![]() |
[Главная
страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования]
[Флоты] Радары (сканеры) сообщают Вам все о:
Планеты и суда могут иметь сканеры. Вы создаете планетарный сканер, добавляя его к вашей промышленной очереди. Корабельные сканеры должны быть включены в проект корпуса. Все флоты, обнаруженные вашими сканерами появляются в Сканере. Флоты могут использовать устройства сокрытия, чтобы уменьшить диапазон сканера и таким образом увеличивать возможность ухода от обнаружения. Вы можете отображать диапазон вашего сканера, используя расширение радара панели сканера.
|
Технология радаров |
Подобно всей другой технологии,
должна исследоваться наука для постройки
сканеров и устройств сокрытия. Требования
исследования и особенности планетарных сканеров
описаны в планетарной категории окна просмотра
технологии; корабельные сканеры описаны в
разделе сканеров; скрывающие устройства описаны
в специальном разделе. Плането-проникающие сканеры Эти сканеры могут обнаружить флоты на орбите вокруг планеты. Они также могут сообщать Вам планетарную статистику с расстояния. Нормальные, непроникающие сканеры Эти сканеры не могут проникать через планету. Любой объект на орбите планеты скрыт от вашего радара. Minefields скрыты на 82% от этого типа сканера. Minefields как Сканеры Minefields действуют как непроникающие сканеры для игроков с расовой чертой SD. Эти сканеры не обнаруживают флоты на орбитах планет. Сканеры и первичные черты Некоторые расы имеют технологию экстра сканера. Например, если вы выбрали PP как вашу первичную черту, все ваши массовые пакеты будут действовать как плането-проникающие сканеры. Если Вы выбираете SD - все ваши минные поля действуют как нормальные сканеры.
|
Выбор флотов в окне сканера |
Флоты на орбите обозначены кружком
вокруг планеты. Чтобы выбрать флот на орбите
планеты: 1. Используйте правый щелчок на планете в окне сканера. 2. Выберете флот из всплывающего списка. Делайте тоже для выбора флота из группы в глубоком космосе. Если это Ваше судно, оно появится в окне Command. Оценка вражеских флотов и оцененные пути Сканер отображает оцененный путь выбранного вражеского флота как линию с треугольником флота, указывающим приблизительное направление путешествия. Метки на линии указывают, как далеко флот продвинется за год на текущей скорости. Оценка пути вражеских флотов появляется в окне Selection Summary. При использовании оценки флота и пути, Вы можете предполагать точку отправления флота и цель, и место прибытия. Например, если Вы выбираете флот судов нападения, Вы можете встретить их в сражении, и рассчитать точку отправления этих флотов и как нацелить ваши собственные вооружения, или наложить минные поля. Если выбранные флоты являются шкотами, шахтерами или колонистами, вы будете иметь сведения относительно их стратегии и возможных целей.
|
Сканирование планет |
Когда Вы просматриваете необитаемую
планету, вы будете способны обнаружить среду и
концентрацию каждого минерала под поверхностью
планеты, но не полезные ископаемые, находящиеся
на поверхности. Если Вы пытаетесь просматривать
планету, населенную противником, Вы можете
обнаружить только среду, подземную минеральную
концентрацию и оценку совокупности (плюс или
минус 20%). Если SB планеты имеет устройство
сокрытия, расстояние, на котором Вы можете
обнаружить SB врага уменьшено.
|
Cloaking, или сокрытие от радаров противника |
Скрывающие устройства позволяет Вам
уменьшать эффективный диапазон сканера вашего
противника в обнаружении вашего скрытого флота
или планеты, скрывающие устройства не делают ваш
флот или планету невидимыми: независимо от того
насколько сильно устройство, объект будет всегда
видим другому флоту в том же самом расположении.
Сокрытие уменьшает диапазон сканера вашего
противника на специфический процент. Чем выше
процент, тем больше уменьшается диапазон.
