![]() |
[Главная
страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования]
[Флоты] Вы заставляете флот двигаться, назначая ему один или большее количество адресатов или waypoints. Вы можете назначать задачу в каждом waypoint, типа транспортировки, нападения, колонизации, удаленной добычи ископаемых или разборки флота. Когда флоты достигают их последнего waypoint, они останавливаются. Имеются быстрые пути через Вселенную Stars! в форме stargates и wormholes.
|
Назначение точек назначения флоту (Fleet Waypoints) и задач |
Для назначения waypoints и задач выполните в этой waypoint: 1. Выберите флот в панели управления (Command pane). Только дважды нажмите на расположении в сканере, или используйте правый щелчок на этом месте, и выберите флот из всплывающего списка. Вы можете следовать за флотом, находящимся с Вами в одной точке, используя правый щелчок на алмазе в "подокне" Fleet Waypoints и выбирая флот из списка. Этот флот появится как waypoint. 2. SHIFT-щелчек на адресате waypoint. Это может быть любая точка в космосе. Зеленая линия появляется между вашим текущим расположением и новым waypoint.
3. Назначить соответствующую задачу из "подокна" Waypoint Task. Если не нужна никакая работа, которая будет выполнена в waypoint, выберите no task here.
Вы можете также использовать правый щелчок на синем алмазе в "подокне" Waypoint Task и выбрать предопределенный Порядок Задач (Zip Order) или создать ваш собственный заказной Порядок. 4. Повторите шаги от 2 до 4, чтобы добавить большее количество waypoints. 5. Если конечный waypoint - такой же, как и начальное расположение, Вы можете установить флажок Repeat Orders в "подокне " Waypoint Tasks, чтобы заставить флот непрерывно повторять весь ряд задач, пока Вы это не прервете. Примечания и Советы Расстояние и Сканер "Сетка" Когда Вы устанавливаете waypoint, обратите внимание, что Сканер переходит к "сетке". Шаг сетки - один световой год, и не может быть переопределен. Вертикальное или горизонтальное расстояние измеряется в целых годах. Диагональное расстояние между координатами - десятичное количество немного большее, чем один световой год. Выбор одного объекта из многих в том же самом расположении Если имеется много объектов в одном расположении, нажмите на синий алмаз в "подокне" Fleet Waypoints, и выберите объект, на который Вы желаете установить waypoint. Белые Пути Флота Путь флота появляется в белом, если две или больше ветви маршрута идентичны; например, если Вы устанавливаете путь возврата по тому же самому маршруту. Не выбирайте тот же самый Waypoint дважды Вы не можете добавлять два последовательных waypoints в то же самое место.
|
Перемещение точек назначения судов (Fleet Waypoints) |
Если Вы хотите переместить waypoint
от одного места к другому, переместите курсор
поверх отметки, которую Вы хотите переместить и
курсор изменится на руку. Нажмите мышь, и рука
закроется. Переместите мышь к новому адресату.
Обратите внимание, что адресат зафиксируется на
объекте, когда Вы доберетесь близко к нему, чтобы
помочь Вам избежать пропуска планеты. Если Вы
действительно хотите устанавливать waypoint
близко к объекту, но не на объекте, держите
клавишу SHIFT при перемещении, чтобы отключить
автоматическое наведение.
|
Удаление точек назначения судов (Fleet Waypoints) |
Имеются два способа удаления waypoint:
|
Использование звездных ворот (Stargate) |
Вы должны иметь stargate на
исходной планете и планете адресата. Вы можете
управлять использованием ваших stargates и stargates
Друзей. Stargates имеет ограничения по массе,
которую они могут передавать и расстоянию, на
которое масса перемещается. Для посылки флота через stargate: 1. Если вы еще не там, приведите флот к планете с stargate. Удостоверьтесь, что флот несет только Топливо. Груз должен быть перемещен на планету или другой флот перед использованием stargate. Совет: stargate появляется как темная зеленая точка на орбите. 2. Используйте SHIFT-Щелчок на планете адресата (которая также имеет stargate), выбирая ее как следующую waypoint. 3. Нажать в Warp Speed, перемещая бегунок к концу шаблона. Скорость изменится на Use Stargate . Вот и все. На следующем ходу, ваш флот появится на планете адресате, независимо от расстояния путешествия. Используйте окно просмотра Технологии, чтобы отобразить статистику для каждого типа stargate. Только нажмите F2, и выберите Орбитальные Устройства (Orbital devices) из списка выпадающего меню. Диапазон (как далеко флоты могут прыгать безопасно) Это определено диапазоном источника stargate. Если Вы не уверены относительно диапазона источника stargate и stargate, которые Вы используете, принадлежат Вам: 1. Выберете планету в Панели управления (Command pane). 2. Переместите ваш курсор на "подокно" SB. 3. Используйте щелчок ЛЕВОЙ кнопкой мыши на "подокне ", для показа схемы SB. Диапазон определен на stargate. Если источник stargate принадлежит Другу, вы будете должны спросить его про диапазон. Вы можете превышать нормальный диапазон расстояния в пять раз и иметь возможность посадки. Флот будет, однако, всегда терпеть ущерб. Массовая пропускная способность Каждый тип stargate имеет максимальное ограничение размера судна. Только суда, которые не превышают безопасную массовую пропускную способность источника или адресата stargate, прибудут безопасно. Вы можете превышать приемлемую массовую пропускную способность в пять раз и все еще иметь возможность достигать другой планеты. Судно будет, однако, всегда терпеть ущерб.
|
Использование космических дыр (Wormhole) |
Wormholes - специальные аномалии,
которые появляются и исчезают по их прихоти. Wormholes
предлагает Вам свободное путешествие через
огромные расстояния вселенной и не имеет никаких
массовых ограничений. Wormholes появляются
только в глубоком космосе, несколько отражаются
на гравитации планеты. Стабильность Wormhole
находится в пределах от Rock Solid (почти
Стабильная) до Very Unstably (Очень
Нестабильная). Rock Solid wormholes может
оставаться в одной области в течение 30 лет или
больше. Очень непостоянные wormholes имеют
тенденцию перемещаться в различные области
внутри, приблизительно, пяти с.л. Каждый конец wormhole
перемещается независимо. Из-за их сложного
характера, wormholes немного "ходит"
каждый год. Их точное расположение всегда
сдвигается. Чтобы использовать wormhole, выберите ее как waypoint. Ваш флот войдет в wormhole, как только достигнет ее и появится на другом конце в том же самом году. Нажатие на wormhole в Сканере отображает адресата (если известно) и диапазон стабильности в окне Selection Summary. Обнаружение Wormholes Подобно скрытому флоту wormhole сложно обнаружить. Для нормальных сканеров способность обнаружения wormhole будет уменьшена на 75 %. Как только Вы обнаруживаете wormhole, она будет всегда видна.
|
![]() |
[Главная страничка]
[Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация]
[Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия
и торговля]