Флоты

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация] [Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Используйте диалог Проектировщика Судна (Ship Designer), чтобы создавать, редактировать и удалять новые проекты судов и SB. Как только Вы создаете новый проект судна, Вы можете добавлять его к промышленной очереди любой из ваших планет, которая имеет SB с доком. Вы не нуждаетесь в SB для формирования другой SB. Если ваша колония имеет ресурсы, только добавьте SB к очереди.

Максимальное число проектов, судов и флотов

Имеются ограничения к числу проектов, судов и флотов, которые Вы можете иметь в игре. Разработайте стратегии, которые берут эти ограничения во внимание.

  • Различные проекты судна на игрока: 16
  • Количество судов каждого проекта в флоте: 32,000
  • Флоты на игрока: 512
  • Различные проекты SB на игрока: 10

Определение числа флотов: чтобы определять число флотов которое, Вы в настоящее время имеете выберите Report/Fleets. Общее количество ваших флотов отображается в названии окна отчета.

 

Как проектировать корпуса

Разработайте стратегию для решения, когда создавать новый проект. Если Вы создаете новый проект каждый раз, когда Вы завершили исследование новой технологии - вы будете иметь слишком много судов подобного проекта в космосе в то же самое время. Пробуйте оставлять участок для по крайней мере одного дополнительного проекта, так, чтобы Вы могли создавать новый проект быстро без удаления существующего проекта. Вы могли бы также создавать новый проект существующего класса судна, такого, например как колонизатор, когда вы не имеете их в наличии.

Стратегия устаревания

Если Вы колонизировали все внутри приемлемого диапазона вашего текущего судна-колонизатора, Вы можете удалять старый проект и заменять его на новый. Потратьте время в Окне просмотра Технологии (нажмите F2) на изучение технологии судна, которую Вы думаете исследовать. Берите проект судна во внимание, когда Вы планируете ваши cтратегии исследования. Если возможно проектировать новые суда только когда Вы получаете новую технологию, Вы можете делать значительное усовершенствование более старым проектам. Как только вы готовы, следуйте за шагами для использования диалога Проектировщика Судна:

 

Проектирование нового корпуса из доступных

Для разработки нового судна :

1. Выбрать доступные типы корпуса (Available Hull Types).

2. Нажать на выпадающее меню и выбрать проект:

3. Нажать на Copy Selected Design.

Если кнопка Copy Selected Design - затенена, вы достигли максимума 16 параллельных проектов судна. Вы должны удалить существующий проект прежде, чем Вы можете разрабатывать новое судно.

Совет: Вы можете использовать Copy Selected Design, чтобы имитировать известный вражеский проект судна (хотя результаты не могут быть совершенны).

4. Присоединить компоненты на корпус, перемещая их из списка компонентов судна к совместимому "подокну" на схеме судна.

Совет: Держите клавишу CTRL, чтобы переместить так много единиц, сколько слот может содержать, или клавишу SHIFT, чтобы переместить 4 части одновременно.

5. Использовать стрелочки управления ниже изображения судна, чтобы выбрать изображение для вашего нового проекта.

6. В поле имени напечатать имя для нового проекта судна.

7. Жмем OK.

Достижение максимального числа флотов

Если Вы уже имеете 512 флотов (максимум), вы будете должны объединить или утилизировать (scrap) флот, или помещать флот на орбиту планеты, производящей новое судно. Судно будет добавлено к существующему флоту автоматически.

 

Редактирование существующего проекта корпуса

 

Делайте следующее, если Вы хотите изменить существующий проект или создать новый проект, основанный на существующем проекте. Вы не можете редактировать проект если имеете хоть одно судно данного проекта.

1. Выбрать существующие проекты судна (Existing Ship Designs).

2. Нажать в судах выпадающее меню, и выбрать проект.

3. Нажать на Copy Selected Design.

Если кнопка Copy Selected Design затенена, вы достигли максимума 16 параллельных проектов судна. Вы должны удалить существующий проект прежде, чем Вы можете разрабатывать новое судно. Если кнопка Edit Selected Design затенена, то у Вас существуют суда, основанные на этом проекте. Только проекты судов, которые у Вас не существуют, могут быть отредактированы.

Совет: Вы можете использовать Copy Selected Design, чтобы имитировать известный вражеский проект судна (хотя результаты не могут быть совершенны).

4. Переместить компоненты, которые будут удалены из схемы судна к списку компонентов судна.

Совет: Держите клавишу CTRL, чтобы переместить все единицы из слота, или клавишу SHIFT, чтобы переместить 4 части одновременно.

Если Вы желаете заменить старые компоненты на новые из списка компонента судна, переместите их к схеме судна.

5. Чтобы изменить изображение для проекта, нажмите на стрелки управления внизу изображения судна.

6. Сохраните проект:

Чтобы сохранить проект под тем же самым именем, нажмите на OK.

Чтобы переименовать проект (создание нового проекта), нажмите в поле имени, и напечатайте новое имя. Затем нажмите на OK.

