|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|
|
Talon 330 EGP
Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Pegasus : |
2. Возможны ограничения, типа невозможности совершить прыжок, находясь под атакой.
|
Т.е. возможность бегства, если противник слишком силен, будет исключена вообще. Что подразумевает труп, как следствие - потерю корабля и, что самое главное, опыта.
Никакого желания.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
Progressor 140 EGP
Репутация: 32 Сообщения: 212 Откуда: Border worlds Зарегистрирован: 28.03.2005 |
|
Чистое имхо, я за новую модель только потому, что сейчас ограничение на выбор стороны прыжка до 4. Пускай джамп работает на определенные расстояния, например в зависимости от мощности - выбрасывает к ближайшей от точки прыжка звезде. Пусть будет маленький шанс оказаться в одной точке с космическим объектом или кораблем.
_________________ .::||::. |
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Pegasus : |
Смысл строить дополнительные станции в секторе будет либо в размещении ближе к ресурсам, либо это будут станции разных владельцев.
|
А чем тогда торговцы будут занматься, если я в секторе построю свою модульную станцию для производства скажем шершней, которой будет нужна только кремниевая да железная руда?
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
3BEPb_TbMbl 533 EGP
Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004 |
|
а как на бирже наверное на твоей фабе товары продавать
с криками
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Lazy Cat : |
Pegasus : |
Смысл строить дополнительные станции в секторе будет либо в размещении ближе к ресурсам, либо это будут станции разных владельцев.
|
А чем тогда торговцы будут занматься, если я в секторе построю свою модульную станцию для производства скажем шершней, которой будет нужна только кремниевая да железная руда?
|
Вернулся с перекура (там обдумывал прочитанное). Хотел задать тот же вопрос. Торговцам придется грызть астероиды и переквалифицироваться в шахтеров. ИМХО нафиг надо (хотя и удобно владельцу фабы, но половина, а то и более игроков в ЗВ - торговцы. Которые лишатся своего интереса в игре.)
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
greenglazz
|
|
Понимаешь в чем проблема модульных станций - ограниченность обьема ангара. По какому-то ресу (не помню, какому) выходит заполнение за 13ч25м. И что, ты будешь каждые 13 часов по графику лезть в ЗВ и возить ресы на станции?
Как-то я попробовал построить такую, но ничего не получилось.
Так что сторить такие линии есть смысл, только если Пегасыч под это дело расширит ангары
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Talon : |
Pegasus : |
2. Возможны ограничения, типа невозможности совершить прыжок, находясь под атакой.
|
Т.е. возможность бегства, если противник слишком силен, будет исключена вообще. Что подразумевает труп, как следствие - потерю корабля и, что самое главное, опыта.
Никакого желания.
|
Не нужно крайностей Сделать по аналогии с X2. Дал команду на прыжок, корабль остановился, накопил энергию и прыгнул.
Если противник слишком силён, это можно сделать пока не поздно. Если он оказался слишком "силён" в процессе боя, прошакалить и слинять неполучится Если сам попался в ловушку - ну тогда ой, ин гроссен фамилиен нихт клювен клац-клац, игра это не только цифирки, это и тактика.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sloth 370 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 659 Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
интересно...получается что сектора не буду иметь границ??? тоесть как в элите летишь летишь от звезды подальше.... и мона будет далеко далеко от всех обжитых станций прятать артефакты...пир и ксенбазы... .... я ваще в том направлении думаю????
_________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius |
|
|
serg(пилот НЛО) 145 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 301
Зарегистрирован: 18.06.2005 |
|
а у НПЦ гипердвигатель будет? и если будет - они ВСЕ в пиратские сектора не ломануться? со всех секторов - представляете, "радость" какая для пиратов .
|
|
|
maxud 220 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 348 Откуда: Масква пока Зарегистрирован: 28.07.2005 |
|
ИМХО - все станут ближе к СВОБОДЕ СРЕДИ ЗВЕЗД!
ну конечно же со своими последствиями...
ЗА
_________________ любовь - единственное запраграмированное несчастье и люди зная это ищут его |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Вообще - принципиально (из опыта) подобные темы Пегас создает не для того чтобы спросить совета, а для того чтобы объявить о своем решении. Так что обсуждение в этой теме на 90% - сотрясение воздуха. Виртуального.
