Elite Games - Свобода среди звезд!

X-Beyond the Frontier - undefined

X-BEYOND THE FRONTIER — КАК ЗАРАБОТАТЬ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ

В этой статье описывается один из вариантов того, как на начальном этапе игры можно относительно быстро сколотить стартовый капитал, вполне достаточный для того, чтобы можно было позволить себе получать удовольствие от игры, практически ни в чем себе не отказывая.

Все утверждения, приводимые в данной статье справедливы для XBTF версии 1.8, в других же версиях игры цифры могут несколько отличаться.


НАЧАЛО

После разговора с теладийским крейсером, у нас 100 Cr денег, «плюс» то, что их надо вернуть с «небольшими» процентами ему же в сумме 3500 Cr.

Средств для существования практически нет, так что не будем вспоминать, как это было в старой доброй Elite, а пойдем другим путем — продадим подаренный 1 MW щит, что даст нам 2880 Cr. Для этого направляемся в сторону станции, которая видна на экране и находится в его правой нижней части относительно вашей начальной позиции. Эта станция называется Space Equipment Dock (S.E.D.) и на ней можно продавать или покупать различные устройства для корабля. Включаем ускорение клавишей <B> и не слушаем компьютер о том, что щиты находятся на критическом уровне (примечание: если на корабле установлены щиты, то он не взорвется, сколь долго бы не лететь на турбонаддуве).

После продажи щита появляется некоторое количество денег, а именно: 2880 Cr + 100 Cr. Сразу же покупаем Singularity Engine Time Accelerator (S.E.T.A.) по цене в 144 Cr (это устройство, ускоряющее течение времени в 10 раз, что позволяет добираться до нужных мест значительно быстрее). По вылету из S.E.D., забываем про клавишу <B> на длительное время, равно как и про стрельбу из лазеров, по причине их отсутствия.


СТАНОВЛЕНИЕ

Также необходимо увеличить грузовой отсек, поскольку стартовая его емкость всего лишь 25 единиц. Для этого направляемся на Teladi Trading Station, где покупаем несколько раз Cargobay Extesinon (цена за каждый последующий апгрейд: 100 Cr / 225 Cr / 400 Cr).

Правила торговли известны всем — «за сто купил, за триста продал — вот на эти два процента и живу...» :)

В игре же, чем дороже товар, тем, как правило, больше прибыль от его продажи. Для начала делаем пару рейсов на близлежащие Solar Power Plant за Energy Cells (батарейки). Так как без установки на корабль специального апгрейда цены до прибытия на станцию узнать невозможно, то придется их угадывать. Это довольно просто: берём станцию в прицел и нажимаем клавишу <I> — чем длиннее полоска, показывающая количество товара, тем меньше его цена и, соответственно, наоборот.

Пример: первые рейсы за батарейками делаем на Solar Power Plant Alpha (в этом секторе батареек на ней производится больше, чем продаётся, следовательно их на складе всегда много и цена на них низкая) и везем их на Space Missile Factory. Считаем прибыль (для данного конкретного случая): цена закупки товара 5,64 Cr, цена продажи товара 16,37 Cr, емкость грузового отсека (после двух его апгрейдов) 35 единиц. 16,37-5,63х35=375,55 Cr.

Несколько рейсов сделали и стоит менять товар, чтобы увеличить прибыль. Направляемся на Teladianium Foundry Aplha, что находится неподалеку от Trading Station и начинаем возить товар челночными рейсами на последнюю.

Пример: цена покупки на Trading Station фиксированная (120 Cr), а купить Teladianium можно и по 87,59 Cr. Считаем возможную прибыль: цена единицы товара 87,59 Cr, покупки — 120 Cr. Прибыль от доставки 35 единиц товара: 120-87,59х35=1134,5 Cr. Как вам?


РАЗВИТИЕ

Теперь пора бросать «детские игры» и начинать заниматься серьезными вещами — строительством собственных фабрик и заводов.

Как это сделать? Естественно, для начала надо обзавестись деньгами. Сколько их надо? Считаем...

Пример: в моем случае это была Teladianium Foundry. Прямые затраты: стоимость фабрики — 14400 Cr, стоимость транспорта — 10000 Cr (ведь вы же не собираетесь на фабрику возить сырье самостоятельно!?); косвенные затраты: примерно 4000-6000 Cr надо оставить самой фабрике на закупку сырья. В итоге получаем, что необходимо накопить примерно 30000 Cr, чтобы фабрика начала автономную работу.