Сокрытие разделено между всем флотом. Процент
сокрытия флота отображается в "подокне" Fleet
Composition, за исключением маленького экранного
режима. Эффективность устройств сокрытия Процент сокрытия вычисляется следующим образом: Для объекта, который будет скрыт, требуется некоторое количество модулей сокрытия на каждую kT:
Сокрытие никогда не может превышать 98%. Между этими точками процент сокрытия линеен. 40 модулей скрывают на 20%, 180 модулей на 60%, и т.д. Модули сокрытия судна - сумма всех устройств сокрытия на судне:
Общее количество модулей сокрытия для судна получается умножением модулей сокрытия на вес судна без груза. Чтобы определить процент сокрытия флота, просуммируйте общее количество модулей сокрытия в флоте и разделите на массу флота, включая топливо и груз. Например, маленький фрахтовщик (грузовое судно) с двигателем Quick Jump 5, Броней из Tritanium , и Transport Cloak весит 90kT без груза. Этот фрахтовщик имеет 100 модулей/KT * 90kT = 9000 модулей сокрытия. Пустой фрахтовщик видим на вражеских сканерах только на 50% от их максимального диапазона. Если Вы полностью заполняете фрахтовщика топливом и грузом, судно теперь весит 360kT. Сокрытие UNITS/KT - 9000/360 = 25 UNITS/KT. Фрахтовщик теперь скрытый только на 12.5%. Теперь примем, что пустой фрахтовщик помещен в флот с пустым скаутом (scout), который имеет двигатель Quick Jump 5, Лазер, и Bat Scanner и весит 15kT, когда пустой. Весь флот весит 105kT, так как они путешествуют вместе, этот флот был бы 9000/105 = 85.7 UNITS/KT скрыт приблизительно на 43%. Tachyon Detector подавляет устройства сокрытия Tachyon Детектор уменьшает сокрытие другого игрока и позволяет Вам нацеливаться на скрытые суда на первом проходе. Tachyon Детектор описан в специальном разделе окна просмотра технологии и в обнаружении флотов противника. Преимущество второго устройства сокрытия Устройства сокрытия полностью аддитивны. Дополнительные устройства сокрытия уменьшают видимость вашего флота. Типы устройств сокрытия Имеются несколько типов устройств сокрытия, и один корабельный сканер, Хамелеон (Chameleon), который, также действует как устройство сокрытия. Множественные устройства сокрытия на том же самом судне могут иметь те же самые или различные силы. Вы добавляете одно или большее количество устройств сокрытия, когда Вы создаете проект судна. Чтобы узнать больше относительно специфического устройства сокрытия, откройте окно просмотра технологии (нажмите F2) и рассмотрите специальную категорию. Скрытые SB Добавление устройств сокрытия на корпус SB скрывает только SB, а не планету. Однако, получаемые Вами данные о скрытой планете противника могут быть искажены
|
Обнаружение флотов противника |
Радары Наличие сканеров на так многих планетах насколько возможно уменьшает возможность проникновения скрытых флотов противника. Например, если ваш противник имеет сокрытие 75%, и ваши сканеры обычно обнаруживают флоты в диапазоне 200 с.л., ваш диапазон просмотра будет уменьшен до 50 с.л. Если ваши сканеры расположены близко друг к другу, являются ли они планетарными, корабельными, или комбинированными, вы будете иметь большую вероятность обнаружения противников. Также подумайте о помещении сторожевых кораблей на необитаемых планетах по вашей границе. Они помогут предотвратить любой незамеченный захват планеты вашими противниками. Даже если судно скрыто, Вы все еще будете обнаруживать его, когда оно проходит мимо. Секретная серия (X series) планетарных сканеров и некоторых корабельных сканеров может обнаружить флоты в глубоком космосе и на орбитах. На их диапазоны воздействуют устройства сокрытия. Например, если Вы используете Snooper 250X, планетарный сканер против устройства сокрытия на 75%, сканер будет иметь эффективные диапазоны 62 с.л. и 31 с.л. Если судно находится на 32 с.г. от орбиты планеты, то Вы его не будете видеть. Minefields как Сканеры Minefields действуют как нормальные сканеры для игроков с расовой чертой SD. Tachyon-детектор Это устройство уменьшает эффективность устройств сокрытия других игроков на 5%. Уменьшение видно только флоту несущему детектор. Эффект нескольких детекторов аддитивен. Если флот имеет два детектора, первый понижает эффективность сокрытия противника до 95%, второй детектор берет 95% и уменьшает их еще на 5 %, до 90.2 %. Хорошая вещь для судов на регулярном патрульном режиме работы. Это устройство требует IS первичной расовой черты. Показ путей вражеских флотов Нажмите на вражеский флот, чтобы отобразить оцененный путь. Стрелка, представляющая флот, указывает приблизительное направление путешествия. Так как флот путешествует по прямой линии от waypoint до waypoint, Вы можете использовать этот путь, чтобы определить направление прибытия вражеского флота и точку старта.
|
Пиратское использование stealth сканеров |
Вы нуждаетесь в SS первичной черте
расы и флоте с Pick Poket или Robber Baron
сканером, чтобы захватить груз из хранилищ
противника. Установите флот противника как waypoint,
и установите транспортный порядок загрузить
нужное количество груза себе. Воровство будет
происходить автоматически, как только ваш
флот-пират достигнет жертвы. Вы можете
захватывать только груз, а не колонистов.
|
![]() |
[Главная страничка]
[Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация]
[Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия
и торговля]