ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фотоальбом |
 |
Страница 2 из 2 На страницу: Пред. 1, 2 |
|
|
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год: |
«« Military Outpost »» |
|
 Нажмите на картинку для её увеличения. |
Название: |
Military Outpost |
Автор: |
Kora115 |
Добавил: |
SparkS |
Добавлено: |
19:50 20-02-2006 |
Просмотр: |
6395 |
Рейтинг: |
7.25 |
Описание: |
Используется корпорациями, альянсами и государствами для охраны территорий и точек перехода, а так же сбора налогов и как базы дозаправки патрулей.
Штатное снаряжение - в первом ангаре истребитель или перехватчик - в общем, малый боевой корабль, во втором по штатному расписанию эвакуационный челнок (так же используется для переправки грузов с кораблей снабжения). В крайнем случае, можно посадить еще один корабль прямо на стартовую полосу, не отводя в технический отсек - ее ширина дозволяет разворот на месте.
В силу экономии места в ангаре нет шлюзовой камеры, и перед вылетом проводится декомпрессия всей палубы. (на случай неисправности, палубные лифты снабжены собственными шлюз-камерами, так что даже в случае неисправности оборудования или пробоины вылет или прием корабля может быть осуществлен)
Сразу над ангаром - общий склад, плюс в каждом техническом отсеке есть свой складской отсек с набор запчастей. Над складом - жилая палуба (12 2-х местных отсеков), столовая, мостик. Еще выше - пост управления огнем.
На вооружении в каждой турели 2 тяжелых пушки плюс ракетная установка (горб позади турели). непростреливаемая полоса между верхней и нижней полусферами - 4 метра, в ней поражение только ракетами и истребителем. У каждой сдвоенной турели свой независимый резервный источник энергии и автоматическая система наведения. |
|
IDen
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970
|
|
Прикольный Миллитари Аутпост!!!
Кстати онлайновая игра пацаны.
Заходите к нам играть!!!
Pardus.at рулит всегда!!! |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
|
|
SparkS - это - богатый жизненный опыт... с ужасом вспоминаю время, когда пытался каждую мелкую деталь вроде сварного шва смоделить куча гемора, плюс жутко тормозит рабочий процесс. в общем, полученный итог, как правило, получается несоизмерим с затраченными усилиями.
насчет несравненных и огромных преимуществ 3D в анимации я молчу - 3D гораздо богаче в возможностях движения камеры и действия освещения, чем это возможно в любой студии, но разговор сейчас вроде как ведется о статичной картинке И тем не менее, так, для справки, здесь использованы и процедурки, и текстуры - все мелкие символы, щели между плитами и разметка корпуса, совмещенные через альфа-канал. Ибо вроде как и геморроиться с раскраской корпуса неединообразно влом, и украсить хочется 
PS: я тоже не первый день в 3D и не первый год, хотя на уровень профи, по личному мнению, не дотягиваю. Но не стыдно что-то из сделанного и показывать |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Kora115 ----> SparkS - это - богатый жизненный опыт...
Кинь пару своих ссылок, очень хочется на твой богатый жизненный опыт поглядеть.
Kora115 ----> Ибо вроде как и геморроиться с раскраской корпуса неединообразно влом.
Канешна влом! Нибось хайполи замоделил, тут анврап влом делать, а о текстурах вообще умалчиваю. 
Kora115 ----> Но не стыдно что-то из сделанного и показывать..
Покажешь?  |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
|
|
Не вопрос, выслал посылочку  |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Kora115 -----> Не вопрос, выслал посылочку
Недурственно, должен вам сказать. 3х летний опыт?
зы Скорпион понравился, пустыня тоже(идейная), хотя от воды непомешало бы эффекты дорисовать.
ЗЗЫ А сайта нету?
ЗЗЗЫ Ролик завтра качну, а ограничений тут по мегобюайтам у нас нет, на сколько я знаю, главное что бы в тему космическую попал там, в остальном поговорю с админами, если завтра подтвердиться космическое наполнение мувика. У нас только по кодекам ограничение - DivX. Я так и несмог уговорить главного сменить это правило! |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
|
|
Да в общем-то, как его, опыт, сосчитать? еще с 7-ого класса полигоны ставил где-то после 2002-го стал посерьезней относится к увлечению, а в 2004 пошел работать по профилю так что как хочешь, так и рассчитывай 
скорп - кстати, месяц работы, а вот пустыня - набросок за час, там фокус был именно в том, чтобы идею схватить, а так между прочим, сплощные процедурки и вообще лоуполи 
PS: сайта нет - пока не чувствую необходимости 
PPS: в крайнем случае, ролик всегда можно будет пережать - дело недолгое, хотя сам divX у меня вечно артефактами сыплет, из-за чего я, собстно, и предпочитаю квики - тока фтп дай для закачки  |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Kora115 ----> так что как хочешь, так и рассчитывай.
C 7го класса не считается, если не заниматься по 6-12 часов в день опыть особо не наберёш. А вот с 2002 примерно я сел за 3д макс, а с 2003 работаю по профилю, в геймдэве.
Вот те мой ролик, ---> http://forum.sm.uct.ua/download/mov.avi Там процентов 80 мои, просто текстур много было(а у нас сроки горели), и озвучка не моя, художник с премьером поработал. там 51 мегобайт но это ради качества - длинна 37 секунд. Две недели работы, правда работал иногда ночами. |
|
|
vesemir
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970
|
|
объёма нет.
эквивалентен маленькой летающей тарелке.
слишком малые и большие иллюминаторы не соответствующие этажности и масштабу сооружения |
|
|
Страница 2 из 2 На страницу: Пред. 1, 2 |
|
 |
|
Дизайн Elite Games V5 beta.18 |
 |
|