Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра. Вопросы и ответы. | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 169
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 167, 168, 169  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Вопросы и ответы.»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
jegetuk :
1.значит базу реже использовать нужно чтобы пилоты опыт получали?

Значит надо сажать на базу перса.
jegetuk :
3 какие ресурсы отвечают за ускорение*8? бывает при большом скоплении работает, а при движении одной только базы скидывает на 4.

Отвечают ресурсы в комплексе. Если фпс падают - ускорение срубает, иначе будет слайд-шоу и управлять игрой станет невозможно.
При этом не забывайте: если вы не видите суслика - это не значит, что вне пределов видимости толпа леммингов не прыгает с обрыва...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:45 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 20-09-2009   
kazamaza
 





Сади пилота "за руль базы" и будет ему счастье))) У меня Седой быстро быстро на ней накачал себе на владение всеми типами истребителей.. а там насекундочку 300 поинтов)
    Добавлено: 14:26 20-09-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Guest :
Отвечают ресурсы в комплексе. Если фпс падают - ускорение срубает, иначе будет слайд-шоу и управлять игрой станет невозможно.
При этом не забывайте: если вы не видите суслика - это не значит, что вне пределов видимости толпа леммингов не прыгает с обрыва...


Можно сделать что-то вроде "режима перегрузки" на скорости 8х? По мне лучше слайд-шоу на 8, чем гладкая картинка на 4 Хы...
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:29 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 20-09-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Cooler :
Можно сделать что-то вроде "режима перегрузки" на скорости 8х? По мне лучше слайд-шоу на 8, чем гладкая картинка на 4
можно, но не хочется ерундой заниматься ...

добавлено спустя 34 секунды:
jegetuk :
3 какие ресурсы отвечают за ускорение*8? бывает при большом скоплении работает, а при движении одной только базы скидывает на 4.
60 стабильных ФПС, иначе сброс
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (14:38 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 20-09-2009   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
Cooler :

Можно сделать что-то вроде "режима перегрузки" на скорости 8х? По мне лучше слайд-шоу на 8, чем гладкая картинка на 4 Хы...

Нет, нельзя.
_________________
Павлов - собака.
    Добавлено: 14:59 20-09-2009   
Smolett
 





Пилоты, помогите разрулить ситуацию плз...В миссии по поиску артефактов встречаюсь с "чужими".
Выносят меня конкретно, но выхожу победителем, правда лишаясь всех истребителей. А ястребки у меня 3-го поколения. Решил сменить на 4-ое. Экспы пилотам - хватает. Летаю, как дырак по планетам, ищу
"Ганслингер" или "Стилет" а их - нема! Может, кто подскажет, ГДЕ большая вероятность приобрести эти машины????
    Добавлено: 15:55 20-09-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Smolett :
"Ганслингер" или "Стилет" а их - нема! Может, кто подскажет, ГДЕ большая вероятность приобрести эти машины????
А Склад ССТ открыт? Если нет, то только у контрабандистов. А если открыт, то странно, ибо Стилеты на станциях Империи часто есть, а Гансы у корпоратов частенько продают...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:54 20-09-2009   
kazamaza
 





Подскажите какие системы предтечь? И где найти обломки звездного молота?
    Добавлено: 19:25 20-09-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
kazamaza :
Подскажите какие системы предтечь? И где найти обломки звездного молота?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
По сюжету можно попасть в систему Предтеч через Пограничные Системы. Там всё и найдёшь.

_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 20:10 20-09-2009   
kazamaza
 





Спс предыдущему оратору!))

Народ....непонятка. Взял задание в Московии выследить транспорт КФНИ. Поставил систему снижения заметности на базу....и все равно как бы я не отходил от портала потом задание провалено! То слишком далеко, то слишком близко...что делать то?
    Добавлено: 20:48 20-09-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
У меня было то же самое. Если отлетать "слишком далеко", то задание всё равно можно выполнить. А вот если слишком близко, то... Расстроен
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 21:30 20-09-2009   
MrGray
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 10
Сообщения: 210
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 25.10.2007
kazamaza :
То слишком далеко, то слишком близко...что делать то?

Нужно держаться на расстоянии около 350 кликов...
    Добавлено: 21:43 20-09-2009   
kazamaza
 





спасибо сделал)))
    Добавлено: 21:56 20-09-2009   
Smolett
 





Цитата:
А Склад ССТ открыт? Если нет, то только у контрабандистов. А если открыт, то странно, ибо Стилеты на станциях Империи часто есть, а Гансы у корпоратов частенько продают...
Хм...А как открыть эти самые склады?
    Добавлено: 22:37 20-09-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Кстати, про бесконечную прокачку.
Можно использовать для этого чужих в системе предтеч.
Идем к "шарику", делаем дырку в панелях, чтоб летать сподручнее было, и одним кораблем атакуем мемориал. Спавн звеньев - бесконечный. Отманили два звена к своим, уничтожили, повляются ещё два. И далее см предыдущее предложение.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 22:40 20-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Smolett :
Хм...А как открыть эти самые склады?

Взять перк "Склад ССТ" у ГГ или получить вместе с Алексом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:49 20-09-2009   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Kish :
jegetuk :
3 какие ресурсы отвечают за ускорение*8? бывает при большом скоплении работает, а при движении одной только базы скидывает на 4.
60 стабильных ФПС, иначе сброс

У себя много раз замечал - счетчик ФПС показывает 47-50, но ускорение 8х держится стабильно. В другой ситуации счетчик ФПС не падал ниже 80-85, а ускорение 8х слетало. Похоже реагировало на мгновенную просадку ФПС - часто видел такое у порталов, когда из них вылетает какой-то корабль.
Насколько сложно где-нибудь в ini файле сделать параметры для автовыключения ускорения 8х, хотя-бы минимальный ФПС поставить?
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 09:37 21-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Может и тривиально, но для полета на 8х лучше в режиме карты лететь. Меньше сбросов на 4х. Правда можно пролететь мимо вкусняшек конечно. Улыбка
    Добавлено: 12:17 21-09-2009   
Smolett
 





Guest :
Smolett :
Хм...А как открыть эти самые склады?

Взять перк "Склад ССТ" у ГГ или получить вместе с Алексом.

Огромное спасибо! "А слона то я и не приметил"... Нашёл перк самостоятельно, с радости "профукал" свои лимоны на корабли, вооружение и системы - вынес пиратов в ХВ-19 , потом рванул на форум, что бы "стереть" свой глупый пост,- а Вы уже ответили! Спасибо ещё раз. За терпение.Думаю, что такие вопросы встречаются часто и отвечать на них корефеям...
Чистого неба!
    Добавлено: 15:34 21-09-2009   
kazamaza
 





Скив :
Кстати, про бесконечную прокачку.
Можно использовать для этого чужих в системе предтеч.
Идем к "шарику", делаем дырку в панелях, чтоб летать сподручнее было, и одним кораблем атакуем мемориал. Спавн звеньев - бесконечный. Отманили два звена к своим, уничтожили, повляются ещё два. И далее см предыдущее предложение.


Из этого мемориала действительно можно выбить истребитель чужих?
    Добавлено: 18:04 21-09-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Вопросы и ответы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 167, 168, 169  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » Игра. Вопросы и ответы. | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18