![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра: Parkan 2 Дата выхода: 2003-2004 Разработчик: Nikita Требования: неизвестно Издатель: Nikita Жанр: Elite Game Вашему вниманию предлагается эксклюзивное интервью разработчиков отечественного «Паркана» нашему сайту. Elite Games: Скажите, КАК Вы придумали Паркан? Что именно сподвигло Вас на создание игры, которая коренным образом изменила Российскую игровую индустрию? Что Вас вдохновило? Олег Костин: Честно говоря, он сам как-то «придумался». Точнее, мы всегда хотели сделать что-то в «этом духе» (понятно, гора-а-аздо лучше ;) ). Еще в те времена, когда NIKITA занималась исключительно созданием детских развивающих программ, на работу приглашали примерно следующим образом: «Парень, хочешь делать »Star Wars"?" Это, кстати, об источниках вдохновения. Если честно, то когда «Буран» поставили на прикол в Луна-парке, мы поняли: не будет нам никаких далеких планет и замечательных открытий. Просто не доживем. Пришлось все это придумывать самим ну как же, национальный принцип: спасение утопающих... EG: Скажите честно, сюжет для игры придумывал «профессиональный писатель»? Предыстория к игре, да и сама сюжетная линия, при небольшом «развитии» (в смысле увеличения объема) вполне тянет на отдельную книгу. Кто это все придумывал? И что было сначала Игра или Сюжет? ОК: Честно отвечаю: нет. Мы хотели все сделать сами, своими руками иначе не интересно. Здесь, правда, есть одна тонкость: нужно различать сюжет игры и предысторию, из которой этот самый сюжет вытекает. И если у «предыстории» есть конкретный автор, то у сюжета его... нет. Сюжет игры это творение сугубо коллективное. Все мы и дизайнеры, и кодеры хотели «рассказать», в сущности, одну и ту же историю. Оставалось только договориться: как это сделать наиболее эффектно и доходчиво, «с учетом особенностей игрового engine». А это уже чисто техническая проблема. EG: Вы предполагали с самого начала, что создадите игру, которая станет переломным моментом в истории игровой индустрии России? ОК: Конечно нет. Мы просто изо всех сил старались сделать действительно хорошую игру. И надеялись, что она понравится не только нам самим. EG: Играли ли Вы в Elite? ОК: Разумеется. Это же классика. Мы очень неплохо полетали в свое время еще на всяких невообразимых гробах типа «Правицы» и иже с ней (был такой клон XT). EG: Играли ли Вы в недавно вышедший немецкий X-Beyond the Frontier? Что Вы о нем думаете? OK: Да, конечно. Игра очень симпатичная на свой собственный оригинальный манер. Честно говоря, X здорово напоминает мне «подарочное издание» Elite. Играть в него занятно (хотя бы из-за ностальгии по «старым добрым временам» я получил массу удовольствия). Увы, посмотреть игру целиком, к сожалению, не удалось до сих пор попросту, нет на это времени. Но.. Без «но», конечно, не обходится. Elite классика, но с момента ее появления прошло не мало лет. Сейчас, если в игре нет «материального» главного героя, который, по возможности, не впаян намертво в космический корабль, я уже чувствую себя как-то не в своей тарелке (спасибо FPS, RPG и нашему собственному детищу). EG: Сейчас Вы работаете над «Железной Стратегией». Она продолжает сюжет Паркана. Скажите, Вы планировали «сериал» с самого начала? ОК: Ну-у-у, это сложный вопрос... Iron Strategy ни в коем случае не продолжает сюжета PARKAN. Точнее было бы сказать, что действие Iron Strategy происходит во «вселенной PARKAN», но только события PARKAN «случились» гораздо позже. EG: Как написано на сайте «Никиты», работа над Парканом 2 начнется сразу после того, как закончится работа над Железной Стратегией. Я понимаю, что спрашивать, когда это случится не тактично, но все-же? ОК: Когда случится что? ( ;) ) Если Вы имеете в виду окончание работ по «Iron Strategy», то игра должна выйти осенью этого года. В этот момент, я надеюсь, основные работы по ней закончатся. Если говорить о PARKAN-II, то «сразу же» понятие довольно растяжимое. Имеется в виду, что наш следующий большой проект будет (скорее всего) именно PARKAN-II. EG: Вы уже работали над Парканом 2 до того, как начали делать Железную Стратегию? Я имею ввиду, есть ли у Вас какие-нибудь наработки, о которых Вас можно спросить? ОК: Iron Strategy. Целиком. Iron Strategy и PARKAN-II настоящие сиамские близнецы. EG: Работаете ли Вы над Парканом 2 хоть чуть-чуть, параллельно с Железной Стратегией? OK: Мы полагаем, что многие элементы engine и gamplay PARKAN-II должны быть прямо унаследованы от Iron Strategy. EG: А теперь, если можно, нсколько вопросов по Паркану 2. Будет ли в игре «полномасштабная» торговля? Не просто запчастям и механозародышами, как в первой части, а разными товарами, которые ни для чего, кроме как для зарабатывания денег, пилоту не нужны. Этот вопрос волнует многих! ОК: Угу, и нас в том числе. Сейчас мы предполагаем, что именно так все и должно быть устроено. О конкретной реализации можно будет говорить только после начала серьезной работы над проектом. EG: Я слышал, что к космическому симулятору и 3D-Action добавятся новые жанры. Так ли это? Какие это будут жанры, и как они будут вплетены в игру? OK: Нет, это не так. Мы просто постараемся снять некоторые надоевшие ограничения ;). Например, разрешить герою покидать территорию базы и перемещаться по поверхности планеты в компании других «персонажей» (см. Iron Strategy)... EG: Появятся ли в игре космические станции, к которым можно будет пристыковаться как к базе на планете? Т.е. просто побродить внутри нее, совершить торговые операции через компьютер, поискать новую информацию? OK: Скорее всего, да. Хотя, как мне помнится, «побродить» можно было и в PARKAN-I. EG: Посадка на планеты будет реализована также, как и в первом Паркане подлетел близко и приземлился автоматически? Или это будет что-то более продвинутое с полетом над поверхностью, выбором места для посадки? OK: Это еще одно ограничение, на которое мы давно «точим зубы». Здесь существуют некоторые чисто технологические проблемы сейчас мы работаем над их разрешением. EG: Я понимаю, что спрашивать об этом еще слишком рано, но все же когда? Когда??? Назовите хотя бы год выхода, а? ОК: Сейчас это трудно спрогнозировать определенно, но, вероятно, не ранее 2003, первой половины 2004 года если только не возникнет каких-нибудь новых проблем. EG: Спасибо! Будем ждать! ;-)
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |