Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 1
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2007 год:
««   Мир Холода - 2   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Мир Холода - 2
Автор: ZEUStiger
Добавил: ZEUStiger
Добавлено: 11:36 15-12-2007
Просмотр: 3244
Рейтинг: 8.29
Описание: Как бы вторая часть старой картинки. Хотел передать впечатление холодного и "замерзшего" космоса :)

Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свет хороший. Тень... Ну нифига ж себе там источник света! Ночь не больше 3-х часов - это круто... Ух ты!..
Ура, я вижу ПРАВИЛЬНЫЕ кольца! Супер! Хотя с перспективой и наврал Подмигиваю
Туманность хорошо вписалась Да.
Добавлено: 19:14 15-12-2007  
ZEUStiger
 

Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Правильные" кольца оказалось делать ещё проще и быстрее "вихревых". Так что в будущем будут только такие. Улыбка
Добавлено: 20:31 15-12-2007  
Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Угу. Градиенты рулят. Улыбка Только не забывай о том, что ДАЛЬНЯЯ часть кольца от наблюдателя УДАЛЕНА. В перспективе это означает сжатые размеры. Чем жёстче сжатие - тем объёмнее сцена... Посмотри работы Алекса Вайлда, когда у него камера недалеко от колец - во что превращается кольцо недалеко от горизонта планеты, и во что - перед камерой.

У тебя сейчас строго говоря не кольцо. У тебя валяющяся на спинке, разомлевшая буква "С" - размеры идентичны.
Хотя свет, повторюсь, играет хорошо.
А вот тень - нет. Свет растекается по планете активно и в то же время мы видим детали поверхности. Следовательно, атмосфера не очень плотная, зато очень протяжённый источник света, тень сжата.
А вот на кольцах мы видим тень как будто от небольшого, пчти точечного источника света - расходящуюся. Косячок-с, поручик! Гы-гы
Добавлено: 00:22 16-12-2007  
ZEUStiger
 

Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мда, извиняюсь. Про перспективу просто-напросто забыл. Улыбка Склероз...

Градиентами вручную это всё делать очень топорно, там есть тип "нойз" - вот это и есть почти что готовые кольца.

О тенях. Кажется вижу о чём ты. Снова извиняюсь - недоглядел. И ещё вопрос: тень от планеты с атмосферой должна быть размыта? И насколько?
Добавлено: 09:43 16-12-2007  
TheBypasser
 

Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
С перспективой конечно проколец, ну и ладно, не так уж оно и лезет в глаза. Тень от атмосферы вблизи размыта на расстояние, определяемое толщиной атмосферы. На удалении размытость растёт довольно резко из-за того, что объясняется не только ненулевым радиусом источника света и ограниченной пропускаемостью атмосферы, но и сильным преломлением лучей.
Добавлено: 21:29 16-12-2007  
m2x
 
Ведущий раздела
Сообщения: 3063
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вопрос к ZeusTiger. Что значит "Вихревые" (это по-моему Filter-Twirl...), а что значит правильные?!

А за работу +9!
Добавлено: 10:53 30-12-2007  
ZEUStiger
 

Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Отвечаю на вопрос. Вихревые это действительно "Фильтр-Завихрушка". Выглядит, да, неплохо, но. Каждый вихрь имеет очень плохую привычку заканчиватся. А кольца вокруг планеты - нет. Вот и получается, что кольцо идёт-идёт себе, а тут раз - и выходит за край колец и исчезает. Посмотри снимки сатурна, к примеру, и увидишь - там такого нет. Можешь ещё сравнить мою работу "Одиночество" с этой - разница видна невооруженным лупой глазом Подмигиваю
Добавлено: 10:17 31-12-2007  
m2x
 
Ведущий раздела
Сообщения: 3063
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо за ответ, но! Как ты их рисуешь? Подозрение.
Ато у меня такие кольца получаются, что себя самого хочется материть..
Добавлено: 20:00 05-01-2008  
ZEUStiger
 

Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оч просто. Для наглядности изминений заливаю слой радиальным (круговым) градиентом (белый внутри - чёрный по краям). Потом Image -> Adjustments -> Gradient Map. Открываю редактирование градиента и выбираю тип "Noise". И всё. Дальше все за рендомайзом. Пока не подберу идеальный вариант.
Добавлено: 13:01 08-01-2008  
Страница 1 из 1
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (советует Harley)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18