Elite Games - Свобода среди звезд!

X2 - Скрипты - Уничтожить всех врагов (Attack all enemies) - улучшенный

ОПИСАНИЕ

Скрипт: Уничтожить всех врагов (Attack all enemies) — улучшенный
Версия: 1.0
Автор: akm



Скрипт, улучшающий стандартную команду «Уничтожить всех врагов» (Attack all enemies).
Требуется русская либо английская версия 1.3 или 1.4 X2-The Threat.

Скрипт подменяет стандартный «Attack all enemies», но только для кораблей игрока. Работает аналогичным образом, т.е. корабль будет преследовать и уничтожать всех врагов в текущем секторе, но имеет целый ряд улучшений:

1. Пиратские корабли, занимающиеся торговлей, не будут атакованы (за исключением случаев, если они случайно попадут в зону поражения турелей)

2. Враждебно настроенные станции и лазерные башни также не будут атакованы, за исключением ксенонской верфи (и то при условии, что данная команда запущена на М2).

3. Корабли врага, атакующие собственность игрока, имеют более высокий приоритет на отстрел. Также более высокий приоритет для отстрела имеют вражеские корабли класса М3 и крупнее.

4. Корабль-патрульный больше не полетит к черту на рога, если в центральной части сектора имеются вражеские корабли, т.е. разобравшись с кораблями, что по близости, и с теми, что атакуют собственность игрока, дальнейший поиск будет производиться от центра сектора, а не от текущей позиции патрульного (как в стандартном скрипте). Более того, поиск будет повторяться каждые 45 секунд, т.е. не возникнет ситуации как в стандартном скрипте, когда патрульный часами гоняется за каким-то быстрым М5 и, пока этот М5 не убит, патрульный даже и не подумает обратить внимания, что кто-то добивает вашу фабрику.

5. Когда в секторе нет ни одного вражеского корабля, патрульный вернется в центр сектора.

Таким образом, скрипт значительно оптимизирует порядок отстрела врагов в секторе. Смотреть удаленно за работой патрульного из другого сектора просто заглядение. Но при нахождении в одном секторе с патрульным, пока что присутствует 1 недоработка, что заложена в стандартном скрипте '!fight.attack.object', а именно его я пока что и использую, — сам алгоритм атаки вблизи врага. Тяжелые корабли стараются вести бой на большой дистанции и в короткие интервалы времени, когда цель в радиусе поражения турелей, они просто не успевают сбить весь щит вертким М3, что не удивительно, т.к. точность стрельбы из PPC на дистанции 3 км очень плохая. Т.е. алгоритм управления большими кораблями в игре реализован более чем странно. В следующей версии я его усовершенствую.

Установка
Скопировать содержимое архива в корневую папку игры. Если на каких-то кораблях уже была запущена команда «Уничтожить всех врагов» (Attack all enemies), ее надо будет перезапустить, чтобы активировать новую версию этой команды.
akm
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2 - Скрипты - Уничтожить всех врагов (Attack all enemies) - улучшенный
Все документы раздела: Главная |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010