Планеты

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Планеты имеют три фактора, которые воздействуют на рост Вашего населения: гравитация, температура, и радиация. Они различны на каждой планете. Вы можете создавать расу, которая имеет иммунитет к одному или большему количеству этих факторов - очень ценное преимущество. Вы можете также изменять среду на более приемлемую для вашей расы с помощью терраформирования (изменение планетарного климата). На планетах имеются три вида минералов: Ironium, Boranium, и Germanium. Эти минералы позволяют строить продукцию всех видов

 

Ваш родной мир и необитаемые планеты

Вы начинает игру на вашем родном мире (HW), где Вы имеете маленькое, но развивающееся население, базовую промышленность в форме фабрик и шахт, фундаментальной технологии, и планетного сканера короткого диапазона. На орбите находится примитивная звездная база (далее SB) способная строить корабли и обеспечивать небольшую планетарную защиту. HW каждого игрока, принадлежит ли он AI или человеку, оснащен аналогично (в зависимости от индивидуальных расовых параметров есть различия…). Когда Вы колонизируете другую планету Вы можете формировать эти и другие единицы из ваших ресурсов и научных знаний которыми вы располагаете.
В начале игры все планеты содержат минералы. Все HW начинают с одинаковым содержанием минералов на поверхности, скорректированным к преимуществам или недостаткам какой-либо расы. Если вы имеете серьезный недостаток специфического минерала на поверхности, то и ваши противники имеют те же проблемы.
Вся информация относительно планет, которые Вы имеете, доступна в опции меню “Рапорты” (Reports). Столбец Selection Summary показывает уровень гравитации, температуры и радиации на планете. Условия на вашей родной планете оптимальны для вашей расы.
Когда Вы теряете планету, SB и вся защита на ней разрушаются.

 

Население

Люди, наряду с фабриками, создают ресурсы, которые нужны Вам для постройки Вашей империи.
Чтобы видеть, сколько колонистов требуется, чтобы произвести один ресурс в год, используйте команду View Race (клавиша F8).
Максимальная численность Вашего населения основана на Habitability Value (климатический показатель способности к размножению), отображаемом в Selection Summary. Например, планета со значением 100% может поддерживать 1,000,000 людей. Планета со значением 50 % может поддерживать только 500,000 людей.
Поскольку численность Вашего населения растет, Вы захотите колонизировать новые миры для предотвращения заселённых миров от переполнения. Некоторые расовые черты могут увеличивать или уменьшать максимальное планетарное население.

Величина прироста популяции (Growth Rate)

Значение Value (далее ПЖ) определяет ежегодный прирост вашего населения на выбраной планете. Используйте щелчок ЛЕВОЙ кнопкой мыши на процентном значении вашей планеты, чтобы отобразить ежегодный прирост населения, и общее количество людей, которое планета способна поддерживать при текущих условиях окружающей среды. Прирост населения показывается как "Up to n %", потому что прирост замедляется, когда численность приближается к максимуму.
Прирост населения начинает увеличиваться, после того как планета достигает 25% населенности и продолжает расти, пока не будет достигнута 50%-я численность; после этого понемногу прирост снижается…. Соответственно, максимальный прирост приходится на 33%.

Максимальная численность населения

На максимальную населенность планеты также воздействуют расовые черты. Ограничение популяции рас, базирующихся на HE, является 1/2 таковой других рас – планета 100% имеет ограничение до 500Кт. Расы, которые имеют OBRM, получают увеличение в 10% максимальной численности над другими расами - раса с OBRM и без HE может помещать 550,000 людей на планету 100 %.
Планета с максимальным населением очень эффективно работает. Планета с численностью населения больше максимального производит только 50% ресурсов. ё
Все планеты с положительным ПЖ меньше чем 5% обрабатываются как планеты 5%.

Переполнение

Смертные случаи достигают максимум 12 % от 100 % населенности планеты.

