Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница (Архив) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 139
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 137, 138, 139  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопросница (Архив)»
-Viper-
 51 EGP


: 1
Posts: 40
Location: Deutschland
Joined: 29 Sep 2005
Леоныч wrote:
В м и км, вроде А зачем тебе?


А чтоб понять в чем измеряется скорость. Если в километрах и метрах, то выходит что наши обычные самолеты летают гораздо быстрей чем ихние корабли. Даже если скорость в м/с. Хы...
    Posted: 10:57 16-10-2005   
Passenger
 

Passenger




Извеняюсь за нубско наглый вопрос...
Токо сдесь появился, теперь вот усиленно читаю темы...
Но их объём зашкаливаетУлыбка
так что решли задать 2 вопроса сдесь, уж не обессудьте...

1) У меня Х2 от Нового Диска. Оставить её или брать пиратку?=\
И если оставить то какие патчи ставить? она с интегрированым 1.3
Есть ещё 1.4 качаный с сайта НД (или там линк на егософт не помню)
2) Машина у меня - 1900XP/768/Radeon9000 64 mb/80gb WDJB

Вопрос моно ли будет на ней нармально играть в будущем когда увселичится мой парк кораблей и пойдут бои?
И если низзя, то что нуно в первую очередь апгрейдить?
ДА!Улыбка Я так понял что самое большое играбельное разрешение для меня - 800х600 ?
Зарание пасибо!
    Posted: 14:58 16-10-2005   
Леоныч
 1117 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 1(5)
: 133
Posts: 5075
Location: Питер 78 rus
Joined: 29 Oct 2004
Y_man wrote:
1) У меня Х2 от Нового Диска. Оставить её или брать пиратку?=\
И если оставить то какие патчи ставить? она с интегрированым 1.3
Есть ещё 1.4 качаный с сайта НД (или там линк на егософт не помню)

Оставь ее. Если ее правильно пропатчить, то вполне нормально можно играть ,тем более, что это лицензия какая-никакая.
http://a-sirius.nm.ru/x2/
Скачай отсюда патч AllinOne и русификацию. Инструкции там же.
Y_man wrote:
2) Машина у меня - 1900XP/768/Radeon9000 64 mb/80gb WDJB
Вопрос моно ли будет на ней нармально играть в будущем когда увселичится мой парк кораблей и пойдут бои?
И если низзя, то что нуно в первую очередь апгрейдить?

Когда будет много собственности(фабы и транспорты), тормозов прибавится, но играть сможешь. Я вообще сперва на Cel850/256/GF4 MX440 64mb играл, но на 640х480...
Апгрейдить проц и видео. Ну а памяти много не бывает...
Y_man wrote:
Я так понял что самое большое играбельное разрешение для меня - 800х600 ?

На этой конфигурации - да. И для быстроты не включай тени и бамп. Алиасинг и частицы - смотри сам. Автокачество включи. 25fps в среднем быть должно, может немного больше. Но в ксенских секторах все равно будет падать до 5...(хотя, при 768 памяти, могу и ошибаться в меньшую сторону)
_________________
без подписи
    Posted: 16:42 16-10-2005   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 81
Posts: 1355
Location: южный берег Баренцева моря
Joined: 22 Apr 2005
2Dzimassss:
Dzimassss wrote:
скрипты, если можа, самые что не на есть родные для версии 1.4.


Папка Scripts ушла.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Posted: 16:45 16-10-2005   
Dzimassss
 60 EGP


: 11
Posts: 42
Location: Киев, Украина
Joined: 16 Jun 2005
Громадное спасибо VIKNORу, папку получил, скоро поднакоплю денег, построю новую фабу и проверю, я игру переустановил, но папку вставлю обязательно.
    Posted: 16:57 16-10-2005   
PhantomAce
 76 EGP


: 23
Posts: 91
Location: Москва
Joined: 14 Dec 2004
Y_man wrote:
Вопрос моно ли будет на ней нармально играть в будущем когда увселичится мой парк кораблей и пойдут бои?
И если низзя, то что нуно в первую очередь апгрейдить?

Загляни в раздел модов, как станет совсем туго, сектора тормозить начнут, есть такой мод - SOM (Small Optimization Mod), его поставишь сразу полегчает.
    Posted: 19:44 16-10-2005   
Dzimassss
 60 EGP


: 11
Posts: 42
Location: Киев, Украина
Joined: 16 Jun 2005
Нет, мне смена скриптов не помогла, в чем еще может быть проблема? Рыдания. Расстроен

VIKNOR смари, стоит у меня соляра в секторе, которые восточнне Паранид Прайм.
К ней приписано 3 геркулеса(они в станции)
1 должен покупать а 2 продавать по лучшей цене.
Кристаллы есть на соседней фабе(НПисяйной)
на моей соляре счет 160 000 кредов
кол-во прыжков не более 50(на всяк случай)
доступ других рас к станции- нет
покупка- максимум
продажа- середина
по идее должно быть просто Супер! , а получается Задница
ЗЫ ни одной сюжетной миссии не прошел...
    Posted: 21:17 16-10-2005   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Леоныч wrote:
хотя, при 768 памяти, могу и ошибаться в меньшую сторону

