|
rayden
Posts: 2267 Location: RHSnova Питерское Крыло Joined: 07 Sep 2002
|
|
а при вертикальном взлете "крылья" не отломит ? |
|
|
Ergrassa
Posts: 29 Location: анклав Москва Joined: 03 Apr 2006
|
|
не должно 
но, вообще, вертикальный взлет — это нештатный режим эксплуатации
рекомендуется использовать взлет с коротким пробегом, когда гондолы двигателей развернуты градусов на 15-30 от продольной оси. Да и неэкономично это, вертикально взлетать.  |
|
|
Jager
Posts: 1385 Location: Midgard, Saint-Petersburg Joined: 08 Jan 2005
|
|
А почему максимальная загрузка при подъеме на орбиту больше, чем при атмосферном полете?  |
|
|
Ergrassa
Posts: 29 Location: анклав Москва Joined: 03 Apr 2006
|
|
Штатный режим выхода на орбиту с использованием маршевых плазменных двигателей с очень неплохими динамическими характеристиками. А атмосферный полет — без них. |
|
|
XArgon Ведущий раздела Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
|
|
>> рекомендуется использовать взлет с коротким пробегом
А смысл, если у таких крыльев подъёмная сила будет чуть более, чем смешная?
PS: А работа хорошая.  |
|
|
kopcap
Posts: 383 Location: Харьков Joined: 20 Jul 2007
|
|
Что за ствол сверху? Заправщик?  |
|
|
Guest Модератор Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
|
|
Почему "эксплуатанты"? За что эти страны эксплуатирует данная машина?  |
|
|
AnrDaemon Модератор Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
|
|
"Торго[b]воа[/b]я Республика Лхарш" |
|
|
зодчий
Posts: 143 Location: москва Joined: 03 Jul 2009
|
|
кстати увеличить подьемную силу крыла а также сделать его
естественнее и лаконичнее можно небольшим поднятием его над
корпусом как (верхнее крыло у легких полуспортивных самолетиков )
попробуй поднять его немножко , а то как часть панциря смотрица. |
|
|