Планеты Убийцы

Планеты с отрицательными ПЖ уничтожают колонистов, на ПЖ/10 процентов на планете в год. Например, планета со значением -10%, населенная 2Кт колонистами, уничтожит 1% колонистов или 20 в год. Если Вы не используете терраформирование на планете с отрицательным ПЖ после колонизации, Ваши люди начнут умирать. Если Вы играете CA, Вы можете обойти эту проблему, выполняя удаленный терраформирование.

Альтернативные Расы

Так как расы, основанные на AR, живут на SB, они используют другую модель населения.

 

Минералы

Все планеты содержат три необработанных полезных ископаемых: Ironium, Boranium, и Germanium, которые используются при постройке всего, что производит Ваша раса. Все полезные ископаемые существуют и на и под поверхностью планеты. Полезные ископаемые, найденные на поверхности могут использоваться немедленно в производстве. Если они под поверхностью, то они должны быть добыты, чтобы стать пригодными для использования. Полезные ископаемые могут также транспортироваться к другим планетам, где они необходимы. Если Вы имеете МА, Вы можете трансформировать существующие ресурсы в полезные ископаемые без горной промышленности (mining).

 

Шахты (Mines)

Шахты извлекают полезные ископаемых из планеты. Во время добычи Вы уменьшаете концентрацию полезных ископаемых под поверхностью, делая их доступными для непосредственного использования. Вы никогда не исчерпаете полезные ископаемые на планете, Вы только уменьшаете концентрацию, пока она не достигает 1, тогда добыча очень затрудняется. Используйте сканер или панель управления, чтобы выбрать населенную вами планету. Рассмотрите Mineral Content Graph в Selection Summary. Каждый минерал представляется цветной полосой. Яркий цвет показывается, сколько из минерала находится на поверхности и готово к использованию; темный цвет показывает количество, которое будет добыто в этом году. Алмаз показывает текущую концентрацию минералов, от 0 до 200.

Используйте щелчок ЛЕВОЙ кнопкой мыши на любой из полос, чтобы отобразить количество минералов, которое добудется в наступающем году. Горная промышленность также отображается в Minerals on Hand, когда Вы владеете планетой. Это "подокно" также показывает Вам текущее число шахт и фабрик и максимальное число шахт и фабрик которыми население в данный момент может управлять. Используйте щелчок ЛЕВОЙ кнопкой мыши на Mines и Factories для просмотра дополнительных деталей. Вы можете строить шахты на любой Вашей планете или использовать шахтеров-роботов на необитаемых планетах.

Вычисление уменьшения процента концентрации минералов (Rate of Reduction)

Для вычисления количества шахт, которое потребуется для того, чтобы уменьшить концентрацию минералов на 1%, надо разделить 12500 на текущую концентрацию минералов. Шахто/год - добыча одной шахты в год: если Вы оперируете 50 шахтами в год на планете, то это равно 50 шахто/лет. Уменьшение концентрации связано исключительно с числом шахт, которые Вы имеете и числом лет, которые вы ими пользуетесь. Для двух игроков с тем же самым числом шахт, действующих над том же самом числом лет, уменьшение в концентрации будет то же самое.

Минеральная концентрация и эффективность игрока

Процент уменьшения концентрации не связан с эффективностью добычи - игрок, который более эффективно добывает ископаемые, будет добывать большее количество полезных ископаемых. Когда концентрация достигает 1% на вашей планете и планете противника, игрок, который имеет большое количество шахт, но не эффективно их использует, будет добывать столько же минералов что и тот, который эффективно добывает и имеет меньшее количество шахт. Чтобы узнать сколько колонистов надо для эксплуатации одного источника и эффективность источника, выберите View Race в меню, и перейдите к 5 шагу диалога.

AR и горная промышленность

Расы, основанные на AR, добывают минералы на собственных планетах, используя удаленную технологию горной промышленности (remote mining).

