ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 71 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
sort - параметр для НПЦ (или для генерации НПЦ). Чем больше параметр, тем неохотнее НПЦ в зону лезут.
encounter = area_scout, 21, 1.000000
1-й параметр - тип энкаунтера
2-й параметр - уровень НПЦ
3-й параметр - доля энкаунтера в общем населении зоны (от 0 до 1).
http://eoa.seriouszone.com/news.php
Но там далеко не все необходимое.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
[LexX]
84 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 92 Откуда: Volgograd Зарегистрирован: 08.04.2004
 |
|
Rokar:
[3-й параметр - доля энкаунтера в общем населении зоны (от 0 до 1).]
2Rokar
Т.е., чем выше цифра, тем больше кол-во данных НПЦ будет?
Rokar:
http://eoa.seriouszone.com/news.php
Но там далеко не все необходимое.
2Rokar
1. Хочу попробовать использавать редактор систем ( может быстрее чем в ручную). Скачал с Ланцреактора Fl_System_Editor_v03, а он устанавливаться у меня не хочет. Где еще можно скачать?
2. Есть вопрос коткретный к тебе пошлю в приват.
_________________ Best regards, LEXX |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Jager : |
One_man : |
Скриптовые сцены
|
ессно они
|
...ответить на твой вопрос...немного сложно из-за того что я отошел от редактирования Фрила(из-за кое-каких проишествий), но не посчитай это за отмазку...
Отвечу как я помню.
Небольшой пример:
В файле M000_s002xe_Li01_01_nrml.ini прописан путь к скрипту, отвечающему за начальную сцену, т.е. там где происходит посадка шатла, идущий Трент и где везут Лонигана.
Этот скрипт имеет имя - s002xe_nrml_sinclair_li_01_Cityscape_01.thn
И что у нас выплывает(открываю сцену, которую я сам редактировал):
entities={
{
entity_name="Scene_Untitled",
type=SCENE,
template_name="",
lt_grp=0,
srt_grp=0,
usr_flg=0,
spatialprops={
pos={
0,
0,
0
},
orient={
{
1,
0,
0
},
{
0,
1,
0
},
{
0,
0,
1
}
}
},
up=Y_AXIS,
front=Z_AXIS,
ambient={
128,
128,
128
}
}, Это, как бы макет или скелет скриптовой сцены(LUA)
Что и с чем тут сложно разобраться, но если присматриваться к определенному файлу thn, то в нем мы сможем обнаружить ссылки на анимации персонажей и т.п.
Т.е. прописано например, что персонаж должен поднять руку, то оно обращается к файлу с анимацией перса... и находит ту строку, которая за это отвечает и перс выполняет то или иное действие.
Как я это расследовал? Я удалял в файле анимации все кроме определенного действия и смотрел, что он будет делать, когда по скрипту дойдет время выполнения действия...
Теперь про задний план или про место выполнения скриптовой сцены.
Так мы понимаем, что thn это простой скрипт ничего не содержащий(ни каких определенных плановых, движущих, графических элементов), то как определяется фон(задний план), место действия сцены? А оч. просто
Скрипт ссылается на определенное место, т.е. например действия персонажей из сцены на корбле Орилиона можно например перенести в Нью Йорк или еще куда, причем персонажам далеко по барабану будет окружающая их местность, но сцена тем самым получит новый оттенок.
Звук:
Опять и снова возвращаемся к языку LUA либо к скрипту нашей сцены. Звук так же как и все перечисленное указан в скрипте. Что будет говорить и в какой момент.
На данный момент у меня нет рядом раскодированной сцены поэтому не могу предложить пример.
Сложности!!!
Я очень долго мучился над вопросом. Где найти нормальный редактор скриптов из игры Freelancer, но к большому сожалению так и не нашел
Некоторые сцены более или менее раскодировались нормально их кое-как еще можно было как то использовать, но большинство раскодированных приводили к различным глюкам...и даже вылетов на рабочий стол.
...вот например момент установки фона в скриптовой сцене INTRO:
{
entity_name="starsphere_Bw06_13", - ????
type=COMPOUND,
template_name="starsphere_iw03", - Заметили разные???
lt_grp=0,
srt_grp=-100,
usr_flg=1,
flags=LIT_DYNAMIC,
spatialprops={
pos={
0,
0,
0
},
orient={
{
-0.10009900000000009,
0,
0.995619
},
{
0,
1,
0
},
{
-0.995619,
0,
-0.01350700000000001
}
}
},
Путь движения объекта (В моем случае корабль Osiris)
{
entity_name="Path_3",
type=MOTION_PATH,
template_name="",
lt_grp=0,
srt_grp=0,
usr_flg=0,
spatialprops={
pos={
14.656534,
0,
9195.653319999999
},
orient={
{
1,
0,
0
},
{
0,
1,
0
},
{
0,
0,
1
}
}
},
pathprops={
path_type="CV_CROrientationSplinePath",
path_data="OPEN, {-189.985657,985.982910,774.205078}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, {-98.288406,192.640503,606.813477}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, {-14.572031,2.000000,0.000000}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, {-17.294231,0.000000,-490.179688}, {1.000000,0.000000,0.000000,0.000000}, "
}
Вообщем не знаю я вернусь к редактированию Фрила еще, но скажу честно... , не имея нужных прог для редактирования сцен, что то конкретное сделать будет очень сложно.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Мдя... Даже если буду делать мод - то без роликов!