В общем, слабонервные могут готовить веревку и мыло
Нас ожидают очередные потрясения и вивисекторские эксперименты...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Леоныч 1116 EGP
Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004 |
|
Пегас, в очередной раз под это дело прошу увеличить скорость перемещения кораблей по сектору, плиз. А то
_________________ без подписи |
|
|
KoPer 139 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 207 Откуда: Russia Зарегистрирован: 19.04.2005 |
|
Мну за, так как пох где летать
_________________ I am thinking... |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Протифф...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
amen 215 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 315 Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Зарегистрирован: 25.03.2005 |
|
Если уж на то пошло, и сектор безконечный(или очень большой), то ограничений на количество фаб в секторе не должно быть...
и если мы движемся к Елите, то скорость 400 м/сек ..хмм самолет и то быстрей летает...
_________________ на работу мы пойдем, но работать мы не будем... и с работы не уйдем |
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
Lazy Cat : |
А чем тогда торговцы будут занматься
|
Торговля включает не только ресурсы, но и конечный продукт. Кроме того, полностью укомплектованную станцию построить не так просто, и даже если построить, то без излишков/недостатков в производственных цепочках обойтись не получится.
Strange® : |
Вообще - принципиально (из опыта) подобные темы Пегас создает не для того чтобы спросить совета, а для того чтобы объявить о своем решении.
|
Не совсем так. Принципиально решение принято, но целей создания темы две: 1. информационная и 2. дальнейшая детализация и шлифовка идеи.
amen : |
ограничений на количество фаб в секторе не должно быть...
|
Прямых ограничений не будет, достаточно сделать снижение выгоды от строительства станции в густо населённом секторе.
amen : |
скорость 400 м/сек ..хмм
|
Приписать буковку "к" перед "м" - да хоть сейчас
_________________ There shall be wings! |
|
|
Digited 271 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
2 Stranger
Не буду спрашивать, откуда столько неприязни... Но невежливости-то?
2 Pegasus
За. Есть пара вопросов по деталям:
1. Как будет выглядеть вылет за прежние пределы сектора (полет внутри него на дальнее расстояние)?
2. Будет ли "знание" местоположения/координат других секторов общим или не совсем? (это могло бы решить проблему пир- и клановых секторов)
|
|
|
Леоныч 1116 EGP
Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004 |
|
Pegasus : |
Приписать буковку "к" перед "м" - да хоть сейчас
|
Тогда уж мм/час
_________________ без подписи |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Цитата: |
2 Stranger
Не буду спрашивать, откуда столько неприязни... Но невежливости-то?
|
Извини, но перечитав свои посты - невежливости не заметил. Наверно слепнуть начал. Или ты мой (не спорю, достаточно циничный) сарказм принял по ошибке за невежливость. Неприязнь... Неприязнь в данном случае направлена на изменения. Ты может быть себе не представляешь, сколько раз я терял - когда всё, когда часть... И не только я. Практически каждый раз, когда в игре происходили изменения - каждый что-то терял. Что-то, заработанное своим трудом, взамен на личное время. Да и время в Интернет чего-то стоит. Игра - спору нет - замечательная. И я бесконечно благодарен Пегасу за нее (хотя и подсел как на наркотик). Но хочется хоть какой-то стабильности. Мы постоянно привыкаем к новизне. Постоянно наступаем на новые грабли, которые Создатель придумывает и заботливо раскладывает перед нами. Может быть пора остановиться?
зы Прошу прощения, если я кого-то обидел своей невежливостью и неприязнью. Возможно, меня действительно понесло куда-то не туда. Но эмоции сегодня взяли своё.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Pegasus : |
Strange® : |
Вообще - принципиально (из опыта) подобные темы Пегас создает не для того чтобы спросить совета, а для того чтобы объявить о своем решении.
|
Не совсем так. Принципиально решение принято
|
Ну вот - а я о чем говорю? На самом деле нас не спрашивают - надо ли оно нам? Нас ставят в известность (хотя первый пост темы звучит как вопрос). Тема нужная и полезная, спору нет. Информация о новшествах нужна как воздух. И где-то в спорах родится решение, на которое хоть как-то мы можем повлиять тут.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|