Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star trek mod |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Star trek mod»
Wizard
 265 EGP


: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
А расы в твоем СТ будут все? Сколько ж их там?! Уж поболе, чем в Х2!! Кстати, если соблюдать сюжет книги, то Федералы(земляне то бишь) чуть ли не самые слабые!!! Обидно, но зато как стремно будет играть. Типа Бустер против, скажем, Гидры!
    Posted: 20:18 11-10-2005   
Румата
 270 EGP


: 81
Posts: 825
Location: с Мелмака, блин
Joined: 19 Mar 2004
2волшебник
расы сто%но конечно все не реализовать но штучек 6 хватит Подмигиваю
а книжный сюжет никто делать и не собирается, хотя ты можешь, или кто другой, в любом случае спасибо скажу Гы-гы .
а баланс я уж думаю сделают ориентриуясь на уже существующие рамки х2, тут больше хочется просто повидать флоты Федерации, а не копировать все тех.характеристики из саги.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Posted: 23:28 11-10-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Такс.. Тока - что выписался с больници... Тока - тока зашёл домой. Увидел что тема ещё жива и ошалел.. Щас поем и т.д. И все скажу Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 13:14 12-10-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Так.. Подробнее о моде.. Что я планирую...
Ну, конечно же рассы ВСЕ не будут реализованы.... Их там уж очч много... Существующие рассы заменим... Ну, и пару загадочных расс... Баланс сил

соблюдать постораемся, но уж конечно человеков ниже планки кидать не станем... Естественно новая карта. Сюжет... Нет смысла сдирать то, что уже

написано.. Сюжет новый будет. Кстати, если у кого-то есть идеи, давайте... Классы.. Пока распределение такое.
М5 - маленькие шаттлы. К примеру один уневерсальный, второй маленький быстрый для перевозки лбдей(дьябло) третий небольшой грузовичёк.
М4 - Истребители
М3 - ганбоаты
М6 - Приблезительный эквивалент Х2-шного м6 что-то не большое с турелью..
М2 - А вианосцы, то на что можно сгрузить свой флот.
М1 - большое, вооружённое дор зубов, неповоротливое.
ТС - Транспортники, здоровые, к станциям не стыкуются, загружаются грузовыми шаттлами(несколько внешних доков) слабо вооружён.
ТЛ - Он и в африке ТЛ, будет станции таскать.
ТП - лайнеры.


Хуманам сделаю ещё один шаттл(грузовой) и перейдёём к истребителям... Потом набьём Тбуцллетс, ТЛазерс и Тшипс.. И выкину посмотреть..
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 13:31 12-10-2005   
Maniac Inc
 101 EGP


: 20
Posts: 151
Location: Казахстан
Joined: 27 Dec 2004
Мысля касательно федеративного м6. Отлично на эту роль подходит Defiant
А из ксенонов сделать Боргов, благо их много Подмигиваю
_________________
Хороший Ксенон - отформатированный Ксенон
    Posted: 15:11 12-10-2005   
Wizard
 265 EGP


: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
Если Борги будут, будет супер: Довольно таки загадочные и опасные. Тока их главный корабль(база-флагман)выглядет как куб. Здесь уж точно лучше идти не по сюжету...

Еще бы хотелось, чтобы классы короблей делились как в HomeWorld'е: Крейсера поражали размерами и мощью(это вам не Х2-шные коробки), а истребители не мочили крейсеров пачками, закидывая ракетами. Лучше уж сделать Ракетный фрегат(М6).
    Posted: 19:28 12-10-2005   
Alhimik
 77 EGP


: 6
Posts: 195

Joined: 07 Aug 2005
Вопрос на засыпку Подмигиваю
Как ты обяснишь врата Гы-гы
насколько я знаю там обычный варп и никаких врат нет Задница
Кстати какой стартек?????(в смысле экипаж(ну тоесть сериал)) Хы...
НАсчет рас может Q Улыбка Улыбка Подмигиваю
    Posted: 21:24 12-10-2005   
Румата
 270 EGP


: 81
Posts: 825
Location: с Мелмака, блин
Joined: 19 Mar 2004
Quote:
URL http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7c.rar


Немного оффтопа: скачал етот мод, не ставится ни в какую. Не на одну инглиш вершн с 1.0 по 1.4. Вообще никаких признаков жизни не подает. Кто-нить ставил?
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Posted: 21:54 12-10-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
2 maniac Inc
Читаешь мои мысли Улыбка Я сам люблю этот кораблик, и его пульсовые фазеры точно будут Улыбка И борги на роль ксенов самае то!!! Улыбка Тож читаешь мысли Улыбка
2 Wizard
Гы... Если в корсаров играл и видил последнюю миссию, то ты поймещь откуды была идея.... Хм... Конечно на шаттле ты не разтерзаешь М6 Улыбка Что-то будем думать... Ага... Тебе этот ракетный фригатв копеечку влетит с его ракетами Улыбка Что на халяву ждешь ракеты? Улыбка
2 Alhimik
Врата будут выглядеть по другому, и обьяснятся точкой входа в варп Улыбка) Если есть идеи предлогай Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 22:04 12-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 94
Posts: 1253
Location: Третья планета от Солнца
Joined: 27 May 2005
Румата wrote:
Немного оффтопа: скачал етот мод, не ставится ни в какую. Не на одну инглиш вершн с 1.0 по 1.4. Вообще никаких признаков жизни не подает. Кто-нить ставил?

