Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавляем новые команды в скрипт редактор | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Добавляем новые команды в скрипт редактор»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, команду dock playership не можно, а НУЖНО запускать в другом скрипте! Так как в ней встроен return null.
Если вы её вставите (команду) прямо в середину своего скрипта, то этот скрипт далее команды dock не пойдет, а будет принудительно прерван Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
    Добавлено: 19:39 06-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати2: Команда
Race add notoriety: race= Race value= Value

Работает черти знает как. Скорее всего это баг эгософта, но хотелось бы досконально разобраться:

1. каким образом добавляются рейты? Т.е. по какой формуле.
2. Почему рейты клинит в крайних положениях? И их уже нельзя поменять десятичными числами, приходится прибегать к хитростям из комбинаций бинарных и десятичных чисел.
3. Почему в крайних и некрайних положениях рейта прибавка одинаковых чисел дает совершенно разный результат?

Можно довести до ума эти рейты, или это так же повлияет и на прибавку рейтов при убийствах и нападениях на неписей непредсказуемым образом? В принципе, неписево-движковые рейты (изменения) можно вообще отключить, а изменение рейтов рас к игроку сделать в сигналах. Зато прямая работа рейтов была бы очень удобна.

Пока удалось откопать следующие комбинации чисел для изменения рейта. Следует учитывать, что если нужно установить рейт расы на определенный уровень, то сперва нужно сделать откат на крайний предел рейта, т.е. править рейт комбинацией из нескольких строчкек.

Сперва ставим минимальный рейт данной расы. В стандартной игре рейты редко бывают на упорах, но мы всё же подстрахуемся и сделаем так:
-101
-2500000
Теперь, чтобы установить рейтинг уровня -3 (0%) делаем так:
99


Теперь по всем уровням:

Для уровня -4 (0%)
-101
-2500000
99
-90000

Для -3 (0%) смотрим выше.

Для -2 (0%) такая комбинация:
-101
-2500000
100
-1000

Для установки уровня -1 (0%) :
-101
-2500000
100
-100

Для установки уровня 0 (50%), т.е. нейтрал, абсолютная середина:
-101
-2500000
100

Для установки уровня +1 (0%)
-101
-2500000
100
10

Для установки уровня +2 (0%)
-101
-2500000
100
100

Для установки уровня +3 (0%) :
-101
-2500000
1000

Для установки уровня +4 (0%):
-101
-2500000
101

Для установки уровня +5 (0%):
-101
-2500000
110

Для установки +5 (100%), т.е. верхний упор:
-101
-2500000
200


Т.е. всегда нужно учитывать, что на упорах обычное изменение репы не работает. Чтобы установить определенную репу в нужный уровень и процент - сперва комбинацией ставите уровень, а потом процент догоняете нужной цифрой по шкале баллов рейта, который есть на этом сайте (правда там рейт неправильный написан, написаны два средних уровня, хотя на самом деле есть только один средний - это 0(50%), а соседний через 100 очков), как это сделано на примере уровня -4, -2 и -1.
    Добавлено: 22:01 06-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати3:

Есть подозрение, что с помощью данных кодов можно заставить работать как надо пиратский, ксенонский, хаакский и прочие рейтинги, а так же спецом блокировать рейтинги мирных рас, как заблокированы пиратский и остальные вражеские. Для блокировки рейта достаточно его опрокинуть на упор, а для разблокировки - применить любой код Улыбка

Но желательно, конечно, иметь еще и инструмент возвращать значение текущего рейта райсы, что очень пригодилось бы в миссиях и прочих скриптах.
    Добавлено: 01:21 07-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вопрос по команде set shield percent снят. Я нашел способ, как выкрутиться Улыбка
    Добавлено: 17:34 08-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Снят только вопрос, но сама команда Set shield to: в единицах - по прежнему нужна.

В процентах точно рассчитать и установить щит нельзя.

Если у корабля сила пушек 100, а щитов на корабле на 1`000`000, то корабль врежет по щитам аж 10`000 единиц ущерба!

1000000-100=999900 (это сколько должно быть после попадания)
представляем это в процентах
999900 * 100 / 1000000 = 99,99 дробная часть откидывается автоматом движком ScE (в нем нет дробей).
Значит новое значение щита будет 99%, это на 10000 единиц меньше!

