|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - Полезные мелочи» |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Эх... Несерьёзно вы. А вот действительно полезный совет - просто нажать и держать F1. Сразу в кабину переключится.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Провёл детальное исследование мин, подобное тому, что делали для XT. Результаты:
1. Мощность мины слегка повысилась (с 5 МВт до 12 МВт в эпицентре).
2. Радиус действия мины - 2,5 километра.
3. Повреждения убывают с расстоянием по линейному закону
4. Ударная волна распространяется с прежней скоростью, около 400-500 м/с (хотя мой комп при взрыве тормозит, так что это не факт.)
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
ТВРЩИ! Не знал, куда обратиться, сорри, если оффтоп Кто-нибудь вообще X2 играл на Win Vista ? ит ис поссбл? А то у меня больше никакой винды не осталось - по запарке
вопросница на что!
by Finist
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Занятность нашел. у меня две станции близко стоят ьатареечница и кристалка. надо было срочно снабжение наладить. а ничего кроме хакского м5 под руками не было. да и на нем 20 всего контейнеров в отсеке. но всеже нагрузил его забирать товар с батареечницы. и задал параметтр ровно в его отсек. он за час мне кристалку батарейками наполнил. и поддерживает. удобно
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Не стоит думать, что космос в Х2 жутко тёмный и пиксель-хантинг там обычное дело. Новый монитор решит эту проблему
сам ставил осветлённые текстуры, поднимал яркость всеми правдами и неправдами, а монитору было уже за семь лет...
_________________ Не спешите меня. |
|
|
-*Blacker*-
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 05.09.2005
 |
|
Executor : |
Хааков после покупки информации при боевом рейтинге "Ас из Асов 3-го ранга"
|
Странно у меня и сейчас такого рейтинга нету, тем не менее еще в начале игры захватил несколько "неизвестных кораблей" с "неизвестными объектами" в трюме
|
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 24 Сообщения: 298 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
 |
|
Да простят меня модераторы за археологию. Мои наблюдения про контейнеры. При посадке слышен звук взрыва: заметил этот взрыв происходит при ПОЯВЛЕНИИ контейнера. Контейнер появляется как бонус, когда побьёшь врагов в секторе. Может я не прав, но специально залетал на фабу проверял все углы-пусто. Врагов побил- приземляюсь-взрыв-пожалуйста контейнер.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
-*Blacker*-
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 05.09.2005
 |
|
sergy.x : |
Да простят меня модераторы за археологию. Мои наблюдения про контейнеры. При посадке слышен звук взрыва: заметил этот взрыв происходит при ПОЯВЛЕНИИ контейнера. Контейнер появляется как бонус, когда побьёшь врагов в секторе. Может я не прав, но специально залетал на фабу проверял все углы-пусто. Врагов побил- приземляюсь-взрыв-пожалуйста контейнер.
|
Про взрыв возможно, но вот от того кого ты бил или нет это 100% не зависит... Я за первые часов 25-30 игры вообще ни одного выстрела не сделал, тем не мение контеров было в достатке.
|
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 24 Сообщения: 298 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
 |
|
-*Blacker*- : |
... Я за первые часов 25-30 игры
|
Я имел ввиду ситуацию когда на фабах уже нет контейнеров.(все собрал)
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Krom : |
Не стоит думать, что космос в Х2 жутко тёмный и пиксель-хантинг там обычное дело. Новый монитор решит эту проблему сам ставил осветлённые текстуры, поднимал яркость всеми правдами и неправдами, а монитору было уже за семь лет...
|
У меня монитор новый и я с полной уверенностью говорю, что в Х2 темно как у негра в И тут не поможет ничего, кроме замены скайбоксов. Я считаю, что раз нам не суждено полетать в реальном космосе, то хоть игрушечный мы вправе видеть таким, каким хотим, т.е. ярким, красивым, дружелюбным и интересным. Никому не будет интереса летать в симуляторе реального космоса просто потому, что там нечего делать, и он не совместим с жизнью по всем параметрам.
Лично я хочу видеть космос светлым, чтобы на фоне были отчетливо видны все объекты в секторе, и сами объекты освещались хорошо. Пример - вселенная фрилансера или хоумворда. Вот это я называю - радует глаз. А в стандартной Х2 радовать нечему, так как нифига не видно ничего. Вся ориентировка только по карте и радару
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
На тему контейнеров, хотя про это уже писали в конфе.
Контейнеры генерятся при посадке на станцию случайным образом и их появление не зависит от битв, рейтингов и всего прочего. Несобранные контейнеры исчезают по таймауту, но не в то время, пока пилот торчит на станции. Контейнеры генерятся в строго определенных местах, для каждого типа станции эти места свои (места знать надо )
Взрыв - это когда контейнер появляется там, где уже был другой контейнер. При взрыве уничтожаются оба контейнера ессно.
