Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2004 год:
««   Захадум - родина Теней   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Захадум - родина Теней
Автор: AMD
Добавил: AMD
Добавлено: 20:52 08-01-2004
Просмотр: 5245
Рейтинг: 5.38
Описание: Тени - одна из древнейших разумных рас в Галактике и, вероятно, первая раса, память о межзвездной державе которой в нашей части Галактики сохранилась до сих пор. Достоверной информации о них почти нет. Следует учитывать также, что почти все, что о них известно, сообщили либо они сами, либо их идейные оппоненты ворлонцы. С большей или меньшей долей уверенности можно утверждать, что война Теней с прочими Древними продолжалась не один десяток тысяч лет, а последний раунд этого конфликта, известный как Всстание Теней произошел примерно в XIII веке по земному летоисчислению

Buh
 
Dark Horizons
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хе, не стал заморачиваться. А здря. Поработать бы над первой версией - было бы интересее...А то действительно, понатыкал объектов в сцену - и намана...Это не наш метод Улыбка
Добавлено: 13:48 09-01-2004  
AMD
 
Earth Force
Сообщения: 1332
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 29.10.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сюда было выложено раньше. Сначала так и задумывалось. С Белой Звездой ,то что ты видел это уже позже было.
Добавлено: 17:59 09-01-2004  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А треугольник на планете - это так задумывалосьПодмигиваю) ?
Добавлено: 22:09 09-01-2004  
rayden
 

Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я тож на него внимание обратил Подозрение.
Типа город чтоли ?
Добавлено: 16:00 11-01-2004  
Buh
 
Dark Horizons
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа глюк текстуры, скорее всегоУлыбка
Добавлено: 13:02 12-01-2004  
Alex Wild
 

Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощущение такое, что это отражение. Либо источника света, Обьекта какого-го... У меня, например, частенько бывало, когда тип ослабления источника задан "linear" (т.е. очень малое ослабление с расстоянием), то блики от окошек на туманностях отражаются. Прикольно так. Улыбка
Добавлено: 14:37 12-01-2004  
Rhein
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Знаете,как это делается?Я вам скажу.Берём бутылку "Гиннеса" (желательно 0.5) и,прикладывая титанические усилия,пытаемся её открыть.Делаем солидный глоток.Запускаем вчера приобретенный 3Д Макс любой версии.Пинаем внезапно зависший комп,вспоминая Моргота и его родственников (вместо Моргота можно Шеридана,Деленн,Саурона,Главного Ксенона и т.д. по списку).Загружаем любую текстуру звёздного неба.Делаем дугообразную ленточку,на которой количество сегментов не превышает 16 в силу производительности ПК.Потом делаем несколько крутых глотков пива.Применяем на ленточку текстуру.Качаем из Сетки корабль теней и засовываем его в сцену.Создаем длинный цилиндр,геосферу(правда все нармальные люди для планет используют сферы с количеством граней не меньше 200).Кидаем на геосферу какую-нибудь подправленную текстурку а-ля Захадум,применяем на цилиндр эффект "glow",громко рыгаем и нажимаем баттон "render".После полуторачасовых размышлений ПК сохраняем полученной изображение.Если в бутылке осталось пиво - немедленно выливаем его на усиленно дымящийся процессор.Если пиво не осталось - по быстрому выпиваем ещё 2 литра этой замечательной жидкости и идём отливать на объятый пламенем комп.
Если схема создания этого шедевра была иной - напишите её в комментариях к этой весёлой картинке.
Добавлено: 21:02 14-03-2004  
Buh
 
Dark Horizons
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гы. Я вот посмотрел твои посты, Rhein, и мне стало антересно. А что-й то если мы такие умные мы строем не ходим??? Свои работки плз на бочку Улыбка
Добавлено: 00:18 23-03-2004  
Rhein
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А без базара!Скоро должен появиться мой шедевр.
Добавлено: 18:58 16-04-2004  
Alex Wild
 

Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вот и появился "шедевр". 8-/
Честно говоря, многоуважаемый Rhein при ваших амбициях результат мог бы быть гораздо лучше...
Добавлено: 11:02 22-04-2004  
Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Земли в игре нет, а вот головной боли, пока это поймешь - хоть отбавляй!

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18