34 кВ |
Общий вид экрана игрового поля.
Типичный для начала игры вид
поля. На радаре зеленым отмечен Ваш Home World. Желтая
точка показывает наличие базы на планете.
Крайняя левая колонка показывает ситуацию на
планете, правее отображена информация о флотах
на орбите. Слева внизу экрана окно сообщений.
Справа внизу информация о выбраном объекте(в
данном случае о "червоточине"). |
37 кВ |
Создание дизайна базы.
С левой стороны виден список
доступных компонентов. Справа шаблон корпуса
базы куда эти компоненты укладываются в
соответствии с количеством "посадочных
мест". Вид базы можно выбрать из нескольких
вариантов в соответствие своим вкусам. |
24 кВ |
Создание дизайна транспортного
корабля.
Все аналогично предидущему
варианту за исключением специфических
компонентов(двигатель, мины, бомбы и т.п.) |
35 кВ |
Производственная очередь.
Если Вы обратите внимание на
средне окно со словом Production в заголовке, вы
увидете, какие задания на производство активны в
данный момент на этой планете и сколько лет они
будут выполняться. |
37 кВ |
Космические флоты.
На этом экране показана зона
действия планетарного радара и корабли
противника. При выборе корабля становится виден
вектор его перемещения, где секторами отмечено
направление движения и предполагаемое
местоположение этого корабля на несколько ходов. |
9 кВ |
Выбор основной черты расы в
Race-Designer
Вашу расу во многом определяет
ее основная черта. Вообще их десять. В данном
случае в дальнейшем получится раса имеющая
уникальные технологии во всем, что касается
постановки и обращения с минами. |