Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Онлайн-проект "Колония" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Онлайн-проект "Колония"»
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Замечательно, коли много народу любит и умеет флэш, будем вести два интерфейса сразу Наполеон .
Сам я по этой части полный ноль Расстроен .
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 14:52 28-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Таки почти свершилось. Программерское ядро на 90% готово, уже наверно можно начинать писать первые модули (см. Первую вешку).
Однако встают два вопроса:
1. Наверное есть смысл создать девелоперский форум или какой-нить мыл-лист.
2. Где и как будем делать тест-сервак.

Просьба откомментить всем, кто будет участвовать.

По второму пункту я нарыл 15$\месяц ASP\WIN виртуальный хостинг (но боюсь он мало подходит). Либо на первых этапах могу поднять сервер на своём хоум-компе. Если у кого есть варианты - пишите.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 13:12 02-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Сервер поднимать нада на хоум компах. По первому пункту мыл листа заглаза.
    Добавлено: 12:10 05-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Можно создать группу в гугле или яхе, письма бегают хорошо и архив копится.

За сервак ничего сказать не могу.
Пишу описание для игры, пока 18 страниц.

Есть большой вопрос. Как назвать универсальную машину, которая может работать, воевать и ремонтировать (с разным оборудованием)?.
    Добавлено: 10:49 07-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Iss Shoo :
Есть большой вопрос. Как назвать универсальную машину, которая может работать, воевать и ремонтировать (с разным оборудованием)?.

BRV - Battle repair Vehicle Гы-гы
    Добавлено: 11:27 07-10-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тогда уж Combat Repair Vehicle Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:48 07-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Combat Repair Vehicle - CoRVel.
Корвел. Мне нравится. Сегодня отредактирую текст.
Вопрос. создать отдельный топик или выкладывать куски сюда?
    Добавлено: 14:52 07-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Гмм, я пока на subscribe создал дискуссионный лист.
Думаю к выходным разослать желающим принципиальную схему ядра.
Ссылку на подписку выложу вечером.

А так же можно начинать обсуждение, кому что из первой вехи охота писать.

Могу сразу взять на себя весь авторизационно-регистрационный механизм пользователей. Благо мне его надо просто передрать с перла на C#.

Теперь по поводу сервера. Думаю на неделе возьму у провайдера внешний IP, надеюсь его быстро подключат. Подниму у себя временно IIS.

P.S.
Временно торможу с разработкой проекта, т.к. в состоянии ремонта.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 13:04 10-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Iss Shoo :
Combat Repair Vehicle - CoRVel.
Корвел. Мне нравится. Сегодня отредактирую текст.
Вопрос. создать отдельный топик или выкладывать куски сюда?


Ну смотря на то, относится это к данному проекту или нет Улыбка
В принципе просторы будут большие, можно много идей присобачить.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 13:07 10-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :
А так же можно начинать обсуждение, кому что из первой вехи охота писать.

1.что у тебя в ядро вошло, схема и т.п.
2.ну допустим я возьму фабрики, что входит в понятие "написания" фабрики? Короче нужно описание её возможностей, свойств, параметров и т.д. и т.п.

Aaaaaaaa!
Обсуждать-то можно сколько угодно, только без понимания структуры ядра и наличия минимальных набросков по пункут 2 для каждого из объектов обсуждения смысла не имеют. Бу-бу бу бу-бу бу бу!
    Добавлено: 13:17 10-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :

Ну смотря на то, относится это к данному проекту или нет Улыбка

Я так понимаю он чёта собственное задумал Подозрение.
    Добавлено: 13:24 10-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Оно верно. Постараюсь вечером выложить ссылку на регистрацию в сабскрайбе. По мылам разошлю ядро. А по рассылке - схему для понимания.

Сейчас в ядре:
Модуль чтения XML-конфигурации.
Модуль работы с БД.
Менеджер объектов.
Система кеширования объектов.
Описание базового класса для всех игровых объектов, от которого идет наследование.

Что касаемо набросков по фабрикам.
Каждая фабрика - производящий объект.
За фиксированне время производит ряд товаров в фиксированных объемах, возможно потребляет ресурсы на производство. Это определяется конфигом типа фабрики и её производительностью.

На фабрике пользователь может поработать и получить деньги. Эта работа дает какой-либо бонус в производстве (например меньше тратится ресурсов или быстрее происходит цикл производства).

На мой взгляд реализация примерно выглядит так:
Фабрика представляется наследованным классом от стандартного класса ядра, а так же записью в реестре производства (реестровый механизм пока не реализован).
Когда фабрика начинает производство - в реестре появляется запись c временем окончания производства.
Некий демон это дело прослеживает и когда будет необходимо - вызывает завершения цикла производства и запуск нового, скорее всего методами того же класса.
Вывод данных по фабрике - в XML по уровням доступа (посетитель, рабочий, владелец, админ).

Это довольно крупный набросок. Для начала пусть она просто проворачивает цикл производства, т.е. тратит n единиц одного товара и m другого для производства l и s единиц других товаров.

Пожелание одно - думать о масштабируемости модуля даже в ущерб скорости.

P.S.
Наверное хреного объяснил Совсем запутался...
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 13:44 10-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Придумал свое, так что надо подрихтовать.
В принципе, можно в творчество выложить, но так обсуждать неудобно.
    Добавлено: 14:32 10-10-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
пардон, гаспада, вопросик можна? игруха будет 2х мерным я так понял?
    Добавлено: 14:52 10-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
по началу точно, веб 3-х мерный как-то неудобен.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 15:22 10-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :
Наверное хреного объяснил

Идея понятна во всяком случае. Ждемс схему и ядро. И по-хорошему надо бы задокументировать всё параметры объектов, которые в первой вехе.
Rattlemouse :
а так же записью в реестре производства (реестровый механизм пока не реализован).

нужОн шаблон для записи.
    Добавлено: 16:16 10-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Iss Shoo :
Придумал свое


Слушай, камрад, а ты чё рихтуешь-то сценарий или алгоритмы?
    Добавлено: 16:26 10-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Corso :
Идея понятна во всяком случае. Ждемс схему и ядро. И по-хорошему надо бы задокументировать всё параметры объектов, которые в первой вехе.


Да, между делом, используя возможности .NET - в ядре все функции прокомментированны. Документацию тоже влеплю в рассылку.

Corso :
нужОн шаблон для записи.


Тема для оживленных дискуссий Супер! .
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 16:40 10-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :
Некий демон это дело прослеживает и когда будет необходимо - вызывает завершения цикла производства и запуск нового, скорее всего методами того же класса.

А вот это кстати необязательно, завершать цикл мона при обращении к фабрике, предварительно сравнив время завершения цикла с текущим.
Шаблон:
тип фабрики, название, тип товара, коэффициенты расхода сырья, вермя окончания цикла.

Длительность цикла считать по коэффициентам расхода и трудоемкости товара. Гы-гы
    Добавлено: 16:49 10-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
А я и правила прописываю. А правила - часть алгоритма.
    Добавлено: 17:10 10-10-2005   
Канал Игры Мечты: «Онлайн-проект "Колония"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Забавно смотреть как вы обсуждаете существование своих друзей при том, что сами являетесь лишь плодом моего воображения. (Ошарашил Loki)

  » Онлайн-проект "Колония" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18