ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite 2k (старая тема, архив) | страница 27 |
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)» |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Погодитте, горячие финские парни!
Все, что я написал - просто теория. Вот завтра я наконец-то доползу до работы и пойдут цифры. Без них вся эта писанина не более чем графоманство.
_________________ dixi |
|
|
Rider
|
|
2Sigurd
Надо заранее программеров искать!
А то потом поздно будет!
P.S. Есть еще у нас программеры?????
|
|
|
Квазар 130 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002 |
|
Ну... если без графики, то есть
Кстати, я тут тоже эк.модель делал, да у меня получились только одна формула:
Цена товара = себестоимость товара * ( спрос на товар / предложение товара ) + расстояние до ближайшего конкурента * стоимость перевозки до данной системы для конкурента
Все фабрики будут придерживаться этой формулы, потому что если они повысят цену, то прибегут шустрые конкуренты, а если понизят, то просто не получат прибыли.
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 Kvazar
ИМХО:
Не думаю, что упрощать экономику до предела это здравое решение. Если мы упростим все, то зачем тогда делать что-то вообще? И чем это "что-то" будет отличаться от оригинальной версии Элиты?
Мы, хотя и делаем римейк, пытаемся создать нечто свое.
Если идти по пути упрощений: давайте не будем морочить друг другу головы. Вернемся назад к векторной графике, забудем о новых кораблях, оружии, товарах и прочей ерунде.
Если мы серьезно решили делать что-то новое: тогда давайте сделаем продукт как можно лучшего качества. Давайте экспериментировать. В конце концов, все "глупости" и несуразности возможно выявить в процессе бета-тестирования и вовремя их присечь.
End ИМXО
У меня формул будет чуть больше, но не на много. Я просто пытался описать механизм функционирования экономики внутри системы.
Однако, предложенную тобой формулу, опять же, никто не отменял.
_________________ dixi |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Я дополз до работы и начинаю бредить по полной...
Итак, что из чего проистекает, и каким образом крутится:
В построении экон. Модели я предлагаю отталкиваться от 2-го основного инстинкта, т.е., от желания покушать.
Как поется в одной старой песне: хлеб всему голова. Вот он у нас и послужит базисом.
Для производства одной тонны пшеницы требуется:
1. Какое-то кол-во земли, например 1 гектар, при условии выработки 10 центнеров с гектара.
2. Какое-то кол-во (3 кг) зерна
3. Какое-то количество людей (например один)
4. Какое-то количество еды для людей, например 15 кг. в неделю (причем кормим только в страду, максимум 1 неделю)
5. Какое-то количество зерноуборочной и обрабатывающей техники. Нужно учитывать, что один комбайн может обработать всего за сутки гораздо больше, чем 1 Га. (В неделю, при 12-и часовом рабочем дне – 420 Га.
6. Для планеты с неблагоприятным климатом или полным отсутствием такового, наличие гидропоники.
Итого: себестоимость 1t Corn = 0,005t Vegetables + 0,005 Meеt + 0,003 Fruits + 0,002 Corn + 0,002 Farm Machinery + (0,05 Hydroponic)=0,086+0,053+0,0043+0,112+(4,54)=0,294 Сr (4,834Cr для гидропоники)
На производство одной буханки хлеба нужно:
1 кг. муки
1 л. Воды (опустим)
1 печь (опустим)
10 гр. дрожжей (опустим)
итого: 0,003 Сr. + все опущенное (0,007) = 0,01 Cr. (Билли! Доведем до ровного! (с) Н.Карачинцев «Человек с бульвара Капуцинов»)
Это я все к чему? Это я к тому, что на прокорм одного оглоеда нужна 1 буханка в день (это если держать оглоеда в черном теле и без излишеств)
В руки к оглоеду буханка доходит уже за 0,023 Сr (Себестоимость + прибыль + НДС)
Из всего этого, месячная заработная плата оглоеда должна составлять в среднем 2,5 Cr. в месяц или, 0,625 в неделю.
Но, не каждый оглоед работает: один еще маленький, другой уже старенький, третий хворенький, 4-й стебанутый на всю голову, в общем, уровень занятости в среднем 70 %
Теперь к чему это все:
Вспомним мой прошлый пост: На что расходуется национальный доход? Правильно, огромная часть его идет на зарплату (я намеренно упрощаю экон. модель, ибо лезть в дебри не хочу).
