|
|
|
Канал X2: The Threat: «Добавляем новые команды в скрипт редактор» |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
AlexYar : |
А вот для видеороликов будет самое то
|
А я думал в "тараканьих бегах".
AlexYar : |
Хотелось бы видеть подобную команду в скриптредакторе...
|
Сначала попробую разобраться с алгоритмом ухода от столкновений. В крайнем случае, можно будет уменьшить размер кораблей в алгоритме расчета необходимости уклонения.
AlexYar : |
Где-то в игре закопан список текстур, которые использует игра (из папки tex\true).
|
Попробую. Но скорее всего это прописано в exe-нике. А какой диапазон текстур сейчас доступен (желательно с точность до единицы)?
unihorn : |
корректно переместить корабль пилотируемый игроком в окружение станции
|
Пока не разобрался. Сильно замудренный код процедур стыковки.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shaddie : |
А я думал в "тараканьих бегах".
|
В бегах пока разрешена только неможенная игра версии 1.4
Shaddie : |
Сначала попробую разобраться с алгоритмом ухода от столкновений. В крайнем случае, можно будет уменьшить размер кораблей в алгоритме расчета необходимости уклонения.
|
Это задача максимум А задача минимум - сделать отключаемой функцию вообще
Shaddie : |
А какой диапазон текстур сейчас доступен (желательно с точность до единицы)?
|
Посмотри папку tex\true , там все номера видать. Они не все по порядку идут, поэтому диапазон точный сложно сказать.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
ИМХО коамнды которые будут полезны
1. play sample не ограниченные существующими wav файлами из папки \s
2. <array> read array: page=<pageid> id=<textid> возможность загнать нужный массив на один ID в язык.файле и получить его в переменную.
3. Возможность получить врата ведущие в определенный соседний сектор как объект.
4. <object> destruct: show no explosion=[TRUE]|[FALSE]
Вместо 0|1 по коду удалять объекты с разными эффектами (гиперпрыжок, разрушени, уход во врата) и что нибудь подоьное для create ship
Если что нибудь из этого осуществимо, то былобы круто.
PS а нет возможности сделать в меню редактора дополнительную графу типа "Дополнительные команды" и туда помещать все новые команды.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DragonP : |
1. play sample не ограниченные существующими wav файлами из папки \s
|
Они и не ограничены
DragonP : |
Вместо 0|1 по коду удалять объекты с разными эффектами (гиперпрыжок, разрушени, уход во врата)
|
Для миссий можно использовать спец корабли, разновидности стандартных, только эффект взрыва заменить на эффект гипера в тшипс
То же и для создания кораблей, только эффект добавлять уже в сцену корабля.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Они и не ограничены
|
Как это не ограничены Я добавлял свой симпл, к примеру 2000.wav но команда play sample 2000 молчит и кактегорически отказывается его воспроизводить. Ответь, если знаешь в "Скриптописании"
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Shaddie : |
для ВСЕХ кораблей будет отключена проверка на возможность столкновения, что в бою может быть и хорошо, но думаю приведет только к увеличению количества аварий
|
А вот для видеороликов будет самое то
|
Хм, так пока ты будешь демонстрировать свой ролик, в этом секторе NPC корабли будут бится друг о друга, так? Или о другие твои корабли, а ведь при этом будет падать расовый рейтинг. Если так, то лучше не надо такой команды
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
Хм, так пока ты будешь демонстрировать свой ролик, в этом секторе NPC корабли будут бится друг о друга, так?
|
Нет, не так
Executor : |
Если так, то лучше не надо такой команды
|
Тебе не надо - не пользуйся. А мне надо
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Нет, не так
|
А почему не так? Ты уже проверил? А то любишь ты давать бесполезные ответы
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
А почему не так? Ты уже проверил?
|
Ессесно! Кто будет сталкиваться, если во время ролика вселенной не существует?
Executor : |
А то любишь ты давать бесполезные ответы
|
Не суди людей по себе. Если чего-то не понимаешь, лучше промолчи. И вообще ты редиска-флудер
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А есть возможность добавления команд типа:
add sector X: Y:
remove sector X: Y:
set sector cutscene to: Number
?
Это бы добавило офигительные возможности для динамической карты.
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
А есть возможность добавления команд типа:
add sector X: Y:
remove sector X: Y:
set sector cutscene to: Number
|
Кстати, хорошая идея. А то если использовать для этого Диммаксовский - всё нормально... Но когда начнёшь в деталях прорабатывать всякие интересности на карте, а потом включишь Димаксовский, он все интересности автоматом на нет сведёт!
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Executor : |
А почему не так? Ты уже проверил?
|
Ессесно! Кто будет сталкиваться, если во время ролика вселенной не существует?
Executor : |
А то любишь ты давать бесполезные ответы
|
Не суди людей по себе. Если чего-то не понимаешь, лучше промолчи. И вообще ты редиска-флудер
|
Как раз и надо судить людей по себе. Не все же такие знатоки игры как ты (Хотя и ты всего не знаешь ) Я думаю не только мне одному не понятно почему так, а не этак что-то выходит. Вот только они может как и ты считают что "если чего-то не понимаешь, лучше промолчи". Так вот это ГЛУПОСТЬ! Если чего-то не понимаешь, то СПРОСИ! Что я и делаю. Я просто хочу знать. А у тебя мода давать односложные ответы из которых ничего не понятно, вот я пытаюсь добиться от тебя более развернутого ответа. Вот сразу бы написал что во время видеоролика вселенной не существует и все было бы ок. А то я лично думал что всегда существует Х-вселенная и даже во время роликов работают скрипты на всех кораблях. И поэтому я думал что будут столкновения кораблей игрока с NPC и потеря рейтинга.
И так же в теме про тараканьи бега складывается впечатление что ты стараешься правила подогнать под себя, сначала солоклы, потом у тебя не получилось, давайте за баракуду с одним щитом, потом написал скрипт и уже давайте с двумя щитами, вечно заставляешь народ под тебя подстраиваться И к тому же твои заявляние типа
AlexYar : |
ВЕРУЙ, не уложишься ты никогда в борьбе с моим скриптом в три (да хоть в сто три) минуты боя! А так как мой корабль сделает по твоему больше выстрелов (по любому больше), то по истечению времени таймаута твой автоматом вылетает по дисквалу.
|
явно преждевременное, ты ведь другие скрипты не видел И кто после этого говорит "не суди о других по себе"?
Ну и пару строк для модеров Вообще это конечно оффтоп полный и надо бы в личку такое писать. Но почему написал тут? Да потому что не один AlexYar страдает такими односложными ответами, так пусть все прочтут, может будут получше ответы давать, либо просто промолчат Я кстати не исключаю, что и я себя иногда так же веду, но во всяком случае на просьбы уточнить что-то вроде бы не пишу "лучше промолчи, а не спрашивай" В общем прошу сильно не бить Если конечно AlexYar не в обиде
Ну и по сабжу Сделать команду скрипта чтобы он сканировал все астероиды можно? Как раз в теме АлексЯра я хотел такую фишку. К тому же можно было бы написать скрипт который бы позволил твоему кораблю заниматься сканированием астероидов, а то уж больно утомительное это занятие Только вот не знаю как лучше, чтобы сканил ВСе астероиды или только те что открыл игрок (т.е. если игрок не видит астероида в секторе то и сканить его не надо). Наверное лучше два варианта сразу, один для идеи АлексЯра с бэкапом, а второй для скрипта со сканированием астеров твоим кораблем
Экзе, это последний раз, ок? - Dymon
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
XArgon : |
А то если использовать для этого Диммаксовский
|
При чем здесь димаксовский редактор карт? Речь о том, чтобы не начиная игру с начала можно было динамически менять карту прямо по ходу игры!
И сдается мне, что если удалить и снова добавить сектор, то статус "открытый" с него пропадет
Хотя это тоже идея для новой команды:
set SECTOR known by player to 1|2
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
AlexYar : |
set SECTOR known by player to 1|2
|
Ну в принципе без этого легко обойтись Создать че-нить, принадлежащее игроку и следом уничтожить. Вот и окажется сектор открытым
А насчет скана астероидов - моя имхо - не надо. Я приветствую команды, расширяющие возможности моддеров, а не те, которые упрощают жисть игроку.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Grey Wolf : |
Создать че-нить, принадлежащее игроку и следом уничтожить. Вот и окажется сектор открытым
|
Ну это понятно, что чтобы открыть надо создать и уничтожить дрона (тогда станции и врата не отобразятся, так как у него нет радара).
Но вся загвоздка в том, чтобы этот процесс вернуть вспять!
На динамической карте по сценарию возможно полное перестроение сектора и новое подключение к гиперсети. Так вот хотелось бы сделать его снова "неоткрытым"
В неоткрытый сектор прыгнуть нельзя джампом, а в открытый можно, даже если нет в нём врат (жесточайший баг скрипта от Gor, нужно было обязательную блокировку ввести на прыжки в сектора без врат).
|
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
Посмотрю.
DragonP : |
2. <array> read array: page=<pageid> id=<textid>
|
Скорее всего сделаю. А сразу из строки более универсально получится: <array> read array from <var/string>. Как думаешь?
DragonP : |
3. Возможность получить врата ведущие...
|
То есть указываешь сектор и номер ворот (0 - северные, 1 - восточные и т.д.), а команда возвращает ворота как объект?
DragonP : |
4. <object> destruct: show no explosion=[TRUE]|[FALSE]
|
Посмотрю.
DragonP : |
PS а нет возможности сделать в меню редактора дополнительную графу типа "Дополнительные команды".
|
Сделал. Начиная со следующей версии все новые команды будут в новом меню. Как его лучше назвать? Я предлагаю "Extended commands".
AlexYar : |
add sector X: Y:
|
Сделаю.
AlexYar : |
remove sector X: Y:
|
Так лучше: "remove sector: <var/sector>"?
AlexYar : |
set sector cutscene to: Number
|
Сделаю.
AlexYar : |
set SECTOR known by player to 1|2
|
Сделаю.
По срокам: все упирается в наличие (вернее в отсуствие) свободного времени. Возможно что то сделаю к пятнице.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Shaddie : |
Скорее всего сделаю. А сразу из строки более универсально получится: <array> read array from <var/string>. Как думаешь?
|
Будет неудобно, т.к. редактор не предусматривает редактирования строки. Захочешь в массиве чего нибудь исправить и будешь его с начала переписывать.
Shaddie : |
То есть указываешь сектор и номер ворот (0 - северные, 1 - восточные и т.д.), а команда возвращает ворота как объект?
|
Нет, надо указываешь соседний сектор, а команда возвращает врата в текущем секторе которые ведут туда.
Или выбираешь врата в секторе, а команда возвращает куда они ведут.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shaddie : |
Я предлагаю "Extended commands".
|
Пойдет.
Shaddie : |
Так лучше: "remove sector: <var/sector>"?
|
Можно.
Shaddie : |
Возможно что то сделаю к пятнице.
|
Ок
|
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
DragonP : |
Будет неудобно, т.к. редактор не предусматривает редактирования строки. Захочешь в массиве чего нибудь исправить и будешь его с начала переписывать.
|
Я имел в виду такое использование команды:
1. <СТРОКА> read text: page=<pageid> id=<textid>
2. <array> read array from <СТРОКА>
<СТРОКА> = '1;2;3;4;5;6'
<array> будет содержать шесть значений.
Иль я чего не понял?
ЗЫ Какой символ-разделитель лучше использовать?
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Shaddie : |
Я имел в виду такое использование команды:1. <СТРОКА> read text: page=<pageid> id=<textid>2. <array> read array from <СТРОКА><СТРОКА> = '1;2;3;4;5;6'<array> будет содержать шесть значений.Иль я чего не понял?ЗЫ Какой символ-разделитель лучше использовать?
|
Ок, это я не понял. Разделитель лучше стандартную точку, тогда короткие массивы можно прямо в редакторе загонять
_________________ Звезды зовут... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Добавляем новые команды в скрипт редактор» |
|