Продукция

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Вы используете ресурсы, чтобы строить суда, шахты, фабрики и планетарную защиту и осуществлять задачи, типа терраформирования. Промышленный диалог состоит из списка всех этих вещей, которые Вы можете формировать или задач, которые Вы можете выполнять на специфической планете, команд, которые позволяют Вам добавлять эти единицы к очереди, и информации, которая сообщает Вам, сколько единиц каждого минерала это будет стоить и когда это будет завершено исходя из ваших доступных ресурсов.

 

Как работает промышленность

Вы имеете одну промышленную очередь на планете. Очередь - по существу список работы. Единицы будут произведены в порядке, показанном в очереди, сверху вниз. Вы можете добавлять, удалять или перемещать единицы в любое место в очереди. Процент завершения постройки (percentage complete) показывается для выбранной единицы. Если Вы добавляете единицу к верхней части очереди перед тем, что является частично завершенным, ваши люди не будут завершать постройку первоначальной единицы пока новая единица, которую Вы поместили в очередь, не будет построена или удалена из очереди. В любом случае продукция будет остановлена, если на планете нет полезных ископаемых.

Уникальные единицы

Когда планета может использовать только одну из единиц, типа планетарного сканера или SB, единица появляется в описи только однажды. Когда этот вид единицы добавлен к очереди, он исчезает из описи. Как только единица сформирована, все меньшие модели той же самой единицы исчезают из описи.

Обновление Существующих Единиц

Обновленные версии существующих единиц, типа SB корпусов, заменят любые более старые версии в списке описи. Когда Вы наращиваете единицу, она помечена в описи как обновленная (upgrade). Так как обновления скорее дополняют чем заменяют единицу, они требуют только достаточное для обновления количество полезных ископаемых.

 

Добавление (Adding) единицы к промышленной очереди

Вы можете добавлять единицу в любое время к любой ячейке в промышленной очереди. Процедура немного различна в зависимости от того, хотите ли Вы делать следующее:

Добавить единицу к верхней части очереди

Добавить единицу к середине очереди

Добавить единицу к нижней части очереди

Переместить единицу в очередь

a) Добавить единицу к верхней части очереди

1. Нажать на --- Top of the Queue ---.

2. Нажать на единицу в описи, затем нажмите кнопку Add, или дважды нажмите на единице в списке описи.

Чтобы добавлять дополнительные модули, продолжайте нажимать кнопку Add или дважды нажимать на единице в списке описи.

б) Добавить единицу к середине очереди

1. Нажать на единицу в очереди, под которой Вы хотите, чтобы новая единица появилась.

2. Нажать на единицу в описи, затем нажмите кнопку Add, или дважды нажмите на единице в списке описи.

Чтобы добавлять дополнительные модули, продолжайте нажимать кнопку Add или дважды нажимать на единице в списке описи.

в) Добавить единицу к нижней части очереди

Нажмите на последнюю единицу в очереди, затем на единице в списке описи. Затем нажмите кнопку Add, или дважды нажмите на единице в описи.

Чтобы добавлять дополнительные модули, продолжайте нажимать кнопку Add или дважды нажимать на единице в описи.

Большие заказы

Удержание CTRL + SHIFT при нажатии на кнопку Add добавит такое количество выбраной единицы которое возможно (отдельно использование SHIFT и CTRL даст увеличение на 10 и 100 единиц соответственно).

г) Переместить единицу в очереди

1. Нажать на единицу в очереди, которую Вы хотите перемещать.

2. Нажать на Item Up (вверх) или Item Down (вниз).

Удаление единицы из промышленной очереди

Выберите единицу в очереди, затем нажмите кнопку Remove, или дважды нажмите на единице в очереди.

продолжайте нажимать кнопку Remove или дважды нажимать на имени единицы, чтобы удалить дополнительные модули.

Быстрое Удаление

При удержании CTRL + SHIFT при нажатии на кнопку Remove удалит все возможные единицы.

 

Production шаблоны

Промышленный шаблон - последовательность, авто-строящихся единиц, импортируемых из промышленной очереди и сохраненная для позднего использования. Используйте промышленные шаблоны, чтобы автоматизировать, авто-строящиеся промышленные стратегии, которые Вы планируете использовать больше чем однажды. Заданный по умолчанию промышленный шаблон автоматически применяется на любой принятой или недавно колонизированной планете. Другие три шаблона могут вручную применяться к очереди продукции любой планеты. Шаблоны сохранены на всю продолжительность игры, но могут быть отредактированы в любое время. Вы активизируете шаблоны, просто выбирая имя шаблона вместо ручного добавления единиц к промышленной очереди. Когда Вы применяете шаблон, все авто-строящиеся единицы, находящиеся в настоящее время в очереди, будут заменены на список единиц в шаблоне.

