Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 1
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2007 год:
««   Liberator   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Liberator
Автор: Kora115
Добавил: Kora115
Добавлено: 20:39 02-07-2007
Просмотр: 4488
Рейтинг: 9.17
Описание: Я вернулся :)

NRG
 

Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отлично!
из придирок - размыты тени
остальное по мелочи
Добавлено: 02:03 03-07-2007  
Unknown_Mord
 

Сообщения: 748
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ничего кораблик....только вот почему вся шкура серая...
Добавлено: 05:36 03-07-2007  
Kora115
 

Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Насчет теней - вопрос спорный, корабль вроде как в газовой туманности, а она может быть подсвечена от наличествующих в ней звезд. Вероятно, может и сама создавать некоторую засветку. Вопрос этот сугубо теоретический, так как у нас под боком подходящей туманности для проверки нет Улыбка а вообще, технически, освещение идет от 1 директа с 3% амбиентом в цвет фона, и эффект размытости теней может создаваться за счет окалины от атмосферных входов/выходов.

Mord - А почему бы и нет? Улыбка Вспомни имперские корабли из Звездных войн, или наши орбитальные станции. Космическую технику зачастую красят белым, дабы повысить коэффициент отражения, так как чем больше света отражается, тем меньше проблем с перегревом от излучения звезды. Почему бедуины в пустыне носят белые бурнусы?
Добавлено: 11:06 03-07-2007  
Ivory
 

Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Классный кораблик - спереди на Enterprise похож Подмигиваю
Добавлено: 12:36 03-07-2007  
Unknown_Mord
 

Сообщения: 748
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Не спорю,просто странновато смотрится..
Добавлено: 17:58 03-07-2007  
Kora115
 

Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В принципе, у меня есть вариант, крашеный в цвета Российского флага Улыбка
Добавлено: 13:02 04-07-2007  
osmos
 

Сообщения: 21
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 30.09.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"корабль вроде как в газовой туманности" Он поэтому такой мутный? Мне кажется что излишне... Как будто рендер неправильно настроен... И текстура корпуса какая-то уж излишне зернистая, создаётся впечатление, что это зерно артефакт освещения... вроде как число фотонов от источника света слишком мало... А в остальном мне кажется вполне даже очень прилично Улыбка Да и не врублюсь что за серый участок в месте сочленения дальнего двигателя и корпуса...полоса такая...
Добавлено: 16:04 06-07-2007  
Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый артефакт похож на горизонтальную (судя по падающим теням) поверхность без текстуры - где-то кончились координаты Улыбка
Тени и зерно в принципе нормальны - если предположить, что это закос под эффект плёнки. Тогда и граница тени размоется (т.к. в космосе, по идее, тип raytrace надо ставить, и сверхчёткие границы, если звезда рядом), и зерно появится, и раскраска рандомная, и выбеленность...
Вот только непонятно, от чего на корпусе корабля появляется "ржавчина" или "грязь" или "потёки", которые мы видм на борту? Подозрение. Кислорода нет, грязи нет... Ничего нет! Гы-гы Корпус корабля будет ровным. Или в дырочку, если в бою побывал. Но вот окалины, ржавчины, копоти и прочего быть не должно, ИМХО Гы-гы
Да, для лучшего отражения нужен не белый, а серебристый - только такие вещи действительно отражают почти всю энергию...
Добавлено: 00:31 07-07-2007  
Kora115
 

Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ржавчина и окалина - следы планетарных посадок, стоянок и взлетов, и далеко не всегда в ангарах, легкий бамп для симуляции следов от встреч с микрометеоритными потоками, а серая полосо - виноват, косяк Улыбка не заметил, что один слой не отрендерился. Там были просто небольшие плитки, стыкующие движок с корпусом.
Добавлено: 12:23 07-07-2007  
Borg K-004
 

Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Супер!
Добавлено: 12:05 14-07-2007  
Страница 1 из 1
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Х.з. - это не мат. Это сокращение от "Харлей его знает". (уточнил Thorn)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18