 

Фабрики

Фабрики, наряду с людьми, создают ресурсы, используемые для формирования любой продукции. Ресурсы также требуются для исследования новых технологий. Вообще, любая задача, которая требует умственного или физического усилия, требует ресурсов. Чтобы узнать, сколько ресурсов фабрика произведет для вашей расы, выберете View Race в меню, и перейдите к шагу 5. Вы не нуждаетесь в фабриках, чтобы производить продукцию. Фабрики только увеличивают общее количество ресурсов, которые Вы получаете каждый год. Для типичной расы Вы можете удвоить число ресурсов сгенерированных в год, строя фабрики. Думайте о фабриках как о "действительных колонистах". Однажды построенные они производят работу и ни чего не потребляют. Неизрасходованная продукция идет на исследование новых технологий.

Расы AR и фабрики

Расы, основанные на AR, не могут строить планетарные сооружения.

 

Постройка планетарной защиты (ПЗ)

ПЗ частично защищает планету от бомб и вторжения. Если Вы не раса AR, Вы должны строить планетарную защиту, особенно в одиночной игре. AI любит бомбить планеты. Формируете ли Вы оборону в multiplayer-игре, зависит от того, насколько Вы можете доверять другим игрокам, чтобы оставить ваши планеты в мире (места во вселенной достаточно для всех! - не так ли?). В то же время Вы можете формировать ПЗ ровно столько, сколько позволяет ваше население. При владении планетой рассмотрите окно Status, чтобы видеть текущее и максимальное число оборонительных установок, тип установок и процент её защиты от бомб и вторжения колонистов. Поскольку раса прогрессирует, Вы можете увеличивать число защитных установок и заменять устаревший вид технологии существующей защиты:

Добавление установок планетарной защиты увеличивает число установок существующего типа, который вы в настоящее время используете. Это увеличивает процент защиты планеты.

Обновление планетарной защиты происходит автоматически. Всякий раз, когда Вы узнаете новую технологию, которая применяется в защите, вся планетарная защита на всех ваших планетах автоматически обновляется - бесплатно.

Для просмотра описания технологии защиты:

1. Открыть окно просмотра технологии (Technology Browser) (нажмите F2) и выберите Planrtary из раскрывающегося меню.

2. Нажать кнопку Next, пока Вы не шагнете через сканеры и достигнете Планетарной защиты. Каждый тип защиты описан с графом, подводящим итог эффективности.

Расы AR и планетарная защита

Расы, основанные на AR, не могут формировать планетарные сооружения типа защитных установок.

Планетные сканеры

Сканер - радар планеты, дает Вам информацию относительно всех объектов внутри диапазона видимости радара. Имеются несколько типов планетарных сканеров, с различными диапазонами для обнаружения кораблей, массовых пакетов других планет, пространственных дыр (wormholes), среды и содержания минералов на других планетах. Вы начинаете игру с базовым сканером на вашем HW. Чтобы посмотреть информацию относительно каждого из различных планетарных сканеров и типа технологии, требуемого для них, откройте Окно просмотра Технологии (нажмите F2) и выберите Planetary из раскрывающегося меню. Вы можете строить только сканеры, которые являются более мощными, чем используемый в настоящее время сканер. Когда Вы успешно строите новый сканер, любые более слабые сканеры исчезают из вашего списка возможной продукции. Новый сканер заменяет существующий сканер. Тип сканера планеты и диапазон появляется в "подокне " Status. Планетарные сканеры полезны для обнаружения флотов противника, которые проходят близко или входят в вашу империю. Только скрытые (cloacked) корабли имеют возможность скрыться от обнаружения. Это - хороший повод строить на планете самый сильный сканер. Вы можете уменьшать возможности крадущихся кораблей, если Вы помещаете сканеры на все ваши планеты. Когда Вы выбираете вражеский корабль, сканер также покажет рассчитанный путь корабля. Чтобы просмотреть область, покрытую вашими сканерами, выберите радиус радара из сканера или нажмите кнопку с изображением сканера. Область видимости Вашего базового радара появляется в красном цвете. Область видимости проникающего планетарного радара (Planet-penetrating radar) появляется в желто-зеленоватом цвете.