Стратегия Промышленного Шаблона

Чтобы проиллюстрировать, какие промышленные шаблоны полезны, имеется, типичный пример хорошего заданного по умолчанию шаблона для новых колоний:

Минимум Terraform До 10 %

Шахты (AB) До 10

Фабрики (AB) До 10

Планетарная защита (AB) До 2

Фабрики (AB) До 25

Шахты (AB) До 25

Максимум Terraform До 10 %

Планетерная защита (AB) До 5

Минимум Terraform До 10 %

Планета будет работать на терраформирование сначала, если это возможно, иначе люди могли бы умереть.

Фабрики (AB) До 10 / Шахты (AB) До 10

Вы хотите постоянный прогресс при улучшении производительности планеты.

Планетарная защита (AB) До 2

Если планета достаточно преуспела в постройке всех возможных шахт и фабрик, Вы можете позволить себе немного поработать на планетерную защиту

Фабрики (AB) До 25 / Шахты (AB) До 25

В этой отметке мы хотим гарантировать, что планета имеет максимальное число источников и фабрик.

Максимум Terraform До 10 %

Посвятите преуспевшую планету в совершенствование. Шахты и фабрики вероятно максимизируются для текущего населения, так что, если возможно, увеличьте максимальную населённость и прирост населения.

Планетарная защита (AB) До 5

Добавьте защиту, если колония имеет максимальное число шахт и фабрик, возможных для текущего населения.

Contribute only Leftover Resources (Выделять только оставшиеся ресурсы)

Если колония только развивается это - хорошая идея иметь установленый Contribute only Leftover Resources флажок. Когда колония достигнет отметки начала постройки планетарной защиты, Вы можете отменять выбор этой опции.

 

Очистка промышленной очереди

Нажмите на кнопку Clear, чтобы удалить все единицы из промышленной очереди. Близнец этой кнопки находится на "подокне" Production. Если единица удалена из очереди прежде, чем построена, ресурсы и полезные ископаемые, уже потраченные на нее потеряются.

 

Разблокирование Промышленной Очереди

Если у одной из ваших планет закончились полезные ископаемые при создании единицы в промышленной очереди, то ее имя станет красным. Это означает, что эта единица никогда не будет построена, если Вы ни чего для этого не сделаете. Вы имеете два пути: транспортировать полезные ископаемые из других планет или использовать mineral alchemy (алхимия минералов) (или использовать комбинацию из двух этих действий).

Транспортировка Полезных ископаемых

Для транспортировки полезных ископаемых направьте грузовое судно к ископаемым от ваших удаленных майнеров или минерально-богатых планет к вашей планете с блокированной промышленной очередью. Если Вы имеете массовый драйвер на нуждающейся планете и минерально-богатой планете, Вы можете также транспортировать минеральные пакеты между планетами без использования судов.

Минеральная Алхимия

Минеральная алхимия превращает ресурсы в полезные ископаемые (сорт вашего собственного Философского камня). Если Вы не можете завершить постройку единицы в очереди, потому что у вас закончились одни или другие полезные ископаемые, поместите минеральную алхимию в очередь перед единицой, которую вы пробуете формировать. Каждый модуль минеральной алхимии превратит 100 ваших ресурсов (25, если Вы имеете расовую черту "Минеральная Алхимия ") в 1 kT каждого из трех полезных ископаемых. Это - хорошая стратегия для разблокирования очередей на планете, где Вы имеете большое население и можете быстро заменять ресурсы, используемые алхимией. Добавьте такое количество модулей минеральной алхимии, сколько Вам надо для завершения постройки единицы в очереди. Подобно другим единицам в очереди, цвет каждой задачи Минеральной Алхимии сообщит Вам, как долго будет происходить данный процесс. Если Вы имеете большое количество ресурсов, отведенных для продукции, Вы можете создавать большое количество полезных ископаемых довольно быстро. Минеральная алхимия - одна из единиц, доступных для автопостройки. Подумайте над добавлением этого к вашему установленному по умолчанию или заказному промышленному шаблону, если вы это еще не сделали. Если авто-алхимия помещена перед единицой продукции, она будет использоваться только если Вы имеете минеральную нехватку. Если это - единственая единица в очереди она будет создавать ресурсы, пока Вы не удаляете ее или поместите другую единицу после нее.

