MainPlayHeader.gif (5835 bytes)

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

В сетевом варианте существует 2 тпиа участников: host (хост) и игроки (хост тоже может играть)

Для подачи участия в игре необходимо сконфигурировать и прислать хосту свою рассу. Делается это так: осле запуска игры нажимаете кнопку "New", а затем "Customize Race". После того как вы накрутите параметры своей рассы (кстати, не забудьте запаролить рассу, если хотите...), жмете Finish, и записываете все в файл *.r1 (вместо * ставите 8 любых символов, как в обычном имени) и посылаете его хосту указанным им (хостом) способом

После получения от Вас рассы хост вышлет Вам 2 файла: gamename.xy - карта расположения планет; gamename.mN - результаты хода,где N - номер игрока. После получения этих файлов, Вы помещаете их в каталог со Старсами и делаете все необходимые действия. Затем входите в меню игры "File" и выбираете пункт "Save And Submit", после чего в каталоге игры формируется файл хода игрока gamename.xN, который Вы отсылаете хосту. В дальнейшем идет следующий обмен : хост Вам - *.mN, вы мне - *.xN. Размеры этих файлов невелики - в среднем 3 кб, но иногда могут достигать 50 кб.

Кроме того, в ходе игры у каждого игрока в каталоге Старсов появляются файлы истории *.hN, которые хранят в себе все ваши знания о внешнем мире - параметры планет, которые вы исследовали, но не заселили, информацию о вражеских кораблях и станциях, с которыми вы встречались, а также данные о вашем развитии за последние 100 лет, на основании которых строятся графики, которые можно вызвать, нажав F10 и кнопку Switch . Потеря этого файла не страшна, но я бы этого не рекомендовал делать. :)

Ходы-команды необходимо в предложенные хостом сроки (или же обсудить свои предложения с другими участниками). ПОМHИТЕ!!! Игра длится довольно долго и если вы будете задерживать свой ход, то вы будете задерживать и всех.  Получила распространение практика FORCE генерации ходов: при неполучении (без предупреждения о задержке) хода от игроков следующий ход делается без их файлов. что может иметь фатальные последствия...

Для ускорения игры используется много приёмов, вот некоторые из них:

  • Генерация нескольких игровых ходов за один раз - при отправке хода, предшествующего такой генерации, Вы должны позаботиться о развитии Вашей империи на промежуток времени, который пройдёт без вашего участия;
  • Jump (прыжок) - обычно производится с первого хода на 50-1000 и более игровых лет. Основная цель - исследование всех областей науки и получение большого количества минералов для старта.

Естественно, существуют разные модификации этих методов, о чём сообщит хост или договорятся игроки.

Для тех, у кого возникают проблемы с памятью :) и могут забыть пароль на рассу, предлагается следующий способ - найти файл stars.ini в каталоге Windows и в разделе [Misc] вписать строчку: DefaultPassword = King где слово King - ваш любимый пароль. В результате, всякий раз когда вы будете открывать файлы игры с этим паролем, игра не будет у вас его запрашивать.

Ну и, пожалуй, самое важное: перед началом игр с людьми НЕОБХОДИМО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ!!! Не поленитесь, почитайте о расах на русском языке или (что гораздо лучше) на английском (очень хороший путеводитель для начинающих!). А то после нескольких ходов станет обидно и Вам (от собственного бессилия) и более опытным игрокам (играть-то с КЕМ-ТО надо...).

 

StarsFxBottom1.jpg (1294 bytes)

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]