| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Тут идейка про ксенов....» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Selek
   98 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 206  Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
      | 
         | 
		Просьба не закидывать камнями сразу..... хотя бы помидорами, они мягкие))))
 
 
Короче, почему бы не сделать такую фишку. Девайс - приманивальщик ксенов.ставится в Нейтрале, выбирается желаемый класс кораблей ксенов... и ксены начинают генерится рядом... Причём могут появиться и дяденьки толще заказанных, но это маловероятно)))))
 
 
+ Ждать не надо и искать много.
 
+ появляются по требованию - то есть критических последствий быть не должно.
 
 
кхмм... пток мысли иссяк.... прошу ваше мнение, комментарии, критику))))))) 
        	 _________________ Дело в том, что в этом то всё и дело!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		forbidden
   425 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 895  Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
      | 
         | 
		Так и вижу пилотов эдак 20, на М3-М6-М2, вставших кружком вокруг маяка.
 
Насколько я вижу ситуацию, Пегас против ксенсекторов, т.к они - способ прокачки. Такой маяк-приманиватель - прокачка еще сильнее.
 
Да и противоречит концепции ксена. Ксен - "злая" машина, цель которой - уничтожать. А не появляться по зову, чтобы быть игрушкой.
 
Такие вот имхи. 
        	 _________________ как каштан под палой листвой..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Selek
   98 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 206  Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
      | 
         | 
		
	  | forbidden : | 
	 
	
	  
Так и вижу пилотов эдак 20, на М3-М6-М2, вставших кружком вокруг маяка.
 
Насколько я вижу ситуацию, Пегас против ксенсекторов, т.к они - способ прокачки. Такой маяк-приманиватель - прокачка еще сильнее.
 
Да и противоречит концепции ксена. Ксен - "злая" машина, цель которой - уничтожать. А не появляться по зову, чтобы быть игрушкой.
 
Такие вот имхи.
 | 
	 
 
 
 
Ну на 20 пилотов появится 10 Как и куча Лок..... А маяк действует на разум этих машин и они тянутся на зов.... а появляются пусть не у маяка, а в стороне)) чтб жизнь малиной не казалась!!)))) 
        	 _________________ Дело в том, что в этом то всё и дело!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Borky
   100 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 84 
  Зарегистрирован: 15.08.2005
      | 
         | 
		Здрасти! А на чем еще качать опыт боевой как не на ксенах?
 
Войн нет. А в дуэлях нет азарта. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		amen
   215 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 315  Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Зарегистрирован: 25.03.2005
      | 
         | 
		держи помидор...
 
долой ксенов   
 
ДАЕШЬ ПвП!   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Selek
   98 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 206  Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
      | 
         | 
		
	  | amen : | 
	 
	
	  
держи помидор...
 
долой ксенов   
 
ДЕШЬ ПвП!  
 | 
	 
 
 
 
   ням))) пасибо, что нетухлый))) Но ПвП щас не рулит, имхо.
 
Турниры всё равно неинтересно.... набрать желающих трабла....
 
Разве что межклановые пойдут))) тогда повеселимся)) хотя это жесть))
 
 
Ты сам чего-нить предложи!! можеть придумаем интересную фичу с ПвП?? 
        	 _________________ Дело в том, что в этом то всё и дело!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lucky  
   
 
     | 
         | 
		Проще организовать взятие квеста на Торговой станции, который будет генерить десяток мелких ксенов с соседнем секторе. Проще в реализации 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Selek
   98 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 206  Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
      | 
         | 
		Мона и так)))) 
        	 _________________ Дело в том, что в этом то всё и дело!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		future777
   158 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 508  Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.03.2005
      | 
         | 
		
	  | Lucky : | 
	 
	
	  | 
Проще организовать взятие квеста на Торговой станции, который будет генерить десяток мелких ксенов с соседнем секторе. Проще в реализации
 | 
	 
 
 
респект!  
 
