ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фотоальбом |
 |
Страница 1 из 2 На страницу: 1, 2 След. |
|
|
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год: |
«« Military Outpost »» |
|
 Нажмите на картинку для её увеличения. |
Название: |
Military Outpost |
Автор: |
Kora115 |
Добавил: |
SparkS |
Добавлено: |
19:50 20-02-2006 |
Просмотр: |
6396 |
Рейтинг: |
7.25 |
Описание: |
Используется корпорациями, альянсами и государствами для охраны территорий и точек перехода, а так же сбора налогов и как базы дозаправки патрулей.
Штатное снаряжение - в первом ангаре истребитель или перехватчик - в общем, малый боевой корабль, во втором по штатному расписанию эвакуационный челнок (так же используется для переправки грузов с кораблей снабжения). В крайнем случае, можно посадить еще один корабль прямо на стартовую полосу, не отводя в технический отсек - ее ширина дозволяет разворот на месте.
В силу экономии места в ангаре нет шлюзовой камеры, и перед вылетом проводится декомпрессия всей палубы. (на случай неисправности, палубные лифты снабжены собственными шлюз-камерами, так что даже в случае неисправности оборудования или пробоины вылет или прием корабля может быть осуществлен)
Сразу над ангаром - общий склад, плюс в каждом техническом отсеке есть свой складской отсек с набор запчастей. Над складом - жилая палуба (12 2-х местных отсеков), столовая, мостик. Еще выше - пост управления огнем.
На вооружении в каждой турели 2 тяжелых пушки плюс ракетная установка (горб позади турели). непростреливаемая полоса между верхней и нижней полусферами - 4 метра, в ней поражение только ракетами и истребителем. У каждой сдвоенной турели свой независимый резервный источник энергии и автоматическая система наведения. |
|
-=Hed_GE_hoG=-
Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
|
|
Симпотичо, тока местами "back 2 the primitives"... Как то ты над турелями похоже не попотел... Чем делал? |
|
|
ASKirilL Собака Павлова Сообщения: 8209 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.03.2003
|
|
> Чем делал?
Аналогичный вопрос.
Текстурки на тех элементах что соединяют внешнюю часть с внутренней- как-то смотрятся плохо. |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
|
|
Сделано в Lightwave3D, текстуры - Corel. Насчет примитивов - это относительно, модель предназначена для анимации и, хотя и будет дана крупным планом, но в пролете, и нет смысла излишне детализировать ее. Впрочем, так же будет верно сказать, то с моей точки зрения, боевая космическая станция должна быть труднопоражаемой целью, а это значит, что снаружи только бронеплиты, реактор - внутри, и никаких проводов, змеящихся по поверхности или переливающихся огоньков, кроме посадочных и габаритных, а так же всякого мусора непонятного назначения, толстым слоем покрывающего объект
кстати - ASKirilL - текстуры там подогнаны, так что сдается мне, что речь идет о внутренней стороне ворот ангара их с этого ракурса видно плохо.  |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Интересно в 3D редакторе можно сделать космический трехмерный задник, чтоб не плоской текстурой и чтоб был лучше чем в фотошопе? |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
|
|
Можно. НО. если напрямую смоделировать окружающий космос с объемными туманностями и задать каждую звезду источником света... можно спокойно паковать вещи и ехать в отпуск, обсчет будет не быстрым. А, учитывая тот факт, что в космосе объекты разделены расстояниями прямо-таки астрономическими, нет смысла - малые смещения - на тысячные и миллионные доли градусов не будут заметны даже вооруженному глазу, и все труды уйдут в никуда. Поэтому используются текстуры, в идеале - раскрашенная сферическая карта звездного неба. В случае необходимости моделируются самые необходимые объекты - астероиды и планеты, иногда - близлежащая звезда, в САМОМ крайнем, делается массив волюметриков (в лайтвейве - за макс не отвечаю) и моделируется туманность (хотя обычно и туманность делается алгоритмом тумана на текстуре фона ) - но тогда они уже не могут считаться задником, поскольку будут принимать участие в анимации.
короче говоря, использование 3D-фона нецелесообразно - все равно как рыть котлован под фундамент детским совочком и по линейке. будет ровно, аккуратно, но мы до этого уже не доживем |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Мда... Выходит фотошоп еще длго будет в строю. И также будет актуально рисование руками. |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005
|
|
Конечно 3D-графика в чистом виде в настоящее время выглядит гораздо хуже, чем смесь 2D и 3D - фактически, просто инструмент для точной передачи пропорций с любого ракурса Значительная часть времени все равно уходит на текстуры. Так же, как фотошоп не заменил карандаша, так и 3D не заменит фотошопа - просто еще один инструмент в работе  |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Kora115 ----> Конечно 3D-графика в чистом виде в настоящее время выглядит гораздо хуже, чем смесь 2D и 3D.
А вот интересно это свои выводы или подсказал кто?
Я к примеру несчитаю что чистое 3д невсостоянии порулить 2д, хотя сам и комбинирую. Просто в 3д надо уметь рисовать, а это не 2 года, и даже не 3 года практики. Плюс у 3д есть огромное приимущество, оно может создавать анимацию, стоит только провернуть камеру, и нажать кнопку "рендер". Думаю именно эта его функция и должна использоваться по полной. А статическую картинку можно и в фотошопе сделать.
ЗЫ Представте что Final Fantasy делали бы не в 3д а в фотошопе. |
|
|
CybLer
Сообщения: 115 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.06.2005
|
|
Про финалку ты зря... Великая игра ведь.
А 3D способно порулить 2D если дело идет не космосе(Несчитая текстуры, конечно. Без них никак).
Насчет работы. Я считаю очень даже неплохо +8. У нас мало 3D-шников и станции появляются редко. |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
KibLer ---> Про финалку ты зря... Великая игра ведь.
Я про фильм , тоже можно сказать "великий" фильм, до него такого небыло.
Да конечно текстуры рисовать надо и без 2д вроде бы как не обойтись, но при большом желании можно использовать процедурные текстуры и материалы. Но это всё опять же зависит от проффесионализма.  |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу: 1, 2 След. |
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Все тело тяжелое, и пальцы поначалу тоже такие тяжелые, они так неохотно стучат по клавиатуре, а потом вдруг будто бы разгоняются и начинают порхать быстрее и быстрее... (лирика от Fry'я)
|
» Фотоальбом |
|
 |
|
Дизайн Elite Games V5 beta.18 |
 |
|