Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2008 год:
««   Пиратский крейсер   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Пиратский крейсер
Автор: SN1262
Добавил: SN1262
Добавлено: 14:03 04-12-2008
Просмотр: 6674
Рейтинг: 8.13
Описание: Пираты веселые ребята, покрасили корабль поярче, что бы свои не попали :)

KaranaK
 
Тараканевод Хаоса
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гут. Но кислотность окраса я бы крейсеру поубавил Улыбка
Добавлено: 18:46 04-12-2008  
Ergrassa
 

Сообщения: 29
Откуда: анклав Москва
Зарегистрирован: 03.04.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелковато он что-то для крейсера выглядит. Одна тоненькая полоска иллюминаторов испавила бы дело.
И нет ощущения такого плотного пояса астероидов, как нарисовано вблизи.

Post scriptum. Он смоделеный или нарисованый, я что-то никак не пойму...
Добавлено: 05:35 07-12-2008  
Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Астеры смоделенные. И отрендеренные в стилизации под комикс... Есть такой режим, с индексацией цвета и обводкой контура. Получается у рендера обычно довольно фигово - отличить от нормального рисованного комикса несложно. Как и здесь.

Хотя корабль видимо вручную, либо доработан - плавные переходы цветов для того режима отсутствуют.
Добавлено: 15:37 07-12-2008  
SN1262
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Да, согласен, цвета ярковаты получились.
А вот на счет иллюминаторов в космических кораблях как то не гуд, ну это так, имхо Улыбка
Картинка не рендереная, контур и фотошоп, не более.
Добавлено: 23:48 07-12-2008  
Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тогда с астерами ты маху дал жестоко Улыбка

Насчёт иллюминаторов - понимаешь, нужны какие-то детали, которые дадут понятие о масштабе относительно известных величин. Мы можем легко себе представить, какого размера может быть иллюминатор относительно человека. И от того, какого размера будет иллюминатор на рисунке - сможем составить представление о величине самого кораблика.
А сейчас он на нечто между истребом и беспилотником похож.
Добавлено: 00:32 08-12-2008  
Ergrassa
 

Сообщения: 29
Откуда: анклав Москва
Зарегистрирован: 03.04.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мне кажется, что он чуток побольше..
Корвет какой-нибудь, быстрый и хитрый, то что надо пирату..
Добавлено: 01:09 08-12-2008  
rayden
 

Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
восемь Улыбка
Добавлено: 17:12 12-12-2008  
KaranaK
 
Тараканевод Хаоса
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вообще - не хватает влияния на объктах. Совет - когда всё нарисовал, создай слой проверх всего, возьми один или два цвета из присутствующих на картинке(допустим красный и синий), сделай из них градиент поудачней и начинай скролить типы наложения слоя - оверлей, колор бурн и т.д. - найдёшь привлекательный - отрегулируй прозрачность(бывает что эффект получается едким) - вот увидишь как преобразится картинка Улыбка
Ещё совет - почаще делай сочные рефлексы с теневой стороны объектов. Придаёт картинке живности. Ну а дабы придать астеройдному полю некую плотность - разклонируй уже готовое поле и напихай сзади основного слоя с астерами полупрозрачный слой с клонами (можно флипнуть их - чтобы не попадалась в глаза их одинаковость). Повысится и детализация и мироощущения.
з.ы. вот - 5 минут работы и картинка смотрится имхо получше: http://i012.radikal.ru/0812/ab/0ccdf3fe4d78.jpg
Добавлено: 13:46 13-12-2008  
SN1262
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KaranaK спасибо за помощь, обязатльно применю к сладующей картинке.
Добавлено: 00:55 16-12-2008  
Kosh
 
Администратор
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крейсер зачетный, настоящий пиратский как и положено яркий вызывающий и стремительный Улыбка
Добавлено: 06:58 16-12-2008  
Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18