![]() |
[Главная
страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования]
[Флоты] Флот - отличная группа одного или большого количества судов, и может быть любой смесью типов судов. Флоты могут создаваться, обьединяться, и расчленяться в любой момент в игре. Вы разрабатываете типы судна, добавляете их к промышленным очередям, создаете флоты, затем назначаете пути и задачи. Флоты могут использоваться для исследования, защиты и нападения, колонизации, удаленной горной промышленности, и транспортировки полезных ископаемых и людей.
|
Флоты |
Для некоторых задач флот с одиночным
судном достаточен. Например, исследование и
колонизация обычно требует только одного судна,
снабженного оборудованием с соответствующей
технологией. Однако, для перемещения больших
количеств полезных ископаемых, для защиты ваших
планет и для нападения на других игроков очень
полезно иметь большие группы судов в одиночном
флоте. Вы можете объединять и разъединять флоты
по Вашему желанию. Единственное соглашение - то,
что объединяющиеся суда должны быть в том же
самом месте пространства.
|
Warp (Скорость) |
Скорость (Warp) флота
определяет число лет (ходов), которое потребуется
для того, чтобы достигнуть точки
назначенияназначения. Вы устанавливаете
быстродействие в "подокне" Fleet Waypoints.
Фактическое расстояние путешествия - квадрат
скорости Warp. Например, флот,
путешествующий в Warp 8 проходит 64 с.г. каждый ход.
"Подокно" Fleet Waypoints всегда предлагает
оптимальное быстродействие для достижения
назначения (waypoint), используя наименьшее
количество топлива, чтобы доставить флот за
кратчайший срок. Если присутствует stargate и
их использование для путешествия между waypoints
безопасно, то использование stargate
автоматически выбрано. Если флот имеет Scrap Fleet
или Colonize задачу, или включает корпус с
отсеком для колонистов (colony pod), флот
путешествует на максимально возможной скорости
для машинного и топливного обеспечения. Максимальная Скорость Все двигатели имеют абсолютное максимальное и оптимальное быстродействие. Абсолютное максимальное безопасное быстродействие для большинства судов - Warp 9. Вы можете помещать ваш флот в Warp 10, но вы будете иметь возможность 10%-й шанс потери каждого судна во флоте на этой скорости. Только суда, использующие Warp 10 поддерживающие двигатели могут путешествовать безопасно в Warp 10. Вы можете узнать двигатели, поддерживающие Warp 10, рассматривая окно просмотра технологии и наблюдая, покрыта ли область между Warp 9 и 10 предупреждением или нет. Для стандартных двигателей оптимальное или самое лучшее быстродействие Warp - максимальное быстродействие при меньше чем 120 % использовании топлива. Для Ramscoop двигателей самое лучшее быстродействие Warp - максимальное быстродействие, что двигатель может путешествовать не используя топливо. Чтобы узнавать самое лучшее быстродействие для специфического двигателя, посетите раздел Двигателей окна просмотра технологии. Топливное Использование (Fuel Usage) против графов Warp Speed в окне просмотра показывает это быстродействие для каждого двигателя. Следующий граф показывается, что самое лучшее быстродействие Warp для этого двигателя является Warp 7.
Желтая сетка между Warp 9 и 10 показывает, что судно, использующее этот двигатель, имеет возможность 10 % самоуничтожаться при путешествии в Warp 10. Путешествия на скорости Warp 1 без использования топлива Любое судно может путешествовать на Warp 1 без использования топлива. Это означает, что Вы проходите 1 световой год в год игры. Вы также генерируете крошечные количества топлива в Warp 1 и будете способны увеличить скорость. Это действительно полезно только, если вы - близко к вашему адресату, у вас почти нет топлива, и не хотите посылать спасательное судно.
|
Поиск одиночного флота |
Самый простой способ найти планету
или флот состоит в том, чтобы использовать
команду Find. Используйте Command (Find) из меню, или
нажмите CTRL-F. Для нахождения Вашего собственного флота
Для нахождения флота другого игрока
Пример: tritizoid fleet #125 Если Stars! говорит, что не может найти планету или флот под тем именем, попробуйте снова, обратите внимание на правильное написание имени или номера флота, или на использование правильного формата для нахождения флота другого игрока. Если Вы все еще не можете найти флот, он больше не существует.
|
Поиск флота специфического состава |
Если Вы ищете флот со специфическим
составом: 1. Выбрать расширение Ship Design Filter в Сканере. 2. Выбрать тип судна, которое вы ищете из списка, который появляется. Только флоты, которые содержат тот тип судна, появятся в Сканере. 3. Дважды нажать на флотах, показанных в Сканере. Если в дислокации больше чем один флот - продолжать нажимать. Во время нажатий флоты циклически повторятся через Панель управления (Command pane). Вы можете также использовать кнопки Next или Prev на "подокне" Флота. Состав каждого флота будет перечислен в "подокне" Состав Флота (Fleet Composition).