Теперь считаем: Население системы 3 миллиарда человек. Зарплату получает 70% (2,1 Млрд), из чего, фонд заработной платы системы в среднем равен: 1,31 Миллиард Сr. На секундочку…
Это только, чтобы прокормить своих граждан.
Короче, нужно подключать сюда Викинга, бо он все-таки профессионал.
Продолжение следует…
_________________ dixi |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Итак, у нас уже почти есть формула нулевого бюджета:
1.1 Б=Зп(н)+А(ф)+З(п) где:
Зп(н) - Отчисления на нужды населения: зароботная плата, социальное обеспечение, пенсионный фонд и т.д;
З(н)=Н х 0,7 х Зп(с), где Н - количество населения, З(с) - средняя зарплата одного человека.
А(ф) - Амортизация основных фондов. Она будет составлять 10% от сотимости этих самых фондов; [b]
А(ф)=(Ф1+Ф2+...+Фn)х10%, где Фn - Стоимость одного предприятия, расположенного в системе.
З(п) - Затраты на содержание полиции.
В принципе, им полиции необходимо давать следующие вещи:
1. Зарплата сотрудников
2. Средства на ремонт техники
3. Средства на спецоперации.
Теперь разберем ее (полицию по косточкам.
что мы имеем в виду, когда говорим о полиции в Элите. Это стандартные копы или что-то другое? С моей точки зрения, полиция в мире Элиты - регулярная армия планеты, ее оборонный щит, призванный также, выполнять функции правового регулятора. А если так, то и будем поступать с полицией как с армией.
Необходимое количесво военных в мирное время - 1% от населения, по крайней мере сейчас считают примерно так. Мы не будем сходить с этого удобного пути и примем количество личного состава полиции равным 1% населения планеты. Так нам будет легче считать. Вы скажете: слишком много полиции? Отнюдь. Не будут все они в космосе кружить, забивая пространство ровными штабелями Вайперов. Подавляющее большинство копов для игрока будет незаметно. Они будут виртуально охранять порядок мирных граждан на поверхности планеты и на многочисленных станциях.
Итак, кол-во полицейских, П=Н х 0,01
Теперь займемся подвижным составом.
Каким должно быть количество полицейских кораблей в системе? Какой состав должна иметь полицейская эскадрилья?
Думаю, что здесь все зависит от тех. уровня планеты и количества населения. Если уровень низок, значит полиции меньше, если высок - больше, однако, если на планете с низким уровнем развития много народа, то полиции, соответственно, больше. И наоборот.
Тех. оснащенность также должна зависеть от ТУ и от богатства планеты. Так, на планетах с высоким уровнем, и с большим доходом у полиции могут появляться форпосты, тяжелые полицейские корабли, мини-боты и проч.
Количество, же этой техники будем определять по формуле:
К(т)=П х 0,00001 х ТУ х 0,0001
Можно сбаллансировать иначе, но я думаю так.
Итак, на поддержание полиции:
З(п)=П х Зп(с) + К(т) х С(к.ср.) х 0,1, где С(к.ср.) - средняя стоимость полицейского корабля.
Итак на нулевой бюджет планеты мы затратили всего 4 формулы с понтом входящих. Эти 4 формулы с легкостью можно свести в одну.
_________________ dixi |
|
|
Пассажир
|
|
2Sigurd: Здорово, хорошую работу проделал. Мож как нибудь в Киеве встретимся, пивка попьем
|
|
|
serg 505 EGP
Репутация: 74 Сообщения: 1132 Откуда: Депресивный регион Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Гость : |
2Sigurd: Здорово, хорошую работу проделал. Мож как нибудь в Киеве встретимся, пивка попьем
|
Собственно это был я.
_________________ Ку |
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Rider : |
2Sigurd
Круто!!! +
|
По новым правилам такие сообщения запрещены!
P.S.: я ведь только как лучше хочу... дабы модераторы не сильно резали...
|
|
|
Rider
|
|
2Ion Blade
Интересно, чего я такого написал???
Я же просто нарисовал + и все!
Что, уже запретили писать + и смайлики?
|
|
|
Rider
|
|
Не в тему:
Короче народ...я попросил RANGERA снести мой профайл.
Слишком много наглости насмотрелся от лиц вышестоящих. Если кому нужна будет моя помощь, то скидывайте на аську, поговорим там. За темой буду по прежнему следить... Кстати сейчас изучаю CPP, если чего мыльте. Все!
|
|
|
SNB 375 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002 |
|
2 Rider
Зачем в крайности-то впадать?
"Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём!"
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Огромное спасибо всем сочуствующим!!!
То, что я набросал - далеко не все. Завтра я снова доползу до работы и займемся производственной частью.
Пока же развлекаясь дома придумал и воплотил еще один корабль:
Игла:
Name: Nail class mothership
p01: -400, 320, 0
p02: -310, 320, 0
p03: 1500, 100, 0
p04: 1500, 90,20
p05: 1500, 80,20
p06: 240, 80, 20
p07: 260, 0, 40
p08: 240, -80, 20
p09: 1500, -80, 20
p10: 1500, -90, 20
p11: 1500, -100, 0
p12: -310, -320, 0
p13: -400, -320, 0
p14: -335, -190, 100
p15: -310, -140, 60
p16: -350, 0, 80
p17: -310, 140, 60
p18: -335, 190, 100
p19: -335, 190, -100
p20: -310, 140, -60
p21: -350, 0, -80
p22: -310, -140, -60
p23: -335, -190, -100
p24: 240, 80, -20
p25: 1500, 90,-20
p26: 1500, 80,-20
p27: 1500, -80,-20
p28: 1500, -90,-20
p29: 240, -80, -20
p30: 241,30,10
p31: 241, 30,-10
p32: 241,-30,-10
p33: 241,-30,10
p34: 640,80,20
p35: 640,80,-20
p36: 640,-80,-20
p37: 640,-80,20
p38: 1080,80,20
p39: 1080,80,-20
p40: 1080,-80,-20
p41: 1080,-80,20
====
f01: 234,4,3,2
f02: 235,18,4,2
f03: 65,26,25,3,4,5
f04: 237,18,2,1
f05: 234,5,4,6
f06: 236,6,4,18
f07: 234,18,17,6
f08: 217,6,24,26,5
f09: 236,7,6,17
f10: 235,17,16,7
f11: 235,7,16,15
f12: 236,8,7,15
f13: 217,27,29,8,9
f14: 234,15,14,8
f15: 236,8,14,10
f16: 234,10,9,8
f17: 237,14,13,12
f18: 65,28,27,9,10,11
f19: 235,10,14,12
f20: 234,12,11,10
f21: 217,6,7,8
f22: 211,29,24,6,8
f23: 60,31,30,33,32
f24: 237,1,2,19
f25: 235,19,2,25
f26: 234,2,3,25
f27: 236,19,25,24
f28: 234,26,24,25
f29: 234,19,24,20
f30: 236,20,24,21
f31: 237,21,24,29
f32: 236,21,29,22
f33: 234,22,29,23
f34: 234,29,27,28
f35: 236,29,28,23
f36: 235,12,23,28
f37: 234,12,28,11
f38: 237,23,12,13
f39: 249,17,18,1,19,20
f40: 249,13,14,15,22,23
f41:233, 16,17,20,21
f42:233,15,16,21,22
f43: 249,7
f44: 228,6
f45: 228,8
f46: 228,24
f47: 228,29
f48: 249,2
f49: 249,12
f50: 252,34
f51: 252,35
f52: 252,36
f53: 252,37
f54: 252,38
f55: 252,39
f56: 252,40
f57: 252,41
Материнские корабли класса "Игла" были приняты на вооружение земной федерацией в 2944 г. Корабли этого класса уже начинают устаревать, однако все еще прочно деражатся в армии, занимая нишу средних несущих кораблей.
Одна "Игла" несет на себе следующее вооружение:
10 спаренных военных лазеров на турелях свободного вращения (если удастся реализовать это в игре...)
8 курсовых minig лазеров для очистки курса и пробивания вражеских щитов
10 ракет с ядерными боеголовками мощностью 80 Мт (если удастся реализовать это в игре...)
20 тяжелых ракет
40 легких ракет
20 многоцелевых истребителей
Прочие параметры:
Гипердвигатель: 20 св.л
Запас топлива: 100 т.
Размеры: 1900х650х1400м.
За сим посмею...
_________________ dixi |
|
|
Vicont 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002 |
|
Sigurd : |
Экономика системы:
|
Ты бы для начала сходил на http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./econom.txt
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 Vicont
Да ради бога...