Итого - пушка с дэмеджом 100 будет лупасить по врагу с силой в СТО раз больше !
Либо вообще не повреждать (если сделать отсечку по рассчету одного процента), что недопустимо в принципе!


Еще хотелось бы команду :

Object set undead to: TRUE/FALSE
    Добавлено: 22:55 08-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Shaddie, вспомнил о некоторых командах которых так не хватает:

<Array >= find station: resource <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>
То есть тот же поиск покупателя, но результат не одна станция а массив станций.

<Array>= find station sell: resource <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>
И тоже самое для поиска продавца. Мне в «Транспортном Отделе» (это скрипт мой) для исключения полетов транспортов (приписанных к одной базе) за ресурсами или для продажи на одну и туже станцию пришлось извращаться перебирая все сектора выявляя те что попадают в диапазон прыжка, затем станции в этих секторах проверяя тогует(продает)-ли станция этот товар, выбирать по ценам. В общем геморрой настоящий, да и с задержками скрипт барабанил около 15 секунд при диапазоне прыжка 9 секторов, а без задержек двадцать станций с одним приписанным транспортом могли игру завесить. И это все чтобы получить массив станций продавцов или покупателей. В общем очень нужные команды.



И еще одна команда, которая в купе с идеей AlexYar’а о динамическом диалоговом меню, позволит сделать эту систему максимально гибкой.

Write to page <page> ID <id> <Value>

В общем записать в нужный ID на нужную страницу значение. Наличие этой команды исключит необходимость заготавливать под каждый диалог собственный файл-ресурс, достаточно создать один и вбить в него все намеченные пункты, а далее легким движением мы можем динамически создать диалог содержащий любые варианты ответов.


PS Пора делать собственный Elite-Games patch, и стандартизировать его. Будет X2-Threat v. 1.4_EG. Чтобы уже использовать все нововведения и не бояться несовместимости (эх завидую я Алексу, делает в своем Инкоменге чего хочет и не греет голову о том «А пойдет ли этот скрипт там-то»
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 19:05 11-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Вышла новая версия программы. Ссылка на первой странице.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 06:28 12-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Респекты подразумеваются как само собой разумеещееся Гы-гы
    Добавлено: 18:08 12-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
DragonP :
<Array >= find station: resource <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>
<Array>= find station sell: resource <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Посмотрел. Там все дело упирается в асм. процедуру, а их изменять мы еще не научились Расстроен. Пришли алгоритм или скрипт, попробую реализовать на внутренних командах. По крайней мере, работать будет быстрее.

DragonP :
Write to page <page> ID <id> <Value>
Думаю такая команда не возможна.
Хотя... если во время игры изменить дополнительный текстовый файл-описатель и потом его прочитать из скрипт-редактора, соответствующие тексты ведь изменятся?

Если у кого есть время, проверьте возможность поиска запущенных ракет следующим образом:
Получить массив объектов: <RetVar>=<Var/Sector> get special array from sector
Проверить этот массив (все объекты с maintype=10 - это ракеты): <RetVar/IF>=<object> get maintype
Ну и subtype объекта - это тип ракеты: <RetVar/IF>=<object> get subtype

Так же думаю можно искать и мух.
    Добавлено: 11:41 17-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Shaddie :
Пришли алгоритм или скрипт, попробую реализовать на внутренних командах. По крайней мере, работать будет быстрее.

Отправил.
Shaddie :
Хотя... если во время игры изменить дополнительный текстовый файл-описатель и потом его прочитать из скрипт-редактора, соответствующие тексты ведь изменятся?

Изменятся стопроцентно. Тока как файл из скрипта поменять Совсем запутался... . Есть идеи ?
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 13:08 17-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
если во время игры изменить дополнительный текстовый файл-описатель и потом его прочитать из скрипт-редактора, соответствующие тексты ведь изменятся?


Да. У меня в клонировании команд этот трюк используется. Только я не меняю описание, а гружу другой файл описатель с другими описаниями команд.

Кстати, LazyCat делал прогу обратной связи по моей просьбе, которая позволяет по командам из скриптов производить действия вне игры (записывать в файлы описатели данные, перемещать и переименовывать файлы в папке с игрой и многое другое). Прогу так и не доделали, так как у него нет времени свободного Расстроен Но кое что она делать все-таки уже умеет.