 
 
 
      крутаа! 
        	 _________________ The World is Mine!!!:))  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		J()HN
   370 EGP
     Репутация: 87 Сообщения: 902  Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
       | 
         | 
		Давайте нивыдумывать лисапетъ, проща быть нада - больше ксенафф - и всем харашо будит. Или обратно ксеносектор. А в дуэлях есть азарт, вы не с теми людями дуэлитесь. Когда остаётся 2% от щита, когда почти всю дуэль ты отставал при диких лагах и последними 2 залпами вырывал победу - это нету азарта? 
        	 _________________ Shall I push the button?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OSA
   165 EGP
    Репутация: 56 Сообщения: 646  Откуда: Тула Зарегистрирован: 01.09.2004
      | 
         | 
		2 J()HN: 
 
Это у тебя скоро пройдет.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mohawk
   285 EGP
    Репутация: 37 Сообщения: 793  Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
      | 
         | 
		Дуэль классно но через неделю ты ее начнеш ненавидеть. 
        	 _________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		duch
   801 EGP
        Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
       | 
         | 
		Назад к иксам - ксёны пачками - мелкими партиями - вперёд по секторам. Верфи можно вернуть - без способа прокачки. У автора темы - маяк - это как раз Верфь.
 
Вот как сделать, чтобы не качались у ворот - тоже реашаемо в шесть секунд. 
        	 _________________ Пока дышу, надеюсь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Бармалеич
   165 EGP
    Репутация: 36 Сообщения: 328  Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.01.2005
      | 
         | 
		Всётаки ксеносектора с верфями уже испытанный вариант - приехал,пнул верфь и жди подарка.А потом пробуй унести ноги.Бывает успеваеш,бывает нет.Это уже испытанный и надёжный способ найти приключений на з.... .Невижу смысла в маяках - лучше поставить ксеносектора!   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkSideMaster
   1340 EGP
          Репутация: 170 Сообщения: 9990  Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
       | 
         | 
		Пегасыч, я думаю такая идея уже была.. Может что-то я пропустил.. А почему сред ксенов М6 нет? Его можно добавить в игру?    
        	 _________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Fenix CD
   505 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 1050  Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.06.2005
      | 
         | 
		
	  | Borky : | 
	 
	
	  
Здрасти! А на чем еще качать опыт боевой как не на ксенах?
 
Войн нет. А в дуэлях нет азарта.
 | 
	 
 
 
Ошибаетесь товарисчь   
 
	  | DarkSideMaster : | 
	 
	
	  | 
Пегасыч, я думаю такая идея уже была.. Может что-то я пропустил.. А почему сред ксенов М6 нет? Его можно добавить в игру? 
 | 
	 
 
 
 
Поддерживаю! Это супер)) 
        	 _________________ No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KindMan
   320 EGP
      Репутация: 106 Сообщения: 1179  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
      | 
         | 
		
	  | Fenix CD : | 
	 
	
	  
Borky :
 
Здрасти! А на чем еще качать опыт боевой как не на ксенах? 
 
Войн нет. А в дуэлях нет азарта.
 
 
Ошибаетесь товарисчь  
 | 
	 
 
 
если тебе нравится лупить линейкой соседа по парте то это еще не значит, что весь класс будет тоже самое делать и при этом повизгивать от восторга   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Fenix CD
   505 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 1050  Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.06.2005
      | 
         | 
		Да, в принципе, нужно вернуть ксен-сектора   
        	 _________________ No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vicont
   135 EGP
    Репутация: 29 Сообщения: 256  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
       | 
         | 
		А я думаю, что надо наподобие как в jumpgate в свое время было сделано. Каждому боевому кораблю влетающему в расовый сектор генерится 1 ксен в соответствии с классом его шипа. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Fallcom
   88 EGP
   Репутация: 11 Сообщения: 192  Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
      | 
         | 
		
	  | Vicont : | 
	 
	
	  | 
А я думаю, что надо наподобие как в jumpgate в свое время было сделано. Каждому боевому кораблю влетающему в расовый сектор генерится 1 ксен в соответствии с классом его шипа.
 | 
	 
 
Это уже совсем абы что. А если я не хочу с ним воевать? Это типа "постоянный сюрприз"?   
        	 _________________ Всё сущее служит Лучу!...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Тут идейка про ксенов....» | 
	
		| 
		
		 |