|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Выравнивание балланса» |
|
|
sergvik
228 EGP
  Репутация: 39 Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Если они будут сносить фабы я против вон Пояс руды уже нетральный, если не будут сносить нам все равно за НПС полицей мало что достанеться + еще ЛБ, и шипы все будут на станциях ставить сем забьют все фабы.
|
|
|
amen
215 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 315 Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Зарегистрирован: 25.03.2005
 |
|
Pegasus...Поймите - тупое качалово на пиратах я прикрою полюбому.
а как с качанием пиратоф на полиции? или это другое дело?
|
|
|
Пассажир
|
|
Pegasus из выше прочтеного понял одно вопрос не втом чего мы хотим вопрос в том знаеш ли ты чего хочеш сам окрамя убирания тупово качания рейтинга даже в играх с большей динамикой и с большим числом играков онлайм нет тех кто не занимается тупым качанием а также читерством и нахождением способа прокачки ты думаеш что сможеш создать игру с таким условием что люди не будут этим заниматся ну чтож успехов но я думаю что это заведомо обречено на провал
|
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
amen
фчера Полицейски Одисей порвал меня как тузик грелку 1 на 1.... я унего смог сбить 15% пока он не отвечал и 20% когда он начал меня убивать... в итоге он меня завалил и остался с 64%.... вот такая прокачка.... ето мой М2 был....
Волны с верфей в рассовых М2, М6,М3, 2 М4, куча М5.... такто....
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
Семёныч
250 EGP
   Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
Пегас, мне кажется, что ты перестал понимать древнестаринную поговорку. и отнють не "Ин вина веритас". От того, что люди приходили посмотреть на гладиаторов, их состояние не увеличивалось.
<тут были долгие рассуждения, выкладки , и прочее>
.. так что ежели не смотря на это, хочешь до сих пор сделать то , просто сделай так, чтоб от уничтожения что НПЦ пирата, что НПЦ полицейского был толк, не более чем от количества постов в КСО. Разве только железа и КК пособирать.
Хотя если честно, - это будет скушно.
Кстати, ты ботов программил? Сделал бы парочку "голосистых" НЦП. все отрада Текст у дуча попроси гыгыыы (шутка)
Впрочем, весь пост "(на правах бреда)" (с)
Извиняюсь так же , за излишне наглый стиль поста.
|
|
|
Бармалеич
165 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 328 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.01.2005
 |
|
А какова вобще цель в игре,я так понимаю что все будут любыми способами пытаться достигнуть более высокого рэйта,он даёт возможность иметь более вкусную конфетку чем была раньше.И если нет возможности этот рэйт качять то нет смысла и играть.Похоже Пегасычь случяйно сделал игру которая понравилась пилотам,но как всегда задумывал не то что получилось.Теперь бореться со своим творением!
|
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
Дайте пиратам М2 на уровне полицейских!!! Охота прекратицца махом.... Пистон с ПРО...я у него ниже 80% щит снять не смог-(.... еслибы его не отвлекли умер... ушёл с 7%.....
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
Семёныч
250 EGP
   Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
2 GwynBleidd: а вот что ты делал, во времена "ксеноматок"? Там такие же "трудные" расклады были - почти всегда ксенон К был, которому хрен чего противопоставишь.
Лично мы , дружно собирались, и в зависимости от состава, по той, или иной методите дружно валили ксенов.
Твой пост из серии "дайте пиратам качаться, так же как остальным". Если судить по постам Пегаса - это низяяя
|
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Семёныч : |
2 GwynBleidd: а вот что ты делал, во времена "ксеноматок"? Там такие же "трудные" расклады были - почти всегда ксенон К был, которому хрен чего противопоставишь.
Лично мы , дружно собирались, и в зависимости от состава, по той, или иной методите дружно валили ксенов.
Твой пост из серии "дайте пиратам качаться, так же как остальным". Если судить по постам Пегаса - это низяяя
|
Имхо его пост из серии " какого хрена у всех ксенов запредельный навык боя??? Почему НПЦ М2 при столкновении с М2 игрока рвёт его как... Ну как М3 М5 раньше рвал? Или все НПЦ - Боевые асы высших рангов??? (даже те, кто на М5 летает) ИМХО надо как-то менять эти навыки НПЦ, ибо когда НПЦ М4 надо валить минимум 2-мя М4 игроков - это бред!!!!
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
Семёныч
просто если необходимо буит собирать команду и применять ту или иную тактуку это уже не "тупо залител пострилял"
ЗЫ а М2 я просил не сибе а НПСным пиратам
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
Eugene
285 EGP
  Репутация: 83 Сообщения: 559 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.03.2005
 |
|
Господа, вы не туда уехали. Спич не о том круты или некруты должны быть ксены/нпц-пираты/полицаи а о том, должны быть или не должны быть централизованные качалки.
Но проблема на мой взгляд одновременно и проще и глубже. Суть игры в том чтоб развиваться. Развитие реализовано через упражнения. Воюешь -- крутеешь как боец, торгуеш -- как торговец и т.д. И есть мнение, что "тупая" прокачка как упражение для бойца -- это не очень здорово. Но пардоньте, никого ведь не огорчает, что упражнение для развития торговли есть "тупая" перевозка товаров с фабы на фабу, а упражнение для добытчика руды -- "тупое" долбление астероида. Но с другой стороны вроде бы как военное развитие -- это в некоторой степени "высшая" деятельность в СВ (хотя это спорно) и упражнения в этой области хорошо бы оформить как-нть поинтереснее, чтоб побольше народу этим занимались. А интерес заключается прежде всего в осмысленности упражнения. А осмысленность -- в видимой вынужденности. Т.е. скажем астер надо долбить, чтоб заправить плавильни, иначе они работать не будут. А по ходу получаем навык. Товары надо возить чтоб получать бапки и конечную продукцию, а иначе их не будет. И аналогично получать торговый навык. И тут все нормально. А зачем мы мочим ксенов и неписных пиратов? А просто так. Мочи, не мочи -- их одинаковое количество. Пирбаза рожает новых и новых. А если мы их мочить не будем и они будут в каких-то количествах просачиваться в обжитые сектора, то ничего страшного не приключится. Полиция и лазерки их легко прикончат. Следовательно, надо сделать их появление таким образом, чтоб оно было вредным. Но не так, как это было сделано сразу после БВ, когда они вынесли почти все. Вред должен быть посильным к предотвращению и ликвидации последствий.
Т.е. вот что должно быть:
- врагов должно быть в достатке, чтоб обеспечить на должном уровне наличие упражнений в боевом навыке всем желающим (т.е. процесс истребления должен быть таким же регулярным и рутинным, как развоз батов).
- эти враги должны быть способны принести реальный вред, чтоб обеспечить нас мотивацией к борьбе с ними.
- этот вред не должен быть чрезмерным, чтоб не было опасности снова скатиться к пустой вселенной (игра ведь все-таки).
- уж конечно не должно быть никакой централизованной "рожалки" возле которой можно дежурить.
Всем этим условиям удовлетворяет следующая схема. Ксены появляются с границ сектора мелкими порциями, но часто, Накопившись вполне могут удавить полицию и лазерки и приступись к снесению фабрик и торговок, но делают это неспешно и после снесения шилда больше ими не интересуются. Таким образом максимум, что они натворят -- это остановят производство в секторе, но не разрушат его. полиции всегда должно рожаться меньше, чем ксенов и чем более обжитой сектор, тем больше и тех и других.
P.S. Нужен им (ксенам) хоть какой-то коллективный разум, хоть в дальней перспективе. Умного противника истреблять интереснее.
_________________ Любишь кататься -- люби и катайся. |
|
|
KindMan
320 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
 |
|
2Eugene
я с тобой согласен. если полиция не будет залетать за пределы квадрата ограниченного воротами, а ксены будут копится, для нанесения удара, за пределами этого квадрата. причем ксены копятся до определенного количества равного(или чуть больше) какому то статусу сектора состоящему из сумарного объема полиции и лб.