Расы AR и планетарные сканеры

Расы, основанные на AR не могут строить планетарные сканеры, у них зона видимости пространства формируется в зависимости от численности населения – чем больше, тем дальше.

 

Орбитальные устройства

Орбитальные устройства включают:

Звездные базы (Starbases) для планетарной защиты и производства судов.

Звездные ворота (Stargates), которые обеспечивают быстрые перелеты во вселенной.

Массовые драйверы (Mass drivers) для транспортировки груза к другим планетам без использования судов.

SB

SB может быть орбитальной верфью, защитной станцией, и платформой для stargate и массовых драйверов. Для постройки судов планета она должна иметь звездную базу с доком. Перед вторжением или бомбежкой планеты Вы должны уничтожить Звездную Базу. Вооруженная База всегда нападает на врагов, находящихся на орбите. SB может также, как и корабли, прятаться от удаленного сканирования с помощью специальных устройств маскировки (Cloack device). Сокрытие SB не скрывает планету, однако, для слабых сканеров может создаваться иллюзия отсутствия самой базы, части (а то и всего!) населения. SB - Ваша первичная защита против бомбежки и вторжения вражескими судами. Ваша планета не может быть подвергнута бомбежке или захваченна, если SB всё ещё существует. Защитите ее хорошо. К сожалению, это не поможет против мощного флота противника.…Поэтому иногда целесообразнее строить базу только с необходимым набором спецсредств. В окне сканера SB видна как одна или несколько цветных точек на орбите планеты. Вы можете узнать подробности на специфические части SB в окне просмотра технологии: нажмите F2, нажмите на выпадающего меню и выберите в списке SB Hulls.

Постройка SB

Стройте SB, добавляя её в очередь продукции. Подобно судну, стоимость зависит от типа и числа единиц, присоединенных к корпусу. Вы также узнаете, что части корпуса, присоединяемые к SB на 50 % дешевле чем те же самые части для судов. Планета может иметь только одну SB. Существующая SB может быть расширена или заменена с кредитом, данным для повторно используемых материалов. Вы будете иметь доступ к дополнительным SB корпусам, если Вы имеете ISB расовую черту.

Дизайн SB

Имеется пять SB корпусов, со слотами для оружия, брони и других единиц:

Орбитальный Форт (Orbital Fort) - не строит суда. Они не приравниваются в подсчёте очков к SB.

Космический Док (Space Dock) - способен строить суда массой до 200kT. Этот корпус требует Improved SBs вторичной расовой черты.

Космическая станция (Space Station) - строит любые корабли.

Ультра станция (Ultra Station) - строит любые корабли. Большее количество слотов для оружия, щитов и других компонентов. Этот корпус требует IS расовй черты.

Звезда Смерти (Death Star) - наилучшее обиталище для рас, основанных на AR (имеются только у них).

Для рас AR SB также определяет их максимальное население.

Обновление SB

Вы можете наращивать возможности SB, заменяя или добавляя единицы в слотах корпуса. Вы получаете полный кредит на существующую установку, оплачивая только различие между старыми и новыми корпусами. Обновленные и новые части появляются в промышленной описи и Вы можете производить их по желанию, добавляя их к промышленной очереди.

Стоимость определяется:

Если изменения корпуса:

Вы получаете кредит 50% на полезные ископаемые и ресурсы, используемые в оригинальной SB.

Если корпус не изменяется:

Слоты, где компоненты не изменяются бесплатны.

Для слотов, где изменяется количество составляющих, вы платите только цену добавленных компонентов.

Слоты, где изменяется тип подобного компонента, бесплатны.

Слоты, где изменяется тип компонента, стоят полную цену нового компонента. Вы получите некоторые полезные ископаемые обратно, если старые компоненты повторно используются.

