Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Terran Conflict - Антихаакская кампания

АНТИХААКСКАЯ КАМПАНИЯ. ОПЕРАЦИЯ «ПРЕДЕЛЬНАЯ ЯРОСТЬ»


Автор: pretoryan

Введение
Условия активации
Миссия 1
Миссия 2
Миссия 3
Миссия 4
Миссии 5-15
Миссия 16
Заключение
 


ВВЕДЕНИЕ


Перед прохождением следует учитывать :
1. Количество врагов зависит от боевого рейтинга.
2. Миссии с 1 по 4 и 16 фиксированные для кампании, миссии с 5 по 15 будут вариироваться (как правило, выбор из «Защитить аванпост» и «Уничтожить флот») .
3. При провале миссий с 5 по 15, игра будет генерировать другие миссии (к примеру, если было задание лететь в сектор и уничтожить флот, есть очень высокая вероятность того, что лететь придется в другой сектор и выполнять другое задание).
4. Для старта последней миссии и завершения антихаакской ветки нужен 7-й миссионный ранг (Капитан).
5. Игра должна быть пропатчена до версии 3.0.
 


УСЛОВИЯ АКТИВАЦИИ


- рейтинг у Аргона (+1) Член Федерации;
- рейтинг у Сплит (0) Нечто;
- дополнительно во всех стартах, кроме Патриота Аргона, проверяется боевой рейтинг. Он должен быть не менее, чем Ветеран 42%.
 


МИССИЯ 1


Летим в сектор Омикрон Лиры, связываемся с Ликвидатором. После диалога следуем за Ликвидатором в сектор Черное Солнце. Следует задание защитить сектор, и начинается вторжение ксенонского флота. После благополучной зачистки сектора и сбора трофеев поступает задача лететь в Аргонский сектор М148. Джесан Надина так и говорит, мол все было круто, ты реально боец, но надо лететь на базу. Однако, не торопимся туда. Перед получением следующей миссии желательно иметь при себе улучшенный спутник (ближайший можно прикупить в Омикрон Лиры на Фабрике улучшенных спутников).
 


МИССИЯ 2


Рекогносцировка. Летим в Аргонский сектор М148, стыкуемся с Военной базой. Если прилетели туда без улучшенного спутника, то сначала последует задание получить спутник на этой же базе (однако спутник так и не дадут — баг). С улучшенным спутником на борту я сразу получил задание лететь в Хаакский сектор 931.

Неписевый Джесан Надина тоже послан в разведку, вероятно, в другой сектор и предлагает бухнуть после возвращения.
Прыжок в Хаакские сектора стоит 120 батарей (М2 требует вдвое больше). На этой же Военной базе закупаем необходимое количество, включаем наведение миссии и прыгаем в Хаакский сектор 931.

Хааков вокруг кишмя кишит, поэтому делаем все быстро. По заданию необходимо лететь в центр сектора и там подвесить спутник. Не надо никуда лететь. Мы и так в центре сектора, поэтому выкидываем Улучшенный спутник.

Появляется новое задание — просканировать базу хааков. Вон она, рядом висит, молекулярная структура гигантских размеров в окружении стайки злобных хааков. Подлетаем на всех парах, сбрасываем скорость (сканирование не будет выполнятся при скорости более 125) . В идеале — лучше залететь внутрь самой станции ,подождать пока сканирование не закончится. Если смелые и жадные,то летим обратно подбирать спутник — все равно хааки расстреляют. Ну а если такого добра навалом — сразу же прыгаем обратно в Аргонский сектор М148 и стыкуемся с Военной базой.

Узнаем шокирующую новость — выпивки не будет, ибо Джесан Надина пал смертью храбрых при минировании хаакских секторов. Скорбим. Получаем задание лететь в Хаакский сектор 841 на поиски черного ящика корабля Джесана.

Затариваемся батарейками и прыгаем в 841 сектор. Подсвеченный контейнер не так далеко, км 23-25, не дальше . Но, опять-таки, хааков вокруг кишмя кишит . Не обращая внимания, врубаем форсаж и летим к ящику (кстати, рядом с ящиком летает еще один контейнер, в нем, видимо, все что осталось от оружия корабля Джесана — фазовый лазерный комплекс, 2 штука. Сохраняемся перед взятием задания с черным ящичком — перед стыковкой с военной базой. Если вместо ФЛК лежит что-то совсем непохожее — грузимся с этого сейва. С раза 3-4 будет ФЛК 100%). Подбираем черный ящик, и сматываемся обратно в Аргонский сектор М148 .

Стыкуемся с Военной базой. Слушаем сообщение и ждем следующего задания. Миссия выполнена.
 