|
Переключение между флотами |
Переключайтесь между флотами,
используя один из следующих методов:
|
Переименование флотов |
1. Выбрать флот, который Вы желаете
переименовать в "подокне" Флота. 2. Нажать на кнопку Rename в "подокне" Флота. 3. Заменить существующий текст на вашу собственную более понятную метку. 4. Жмем OK. Новое имя появляется в "подокне" Флота. Вы можете использовать новое имя или первоначальный номер флота при поиске флота. Другие игроки видят только первоначальный номер флота а не новые имена.
|
Использование топлива |
Топливо сделано из антиматерии и
взвешено в миллиграммах (mg). Это означает,
что его масса не входит в вычисленную массу судна
(и также образом в топливное использование).
Топливо производится только на SB. Топливо
разделено между всеми судами в флоте. Расход
топлива флота - сумма расхода топлива для каждого
судна в флоте. Величина расхода топлива основана
на массе всех судов и груза во флоте. Топливное
использование также основано на тарифе, за
который каждое судно в флоте использует топливо.
Все типы судна могут двигаться с любой скоростью,
но каждое судно сжигает различные количества
топлива, чтобы достигнуть этой скорости. Общее
топливное использование для флота - сумма
топливного использования для всех
индивидуальных судов. Топливное использование
между waypoints показывается в подокне Fleet
Waypoints. Количество, показанное для достижения
выбранного waypoint всегда точно. Совет: Так как топливо разделено между всем флотом, Вы можете помогать судну с низким количеством топлива достигать адресата, обьединяя его в флот с большим количеством топлива. Заправка Для заправки горючим, просто посетите одну из ваших планет с SB на орбите. Вы заправитесь автоматически. Топливо может также быть перемещено между флотами. Топливо и бой Суда не используют топливо в то время боя. Топливные транспорты Топливный транспорт производит 200mg топлива каждый год, независимо от того, как далеко он путешествует. Совет: Топливные транспорты также помогают восстанавливать поврежденные суда в флоте на 5 или 10% быстрее, в зависимости от типа корпуса. Топливо и Ramscoop двигатели Ramscoop двигатели добывают топливо из космоса и позволяют путешествовать на некоторой скорости без использования топлива. Если Вы загружаете топливо на флот, использующий ramscoop двигатели и устанавливаете скорость больше чем надо для "безтопливного" путешествия, флот будет путешествовать на этой скорости пока не закончится топливо, затем замедлится до максимально возможной скорости для этого ramscoop. Ramscoops генерирует топливо при путешествии в "безтопливных" скоростях. Путешествие на скоростях ниже максимальной "безтопливной" скорости позволяет генерировать большое количество топлива. "Безтопливная" скорость Каждый тип ramscoop имеет различную максимальную скорость для путешествия без того, чтобы использовать топливо. См. раздел Двигателей окна просмотра технологии для получения большего количества информации. Топливо, Stargates и Wormholes Суда не используют топливо при путешествии через stargate или wormhole. Однако, с stargate вы ограничены флотами, которые не несут груз (кроме топлива). Wormholes непостоянны и могут блуждать. Убедитесь, что любой флот, использующий wormhole, имеет достаточно топлива, чтобы возвратиться к дружественной планете. Также противоположный конец wormhole имеет далеко не ожидаемое расположение. Когда кончается топливо Для судов с ramscoop двигателями это не проблема, поскольку они автоматически замедлятся и продолжат путешествие на самой быстрой "безтопливной" скорости. Для судов с нормальными двигателями Вы имеете несколько выборов. Если они стоят того, чтобы их спасти, Вы можете послать спасательный флот. Если они не стоят экономии Вы можете игнорировать или разобрать их. Или Вы можете позволять им хромать на Warp 1. Предупреждение в "Подокно " Fleet Waypoints Когда Вы выбираете waypoint, и не можете достичь его на данной скорости и с таким топливным обеспечением, Fuel Usage перекрасится в красный цвет.