SG (Звездные Ворота)

SG - компоненты SB, которые обеспечивают переброску судов между вашими планетами без топливных затрат и за один год. Это - оптимальный способ перемещать корабли, не несущие ничего, кроме топлива, когда вы спешите. В Сканере SG появляется как зеленая точка на орбите планеты. Все SG требуют исследования Construction и Propulsion. Орбитальный раздел Окна просмотра Технологии описывает возможности для каждого типа SG. Если Вы выбираете главную расовую черту IT, ваши SB со SG видят любую планету в диапазоне SG, которая также имеет SG.

Постройка SG

SG занимает Орбитальный слот в корпусе ІИ. Вы можете добавлять SG, наращивая существующую SB или с помощью постройки новой базы.
Для добавления SG к базе:

1. Выбрать Команды (Проект Судна ...) (Commands (Ship Design...)) чтобы открыть Проектировщика Судна (Ship Designer).

2. Согласно Проекту, нажмите на SB.

3. Выбрать проект, который Вы желаете нарастить из раскрывающегося списка.

4. Нажать на Copy Selected Design.

5. Поменять название проекта корабля или использовать имя по умолчанию, показанное в диалоге.

6. Переместить SG из списка в Орбитального слот в проекте. Вычтите и добавьте любые другие компоненты по желанию нажатием Левой кнопки мыши и перетаскиванием их в слоты.

7. Нажать на OK. Затем нажмите на Done, чтобы закрыть диалог.

8. Добавить новый проект к очереди продукции планеты.

Массовые драйвера

Массовые драйверы обеспечивают безтопливный метод транспортировки минеральных пакетов между планетами, и также могут действовать как эффективное оружие ближнего диапазона. Массовые пакеты могут состоять из Ironium, Germanium и Boranium. Массовые драйверы транспортируют массовые пакеты на больших ускорениях, так что Вы не можете транспортировать Топливо (Fuel), которое взорвалось бы, или колонистов, которые погибнут. На карте массдрайвер появляется как фиолетовая точка на орбите планеты.

Постройка массового драйвера

Массовый драйвер занимает орбитальный слот в SB корпусе. Вы должны будете исследовать Энергию (Energy) - требования для каждого типа драйвера перечислено в Орбитальном разделе Окна просмотра Технологии. Как только Вы завершаете ваши исследования в этой области, вы можете нарастить вашу Базу для использования массдрайвера так же как и в предыдущем случае.

Транспортировка пакетов

Нацельте массдрайвер, нажимая на кнопку Set Destination в подокне SB, затем выбирая адресата на карте. Путь к адресату массдрайвера затем отображается на карте фиолетовой линией. Вы можете также адресовать массдрайвер SHIFT-щелчком на планете адресата. Для того, чтобы пакет прибыл безопасно, адресат должен также иметь драйвер равной или большей пропускной способности. Если планета имеет меньший массовый драйвер, или вообще его не имеет, пакет уничтожает колонистов и постройки на поверхности планеты. Шаблон (gauge) в "подокне" SB позволяет Вам управлять скоростью летящих пакетов. Вы можете передавать пакеты на меньших скоростях, если ваша планета-адресат не оборудована акселератором, который может захватить пакет на полной скорости. Вы можете транспортировать пакеты на скоростях на три уровня выше номинального ускорения. Пакеты, транспортируемые на скоростях выше номинальной, становятся неустойчивыми и разрушаются на 10% в год для одного уровня Warp выше номинальной скорости, 20% для двух уровней Warp, и на 50% для трех уровней Warp. Для игроков с PP расовой чертой, тарифы потерь пакетов - половина установленных уровней. Потеря пакетов в год, когда они запущены и когда они достигают планеты, пропорциональна расстоянию, которое они проходят в это время.

Формирование пакетов

Минеральные пакеты формируются и отправляются как функция Промышленной очереди. Промышленная опись внесет в список пакет для каждого минерала и смешанный пакет, который содержит все три полезных ископаемых. Когда Вы нажимаете на тип пакета в описи, числа ниже самой описи показывают сколько кТ каждого минерала содержит пакет. Как только пакет сформирован, драйвер автоматически транспортирует его адресату, которого вы установили. Если Вы не установили адресата, пакет распадается. Сканер показывает массовые пакеты внутри диапазонов ваших сканеров, независимо от того, кому они принадлежат (если Вы не имеете PP первичную расовую черту).