 

Удаление существующего проекта корпуса

Если Вы удаляете существующий проект, все суда, которые используют тот проект будут разрушены и их полезные ископаемые потеряются в космосе. Если Вы желаете использовать некоторые из полезных ископаемых, используемых в судне, разберите (scrap) все суда, использующие тот проект, затем удалите проект.

Этот значок появляется ниже схемы судов существующих проектов. Он сообщает Вам, сколько судов, сформированных на выбранном проекте, все еще существуют. Если Вы удаляете существующий проект, любые существующие суда, сформированные с тем проектом будут разрушены.

В этом случае, все 19 судов, сформированные на этом проекте уже были разрушены. Удаление этого проекта не уничтожит никакие существующие суда.

В этом случае, 34 из 36 судов, сформированных на этом проекте все еще существуют. Удаление этого проекта уничтожит все 34 остающихся судна. Суда, разрушенные этим механизмом, не используются повторно для утилизации.

Для удаления существующего проекта:

1. Выбрать Существующие Проекты Судна (Existing Ship Designs).

2. Нажать на суда в выпадающем меню, и выбрать проект, чтобы удалить.

3. Щелкните на Delete Existing Design.

 

Достижение максимального числа проектов

Хотя Stars! Сообщит, достигли ли вы максимального числа проектов, когда Вы пробуете создавать новый проект, вы лучше следите за их числом самостоятельно. Если вы достигли ограничения проекта 16 и желаете создать новый проект, вы будете должны сначала удалить существующий проект. Чтобы удалять проект, используйте диалог проектировщика судна. Разработайте стратегии для решения, когда создавать новые проекты и когда устранять старые проекты. Stars! Будет закрашивать в серый цвет кнопку Copy Selected Design в диалоге проектировщике судна, как только Вы достигнете 16 проектов. Выберите проект, который является наиболее ненужным. Прежде, чем Вы удалите проект, подумайте о наиболее выгодном способе избавиться от любых существующих судов того проекта. Например:
  • Вы могли бы посылать каждое судно проекта к планетам, которым нужны полезные ископаемые. Установите задачу каждому судну Scrap Fleet. Часть полезных ископаемых будет возвращена на поверхность той планеты. Если Вы используете этот метод, вы будете должны ждать, пока все суда не достигнут назначенных им планет.
  • Удалите все суда в диалоге проектировщика судна. Вы будете предупреждены, что все суда того проекта будут разрушены. Когда Вы удаляете суда, таким образем Вы не получаете НИКАКИХ полезных ископаемых.
  • Если суда типа, который Вы желаете удалить, имеют любое оружие, используйте их в большом сражении как отвлекающее врагов пушечное мясо, это сохранит ваши более продвинутые суда в безопасности немного более длинный период.

 

Подсчет числа проектов корпусов

Чтобы узнавать общее количество созданых вами проектов:

1. Выбрать команду меню, Commands (Проект Судна), для открытия диалога Проектировщика Судна.

2. Выбрать Существующие Проекты Судна (Existing Ship Designs).

Нажмите на выпадающее меню, следующее за изображением судна, и посмотрите число проектов.

Чтобы узнать, сколько судов каждого проекта находятся в игре:

1. Выбрать Существующие Проекты Судна (Existing Ship Designs).

2. Нажать на имя судна из выпадающего меню:

3. Рассмотреть номер, отображаемый на значке:

Первый номер показывает сколько судов того типа все еще существует, второй показывает, сколько судов Вы сформировали за игру, одно судно было сформировано и все еще в игре.

Совет: Вы можете найти все суда одного типа, используя Ship Design Filter в Сканере.

 

Добавление корабельных сканеров

Чтобы собрать любые подробности о планете с орбиты или из космоса, или подробностей флота противников из расстояния, большинство флотов должно иметь корабельный сканер. При просмотре планеты, которой Вы не обладаете, вы увидите только данные относительно среды планеты и подземного минерального содержания. Суда без сканеров должны послать вниз шахтера-робота, чтобы собрать ту же самую информацию и могут только обнаружить суда противников, если они в тех же самых X, Y координатах.

Полезные ископаемые на поверхности

Вы узнаете сколько полезных ископаемых находятся на поверхности планеты и доступны для непосредственного использования только после колонизации планеты.

Типы сканеров

Имеются три базисных типа корабельных сканеров: для просмотра планеты с орбиты; для просмотра планеты с орбиты и флотов на расстоянии; и для просмотра планеты и флотов на расстоянии. Один сканер (Chameleon), удваивает устройство сокрытия (cloaking device).

Сканеры для пиратов

Сканер Pick Pocket может видеть содержимое грузовых отсеков вражеского флота. Сканер Robber Baron может видеть поверхностные полезные ископаемые на вражеских планетах. Эти сканеры помогают современному пирату в грабеже.

Ваш первый сканер

Вы начинаете игру с Bat сканером. Это низко-техническое устройство, которое обнаруживает детали планеты только с орбиты, и не имеет никакой возможности обнаружения флота с расстояния. Вы захотите посмотреть более продвинутые модели. Для описания всех различных сканеров, смотрите окно просмотра Технологии (нажмите F2).