у мну 1024 и всё равно падает, и не до 5, а до 1 Гы-гы
Оперативка мало влияет(если её не меньше 512), главное проц(в основном) и видео.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 07:42 17-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 17
Posts: 441
Location: Балашиха
Joined: 09 Jun 2005
AlexYar wrote:
Понятие "автодоводка" - образное, это функция команды attack run в скрипте. Скрипт одинаково работает на неписях (в т.ч. игрока) как с софтами, так и без оных. Команда везде одна. ЧТД. Получите и распишитесь

Кстати, AlexYar, мне тоже этот вопрос интересен. Ибо я наблюдал за боями звена моих М4 с неписями и могу заявить вполне определенно - наводки лазеров у них НЕТУ. Попадают они лишь в двух случаях:
а). Цель летит ровно навстречу
б). Цель неподвижна Улыбка
При движении цели с постоянной скоростью и траекторией, но не "лоб в лоб" лазеры стреляют в ТЕКУЩЕЕ положение цели, в результате чего - 100% молоко. То же можно сказать и о турелях.
Я, кстати, этот вопрос уже задавал, ибо огорчила столь низкая эффективность моих истребителей против читеров-хааков.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Posted: 09:39 17-10-2005   
Toss323
 51 EGP


: 2
Posts: 26
Location: Екатеринбург
Joined: 26 Sep 2005
Dzimassss wrote:
Нет, мне смена скриптов не помогла, в чем еще может быть проблема? Рыдания. Расстроен

... стоит у меня соляра в секторе, которые восточнне Паранид Прайм.
К ней приписано 3 геркулеса(они в станции)
1 должен покупать а 2 продавать по лучшей цене.
Кристаллы есть на соседней фабе(НПисяйной)
на моей соляре счет 160 000 кредов
кол-во прыжков не более 50(на всяк случай)
доступ других рас к станции- нет
покупка- максимум
продажа- середина
по идее должно быть просто Супер! , а получается Задница
.....


Пенделя волшебного ждут Хы... , поиграйся с настройками станции, после этого дай транспортам заново команду "покупать/продавать..", либо просто глюки гаммы, переставь заново (НД + AllInOne1.3-1.4+языковой модуль) и загрузись с этого сейва. Хотя глюк, я так понимаю, может и в сейве остаться, хотя у меня такого не было.

С уважением.
_________________
Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ !
    Posted: 09:57 17-10-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
Dzimassss wrote:
VIKNOR смари, стоит у меня соляра в секторе, которые восточнне Паранид Прайм. К ней приписано 3 геркулеса(они в станции) 1 должен покупать а 2 продавать по лучшей цене. Кристаллы есть на соседней фабе(НПисяйной) на моей соляре счет 160 000 кредов кол-во прыжков не более 50(на всяк случай) доступ других рас к станции- нет покупка- максимум продажа- середина


Хм. Во-первых, Геркулес - это TL паранидский, он в станцию при всём желании не залезет. Мож Деметры? Хы...
Во-вторых, Разнарядка такая. Две Деметры со вторым торговым софтом, одна Деметра с первым. Первый торговый софт отвечает за закупку товара, второй за распродажу. У всех Деметр солярка выставлена как база. Двоим Деметрам стоит задача, распродавать батарейки, одной закупать кристаллы. У всех Деметр проаппгрейжена скорость до максимума.
В-третьих, станция. Количество прыжков - 3-4, больше не надо, при 50 прыжках твой транспорт может упрыгать на другой край галактики и назад вернуться. Стоимость батареек на продажу 20 кредов, стоимость кристаллов на закупку можно поднять до 1800-1900. При этом посмотри справа от цены на кристаллы должна быть цыфирька, что показывает в каком радиусе имеются в наличии кристаллы за такую цену.

Скорее всего твоя Деметра упрыгала черти куда за кристаллами и до сих пор не вернулась. Улыбка Глянь, куда она ломанулась.

LamerOnLine

Попробуй выставить в настройках лазеры на автонаводку. Расскажешь результат. Не знаю у кого как, а у меня Баяны с автонаводкой начали дронов выщемлять вокруг меня за пару минут. Правда у меня боевые скрипты XAI стоят. На кхаакские М5 им слабо, щитов мало, но Персей работает достаточно активно.
    Posted: 10:06 17-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 17
Posts: 441
Location: Балашиха
Joined: 09 Jun 2005
Quote:
Попробуй выставить в настройках лазеры на автонаводку. Расскажешь результат. Не знаю у кого как, а у меня Баяны с автонаводкой начали дронов выщемлять вокруг меня за пару минут. Правда у меня боевые скрипты XAI стоят. На кхаакские М5 им слабо, щитов мало, но Персей работает достаточно активно.

