![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра: Vega Strike Разработчик: Vega Strike Project Издатель: Не указан ![]() Я пройдусь по основным аспектам игры и начну, пожалуй, с общего описания. Vegastrike с первых минут игры напоминает что-то очень старое и знакомое, а именно: Elite 2 или 3 для ПК (не путать с версиями для Спектрума). Общая структура, возможности и многие другие части игры полностью копируют нашу старенькую First Encounters. О деталях далее... Графика ![]() Звук ![]() Управление и физическая модель Тут много не скажешь. Управление стандартное: джойстик или мышка с клавиатурой. Поведение корабля довольно простое, куда «говоришь», туда и поворачивает. В наличии есть небольшой эффект инерции, не такой сильный как в Elite 3, но уже приятно (21 век, все таки). Игровой процесс ![]() Из новых вещей мне очень приглянулись метеоритные скопления. Не смотря на то, что метеориты состоят всего из 6-10 треугольников и все скопление имеет форму гигантского куба (что почти незаметно), они очень прилично выглядят, перемещаются в пространстве и создают прекрасные боевые арены и заслоны, которых я еще нигде не встречал. Вся прелесть этих полей, пожалуй, в их плотности, но FPS стремительно падает при влете внутрь такого скопления. К примеру, на моем 4-ом пеньке на 2ГГц, FPS упал с нормального 20 до 14-15; чего честно говоря я не ожидал. Довольно оригинально сделаны гипер-точки, которые, кстати, очень напоминают лагранж-пойнты из Independence War 2 и работают примерно также. Правда, в Vegastrike их концепцию решили немного усложнить, добавив много нестабильных точек, которые выполняют функцию достопримечательностей в системах, а на деле засоряют радар. Одно из самых приятных «нововведений», на мой взгляд это бар и различные комнаты или отсеки на станциях. Помню, как-то на форуме по X-Tension кто-то сказал: «вот тот парень, что спорит, кто первый со станцией состыкуется, предлагает выпить в баре. Жалко нельзя, а то если б мог, я б ему и вправду выпить купил.». Тут, на каждой планете и станции в баре можно поболтать с местными и проезжими, записаться в наемники, поругаться с пиратом, пофлиртовать с барменшей или просто узнать какие-нибудь местные новости. А также побродить по секциям станций, где по ходу дела можно поторговаться различными торговцами и разжиться каким-нибудь убойным hardware. По идее, к делу не очень относится, и раньше все эти вещи пихали на один – два экрана, но настоящие пилоты это должны оценить. Правда выполнены эти бары, лаборатории, доки и другие места немного нелепо. Например, очень веселят своим видом вырезанные ножницами маньяка и наклеенные на задний фон фигурки барменши и посетителей, попивающих пивко. Но это так, мелкие недочеты. Интерфейсы ![]() Ну и самым страшным оказался, как не странно, кокпит корабля игрока. Тот, кто строил такие кабины, видимо, считал, что в открытый космос могут выходить только настоящие асы, которые без проблем могут эффективно вести бой с завязанными глазами «на ощупь». Средний же современный пилот, сев тут за «баранку», задаст справедливый вопрос: «А где же все?». Разработчики решили ограничиться минимумом: радар работающий в радиусе всей звездной системы (масштабно), прицел (как на максимке), возможность (именно возможность) выбрать цель, ну... и еще... индикаторы скорости корабля и состояния его силовых полей. По-моему, я уже где-то давно-давно что-то похожее видел. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Во-первых, никогда нельзя сказать движется корабль или нет; только показатель скорости будет свидетелем движения. Визуального представления о движении и его направлении пилот не получит, пока не выйдет за определенный (довольно высокий) порог скорости. Ну что ж, реалистично, даже слишком, что идет в ущерб зрелищности. Во-вторых, даже в первой Elite 48 проще было попасть по цели, нежели тут. Дело в том, что во всех Elite все орудия стреляли мгновенными лучами, а здесь почти все пушки импульсные, и выпущенная пара энергетических пучков естественно имеет свою, не такую уж и большую, конечную скорость. Последнее катастрофически уменьшает шансы на попадание в движущуюся цель. Также, если раньше нам не нужно было особенно ориентироваться в пространстве: вот она звезда, вот она планета, там где-то рядышком станция крутится; то тут одними бестолковой 3D картой и захваченной в прицел целью не обойдешься. Единственное, что радует: прекрасная видимость из кабины, и то, что уже сейчас ведется работа над новым кокпитом. Надеюсь, они там не только рамку кабины и индикаторы силовых полей перерисуют. Итог Игра сырая, игра с большими недочетами, но играть можно и нужно, особенно тем, кто любил версии Elite Frontier и First Encounters. У проекта, наряду с его серьезными недостатками, есть и положительные стороны. Одна из них – полная открытость исходников игры. А значит, можно самим все усовершенствовать, что постоянно и делается. В общем, игрушка наша, элитная, и она по праву могла бы занять место среди других игр своего жанра. Сайт игры находится здесь
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |