Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Система восстановления состояния игры. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Система восстановления состояния игры.»
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Извините что сначала не по теме, но я не понял: систему сначала клинило с отправкой моего поста, потом оказалось что отправило два раза и в теме было два моих сообщ. Попытался удалить одно так эта редиска говорит что можно удалять только свои сообщения, со вторым постом тоже самое. Отключил и-нет и подключил заново, зашёл, а оба поста тю-тю Ух ты!.. Совсем запутался... Что енто и как ?

Если ещё надобно, то по пункту 1 - вариант 2; по пункту 2 - вариант 6 = оставить игроку его индустрию, со всеми настройками и деньгами на закупку ресурсов, а игроку какой-нить неплохой кораблик, с оружием конечно.

P.S. Пытаюсь отправить это сообщ. 2-ой раз, на первом что-то виснет.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 00:42 25-08-2005   
Neold
 261 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Отвечаю по теме Гы-гы
Рейтинг - я на него даже внимание почти не обращаю.
Строить - чихал я на эту экономику, все дела решаются большой пушкой.
Сюжет - потом успею пройти.
Не люблю начинать сначала так как:
1. Надо копить на новый корабль.
2. Открывать заново карту (для меня это хуже геморроя)
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 03:54 25-08-2005   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 127
Сообщения: 1154
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
Начинал сначала у же n-е количество раз. Это оригинал игры. Кроме того каждый раз начинал сначала при установке какого-либо мода.
Соответсвенно первая часть опроса это п.3 (сюжет уже поднадоел)
Вторая часть опроса - п.6 (другое). А именно, рейтинги пофиг, корабли пофиг, фабрики пофиг, деньги пофиг. Нравится именно начало, когда считаешь каждую копейку, а не разбрасываешься миллонами Улыбка
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 08:27 25-08-2005   
SEREGAtr
 886 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
XArgon :

Эхх... А сколько часов налёта? Подозрение. Ух ты!..

Почти 27 дней налетал.
    Добавлено: 14:15 25-08-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
RaptoR_ua :
Нравится именно начало, когда считаешь каждую копейку, а не разбрасываешься миллонами Улыбка

Пьем пиво вместе!
Вот это самое ценное в этой игре, а все остальное - пыль... и мухи. Хы...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 14:32 25-08-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
почему неохота:
пп.1 и 3(координаты какских секторов + тех.инфа об их кораблях - достаточно), ведь на сюжет можно и забить...

условия:
п.1 (если рейтинги приличные - легко поднять бабло быстро)

Хорошо бы как-нибудь обмануть игру, сказав типа "сюжет пройден".
Хотя, насколько мне известно, это невозможно; но вроде можно его просто отключить?

Думаю, нужно было бы добавить:
7. посадить меня при старте новой игры на тот кораблик, на котором я летал в прошлой жизни;
8. ну и открытие карты по-новой тоже неохота делать (не знаю, можно ли как-либо в новой игре указать, какие сектора открыты, а какие-нет, но, наверное, если человек заморачивается с восстановлением "прошлой жизни", то наверняка все сектора уже у него открыты) - и можно вполне по-новой Улыбка
    Добавлено: 15:41 25-08-2005   
SPeN
 444 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 241
Откуда: из Ленинграда
Зарегистрирован: 05.04.2004
Хоть до сих пор и не играл с модами,но если прийдётся,то пожалуй п.1 в обоих случаях.
_________________
Вокруг больные лица...я никому не верю...
    Добавлено: 18:25 25-08-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
Рэйтинг и мой корабль...Остальное сам заполучу назад
_________________
Сам такой
    Добавлено: 20:07 25-08-2005   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Если это именно система восстановления состояния игры, то идентично восстановиться должно абсолютно все. Если же речь о новом начале, то - началу - да, но все должно быть абсолютно иным.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 12:56 26-08-2005   
Black Angel
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.12.2004
>> Почему неохота начинать новую игру опять:

Единственная причина - это время. Процессы в игре затянуты. (производство, перелеты). Поэтому игра требует много свободного времени, которого, к сожалению всегда не хватает.

>> При каких условиях вам было бы не в падлу начать новую игру:

6. При любых. Главное чтобы все было быстрее. Создавать свою империю заново, с нуля, опираясь на старый опыт, всегда интересно и познавательно.

Это же игра, а не жизнь Подмигиваю Хотя при данном раскладе игра-жизнь Улыбка С одной стороны это хорошо, но с другой...

Время - единственный аргумент.
_________________
-= Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует =-
    Добавлено: 15:35 26-08-2005   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32926

Зарегистрирован: 26.10.2003
Т-е, если игроку вернуть:

1. 100-200 лямов.
2. Укомплектованный М2.
3. Старые рейтинги.
4. Открыть все сектора на карте.
5. транспорт с оборудованием для 10 М2 (пушки разные,щиты там).

То большинству будет не в падлу заново начать игру? Я правильно понял? Улыбка Цель-то - продолжить игру из-за порчи сейва и др., а не заново "пережить все ощущения".

зыж Вариант с возвращением всех фабрик и настроек сразу отпадает, статистика сбитых кораблей тоже. Денег можно и прибавить, чтобы быстро наставить новых фабрик.
    Добавлено: 16:05 26-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
AlexYar :
То большинству будет не в падлу заново начать игру?

мне хотя бы пункт 3 вернуть. А остальное я быстро верну Да.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 16:08 26-08-2005   
Maniac Inc
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 27.12.2004
Цитата:
1. 100-200 лямов.
2. Укомплектованный М2.
3. Старые рейтинги.
4. Открыть все сектора на карте.
5. транспорт с оборудованием для 10 М2 (пушки разные,щиты там).

Вот чего не хватает для полного счастья Гы-гы .
_________________
Хороший Ксенон - отформатированный Ксенон
    Добавлено: 16:10 26-08-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Алекс, главное - рейты и немного бабла на разгонку! Даже не 100-200, а 10-20 лямов и то за глаза хватит... Укомплектованный M2 нафиг не нужен. После накопленных 20-30 миллионов бабла деньги растут чуть ли не в геометрической прогрессии. А вот открыть все сектора - это пожалуй да.
Maniac Inc :
Вот чего не хватает для полного счастья

Ну если ориентироваться на сейвы с 500 фабами, то это сущие копейки... А речь-то идет о таких или почти таких сейвах - которые терять жалко...

Да, Алекс, так ты хочешь это присобачить к оригиналу или к Инкомингу? В Инкоминге на разгонку и правда нужен M2 + 200 лямов... Гы-гы И не забудь шаттл! Улыбка
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 23:25 26-08-2005   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32926

Зарегистрирован: 26.10.2003
el-kamikaze :
Да, Алекс, так ты хочешь это присобачить к оригиналу или к Инкомингу?


Универсальное чтобы було Улыбка
    Добавлено: 23:27 26-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.05.2001
астероиды надо чтобы были все просканены, а то вот опять занялся их сканированием, ну и морока...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:06 27-08-2005   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32926

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
астероиды надо чтобы были все просканены, а то вот опять занялся их сканированием, ну и морока...


Невозможно.

зыж Вообще-то астероиды все надо помнить, где какие находятся и какой жирности Улыбка
    Добавлено: 23:16 27-08-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
AlexYar :
Вообще-то астероиды все надо помнить, где какие находятся и какой жирности

Да. Правда в Инкоминге сложнее будет...
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 23:30 27-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
зыж Вообще-то астероиды все надо помнить, где какие находятся и какой жирности Улыбка

Да я помню,, но основные! А ведь хочется по новому экономику свою сделать. В одной игре тут стоит завод, в следующей пусть он стоит в другом месте или еще добавлю пару штук и т.д. Или например выбрать сектор где я хочу основать свою цепочку доля производства оружия и щитов для своих нужд, в каждой игре это у меня разный сектор. А для этого надо чтобы все астеры были видны. В общем плохо, что нельзя такую фишку сделать Расстроен
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:50 28-08-2005   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32926

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
В общем плохо, что нельзя такую фишку сделать


Попроси Шадди добавить новую команду в скриптредактор Улыбка

Пока что нет инструментов сделать непросканенный астер просканенным. В редакторе вообще нету таких команд.
    Добавлено: 02:58 28-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Система восстановления состояния игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » Система восстановления состояния игры. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18