ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фотоальбом |
![](/conference/templates/Elite/images/reply.gif) |
Страница 1 из 1
|
|
|
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2008 год: |
«« Галактика опасносте-II »» |
|
![](album_picm.php?pic_id=13366&sid=df4a87cdf1f85e77b2ab3a66a95a8a32) Нажмите на картинку для её увеличения. |
Название: |
Галактика опасносте-II |
Автор: |
Guest |
Добавил: |
Guest |
Добавлено: |
20:07 22-05-2008 |
Просмотр: |
2392 |
Рейтинг: |
5 |
Описание: |
Что имелось в виду под объяснениями. |
|
БулерМэн
Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
|
|
Гест, по моему мы уже как-то говорили про звезды... тут их довольно много и очень.. не естественно выглядит. Особенно место где звезда выглядывает из-за планеты. Разве там должно быть угасание звезд фона? 0_о
Посему 7 |
|
|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
|
|
Это вообще не работа, а иллюстрация к одной трабле в КТ.
Да, там должно быть угасание звёзд фона. Звезда яркая. Это можно показать по-разному. Вблизи ярких объектов тсклые вообще до невидимости могут угасать. Взгляни днём на небо и попробуй отыскать звезду хотя бы нулевой величины...
Звёзд действительно слишком много, я уже нашёл рекомендации... А заодно понял, как можно добиться некоторых интересных эффектов этими же звёздами.
По количеству - фон получается плоским, неинтересным. С другой стороны, "дыр" (от ластика) тоже не должно оставаться. |
|
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: После интеграшки — 2600ХТ будетЬ просто таки летать. особенно, если память - GDDR3. ну а если GDDR2, то — таки тоже будетЬ летать, но нызЭнько-нызЭнько. (Ы в ЖК)
|
» Фотоальбом |
|
![](/images/v5/border_down.gif) |
|
Дизайн Elite Games V5 beta.18 |
![](/images/v5/border_horisontal_down.gif) |
|