Добыча минералов

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Большинство полезных ископаемых планеты лежат под поверхностью, недоступной для использования вашими колонистами. Вы можете формировать шахты (Mine) на ваших собственных мирах, или, используя роботов-шахтеров (Mining Robot), на необитаемых мирах. Содержание минералов планеты показывается в окне Selection Summary и Minerals on Hand. Число источников, которые были сформированы и могут эксплуатироваться, также появляется в подокне Minerals on Hand.

 

Mining колонизированных миров

Для формирования источника (шахты), добавьте его к промышленной очереди. Вы можете делать это вручную или, используя авто-строящуюся единицу промышленного диалога. Эти источники будут сформированы, полезные ископаемые начнут добываться и станут доступными немедленно.

AR и добыча на колонизированных мирах

Так как AR живут на SBs и могут добывать только маленькое количество ископаемых, они должны использовать удаленную добычу на их собственных мирах.

Для определения количества минералов, которое произведет новый источник:

1. Обратитесь к странице 5 диалога View Race и посмотрите насколько эффективна ваша раса при формировании и использовании источников и фабрик. Отмените диалог, когда вы закончите.

2. Рассмотрите информацию минеральной концентрации в окне Selection Summary и "подокне" Minerals on Hand. Нажмите на имя минерала или значение в любом из этих мест, чтобы отобразить информацию относительно плотности каждого минерала под поверхностью.

3. Вычислить производительность, используя эту формулу:

(Потенциальная производительность)х(минеральная концентрация)= (фактическая производительность)

Например, Вы узнаете из диалога View Race, что 10 источников производят до 10kT в год и из графа Mineral Content в Selection Summary, что минеральная концентрация – 50%. Затем 100 источников произведут 50kT каждого минерала в следующем году. В этом случае, Вы должны были бы добавить два источника для каждой дополнительной 1kT минерала, который Вы хотите каждый год.

 

Удаленная горная промышленность (Remote Mining)

Удаленная горная промышленность - использование специализированных судов горной промышленности, для добычи полезных ископаемых из необитаемых планетах для передачи их вашим нуждающимся, населенным мирам. Вы можете выполнять удаленную горную промышленность только на необитаемых мирах, используя добывающие суда, которые несут модули роботов-добытчиков. Вы нуждаетесь в исследовании технологии, чтобы создавать корпуса и модули, затем разрабатывать суда, использующие корпуса шахтеров. Поместите добывающие модули в добывающие слоты (Mining slot), когда Вы разрабатываете корпус. Когда Вы готовы к добыче, добавьте добывающие суда к Вашей промышленной очереди.

AR и добыча колонизированных миров

Флоты удаленной горной промышленности, активно отражаются в ежегодном отчете по добыче на планете и минеральной ситуации. Эти суда не нуждаются в сканерах, если Вы не хотите, чтобы они были способны обнаруживать также вражеские флоты.

Используйте окно просмотра технологии (нажмите F2) чтобы узнать исследовательские и промышленные требования для удаленных шахтеров: смотрите в категории корпусов (Hulls) для корпусов шахтера, и в добывающей категории (Mining) для модулей.

Создание флота роботов-добытчиков

Роботы-шахтеры не могут нести много топлива. Для транспортирования и начала добычи флотом:

1. Объедините ваши суда горной промышленности в флот по крайней мере с одним фрахтовщиком (грузовым судном). Фрахтовщик обычно способен нести достаточно топлива для флота, чтобы достигнуть адресата.

2. Назначить планету для добычи как waypoint, с распоряжением: выполнять удаленную горную промышленность (Remote Mining).

3. Когда флот достигнет планеты, на которой будет производиться добыча, расчлените шахтеров и фрахтовщиков обратно в отдельные флоты.

4. Выберите флот фрахтовщика, и назначьте регулярный маршрут с waypoints на планете(ах)-получателе(ях) полезных ископаемых, заканчивающийся с добывающим флотом как последней waypoint. В waypoint добывающего флота назначьте транспортный порядок, который заставит загрузиться полезными ископаемыми от шахтера на фрахтовщик наиболее возможным оптимальным способом.

Когда Вы устанавливаете добывающий флот как waypoint вместо планеты, на орбите которой добывающий флот, фрахтовщик будет автоматически следовать за добывающим флотом везде, куда Вы его посылаете.

 

StarsFxBottom1.jpg (1294 bytes)

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member