|
INSEKTUM
Posts: 547 Location: МАИ Joined: 06 May 2007
|
|
Вообще красиво, правда огней многовато, слегка глаза слепят. И корвет можно было поинтересней придумат, хотя сойдёт.
Скажу про ворота: если это X(номер вставишь сам), то они нормального размера, хоть и нестандартные, а если это реальность (будующее само собой), то их ИМХО лучше сделать больше раз в десять-двадцать. |
|
|
Ivory
Posts: 3533 Location: Ростов-на-Дону Joined: 10 Jan 2007
|
|
INSEKTUM: А если оценивать рисунок не с точки зрения насколько это доджно быть похоже на игры серии Х? А если это реальность (будущее само собой), то хрен его знает, а будут ли "ворота" вообще.  |
|
|
Olaf
Posts: 630 Location: Днепропетровск Joined: 24 Jan 2007
|
|
Мне понравилось, , почемуто возникает ощущение что команда корвета устала и уже скоро дом, незнаю почему так , и вот есчо, моно немного развернуть композицию?, что бы "вылет" был более на зрителя, ИМХО само восприятие намного улучшится. |
|
|
Guest Модератор Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
|
|
Устало - потому что темно в сцене.  |
|
|
AnrDaemon Модератор Posts: 12335
Joined: 17 Oct 2004
|
|
Пришлось приложить усилие, чтобы увидеть сам корвет.
IMHO, перерабатывать всю композицию. Увеличить врата, поместить корвет на их фоне, чтобы его было ВИДНО.
Либо убрать излишек фонового света и подсветить сам линкор примерно как это сделано с внутренней частью обода ворот. |
|
|
Снуч Киборг Posts: 2696 Location: Ракслатенон Joined: 09 Aug 2005
|
|
глубина космоса на отлично! как раз за счет размеров и светимости звезд, корабля и портала, а вот планетка ярковата, да и не бликуют они так, если конечно у них атмосфера не из металла. |
|
|