Иногда создается впечатление, что есть некоторая зависимость содержимого контейнеров, но до конца выяснить эти зависимости мне не удалось.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 24 Сообщения: 298 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
 |
|
Grey Wolf : |
Контейнеры генерятся в строго определенных местах, для каждого типа станции эти места свои (места знать надо )
|
Всё правильно. Но... Я вчера проводил эксперимент: Залетел на фабу, подобрал контейнер. Сохранился. Полетел бить кластер. Возвращаюсь на ЭТУ фабу -при посадке взрыв- смотрю есть контейнер. Подобрал. Сохранился. Полетел бить пиратов. 2 убил 2 захватил. Возвращаюсь - опять взрыв и контейнер. На этом прекратил опыты-враги закончились.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
Иногда создается впечатление, что есть некоторая зависимость содержимого контейнеров
|
ИМХО, вот тройка лидеров по частоте попадающихся в контейнерах:
1. Батарейки
2. Разная нелегальщина
3. Ракеты
Примерно так.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Я такую зависимость имел в виду:
в одну из игр у аргонцев мух в контейнерах было в среднем около 7, а у теладей в среднем 4. Я тогда еще ругался, мол жмоты, мух мало дают
Кста, за ту игру я собрал что-то 170 контейнеров
А в анархипорту мне как-то попался контейнер с 33 мухами! Окупил его взлом тут же
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Количество товаров в контейнерах жестко завязано на торговый и боевой рейтинги. В начале игра дают как кот наплакал, а на запредельных рейтах даже дельфина не хватает, так как в контейнерах всегда больше
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
-*Blacker*- : |
Executor : |
Хааков после покупки информации при боевом рейтинге "Ас из Асов 3-го ранга"
|
Странно у меня и сейчас такого рейтинга нету, тем не менее еще в начале игры захватил несколько "неизвестных кораблей" с "неизвестными объектами" в трюме
|
уже не раз писалось - это глюк Эгософта, они вообще-то не должны были сдаваться, но сдаются. А вот как только ты купишь инфу о хаакских кораблях, то они сразу перестанут у тебя сдаваться до тех пор поака не получишь вышеупомянутый боевой рейтинг.
AlexYar : |
Krom : |
Не стоит думать, что космос в Х2 жутко тёмный и пиксель-хантинг там обычное дело. Новый монитор решит эту проблему сам ставил осветлённые текстуры, поднимал яркость всеми правдами и неправдами, а монитору было уже за семь лет...
|
У меня монитор новый и я с полной уверенностью говорю, что в Х2 темно как у негра в
|
4 недели назад купил новый моник. Полностью согласен с Krom! На на новом монике все отлично видно. И вообще мой любимый сектор ксенонский 534 - это как раз правильный сектор!
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
-*Blacker*-
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 05.09.2005
 |
|
violator666 : |
Deadly Fugitive : |
пирбазы в галактике покраснели
|
это зависит от установок Enemy|Friend на каждом корабле свои
|
В ФАК это надо, а то я бедный нуб уже огорчился хотел ужо в вопросницу писать
|
|
|
Пассажир
|
|
Не знаю. писали, или нет, но если в трюме мало места, а валяетс я контейнер с бодьшим количеством товара, то, при подборе контейнера, товар занимет свободное место в трюме. Условие - корабль может нести данный товар.
|
|
|
Dymon
1179 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004
 |
|
-*Blacker*- : |
В ФАК это надо
|
Там это уже давно есть. Читать надо внимательней.
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Может и было, но все 38 страниц перечитывать лениво К тому же на работу надо идти
В общем я с удивлением тут узнал, что наши скриптеры не знали что на свои команды можно вставлять их описание прямо в игру. Двое из них уже видимо будут вставлять. Ну а большинство игроков по идее эту фишку знают, но если что то скажу. Если в команде скрипта есть такая буква "I", то это означает, что ее можно нажать и получить описание скрипта. Рабаотает для всех стандартных скриптов и для всех скриптов из последнего бонуспака от Эгософта. Так же клавиша "I" работает и при покупке кораблей на верфи, можно заранее узначть их характеристики.
P.S. Кстати скриптеры, посмотрите какие в бонуспаке Эгософта в этом самом описании по "i" стоят типа копирайты. Но не с обычными, а типа кому принадлежит разработка скрипта в Х-Вселенной (так же как и на стандартных командах, только там везде автор Bala Gi). Например у галактического торговца это выглядит так:
© Michal & Michal Burnkess Software Ltd.
Thyn's Abyss
У скрипта патруля так:
© Burmanckianek's Divinations
Emperor's Wisdom
У AESIG вот так:
© Kurt Reven - Military advisor
Argon Prime
У команд ручным управлением торговли так:
© 764 Xai Corporation,
Research Station Alpha, Cloudbase South West
и т.д. Можете посмотреть файл 44(7)0003.xml ради интереса. И может сами так сделаете. Выберите себе какой-нибудь сектор по вкусу, придумаете звучное имя для корпорации или еще чего-нибудь и будете так подписываться внутри скриптов. Imho, это создает атмосферу сопричастности к Х-Вселенной
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - Полезные мелочи» |
|