Но если сделать возможность записи в файл-описатель средствами игры, тогда было бы вообще супер-круто. К примеру, можно было бы блокировать релоад-чит для взятия более легкой миссии (первое сгенеренное условие сразу прописывать в файл описатель, и потом сколько не релоадься, миссия будет одна и та же).
    Добавлено: 13:23 17-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
DragonP :
Тока как файл из скрипта поменять Совсем запутался... . Есть идеи ?
Ага, есть и даже уже проверил, думаю скоро появится новая команда Улыбка. Будет создавать/перезаписывать в папке t файл описатель содержащий одну запись с заданым id для заданной page.

To all
Могу убрать ограничение для команды load text: id= на загрузку основного файл-описателя. Нужно?
    Добавлено: 11:07 18-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Могу убрать ограничение для команды load text: id= на загрузку основного файл-описателя. Нужно?


Что за ограничение? Подозрение. Работает с любыми файлами описателями, и с 1 и с 2 и с остальными.
    Добавлено: 13:05 18-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Вышла новая версия программы. Ссылка на первой странице.

AlexYar :
Что за ограничение? Работает с любыми файлами описателями, и с 1 и с 2 и с остальными.
Точно все читаются, как то криво видать я проверял Улыбка.
    Добавлено: 10:47 21-10-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Кстати реально, всетаки, из скрипта (добавив такую возможность, естественно), отслеживать кнопки на много кнопочном диалоге, или нет? Я нашел обходной вариант, но такой, "прямой", был бы удобнее...
    Добавлено: 13:57 21-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Shaddie :
Будет создавать/перезаписывать в папке t файл описатель содержащий одну запись с заданым id для заданной page.

было бы очень неплохо если надо добавить пару тройку значений... а вот если их много? к тому же в скриптредакторе патологическая проблема с русским текстом.
Меня наталкивает на мысль что было бы полезно открывать файлы на чтение.запись и запускать внешние командные файлы (их в принципе достаточно) из скрипта.
З.Ы. кстать хорошо было бы к этому иметь программку с параметром(ами) добавляющую данные из одного файл-описателя в другой. кто знает есть ли такие?
хотя в этом можно и не увидеть много смысла, так меньше заморочек будет с добавлением к игре новых данных(команд, товаров, инф. о секторах и т.д.) т.к. при установке скриптов мне разок выдался случай когда файлы обоих имели одно название и переписались.
    Добавлено: 18:55 24-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Shaddie а можно сделать чтобы после внесения изменений в x2story изменилась версия Script Engine например на 26 или на какой-нибудь специфический номер. Чтобы совместисость из скрипта можно было отследить.

И еще, можно ли команду <RetVar>=<ship> find nearest missile aiming to me заставить работать и с объектами типа станция.
И была бы полезна (очень) команда create active missile <type> <X><Y><Z> to <target>, вобщем создать активную ракету нацеленную на <target> .

ps Очередной респет за последнюю версию.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 08:10 28-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
чтобы после внесения изменений в x2story изменилась версия Script Engine например на 26 или на какой-нибудь специфический номер. Чтобы совместисость из скрипта можно было отследить.


Поддерживаю. Сам хотел предложить такую идею Улыбка

DragonP :
еще, можно ли команду <RetVar>=<ship> find nearest missile aiming to me заставить работать и с объектами типа корабль.


Ты хотел сказать - со станциями? Она и так только с кораблями работает.
    Добавлено: 14:01 28-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Ты хотел сказать - со станциями?

Ну конечно - чего то я записался Гы-гы
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 19:24 28-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Скачал последнюю версию и столкнулся с такой проблемой: при попытке изменить размер трюма станций игра перестает работать (загрузка сейва/новая игра -> вылет на рабочий стол). Я изменял в ux2story.asm строчку StoreFactor = 5000d на StoreFactor = 50000000d - вылет. Тот же эффект и при любых других значениях Расстроен Что я не так делаю?
Зыж: про чит-режим. А какие там ещё клавиши задействованы? Я чогойт больше ничего не нашёл Подозрение.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 19:36 29-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Добавляем новые команды в скрипт редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь, несомненно, штука серъёзная. Но зачем же всю жизнь морщиться словно от зубной боли? Улыбайтесь! (учит RadickЪ)

  » Добавляем новые команды в скрипт редактор | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18