Пакеты как сканеры

Для рас с PP первичной расовой чертой минеральные пакеты имеют добавленную особенность поведения подобно проникающему планетому сканеру. Радиус просмотра равен квадрату скорости пакета (Warp).

Пакеты, выполняющие изменение условий жизни на планете (Терраформирование)

Для рас с CA первичной расовой чертой, минеральные пакеты приносят только 1/3 нормального ущерба при ударе о планету и имеют 50 % шанс на 100kT полезных ископаемых улучшить среду планеты к идеальному значению для расы.

Не нападайте на пакеты

Вы не можете нападать на минеральные пакеты. Вы можете только перехватить их и передать их содержимое на ваше судно, как описано ниже.

Захват массовых пакетов

Если Вы можете перехватить минеральный пакет в полете, Вы можете захватывать его содержимое. Когда пакет в том же самом месте где ваш выбранный флот, он появляется в "подокне" Fleets. Используйте кнопку Cargo и Cargo Transfer диалог, который появится, для передачи полезных ископаемых к вашему флоту.

Формирование двух массовых драйверов на SB

Вы можете построить два идентичных массовых драйвера на той же самой SB (если есть неиспользованный орбитальный слот). Это имеет два преимущества: 1) Вы можете захватывать входящие пакеты на скоростях больших на единицу от номинальной скорости захвата драйвера; и 2) Overflung пакеты из SBs с двумя драйверами как будто они были запущены на скорости меньшей на единицу.

 

Терраформирование

Терраформирование - способность изменить климатические и физические характеристики планеты, чтобы она стала более приемлема для вашей расы. Если Вы иммуннизированы к окружающим условиям, Вы не нуждаетесь в этом. Чтобы видеть диапазон условий пригодных для жизни вашей расы, выберите View (Race), затем обратитесь к странице 4 диалога View Race. Вы не будете знать, нуждаетесь ли Вы в терраформировании или можете ли терраформировать планету, если Вы не можете просмотреть ее, собирая информацию относительно среды планеты. Чтобы видеть все планеты, которые могут быть подвергнуты терраформированию, вы используете Planet Value переключатель сканера (выглядит как - [%]). Вы обладаете технологией к изменению среды Желтых планет, делая их обитаемыми. Многие зеленые планеты могут также быть терраформированны, для улучшения их среды обитания. Большая желтая точка, лучшая планета для того, чтобы Вы однажды изменили на ней климат. Нажмите на планету на карте, затем смотрите Selection Summary. Значение habitability показывает текущую населенность планеты, сопровождаемое в круглых скобках населенностью, с которой планета была бы после терраформирования (с ограничением вашей текущей технологии). Граф environment показывает на сколько Вы можете изменять среду планеты, из возможностей Вашего уровня терраформирования технологии. Следующий граф показывает, что игрок обладает Гравитационной, Температурной и Радиационной терраформ-технологией, и что Радиация должна быть изменена, чтобы планета стала обитаемой. Гравитация в правом краю диапазона условий жизни этой расы, и должна быть изменена, по крайней мере, на маленький процент. Терраформирование Температуры еще больше улучшит условия. Вы не должны волноваться относительно порядка терраформирования различных относящихся к среде коэффициентов. Терраформирование, которое появляется в промышленном диалоге всегда, работает на коэффициенте, который является самым далеким вне диапазона. Если Вы можете улучшать Гравитацию на 3%, Температуру на 5% и Радиацию на 2%, промышленный диалог позволит Вам добавить 10% терраформирования в очередь. Каждый 1% терраформирования изменит один из относящихся к окружению коэффициентов на 1%, который улучшает полное значение обитаемости планеты, по крайней мере, на 1% или больше. Вы можете выяснять, которая переменная должна быть терраформирована, чтобы максимизировать значение вашей планеты, нажимая на каждую переменную в графе Environment подокна selection summary. Всплывающее окно сообщит Вам потенциальное увеличение значения планеты, если Вы изменяете эту переменную до значения, определенного вашим текущим уровнем технологии.