тут уже рудокопы смогут мониторить пограничную область и станут еще более полезными. у войнов появится нужда в пограничном дежурстве.
генерацию полиции нужно привязать к количеству нпс фаб в секторе с верфью, а также с соседними секторами. ресы сданные на торговку должны также влиять на производство полиции. и полиция должна отлетать от своих верфей по тому же алгоритму как раньше ксены отлетали от своих верфей.
|
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Точно, Прикроете сначала тупое качалово на батах, потом на астерах, потом читерскую возможность летать от фабы к фабе
|
|
|
Бармалеич
165 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 328 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.01.2005
 |
|
Eugene : |
зачем мы мочим ксенов и неписных пиратов? А просто так.
|
Чтоб сесть на более крутую тачку
|
|
|
Kotal
180 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
ет точно, иначе смысла нет здесь тусоватся.
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Обычно в этом месте говорят про интересное общение с другими пилотами. Не знаю, насколько интересное сейчас, потому что каждая вторая фраза, адресованная мне, либо "блин, не заметил что ты не НПС", либо "фу, чуть не убил"
Рано или поздно все наткнемся на верхнюю планку, выше которой уже некуда. Вечных игр нету, всё заканчивается. Пилотов, которые имеют все, только общение наверное и держит. В этом плане я за ПвП опасаюсь: общение превращается в известный "говнодуш".
Пегас, перед тем, как приступишь к выравниванию баланса по своей схеме, может напишешь свой вариант? В принципе, если убрать крики, оры и недовольства от резких изменений, которые ты вводишь, последние очень даже неплохи. Имхо надо только организовать обратную связь ДО вступления этих самых изменений в силу. Ведь даже самая хорошая идея может чего-то не учитывать. Что-то с виду маленькое, но важное.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если в игре присутствует развитие персонажа, игрок будет стараться его развить, всегда, любым доступным способом => игрок будет предпринимать любые действия, ведущие к повышению параметров персонажа (что являются прокачкой) => прокачка является одной из основопологающих линий игры.
Урезание или закрытие возможностей прокачки приводит к подрыву основной линии игры и губит всю игру целиком. Независимо от того, хочется ли кому-то считать прокачку второстепенным действом или читом.
Пока есть развитие игрового персонажа, прокачка будет обязательной частью игры (как по навыкам, так и по рейтингам и деньгам).
P.S. Затыкание возможностей или интересных ходов, открытых игроками которые не относятся к читам (использование ошибок программы), губит геймплэй на корню.
Сколько не затыкай возможностей, игроки будут находить новые. Заткнув все возможные варианты, можно закрывать игру.
IMHO
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
Пегас... эх..
Вощем лично мне приятно бицца с противником примерно равным(чуть сильней, чуть слабей).... а сейчас.... НПС пираты мальчики для битья, если игрок слабый на М5 или на М4 тока пересел всегда может спрятацца за спину старшего товарища.... но Каки и Полицейские М2 .... это непреступные супер асы....если раньше можно было 2 М6 и М3 убить Каку... то сейчас я в таком составена неё не пойду ибо бесполезно-(... М2 у пилотов ваще несерьёзно, я понимаю что я ещё не научился летать на нём и врятли за ближайший год дотяну до "нормального" уровня... но помоему это слишком Сильно.
добавить М2 или хотябы М6 пиратам надо( рассовые чтоб можно было передавать.)И снизить уровень мастерства НПС..... тоесть поднять слабых и опустить сильных.... УСРЕДНИТЬ!....
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
vzdorov
125 EGP
   Репутация: 26 Сообщения: 351 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2005
 |
|
Не надо увеличивать ксенов в рассовых секторах! Сделайте им как и пиратам просто свой сектор. Фабы по утру все без щитов стоят.
_________________ К новым свершениям! |
|
|
sergvik
228 EGP
  Репутация: 39 Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Лично я против М6 для пиратов, у пиратов по определению такого не должно быть, а волну НПС пиратов на одном М6 тоже х выдержишь.
Добавлю, что НПС полиция М2 и Кашки, моглиб быть чуть послабее.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Выравнивание балланса» |
|