 

Добавление авто-строящихся единиц к очереди

Авто-строящиеся единицы всегда в курсиве, но появляются по-разному в промышленной описи и очереди. Когда они находятся в описи, они помечены Auto-build. Когда Вы добавляете их к очереди, они помечены <Item> up to <номер>; например, "Factories Up to 50". Последний номер указывает, что очередь будет ПЫТАТЬСЯ производить установленное количество той единицы каждый год. Авто-строящаяся Минеральная Алхимия исключение. Она отображается как 'Mineral Alchemy as needed'. Если Вы вставляете ее перед единицей в очереди, Вы хотите произвести так много Алхимии насколько возможно, чтобы максимизировать промышленный рейтинг для той единицы. Если Вы уже имеете достаточное количество полезных ископаемых, Минеральная Алхимия не нужна и не происходит. Если Алхимия - последняя единица в очереди, это означает тратить все остающиеся ресурсы на Минеральную Алхимию. Авто-строящиеся единицы могут использоваться для того, чтобы создать заданную по умолчанию очередь для недавно колонизированых миров. Например, в начале игры, полезно непрерывно формировать шахты и фабрики. Это всегда полезно для авто-терраформирования планет, на которых условия еше не совершенны и Вы имеете на это средства. Подобно любой промышленной единице, авто-строящиеся единицы могут быть вставлены в любое место в очереди. Авто-строящиеся единицы находятся в очереди, пока Вы их не удалите. Это означает, что ваша промышленная очередь будет ежегодно пытаться формировать эти единицы, когда возможно. Вы можете всегда помещать другие единицы перед, авто-строящимися единицами, или перестраивать единицы в очереди. Авто-строящиеся единицы, которые не могут быть сформированы, пропускаются. Имеются, однако, различия между поведением авто-строящихся и остальных единиц в очереди:

Авто-строящиеся единицы, не блокируют очередь. Если они не могут строиться, они пропускаются.

Авто-строящиеся единицы, никогда автоматически не удаляются из очереди. Они остаются там пока их не удалить вручную и активизируются только когда надо и есть возможность.

Вы никогда не будете "прогрессировать" на авто-строящихся единицах (разве что только путём создания продуманного промышленного шаблона).

Авто-строящиеся единицы, включают в себя шахты, фабрики, установки планетарной защиты, минеральную алхимию, терраформирование, и autosending (автопосылка) минеральных пакетов (если Вы имеете массовый драйвер).

 

Факторы, которые воздействуют на продукцию

Расовые Черты

Страница 5 диалога Рас сообщает Вам, если у Вас превосходство при формировании и действии фабрик и шахт, сколько ресурсов N колонистов генерируют каждый год (не включая ресурсы, созданные фабриками). Многие из следующих условий истинны и у вас будет такое превосходство продукции:

  • Один ресурс сгенерирован каждый год для каждых семи колонистов.
  • Фабрики производят 15 ресурсов в год.
  • Каждая фабрика требует пяти ресурсов (и обычное количество полезных ископаемых) чтобы их формировать.
  • Колонисты могут эксплуатировать 25 фабрик.
  • Постройка Фабрик стоит на один минерал меньше.

Конечно, добывающий рейтинг добычи также воздействует на продукцию.

  • Шахты производят 25 kT полезных ископаемых в год.
  • Для постройки шахты требуется два ресурса.
  • Каждые 10,000 колонистов могут эксплуатировать 25 источников.

Как исследования делают продукцию более дешевой

Продукция специфической единицы становится более дешевой когда все требования исследований превзойдены на один уровень: например, двигатель, который требует исследования, 3 уровня Propulsion и 1 уровня Энергии становится на 4 % дешевле, когда Вы достигаете уровня 4 Propulsion и уровня 2 Энергии, на 16 % дешевле с уровнем 7 Propulsion, 5 уровня Энергии, и так далее. Вы можете, в конечном счете, уменьшать стоимость создания некоторых единиц на 75 % (или на 80 %, если Вы обладаете Bleeding Edge вторичной расовой чертой, которая также уменьшает издержки на 5 % на уровень вместо нормальных 4 %).

Бедствия бывающие на планетах

Когда кометы (comets) или другие встречающиеся случайные предметы падают на населенные планеты, очередь продукции на планете сбрасывается. Вся незаконченная работа в теряется, включая ресурсы, потраченные на той работе. Это не так плохо. Обычно космические гости приносят полезные ископаемые, которые Вы можете применять немедленно.

 

StarsFxBottom1.jpg (1294 bytes)

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member