Колонисты умирают, если Minimum-терраформирование продолжается больше чем один год

Если требуется более чем один год после того, как вы колонизировали планету, чтобы привести планету к значению 0 % или лучше, ваши колонисты начнут умирать. Если Вы можете осуществить терраформирование за первый год, все будет прекрасно. Это - самая лучшая причина для создания промышленного шаблона (template), который содержит задачу авто-терраформирования.

Как терраформировать планету

Имеются два базовых пути для терраформирование планеты. Первый и самый простой - добавить авто-терраформирование (auto-build) к промышленной очереди. Минимальное и Максимальное терраформирование (Min and Max Терраформирование) автоматически производят эту работу, остаются в очереди всегда и функционируют только тогда, когда это необходимо и возможно. Они могут быть добавлены вручную или использованы из промышленного шаблона. Второй метод - вручную добавить Terraform Environment задачу к промышленной очереди.Терраформирование может использовать только технологию, которой Вы обладаете. Так, если Вы имеете только терраформирование Радиации и Температуры, Вы не можете изменять гравитацию. Автоматическое аерраформирование будет действовать сначала на атрибут, который будет больше всего улучшать обитаемость планеты.

Терраформирование с авто-постройкой (Auto-build)
 

1. Выбрать планету, которую Вы желаете терраформировать.

2. Нажать на кнопку Change в "подокне" Production.

3. В промышленной описи, нажмите на Min или Max Terraform auto-build. Затем нажмите на кнопку Add.

 

Минимальное и Максимальное терраформирование:

Минимальное терраформирование изменяет только те факторы, которые имеют отрицательное значение (если Вы имеете соответствующую технологию), на определенный вами процент. Терраформирование будет продолжится, пока значение фактора не достигнет ноля. Для того, чтобы изменять среду дальше чем минимальный терраформирование, Вы должны вручную добавить Terraform Environment или Max-терраформирование auto-build. Минимальное терраформирование активизируется только тогда, когда имеются доступные ресурсы и если это не приводит к смерти людей (от отрицательных значений среды или перенаселения). Максимальное терраформирование изменяет любые относящиеся к окружающей среде атрибуты (если Вы имеете такую технологию) на определенный Вами процент. Когда каждая терраформ-задача завершается, относящийся к окружающей среде коэффициент улучшен на 1%.

Терраформирование как заданное по умолчанию действие

Вы можете выполнять терраформирование по умолчанию, определяя заданный по умолчанию промышленный шаблон, который включает auto-build терраформирование. Это делается через диалог Production (Промышленность).
 

1. Удостоверьтесь, что авто-строящиеся терраформ-единицы в промышленной очереди размещаются в последовательности, которую Вы хотите иметь в шаблоне.

2. Удостоверьтесь, что флажок Contribute only Leftover Resources to Research установлен, если Вы хотите, чтобы это было отражено в шаблоне. Если этот флажок отмечен, на научные исследования отводится только оставшаяся от строительства лишняя часть ресурсов, а если он не отмечен (пустой) то на исследования отводится отведенная вами для всех планет часть ресурсов.

3. Используя щелчок ПРАВОЙ кнопкой мыши на синем алмазе выберете <customize>.

4. Выберете <Default > (значение по умолчанию)

5. Нажать на Import и OK в диалоге.

Вот и все. Заданный по умолчанию шаблон для промышленности будет на каждой принятой или недавно колонизированной планете. Это не воздействует на планеты, где колонисты уже приземлились.

Добавление терраформирования к очереди вручную
 

1. Дважды нажать на планете, которую Вы желаете терраформировать, помещая ее в панель Command.

2. Нажать на кнопку Change в "подокне" Production, открывая диалог.

3. В промышленной описи, нажмите на Terraform Environment. Затем нажмите на кнопку Add, чтобы добавить нужное количество процентов.

