|
DIMOSUS.X
Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
|
|
Интирейсный шип, добавь еще ручного гриблинга и будет ваще супер!
Авнсом +10 |
|
|
Прапорщик Факт
Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
|
|
А ручной гриблинг - это как?
Я в 3Д понимаю намного меньше, чем впринципе действия гравитационного двигателя
Если ты о обработке в каком-нибудь фотошопе, то я бы с радостью, но меня на эту процедуру не хватит. |
|
|
DIMOSUS.X
Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
|
|
Ручной грибл - придание поверхноси обьема, путем нарезания на ней разных элементов и их экструзии. вот тут профи делает шип с его повсемесным использованием http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123076&start=60 |
|
|
Прапорщик Факт
Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
|
|
Ах это - я его по воможности применяю, скетчап страшная программа - умодряется тормозить даже на моем мейнфрейме - в итоге одна линия проводится пол часа.
ЗЫ: скачал про-версию скетчапа - там нет формата 3ds  |
|
|
DIMOSUS.X
Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
|
|
Странно, а макс есть? Перегони в его, а от туда в 3дс |
|
|
Прапорщик Факт
Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
|
|
Макс есть - 9 версия(это плохо?)
Но он не открывает скетчаповский формат.
А скетчап имеет только .skp и .kmz. |
|
|
DIMOSUS.X
Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
|
|
Надо не открывать, а импортировать. Нуна еще у Кара спросить - он всетаки супер спец по скотчу |
|
|