Настройка лазеров на автонаводку работает для игрока, а не для корабля. Т.е. если пересесть на другой корабль - настройки сохранятся. Но, по видимому, их не используют корабли где игрока нет. Скриптов левых нет, хотя кацкие М5 все же бить ухитряются - эти дебилы часто в лоб заходят Гы-гы
_________________
Всех собью, один останусь!
    Posted: 10:14 17-10-2005   
sergej4341
 460 EGP


: 148
Posts: 1593
Location: Химки/Брест
Joined: 16 Jan 2004
BibiGon wrote:
как ковырять астероид МДС-мом купил поставил не фурычит..
не хотит стрелять хоть ты тресни

куда поставил?
МДС ставится только на теладианский и паранидский TS
помимо МДС в доке необходимо купить Сборщик руды
подлетаешь к астеру на расстояние примерно 500-1500 метров и долбишь МДС
(должен быть синенкий взрыв на поверхности астера - поэксперементируй с растоянием открытия огня)
после развала (примерно 5-10 попаданий) наводишься на осколки как на цель открываешь трюм (клавиша О) и подбираешь их
Купив Специальное программное обеспечение Мк1 упростишь процесс. В доп. консоли твоего корабля появятся две команды для сбора контейнеров в космосе
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Posted: 12:24 17-10-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
Помимо всех прочих неприятностей с астероидами, оне бывают виртуальные, как например, облако в Сейзвелле(легко фильтруются, так как не отображаются на гравидаре), и нематериальные, сквозь которые выстрелы МДС проходят насквозь. Я с этим уже немало мучился, когда отлаживал скрипт автодобычи.
_________________
Не спешите меня.
    Posted: 13:06 17-10-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
LamerOnLine wrote:
При движении цели с постоянной скоростью и траекторией, но не "лоб в лоб" лазеры стреляют в ТЕКУЩЕЕ положение цели, в результате чего - 100% молоко. То же можно сказать и о турелях. Я, кстати, этот вопрос уже задавал, ибо огорчила столь низкая эффективность моих истребителей против читеров-хааков.


Ты сам себя же и опроверг. Твои корабли от хаакских с точки зрения кода стрельбы не отличаются ничем. Если ты не видишь на своих кораблях автодоводки, то это значит только то, что ты её не видишь Улыбка Автодоводка там есть всегда. На лучевом оружии её видно гораздо лучше.
    Posted: 13:22 17-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 17
Posts: 441
Location: Балашиха
Joined: 09 Jun 2005
Да нету её там! Я же говорю - лупит дурниной по цели, и пофиг что она движется. А лучевому оружию она просто не нужна - оно и без того лупит метко.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Posted: 13:50 17-10-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
LamerOnLine wrote:
А лучевому оружию она просто не нужна - оно и без того лупит метко.


А эксперименты с увеличением дальности стрельбы, при которых отклонения видны гораздо сильнее, говорят совсем об обратном Улыбка
Даже лучевое оружие косит очень сильно, а так же _любое_ оружие на неписях стреляет с рассчетом упреждения в зависимости от скорости корабля и направления его движения. Алгоритм упреждения зашит в команду fire lasers, и хоть тресни, но оттуда его никак не вырезать и не отключить Улыбка
    Posted: 15:20 17-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 17
Posts: 441
Location: Балашиха
Joined: 09 Jun 2005
Quote:
Даже лучевое оружие косит очень сильно

У меня создалось впечатление что хааки намеренно дают несколько залпов в молоко перед боем, своего рода иммитация промахов. Если посмотреть со стороны - уж больно косо бьют первые 3-4 выстрела, как вслепую, зато потом уж 95% попадаемость.
Quote:
Алгоритм упреждения зашит в команду fire lasers, и хоть тресни, но оттуда его никак не вырезать и не отключить

Да мне и не нужно его отключать, мне включить бы его Улыбка А то, хоть ты тресни, не хотят мои корабли стрелять с упреждением! В реальном бою у них 95% НЕпопадаемость.
Quote:
так же _любое_ оружие на неписях стреляет с рассчетом упреждения в зависимости от скорости корабля и направления его движения

Да ну! Отчего же стрейф считается таким читерством! Похоже ты в какой-то мод играешь Ой, не могу!..
_________________
Всех собью, один останусь!
    Posted: 16:17 17-10-2005   
Tankist
 761 EGP


Trekker
: 226
Posts: 1100
Location: МО, Нахабино
Joined: 12 Jul 2005
LamerOnLine wrote:
У меня создалось впечатление что хааки намеренно дают несколько залпов в молоко перед боем, своего рода иммитация промахов. Если посмотреть со стороны - уж больно косо бьют первые 3-4 выстрела, как вслепую, зато потом уж 95% попадаемость.

Просто они начинают стрелять, когда ты еще вне пределов досягаемости. В этом случае кионы бьют куда попало.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Posted: 16:35 17-10-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
LamerOnLine wrote:
Да ну! Отчего же стрейф считается таким читерством!


Потому что он и есть чит. Для неписей стрейфа не существует, поэтому ничего и не просчитывается. Т.е. стрейф для неписей не виден на уровне кода игры (в движке короче).
    Posted: 17:28 17-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Вопросница (Архив)»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 137, 138, 139  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » Вопросница (Архив) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18