Ставим фабрику так, чтобы не надо было слишком далеко летать. Оптимальное место — между Trading Station и Beta I.R.E. Laser Forge. Для доставки сырья покупаем для фабрики транспорт, цену продажи стараемся поставить демпинговую, т.е. практически минимальную (чтобы конкурентов задавить). Сырье для фабрики — Energy Cells, стоимость их закупки ставим на 12 Cr за штуку (это для того, чтобы транспорт долго не искал, где ему их купить дешевле). Оставляем 4000-6000 Cr на фабрике для закупки сырья. Теперь остается только ждать. Чтобы ускорить процесс накопления капитала, первое время можно самому заняться доставкой сырья на фабрику. Как только производится Teladianium'а количество достаточное для полной загрузки грузового отсека на корабле, то летим на Trading Station и получаем, например, за 50 единиц товара х 120 Cr = 6000 Cr (ведь вы уже успели расширить грузовой отсек!?).

Как только накопится некоторое количество денег, то направляемся на S.E.D., закупаться оборудованием для корабля. Оптимальный стартовый комплект: 1 MW Shield (2880 Cr) + 2 Alpha Impulse Ray Emitter (2 х 720 Cr). Да и долг следует отдать, чтобы душу не тяготил... :)

Когда у нас есть щит и пара лазеров, можно вполне комфортно заняться исследованием окружающего пространства. Чтобы не запоминать постоянно, где какой сектор находится — рекомендую воспользоваться картой галактики которую можно найти здесь.


НАКОПЛЕНИЕ

Теперь рассмотрим пути дальнейшего увеличения капитала.

Направляемся в сектор Family Zein, что принадлежит расе Split (Сплит). Изучив экономическую обстановку, выясняем, что их транспорты летают за Teladianium'ом, по причине отсутствия заводов по его производству, в сектора расы Телади. Teladianium требуется для их Chelt Space Aquarium'ов (кстати, которых в каждом секторе Сплитов в среднем по два). Следовательно, необходимо построить завод на их территории. Если посмотреть на карту галактики, то оптимальным местом для этого служит сектор Family Zein.

Делаем это так. Денег нам теперь требуется больше (примерно 40000 Cr), поскольку необходимо еще и платить транспорту, перевозящему фабрику, за каждые ворота, которые он проходит по 500 Cr. Летим в сектор Seizewell, забираем деньги с вашей фабрики (только здесь следует внимательно посмотреть, сколько на фабрике имеется единиц сырья (батареек); если мало — не жадничайте и не забирайте все, оставьте ей денег хотя бы тысячи 4-5). Покупаем фабрику; летим в сектор Family Zein; устанавливаем фабрику неподалеку от Split Trading Station; покупаем транспорт и, пока он долетит с места покупки из сектора Seizewell, можно самому заняться доставкой сырья; оставляем фабрике денег и возвращаемся в сектор Seizewell, чтобы забрать поступившие средства; летим обратно, чтобы забрать денежки на фабрике в Family Zein. Повторяем операцию снова и снова.

Как только удастся насобирать средства — можно построить Silicon Mine в секторе Seizewell — там есть астероид с содержанием 26 единиц (чтобы его найти, придется купить Mineral Scanner за 21600 Cr).

Затем можно заняться строительством других промышленных объектов и при правильном подходе вас в скором времени за глаза начнут называть олигархом... :)

Примерно таким образом можно сколотить начальный капитал, чтобы финансовые вопросы не особенно заботили нас при прохождении игры.

А чтобы вы представляли себе, сколько денег вам необходимо иметь, то вот вам цены на некоторые устройства для корабля с указанием места их приобретения:

Место и сектор

Наименование

Цена, Cr

S.E.D. (Seizewell)Alpha Impulse Ray Emitter7200
Beta Impulse Ray Emitter14400
Gamma Particle Accelerator Cannon36000
1 MW Shield2880
5 MW Shield18000
Mosquito Missile216
Silkworm Missile2880
Mineral Scanner21600
Freight Scanner43200
Trading System Extension32400
Video Enhancement Goggles1440
S.E.T.A.144
S.E.D. (Family Pride)Gamma High Energy Plasma Thrower691200
Dragonfly Missile1080
Gamma Impulse Ray Emitter3600
25 MW Shield230400
Motion Analysis Relay System38448
S.E.D. (Argon Prime)Wasp Missile504
Beta High Energy Plasma Thrower144000
S.E.T.A. Boost Extension88560

 

Сергей Радьков a.k.a. RSV
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X-Beyond the Frontier - undefined
Все документы раздела: Предыстория | FAQ | Карта | Прохождение | Апгрейды | Управление | Товары | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010