Сканеры кумулятивны

Множественные сканеры на одиночном судне кумулятивны. Флоты все еще ограничиваются диапазоном самого лучшего судна в флоте, но диапазон сканера специфического судна - изменяемая сумма диапазонов сканеров. Формула для вычисления диапазона сканера судна – корень 4-й степени из суммы каждого сканера в 4-й степени. Будем считать что Вы имеете проект судна с двумя сканерами мощьностью 100 с.л. и одним 60 с.г. (100^4 +100^4+ 60^4) ^ (1/4) = 120 с.л. То же самое вычисление применяется к плането-проникающим сканерам.

 

Добавление устройств сокрытия (Cloaking Devices)

Устройство сокрытия уменьшает диапазон, в котором сканеры ваших противников могут обнаружить ваши флоты. Имеются несколько различных типов устройств, уменьшающих диапазон сканера противников на специфический процент. Чем выше процент, тем больше диапазон уменьшения. Устройства на судне могут быть все одинаковой силы или различных сил. Сокрытие действует на весь флот: каждое судно, не несущее это устройство, скрыто, пока не покинет флот. Вы можете добавлять устройство сокрытия к любому слоту, помеченному General, Special или Scanner/Special. Чтобы узнать больше об устройствах сокрытия, откройте окно просмотра технологии (нажмите F2) и рассмотрите специальную категорию. Расы с IS первичной расовой чертой могут научиться формировать Tachyon-детекторы. Это устройство имеет способность уменьшить эффективность устройств сокрытия другого игрока.

 

Двигатели

Имеются два базисных типа двигателей: стандартный двигатель, который требует топлива, доступного на SB; и ramscoop, который генерирует топливо из вселенной. Оба типа двигателей имеют абсолютную максимальную скорость 10 (Warp). Каждый тип имеет преимущества, и недостатки и некоторые требуют присутствия или отсутствия некоторых расовых черт. Для деталей по специфическому двигателю, см. раздел Двигателей окна просмотра технологии.

Стандартные, топливо-использующие двигатели

Двигатели, которые требуют топлива, будут обслуживать Вас хорошо в ранних стадиях игры. Если Вы выбрали вторичную черту расы NRE, когда Вы создавали вашу расу, вы используете стандартные двигатели в течение всей игры. В этом случае, Interspace-10 будет доступен Вам.

Ramscoop Двигатели

Ramscoops генерируют топливо из вселенной, делая их самыми дешевыми двигателями. Radiating Hydro-Ram Scoop двигатель излучает массивные количества радиации и не должен использоваться для транспортировки колонистов, если оптимальный уровень радиации вашей расы не 85mR. Например, диапазон от 80 до 90mR работал бы, как диапазон от 70 к 100mR - если средняя точка - 85mR или выше. Если диапазон от 35 до 95mR, это не будет работать, потому что оптимальный уровень для той расы был бы 65mR.

ВАЖНО! Оптимальный уровень радиации - СРЕДНЯЯ отметка диапазона habitat для Радиации. Используйте команду View (Race), чтобы узнать оптимальный лучевой уровень вашей расы.

Суда с ramscoops несут больший ущерб, когда разбивается чем другие суда.

Вы не будете способны формировать ramscoop двигатели, если ваша раса обладает вторичной чертой расы NRE.

Overthrusters

Overthrusters дают Вам, преимущество в сражении и помогают компенсировать любые штрафы движения, вызванные корпусом и грузовой массой. Один Overthruster дает судну одно дополнительное пространство (половину квадрата движения) во время сражения, с каждым дополнительным Overthruster обеспечивается дополнительно пол-квадрата. Overthruster описан в Механическом разделе окна просмотра технологии.

Маневрирование реактивных двигателей (Maneuvering Jets)

Подобно Overthrusters, Maneuvering Jets дают Вам преимущество в сражении. Один Maneuvering Jets дает судну дополнительно одну четверть квадрата к движению в сражении. Каждый дополнительный Maneuvering Jets обеспечивает дополнительно одну четверть квадрата к движению. Maneuvering Jets описан в Механическом разделе окна просмотра технологии.

 

Вражеские корпуса

Когда Вы сталкиваетесь с судном противника, Вы автоматически обнаруживаете базисный тип корпуса. Если Вы вступаете в сражение с судном, Вы узнаете компоненты используемые в проекте. Для обзора вражеских проектов корпуса:

1. Выбрать вражеские корпуса (Enemy Hulls).

2. Нажать выпадающее меню, и выбрать проект.

Схема судна отображает детали. Если вы столкнулись с проходящим судном, отображается только пустая схема. Если вы встретили его в сражении, все компоненты отображаются. Используйте щелчок ПРАВОЙ кнопкой мыши на компоненте, чтобы отобразить дальнейшие детали. Военные Торговцы (WM) обладают способностью знать все детали судов, не сражаясь с ними.

 

[Главная страничка] [Введение] [Расы] [Планеты] [Продукция] [Исследования] [Флоты]
[Управление флотами] [Навигация] [Колонизация][Добыча минералов] [Транспортировка]
[Бой] [Патрулирование] [Наблюдение] [Дипломатия и  торговля]

Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member