Когда Вы успешно завершили все возможные Terraform-задачи, Terraform Environment исчезает из промышленной описи. Она вновь появится, как только Вы достигаете более высокого уровня технологии, которая позволяет Вам делать терраформинг далее. Расы, основанные на СА первичной расовой черте, имеют доступ к компонентам судов, которые могут дистанционно терраформировать планеты с орбиты.

Типы терраформ-технологии

Каждый из трех, относящихся к окружающей среде планеты, коэффициент имеет соответствующий тип терраформ-технологии: Temperature-терраформирование, Gravity-терраформирование, и Radiation-терраформирование. Каждый требует различной комбинации исследований:

Temperature терраформирование требует исследования в Биотехнологии и Энергетике.

Gravity терраформирование требует исследования в Биотехнологии и Силовых установках.

Radiation терраформирование требует исследования в Биотехнологии и Вооружении.

Расовая черта Total Terraforming требует от Вас только исследования Биотехнологии. Каждая технология позволяет Вам улучшать специфический коэффициент минимум на 3 % от начального значения и максимум (без Total Terraforming) на 15%. Процент от усовершенствования не всегда указывает, на сколько увеличится население планеты (Value). Часто только один или два относящихся к окружающей среде коэффициента будут отрицательны, в то время как остающиеся коэффициенты выглядят довольно привлекательными. В этом случае, улучшение отрицательных коэффициентов может увеличить полное значение планеты к намного более высокому проценту, чем обозначенное технологией. Поскольку Вы наращиваете вашу терраформ-технологию, Вы будете видеть количество, на которое Вы можете увеличить населенность планеты. Вы можете также видеть, что некоторые планеты, которые невозможно было населять (красные в сканере) станут пригодными для колонизации (желтые в сканере). Чтобы просмотреть характеристики всех типов терраформирование технологии и их требований к исследованию, откройте окно просмотра Технологии (Нажмите F2) и выберите Terraforming из выскакивающего меню.

Total Terraforming (полный терраформинг)

Total Terraforming - расовая черта, не тип технологии.

Чтобы определять, имеет ли ваша раса эту черту, выбирите View (Race) и перейдите к странице 3 диалога. Расі с ТТ начинают игру со способностью улучшить уровни температуры, гравитации и радиации до 3%. Терраформирование требует на 30 % меньшего количества ресурсов, и Вы можете исследовать терраформ-технологии, которые улучшают коэффициенты до 30% вместо обычных 15%. ТТ требует исследования только Биотехнологии, вместо Биотехнологии и трех различных дополнительных технологий.

Удаленное терраформирование

Только расы, основанные на СА первичной расовой черте, могут выполнять удаленное терраформирование. Удаленное терраформирование выполняется с орбиты, которая позволяет расам с СА изменять среду обитания планеты по возможностям их текущей технологии прежде чем колонизировать планету. Вы должны быть на орбите планеты, чтобы выполнить удаленное терраформирование. Удаленное терраформирование может также использоваться как оружие. Это позволяет Вам готовить более благоприятные условия к планетарному вторжению. Вы должны уничтожить любую существующую SB прежде, чем Вы сможете начинать этот тип нападения. В зависимости от уровня терраформ-технологии вашего противника, использование терраформ-атаки могло бы превратиться в ничто, если он также начинает у себя терраформирование.
Для выполнения удаленного терраформирование:

1. Установить waypoint Shift-щелчком на планете.

2. Выбрать удаленное терраформирование из "подокна " Waypoint Task.

Как только ваш корабль прибудет, он начнет терраформирование. Вы будете должны наблюдать за планетой чтобы определить, когда она будет пригодна для жизни - не имеется никакой способности к автоколонизации планеты после того, как она станет безопасной.

Retro Bomb

СА расы также могут получать Retro бомбу, тип терраформ-оружия, используемый для возврата планете первоначальных условий.

 

StarsFxBottom1.jpg (1294 bytes)

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member