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Jager : |
Мдя... Даже если буду делать мод - то без роликов!
|
Это оч. сложно, но... интересно когда что то получается.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Подскажите как вставить свою музыку в фрил (там оа в Wav файлах)? МР3 конвертировать в Wav?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
rockets : |
Подскажите как вставить свою музыку в фрил
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=447680&highlight=#447680 - я так делал, может у кого лучше получалось?
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
rockets : |
(там оа в Wav файлах)?
|
В mp3 а заголовок от Wav.
Alex_GO : |
я так делал, может у кого лучше получалось?
|
Нет.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
Ну, не обязательно возится с прописыванием новой музыки в инишках (если только нет необходимости прописать музыку в каком-нибудь особенном месте).
Можно просто заменить - вставить новый саундтрек под именем родного.
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Marsianin : |
Да, так вот. Нужны моды, правящие(всмысле, исправляющие и дополняющие) графику. Не, бампмеппинга с шейдерами 3.0 я не требую, а вот замены текстур да эффектов душа просто просит
|
Реально прицепить к Фрилу нормальные тени? Желательно на все (или почьти все, хотябы) объекты, и именно нормальные (а не блеклое подобие)?
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Подскажите плз,есть какойнить тутор на русском по созданию 3D моделик для фрила?вроде хдето видел ,а если видел, нверника скачивал,а щас найти нефига не могу...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2boogin
http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip
Ты про это?
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Цитата: |
http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip
|
Ага,оно
One_man сенкс
P.S.больше никогда не буду покупать дешовых RWшек и уж тем более чёт на них записывать,больно дорого это обходится.
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Нужен шип СтарТракер (боюзь лезть ковырятся) может у кого есть готовый, поделитесь файлами, плизззззз!
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Может старблазер? Если да, то могу на мыло кинуть
Кстати нафиг он тебе? По сути тот же стартракер, только с доп. движком
|
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
[quote]Да, так вот. Нужны моды, правящие(всмысле, исправляющие и дополняющие) графику. Не, бампмеппинга с шейдерами 3.0 я не требую, а вот замены текстур да эффектов душа просто просит
Реально прицепить к Фрилу нормальные тени? Желательно на все (или почьти все, хотябы) объекты, и именно нормальные (а не блеклое подобие)?
Pixel shader 3.0 eto ne tolko, teni, eto otrajenie, blestk. prozrachnost, efekt stekla,
a shto kasaeca podgonku pod nego, pust sperva pod 2.0 podgonat, ato 3.0 polnostiu realizovani toka na kartax 5 togo pokolenia ....
Цитата: |
По сути тот же стартракер, только с доп. движком
_________________
|
nea, tam bolshe gruzavoi otsek, moshnii genertar, shit 7-8 leval, karoche na vashe usmotrenie :gigi;
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
Может старблазер? Если да, то могу на мыло кинуть
Кстати нафиг он тебе? По сути тот же стартракер, только с доп. движком
|
Упс..Да
Кинь rockets@srtolovo.ru Зарание спасибо
У меня его нет
ЗЫ А ИОНКРОСС его видить будет ?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Это будет как новый шип. Его никто кажись не увидит
зы: а хардпоинтов у него столько же, сколько и у тракера
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Jager
Только сейчас увидел... Ошибка у меня в мылеЁЁЁЁЁЁЁ
rockets@sertolovo.ru
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
elendil : |
Pixel shader 3.0 eto ne tolko, teni, eto otrajenie, blestk. prozrachnost, efekt stekla,
a shto kasaeca podgonku pod nego, pust sperva pod 2.0 podgonat, ato 3.0 polnostiu realizovani toka na kartax 5 togo pokolenia ....
|
Ну мне, собственно, нужны только нормальные тени, остальное пусть остается как есть... А то после X2, я с трудом переключился на Фрил (игрушка прекрасная, но отсутствие нормальных теней (остальное терпимо), не радует (не реалистично как-то, в Х2 тоже реализмом, конечно, не пахнет, но в этом смысле получьше (по крайней мере, внешне))...
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 71 |
|