Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение X3AP: Вопросы | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Прохождение X3AP: Вопросы»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Shmidt :
Игра в режиме Умер-так умер "благополучно" завершилась после зависания X3AP.exe. Пока не изменят систему сохранений в Steam так, чтобы она была устойчива к подобным случайностям, начинать этот старт заново не буду.
А жаль, мне понравилась концепция...
Любые иные реализации потенциально уязвимы для манипуляций. Если хочется защищённый от отпаданий Инета и вылетов режим "умер так умер", реализуй его на волевых качествах - играй с обычными сейвами, но используй загрузку только в случае вылета/зависания.

Последний раз редактировалось: Рыб (20:11 24-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 24-07-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Рыб :
Если хочется защищённый от отпаданий Инета и вылетов режим "умер так умер", реализуй его на волевых качествах - играй с обычными сейвами, но используй загрузку только в случае вылета/зависания.

Да, пришел к такому же выводу.
Придется играть за обычного аргонца с сохранением в один слот перед выходом из игры. И - взять себя за горло - в случае гибели затереть сохраненку.

Последний раз редактировалось: Shmidt (06:28 25-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 24-07-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Очередные баги корпоративной кампании. Прилетел в Void of Opportunity, сгенерился терранский научный корабль (который врата везёт) и полетел на север. Но вот маневренность ему такую сделали, что в назначенную точку строительства он ну никак не мог попасть. Оставил, через несколько часов вернулся, а он всё нарезает круги огромного радиуса. Вылечилось вылетом из сектора.

А вот закончить этот сюжет пока не получается.
1. Получил последний заказ - привезти корабль из ксенонского сектора.
2. Привёз, сдал, рейтинг корпоративный стал +10 (6%).
3. Спустя некоторое время опять запросили совет по управлению корпорацией. Появилась квестовая книжечка.

А далее два пути, оба тупиковые.

Первый - дал совет, через какое-то время пригласили на завершение сюжетки, рейтинг корпоративный из статистики исчез, а через какое-то время пришло радостное сообщение от того персонажа, который у меня советы брал и в статистике пилота появилось вот это. И никуда уже не пропадает.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Путь второй - совет не давал, книжечка квестовая осталась висеть, в списке миссий тоже запись осталась, пригласили на завершение сюжетки, слетал, завершил, получил корпоративную ШК, все синие книжечки исчезли, а в списке невыполненных миссий теперь висит неотменяемая запись.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Придётся откатываться до миссии по доставке корабля. Пока предположение следующее:
1. Привезти корабль, но не сдавать.
2. Дождаться очередного запроса совета по управлению корпорацией. Дать совет.
3. Сохраниться и подождать.
4. Сдать корабль по последней миссии. Рейтинг станет +10. Начнётся отсчёт времени для сообщения о завершении сюжета.
5. Придёт сообщение от советующегося персонажа.
6. Придёт сообщение на завершение кампании.

Загружаться с п.3 пока (5) и (6) не сложатся именно в таком порядке.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:48 28-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:12 28-07-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Суть бага:
1. Приходит сообщение о результатах очередного совета игрока по управлению корпорацией.
2. Рейтинг корпорации повышается/понижается/не меняется.
3. Производится проверка текущего рейтинга корпорации.
4. Если рейтинг +10, то генерируется сообщение "поздравляем, рейтинг корпорации полностью восстановлен" и эта ветка квестов завершается.
5. Если рейтинг не достиг 10, то скрипт идёт на следующий круг и выполняет две инструкции - (1)"выдержать паузу" и (2)"сгенерировать следующий запрос на консультацию игрока". Вот тут и кроется баг, т.к. если между (1) и (2) игрок повысит корпоративный рейтинг до +10 (сдачей параллельной корпоративной миссии), то запустится скрипт с завершающей цепочкой квестов, который - уберёт корпоративный рейтинг, пригласит к бухгалтеру, отправит на верфь за ШК. А в это время первый скрипт закончит (1) и, не выполнив проверку текущего состояния, перейдёт к (2), т.е. сгенерирует очередную миссию на управление корпорацией. А это приведёт к одному из представленных выше скриншотов.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:26 28-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:18 28-07-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Кто сколько контейнеров на двигатель находил в сюжетом нефокусированном секторе? В прохождении написано о трёх, а у меня только два получается.