|
Маршрутизация флотов (Routing) |
Маршрутизация автоматически
посылает флоты от одной планеты к другой. Stargates
используется, если они доступны. Если планета
адресата ваша и имеет адресата маршрута, флот
может быть передан автоматически к следующей
отметке. Маршрутизация наиболее полезна в
больших вселенных, где Вы регулярно
распределяете новые суда от специализированных
промышленных центров до других пунктов в вашей
империи. Маршрутизация может также
использоваться, чтобы послать существующие
флоты от одной стороны вашей империи к другой,
определяя только один waypoint внутри
диапазона. Для устанавки адресата маршрута: 1. Нажать на кнопку Route в "подокне" продукции планеты. 2. Переместить ваш курсор на карту и нажать на адресата маршрута. Линия появляется между источником и адресатом. Любое судно, которое имеет распоряжение route, будет послано этому адресату, также как и любой недавно сформированый флот. Для изменения адресата маршрута:
Для передачи флотов из адресата маршрута к получателю: 1. Установить адресата маршрута для каждой планеты в вашей схеме или пути. 2. Выбрать флот, который будет направлен. 3. Используя "подокно" Waypoint Task, назначьте задачу Route. Когда флот достигнет планеты с адресатом маршрута, он будет автоматически передан. Если планета имеет SB, флот - автоматически заправится. Поведение маршрута Если адресат маршрута - неколонизированная планета, и флот включает удаленных шахтеров (Remote miner), распоряжения автоматически измененяются в адресате на Remote Mining. Если адресат маршрута - планета с вашим флотом для горной промышленности уже на орбите, конечная waypoint задача будет автоматически изменена на обьединение с флотом (Merge with Fleet). Маршрут не будет auto-колонизировать адресата. Вы должны определить распоряжение colonization после доставки флота.
|
Встреча флотов (Rendezvousing) |
Полезно определить один флот как
адресат для другого, если Вы пересылаете груз
между флотами (например, между удаленным
шахтером и фрахтовщиком (грузовым судном),
обьединяете флоты, или преследуете флот
противника. Для свидания одного флота с другим,
выберите текущую позицию флота адресата как waypoint
для флота, который желает встретиться с ним. Как
только флот адресата может быть обнаружен
сканером флота преследования, этот флот будет
следовать за флотом адресата, пока не настигает
его или не кончится топливо. Если флот в погоне
теряет флот адресата, он придет в последнюю
известную позицию. Как встретить два флота Когда два или больше флотов - в том же самом расположении или близко друг к другу, и Вы хотите послать другой флот, чтобы встретиться с одним из них, делайте одно из следующего:
|
Объединение и разъединение флотов |
Разбиение флотов Чтобы расчленить флот, нажмите на Split, или Split All в "подокне" Состав Флота (Fleet Composition). Если Вы выбираете Split, откроется диалог Передачи Судна (Ship Transfer), позволяя Вам передать любое число судов между выбранным флотом и флотом, выбранном в "подокне" Other Fleets Here. Если Вы выбираете Split All, все суда в флоте будут поделены в отдельные флоты, основанные на проектах судов. Вы можете также нажимать на кнопку Merge в подокне Other Fleets Here, чтобы открыть диалог Other Fleets Here. Split и Split All кнопки блокируются когда Вы достигаете 500 флотов. Split All кнопка не будет работать если ее результат будет больше чем 500 флотов. Обьединение флотов Чтобы обьединять все флоты с другими, нажмите на кнопку Merge в "подокне" Fleet Composition. Это откроет Merge Fleets диалог, который позволит Вам обьединить любую комбинацию флотов в том же самом расположении. Вы можете также обьединять флоты, использующие Merge with Fleet waypoint задачу. Если Вы хотели бы передать некоторые, но не все суда между командуемым флотом и выбранным флотом в том же самом расположении, нажмите на кнопку Merge в "подокне" Other Fleets Here.
|
Уничтожение флотов (Scrapping) |
Разбирают или уничтожают флот,
объединяя его с колонизирующим флотом или
выбирая scrap Fleet waypoint-задачу. Разборка
позволяет Вам восстанавливать процент полезных
ископаемых, используемых в конструкции судна и
весь минеральный груз на борту. Это - хороший
способ избавиться от сформированных судов,
использующих проект корпуса, который является
больше не нужным. Вы можете разбирать флоты на
любой планете или даже в глубоком космосе.
Полезные ископаемые, которые Вы
восстанавливаете, добавляются к полезным
ископаемым на планете, где флот разобран. Процент
восстановленных полезных ископаемых зависит от
следующих обстоятельств:
Ultimate Recycling Расы Расы с UR расовой чертой восстанавливают 90% полезных ископаемых и 70% ресурсов при разборке в SB. Разборка на планете дает 45% полезных ископаемых и 35% ресурсов. Передача отходов другим игрокам Вы можете обменивать технологию с другим игроком, разбирая флот на планете такого игрока. Другой игрок имеет ту же самую возможность изучения технологии, которую он имел бы, если бы он победил Вас в сражении. Он также получает повторно используемые полезные ископаемые.
|
![]() [Главная страничка] [Введение]
[Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования]
[Флоты] |