Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Album
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

Page 1 of 1
Поиск в фотоальбоме:   
Album » ART » Работы пилотов за 2007 год:
««   Мир Холода - 2   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Image title: Мир Холода - 2
Pic Author: ZEUStiger
Uploader: ZEUStiger
Posted: 11:36 15-12-2007
View: 4023
Rating: 8.29
Description: Как бы вторая часть старой картинки. Хотел передать впечатление холодного и "замерзшего" космоса :)

Guest
 
Модератор
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Send private message Send e-mail
Свет хороший. Тень... Ну нифига ж себе там источник света! Ночь не больше 3-х часов - это круто... Ух ты!..
Ура, я вижу ПРАВИЛЬНЫЕ кольца! Супер! Хотя с перспективой и наврал Подмигиваю
Туманность хорошо вписалась Да.
Posted: 19:14 15-12-2007  
ZEUStiger
 

Posts: 112
Location: Украина - Ужгород
Joined: 08 Jun 2006
Send private message Send e-mail
"Правильные" кольца оказалось делать ещё проще и быстрее "вихревых". Так что в будущем будут только такие. Улыбка
Posted: 20:31 15-12-2007  
Guest
 
Модератор
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Send private message Send e-mail
Угу. Градиенты рулят. Улыбка Только не забывай о том, что ДАЛЬНЯЯ часть кольца от наблюдателя УДАЛЕНА. В перспективе это означает сжатые размеры. Чем жёстче сжатие - тем объёмнее сцена... Посмотри работы Алекса Вайлда, когда у него камера недалеко от колец - во что превращается кольцо недалеко от горизонта планеты, и во что - перед камерой.

У тебя сейчас строго говоря не кольцо. У тебя валяющяся на спинке, разомлевшая буква "С" - размеры идентичны.
Хотя свет, повторюсь, играет хорошо.
А вот тень - нет. Свет растекается по планете активно и в то же время мы видим детали поверхности. Следовательно, атмосфера не очень плотная, зато очень протяжённый источник света, тень сжата.
А вот на кольцах мы видим тень как будто от небольшого, пчти точечного источника света - расходящуюся. Косячок-с, поручик! Гы-гы
Posted: 00:22 16-12-2007  
ZEUStiger
 

Posts: 112
Location: Украина - Ужгород
Joined: 08 Jun 2006
Send private message Send e-mail
Мда, извиняюсь. Про перспективу просто-напросто забыл. Улыбка Склероз...

Градиентами вручную это всё делать очень топорно, там есть тип "нойз" - вот это и есть почти что готовые кольца.

О тенях. Кажется вижу о чём ты. Снова извиняюсь - недоглядел. И ещё вопрос: тень от планеты с атмосферой должна быть размыта? И насколько?
Posted: 09:43 16-12-2007  
TheBypasser
 

Posts: 567
Location: Москва
Joined: 07 Aug 2006
Send private message Send e-mail
С перспективой конечно проколец, ну и ладно, не так уж оно и лезет в глаза. Тень от атмосферы вблизи размыта на расстояние, определяемое толщиной атмосферы. На удалении размытость растёт довольно резко из-за того, что объясняется не только ненулевым радиусом источника света и ограниченной пропускаемостью атмосферы, но и сильным преломлением лучей.
Posted: 21:29 16-12-2007  
m2x
 
Ведущий раздела
Posts: 3064
Location: Вінниця, Україна
Joined: 23 Jun 2007
Send private message Send e-mail
Вопрос к ZeusTiger. Что значит "Вихревые" (это по-моему Filter-Twirl...), а что значит правильные?!

А за работу +9!
Posted: 10:53 30-12-2007  
ZEUStiger
 

Posts: 112
Location: Украина - Ужгород
Joined: 08 Jun 2006
Send private message Send e-mail
Отвечаю на вопрос. Вихревые это действительно "Фильтр-Завихрушка". Выглядит, да, неплохо, но. Каждый вихрь имеет очень плохую привычку заканчиватся. А кольца вокруг планеты - нет. Вот и получается, что кольцо идёт-идёт себе, а тут раз - и выходит за край колец и исчезает. Посмотри снимки сатурна, к примеру, и увидишь - там такого нет. Можешь ещё сравнить мою работу "Одиночество" с этой - разница видна невооруженным лупой глазом Подмигиваю
Posted: 10:17 31-12-2007  
m2x
 
Ведущий раздела
Posts: 3064
Location: Вінниця, Україна
Joined: 23 Jun 2007
Send private message Send e-mail
Спасибо за ответ, но! Как ты их рисуешь? Подозрение.
Ато у меня такие кольца получаются, что себя самого хочется материть..
Posted: 20:00 05-01-2008  
ZEUStiger
 

Posts: 112
Location: Украина - Ужгород
Joined: 08 Jun 2006
Send private message Send e-mail
Оч просто. Для наглядности изминений заливаю слой радиальным (круговым) градиентом (белый внутри - чёрный по краям). Потом Image -> Adjustments -> Gradient Map. Открываю редактирование градиента и выбираю тип "Noise". И всё. Дальше все за рендомайзом. Пока не подберу идеальный вариант.
Posted: 13:01 08-01-2008  
Page 1 of 1
Order:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В солнечном 1995 я тоже писал что-то такое депрессивно-истерическое... потом меня вылечили... водкой... правда потом от водки тоже лечиться пришлось... но зато жизнерадостности прибавилось... (Merceray)

  » Album
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18