были в проге Шадди? Причем названия у них совпадают добуквенно Улыбка


Ага, есть что-то такое. Немного отличается внутренней реализацией.
Улыбка

AlexYar :
Кстати, а можно по-быстрому сразу сделать "добавлятель команд" и для Х3? Т.е. чтобы все такие же команды, как делали в х2, сделать и в х3?

С налету не получится. Они в кодогенераторе своего КС ошибки исправили. Добавили новый тип переменных - FIXED, для работы с фиксированной точкой. Поэтому полной совместимости с Х2 нет. Но, я думаю, с этим справимся.

AlexYar :
Кстати, еще неизвестно, где искать галаксиэдитор. Доступа к нему через главное меню нет (я менюшки те все разобрал, такой кнопки там нет нигде).

Судя по коду он должен появится после изменений в реестре и оказаться в "новой игре", где-то под "Custom картой".

AlexYar :
По поводу скриптредактора - если на корабле запустить скрипт с командой destruct этот же корабль, то в отличии от х2, которая нормально продолжила бы работу, х3 частично повиснет (некоторые менюшки будут работать, но в целом игра умрет).


В баги! И отправить в ES.
    Добавлено: 15:58 10-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
Я пытался их сделать самоуничтожающимися, повесив на них скрипт из 2-х строчек: wait (на то время, пока они нужны + запасец) и [THIS]->destruct
Игра зависала намертво.


Дык не должно этого быть! Игра же не виснет из-за того, что убиваются корабли, на которых другие скрипты работают.
    Добавлено: 16:43 10-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
Игра же не виснет из-за того, что убиваются корабли


Ну я вообще-то не проверял подробно, может на эти спецобъекты вообще нельзя скрипты вешать и висло поэтому? Способ не подошел, я этим и ограничился, а почему не подошел - не исследовал.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:55 10-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
HKCU\Software\EGOSOFT\X3 "GameState"=dword:00010000


Сейчас там так:
"GameState"=dword:0000017f

А как надо сделать? Так:
"GameState"=dword:00010000
или так:
"GameState"=dword:0001017f

??? Озадачен

А еще поковыряйте, как можно разрешение экрана снизить до 800*600 хотя бы Улыбка
    Добавлено: 16:57 10-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
так: "GameState"=dword:0001017f

Да.
AlexYar :

А еще поковыряйте, как можно разрешение экрана снизить до 800*600 хотя бы

Хм. Еще бы саму игруху увидеть. Гы-гы Можно и поэксперементировать.
    Добавлено: 17:34 10-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003


Улыбка

А тут вид "изнутри" редактора: http://alexyar.nm.ru/files/pics/X3-ge1.JPG

Кратко о редакторе - глюкодром, какой поискать Гы-гы
Виснет или вылетает игра по любому поводу. Не мудрено, что его отключили, он попросту не доделан.
    Добавлено: 17:45 10-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Ммда. Жаль, конечно.
Надо Dimaxx-a звать, пусть бросает свой ЛА, да делает редактор карты. Гы-гы
    Добавлено: 17:53 10-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
О! Снес длл-ку по выводу статистики - пока висов и вылетов в редакторе не было! Хотя замучать можно что угодно Гы-гы
    Добавлено: 21:16 10-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В игре новая система расовых рейтингов!

Теперь расовые рейтинги состоят из 15 пунктов. Начинаются с -5, заканчиваются +10.

Внимание! Расположение расовых, торговых и боевых рейтингов по старым адресам не работает! Новые рейтинги находятся на страницах 300020, 300021, 300023-300028.
    Добавлено: 17:32 11-11-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: 1, 2, 3 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18