При подборе первого квестового контейнера генерится улучшение двигателя на 3-5 единиц, но какое-то очень странное - его видно на карте сектора, но не видно скриптом и напрямую в памяти. В этот же момент генерится контейнер с управлением, который не видно на карте, но видно скриптом и прогой.

При подборе второго квестового контейнера генерится управление, которое видно на карте, а вот двигатель не генерится, или же генерится совсем невидимый, т.е. его не видно ни на карте, ни сторонними средствами, ни встроенным в корабль сканнером.
    Добавлено: 11:47 11-08-2013   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Рыб :
Кто сколько контейнеров на двигатель находил в сюжетом нефокусированном секторе

Три, ищи лучше и с помощью детектора. Отлети подальше от центра, если не находится. Как мне кажется эти типы контейнеров (скорость и управление разные по типу видимости).
Всего три штуки, а уж с чем именно будут - рандом. Еще есть такое предположение, что скрытых контейнеров определенное количество, т.е. пока не подберешь один - следующий не появится.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (12:36 11-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 11-08-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не генерится. После первого квестового подобрал и управление и скорость и всё остальное, что сгенерилось. Поднимаю второй квестовый, генерится всякое, в т.ч. управление, а скорости нет.

добавлено спустя 15 минут:
Последовательность действий:
1. Подлетел к первому контейнеру, пошли ксеноны, подобрал контейнер, появились контейнер на управление и скорость и прочие (оружие, щиты, дроны).
2. Собрал всё, что сгенерилось, не собрал только ракеты, выпавшие из ксенонов, т.к. ксеноны генерятся быстро и весь мусор попросту не собрать.
3. Подобрал второй контейнер, сгенерировался контейнер с управлением (двигатель не генерируется) и прочие (оружие. щиты, дроны). Всё подобрал.
4. Подлетел к третьему контейнеру, появились толстые ксеноны, появился контейнер на двигатель.

Итого - два контейнера на управление, два на скорость.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:20 11-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:19 11-08-2013   
Barraga
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 156
Откуда: Россия Североморск
Зарегистрирован: 17.02.2011
Где можно посмотреть прохождение сюжеток в АР, и в каком порядке они проходятся? На сайте описание для версий 1.0
_________________
Луна Ринго
    Добавлено: 16:20 17-10-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Barraga :
На сайте описание для версий 1.0
в местной базе есть описание до "отдать концы" включительно - она добавлена в 2.5

отсутствуют сюжетки добавленные в 3.0 - Теневой бизнес, Проблемы корпорации, Ломая основы.
их проще поискать у конкурентов, на http://x3ap.x3tc.ru/

Последний раз редактировалось: Alopex (16:56 17-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 17-10-2013   
Эклипс
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 54
Откуда: Украина,Киев
Зарегистрирован: 22.09.2013
В сюжетке "Отдать Концы" дошел до того как нужно переодеться в аргонский м3 и эскортировать Махи Ма

сел в общем в него,обновилось задание,но вот думаю зачем так долго ползти в пункт назначения,вызвал ТМ вылез с м3 и тут резко задание провалено(

И не знаю как возобновить задание(

В заданиях нет нифига
_________________
"Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с)
    Добавлено: 19:51 01-11-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Эклипс :
В сюжетке "Отдать Концы" дошел до того как нужно переодеться в аргонский м3 и эскортировать Махи Ма

Вы уже где только не написали об этом. Эту миссию можно провалить, но вам потом не дадут Аамон Прототип - уникальный М3. Вместо него что-то боронское дадут. Нужен Аамон - переигрывайте, нет - забейте и играйте дальше.
    Добавлено: 19:54 01-11-2013   
Vanguard
 64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 65
Откуда: Saint-Petersburg.ru
Зарегистрирован: 08.06.2013
Эклипс :
В заданиях нет нифига