Я ставил Гы-гы На русскую НД+All-In-One. Вылет при появлении любого нового корабля в секторе. Она только для выковыривания моделек приспособлена Подмигиваю
_________________
Ищу Белый Тезис
    Posted: 01:59 13-10-2005   
Пилот
 80 EGP


: 23
Posts: 181

Joined: 10 Oct 2005
Насчет моделий: как будете делать? во 3DsMax'е или в MAYA? В MAYA немного разбираюсь, только с текстурами еще не совсем понял... В общем если, кто знает, как там текстуры накладывать, то я наверное могу помочь.
И еще вопрос: можно ли перерисовать заряд любой пушки (плазменной, фотоновой)? Если да, то можно налажить текстуру ракеты (хотя бы похожесть), и присвоить использование этой пушки только к M6 - рак. шатлу... Подредактировать мощность, интервал.
_________________
Удача сопутствует дерзким.
    Posted: 12:08 13-10-2005   
Maniac Inc
 101 EGP


: 20
Posts: 151
Location: Казахстан
Joined: 27 Dec 2004
Опять мысля... Гы-гы
По поводу фазеров. Их, имхо, у хааков надо взять (КЕ), да и немного подкорректировать мощьность...(По поводу фотонных торпед, я писал ранее: GPAC АднАзнАчнА Супер!. Им бы цвет поменять, да и размер увеличить Расстроен )
_________________
Хороший Ксенон - отформатированный Ксенон
    Posted: 16:15 13-10-2005   
Wizard
 265 EGP


: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
Насчет фазеров, которые надо у Как взять... Есть одна проблема(кажется)! Когда ты из них стреляешь, все хорошо. Но когда стреляет комп, получаютя КОРОТКИЕ импульсы-не может он стрелять ДОЛГИМ лучом!!
Насчет Боргов, которые надо сделать из Ксенов... Так как они киборги, можно их короблям(если захватишь) сделать скидку на захват других короблей. Типа шансы там повысить. А чтобы не было легко жить, сделать их коробли сложнозахватываемыми и жутко опасными.
    Posted: 19:21 13-10-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Вообщем по поводу пушек не волнуйтесь, тут всё схвачено... Модели.. В максе..
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 19:57 13-10-2005   
Румата
 270 EGP


: 81
Posts: 825
Location: с Мелмака, блин
Joined: 19 Mar 2004
Quote:
Я ставил На русскую НД+All-In-One. Вылет при появлении любого нового корабля в секторе. Она только для выковыривания моделек приспособлена


Надо было с линкой сказать! Улыбка
Я ток зря качал Рыдания.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Posted: 19:58 13-10-2005   
Alhimik
 77 EGP


: 6
Posts: 195

Joined: 07 Aug 2005
НАсчет торпед лутше мас драйвер так как он в боезапасе ограничен
1 вопрос принцип игры так будет тотже или как (тоесть сильный акцент в сторону строительства)
    Posted: 22:39 13-10-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Вот это надо у вас просить... Впринципе я думаю строительство лишним не будет, а вы как мыслите?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 01:28 14-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 94
Posts: 1253
Location: Третья планета от Солнца
Joined: 27 May 2005
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Впринципе я думаю строительство лишним не будет, а вы как мыслите?

Ну, дык, совсем-то его вырезать не надо. Мона в продаже солярки оставить. Или шахты (рудные - с них прибыль меньше)
_________________
Ищу Белый Тезис
    Posted: 05:43 14-10-2005   
Пилот
 80 EGP


: 23
Posts: 181

Joined: 10 Oct 2005
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Впринципе я думаю строительство лишним не будет, а вы как мыслите?

Строительство лишним, думаю, не будет. Вот только фабы? те же? или другие модели? Можно добавить, типа дока (не стандартного), или лучше верфи.
_________________
Удача сопутствует дерзким.
    Posted: 13:10 14-10-2005   
Румата
 270 EGP


: 81
Posts: 825
Location: с Мелмака, блин
Joined: 19 Mar 2004
По поводу Боргов: ИМХО куб в качестве М1 или М2 будет выглядеть эффектно, если, конечно, ему прорисовку отличную сделать (там жеж в идеале хаотичное переплетение палуб и девайсов, при чем перегородок, как таковых, нет Улыбка , с внешней стороны видны внутренности, так сказать).
Вот только потешно выглядеть он будет при разворотах Гы-гы .
А с мелочью придется придумывать нечто не относящееся к боргам, но очень похожее Улыбка .
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Posted: 13:57 14-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Star trek mod»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Star trek mod |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18