Правда, опять же, ИМХО, представленный вариант - экономика двора короля Артура, в которой, помимо всех недостатков "нереальной" экономики, наблюдается наличие полного отсутствия взаимосвязи между товарами. Это досадное упущение всех Элит было частично исправлено в ХТ, однако, несколько кастрированным образом.
Я пытаюсь построить модель в которой количество товара А на планете Б строго регламентировано наличием доступных и динамически используемых первичных и вторичных ресурсов, мощностью производящих предприятий и спросом на данную продукцию.
_________________ dixi |
|
|
Sky_Diver 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002 |
|
Нет. На самом деле оченб здорово написано! Хотя и не все понятно.. Но к сведению взять такую модель безусловно можно! Интересно, есть ли в этой модели место сторонним перевозчикам? Как просчитать всех перевозчиков во вселенной? Вот проблемы, которые меня беспокоят.. Реально ли создать достаточно эффективную модель, но быструю для просчета?
|
|
|
Sky_Diver 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002 |
|
Что еще хотелось бы сказать. На мой взгляд, в Elite нехватает также тайн.. Нет, не квестов или заданий, но некотороых ситуаций, которые могли бы происходить при определенных условиях.. Причем желательно, чтобы условия не были статичны у всех игроков.. Я уже не говорю о карте - она тоже должна быть разной.. И это тоже проблемы, которые надо решать. Какие события могут происходить должен решать компьютер.. Конечно, я понимаю, что сделать неограниченный набор событий нельзя, но можно сделать какие-то параметры изменямые.. Например, создается какой-то двигатель нового класса с новыми параметрами, происходит нашествие новой рассы.. Причем, выдержавшие испытание должны повышать свой опыт! А чтобы опыт не был бесконечным ограничить максимальный возраст игроков. Да, надо заниматься и воспитанием молодежи на свои корабли, надо поддерживать науку, чтобы новые открытия происходили чаще.. Хочется много, но пока это не вырисовывается в компьютерную модель.
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 Sky_Diver
Мое отношение к сюжетности игры таково:
Вселенная вполне может прожить без одного человечка, и действия этого человечка в основном никак не отражаются на судбе мира/миров. Однако, иногда, человечек находит в себе силы совершить ПОСТУПОК, который коренным образм поменяет порядок вещей в привычном мире. Например (в игровом масштабе):
Федерация 4 месяц выдерживает осаду одной из планет со стороны Альянса и скоро эта планета падет. Некий пилот, прорвавшись через блокаду на своем транспорте привозит в расположение войс Федерации нечто такое, что дает федералам возможность не только отбросить захватчиков, но и начать их преследование вплоть до сердца Альянса... Для этого не нужно вводить квесты или внезапные происшествия. Для этого нужно ввести оценку действий пилота.
понятие опыта также нужно опустить, так как с реальностью это понятие не имеет ничего общего. Единственный опыт, который получает пилот сидя за штурвалом - личный опыт, который нельзя измерить никакими очками. Он проявляется в мастерстве пилотирования, хитрости и умении хорошо вести свой бизнес. Единственное, что может получить пилот - повышение своего рейтинга в глазах окружающих, лишнюю игровую иггипопку, если хочешь, для поддержания собственного душевного тепла.
О транспортах и их просчете. А нужно ли это? Достаточно просчитывать его количество здесь и сейчас, а действия и количество остальных считать по статистической вероятности. Точно также можно считать вообще любые события в игровой вселенной
_________________ dixi |
|
|
Sky_Diver 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002 |
|
Здесь и сейчас? Что в это вкладывается? Все таки будут существовать NPC-торговцы? Или мы все события просчитываем по вероятности? Типа, случилось событие - постройка новой фабрики.. Или увеличилось население планеты, или у этой фабрики некто купил порцию товара, но кто купил мы не знаем - просто случилось.. А если не так и все таки будут транспорты в текущей системе, то при повторном прыжке в эту систему в каком состоянии они окажутся?
К тому же я не совсем согласен с оценкой роли игрока в игровом мире.. Пока у тебя небольшой корабль - это да, но если предположить, что будет возможность приобретать огромные (материнские) корабли, способные нести тысячи транспортов (и всем этим управляешь ты), то роль такого корабля уже очень велика.. Да, и мы не отказываемся я надеюсь от возможности покупки кораблей и раздачи им задач по доставке грузов на личные фабрики? А собственная империя с возможностью производить собственные корабли, нанимать людей на них? Или это не реально?
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)
|
» Elite 2k (старая тема, архив) | страница 27 |
|