да это не в заданиях нет нифига. в другом месте пустота.
но попробуем ещё раз - вон там, в верхнем правом есть замечательная кнопа, на которой не менее замечательная надпись "Поиск" присутствует...почему бы не провести эксперимент - просто вписать туда название сюжета, то бишь два слова - "Отдать концы". ну и нажми на кнопку (enter)-получишь результат. После этого, конечно, придётся применить полученные в школе навыки сложения букв в слова и предложения, ну тут уж ничего не поделаешь. Жизнь такая.
Ну или разбить лоб, пытаясь забодать стену, за которой спрятали аамон, либо достать всех вопросами, ответы на которые уже не единожды тут отвечались. но тут есть вероятность, что по лбу настучат уже отвечающие, потому как всем давно надоело разжёвывать ленивым суркам, забывшим буквы, эти банальные проблемы.
И как бонус - в глубинах безвоздушного пространства этой и близлежащих тем данного сайта можно отыскать массу полезных(весьма), открытых пилотами и их научными тыками, почти магических =D, не задокументированных способностей этой игры.
_________________
В тебе столько ненависти...Хорошо, что ты умрёшь ©

Последний раз редактировалось: Vanguard (11:58 03-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:55 03-11-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Ув. пилоты! Без проблем прошел сюжетки "Отдать концы" и "корпорация". А "грязные делишки" просто никак.
Привожу ученых на спилский слон и финиш - ресурсы никто не требует.
Миссионный указатель пишет поговорить со сплитом на слоне.
А там обычный сплит посылает на три буквы.
Пробовал переигрывать привозил всех ученых сразу и по одному все тоже.
Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось: SergejU (20:21 11-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:20 11-11-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Пробовал еще несколько раз удалив русификацию, мод интерфейса, плагин динамическая раскраска секторов не помоголо.
Подозреваю может скрипт отвечающий за этот сюжет попортился?
Может кто выложить скрипт отвечающий за эту сюжетку?
Спасибо!
    Добавлено: 13:43 12-11-2013   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
SergejU
Сюжетки нужно проходить без скриптов и модов. Неоднократно об этом писали.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 13:57 12-11-2013   
Vidocq
 90 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Как я понял, сюжет можно пройти, сохранив хорошую репутацию у земли. А что с войной? Военные действия кончатся после прохождения сюжета? Если нет, то какие проблемы они могут доставить?
    Добавлено: 19:10 16-11-2013   
a_g_u
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 11.02.2008
Военные действия после основного сюжета не заканчиваются - но по слухам (сам пока не прошел) заканчиваются после прохождение полностью сюжетки "Теневой Бизнес"
    Добавлено: 19:19 16-11-2013   
Fandorin63
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 12.12.2013
можно ли получить ШК играя за миротворца аргона, рейтинг у землян -3

Последний раз редактировалось: Fandorin63 (08:59 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 26-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
ШК можно получить, играя за любую из сторон. Только, играя за аргон, получаем ШК старого образца, у которой склада не хватает для производства Вальгаллы.
Если это не проблема, то других проблем нет. Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (09:54 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 26-12-2013   
Fandorin63
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 12.12.2013
Bargon :
ШК можно получить, играя за любую из сторон. Только, играя за аргон, получаем ШК старого образца, у которой склада не хватает для производства Вальгаллы.
Если это не проблема, то других проблем нет. Улыбка

понятно! не хотелось бы начинать все с начало. вот проблема в том что играя за командера у меня игра вылетает при влете в сектор марса, подскажи за кого можно начать сюжет что бы получить норм ШК и пройти как можно больше сюжеток
    Добавлено: 10:08 26-12-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Прохождение X3AP: Вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заходим в раздел ЩЗEШЩТЫ и ставим там русский язык. (Raunijar о настройке UFO2000)

  » Прохождение X3AP: Вопросы | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18