МИССИЯ 3


Исследовать сектор. Через некоторе время получаем мессагу от Фьюни Тиссат — боец вернитесь к своему штабу. Опять летим в Аргонский сектор М148. На Военной базе узнаем, что комитет принял решение создать свою ресурсную базу. Нужно найти три астера, богатых ресурсами (какими ресурсами, не говорят). Прыгаем в Неизвестный сектор, соседний к северу от Аргонского М148.

Огромное количество астероидов и такое же количество летающих вокруг мелких хааков. На мелочь не обращаем внимания, летим по следующему маршруту:
Первый астероид, кремний, содержание 36, координаты -10.432, -3.814, 52.610.
Второй астероид, руда, содержание 31, координаты -55.302, -1.857, -30.025 .
Третий астероид, руда, содержание 27, координаты 26.826, 3.138, 56.936.
Сканируем каждый из вышеперечисленных астеров. После окончания сканирования появляется задание защитить транспорт. Транспортник по очереди будет подлетать к найденным астероидам и устаналивать шахты. В среднем вываливается 2 корвета в окружении мелочи между каждой установкой шахты. Зачищаем все и после последней шахты получаем поздравления и бабло на счет. Опять таки, пообещали что с нами свяжутся. Миссия выполнена.
 


МИССИЯ 4


Бой с хааками. После того, как получено сообщение, мол вернись на базу, туда и летим. Фьюни Тисаат вещает нам, что необходимо крайне срочно лететь в Неизвестный сектор (туда где искали жирные астероиды) и эскортировать конвой из трех кораблей с нивидиумом.

Если необходим нивидиум (к примеру, для миссий с хабом), можно просто подождать, когда расстреляют конвой и подобрать контейнеры (я поднял 160 единиц нивидиума). Тисаат, конечно, крайне рассердится и позовет снова для того, чтобы дать эту же миссию.

Значит, прыгаем в Неизвестный сектор, к восточным воротам и начинаем зачистку местности. Задание будет засчитано даже если до южных ворот дойдет всего один корабль. Аккурат перед южными воротами появляются два кластера, будьте внимательны. После уничтожения хаакских кластеров, уцелевшие эскортируемые корабли прыгают в ворота и появляется новое задание — следовать за разведчиком хааков. Стандартная миссия слежки, летим за ним на расстояниии от 10 до 20 км. Попутно встречается нечисть. Разведчик приводит на станцию хааков.
Следует указание — уничтожить хаакское гнездо. Чем и занимаемся.
После уничтожения получаем поздравления. По словам Тисаата, он нас начал ценить только сейчас. Миссия закончена.
 


МИССИИ 5-15


Дальше все миссии типовые (защити-убей), меняются только сектора и количество кораблей хааков (зависит от боевого рейтинга). Большинство миссий проходит в секторах 931,841 и Аргонский сектор М148. Следующую миссию дадут при миссионном рейтинге «Капитан».
 


МИССИЯ 16


Если 15 миссия проходила в Аргонском секторе М148, то для получения следующей необходимо его покинуть. Вам приказывают вернуться к штабу. Как только Вы попадаете в сектор, выясняется — сектор атакован хааками и необходимо их уничтожить. После уничтожения первой волны, необходимо остановить группу хааков атакующую Военную Базу. После уничтожения группы, получаем приказ ожидать. Следующий приказ приходит в течении нескольких минут.Возвращаемся на Военную Базу и получаем задание.
Последняя битва. Пришло время уничтожить осиное гнездо. Хаакский сектор 926. В секторе необходимо уничтожить 3 станции хааков, каждая охраняется тремя Стражами. Курсируют эсминцы и авианосцы, ну и, конечно, мелочь, мелочь и еще раз мелочь. Весь сектор спокойно зачищается связкой Осака + Пантера. Станции, которые нам нужно уничтожить неуязвимы пока живы их Стражи. Поэтому уничтожаем сначала Стражей.
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ



После уничтожения хаакского флота, Фьюни Тисаат долго распинается в благодарностях и нам приходит сообщение опять-же от него, где он вручает нам незаконченный прототип корабль «Грифон».
А вот и он сам:



 
Арманкессилон, Gannibal
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Terran Conflict - Антихаакская кампания
Все документы раздела: FAQ по X³: Terran Conflict | Интервью с Берндтом Леханом | Прохождения | Полезные статьи | Карта X³: Terran Conflict | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Рейтинги | Классы и модификации кораблей | Стартовые позиции | Секреты X³: Terran Conflict | Модификация игры | Файлы | Различные полезности и интересности | Моды и скрипты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010