![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра: BREED Разработчик: Brat Designs Официальный сайт игры ![]() Предыстория Начиная с далекого 2000 года пока мало известная молодая кампания Brat Designs, состоящая всего лишь из 9 человек, занималась разработкой нового универсального FPS движка Mercury, на котором написана игра Breed. Кстати, сейчас Brat Designs занимаются разработкой движка Mercury II, который должен быть гораздо лучше своего и так очень удачного предшественника. На движке Mercury II уже планируют создание продолжения Breed и еще ряда подобных игр. (Трудно представить, как всего 9 человек планируют осуществить все это). В свое время Brat Designs гордо заявляли, что укладываются в график еще в конце 2002года, и планировали релиз Breed еще на 1 квартал 2003… Они, конечно, погорячились, т.к. Breed появился только в начале 2004. В любом случае, я желаю им успеха в их грандиозных проектах, об одном из них предлагаю поговорить в следующей статье. Что за Брид? Брид – это трехмерный тактический шутер от первого лица, выпущенный кампанией Brat Designs, в начале 2004 года, на разработанном этой же компанией движке Mercury. Уникальность этого движка состоит прежде всего в том, что на нем может быть написан как шутер от первого лица, так и симулятор самолета (Вертолета/Танка/Космического корабля). Движок рассчитан на обработку огромных просторов и масштабных сражений (не только наземных). Физика сделана на ура. Все эти возможности движка использованы в Бриде. Кроме всего прочего, игру отличает множество самых разнообразных миссий и захватывающий сюжет. Одному Богу известно, как все это умудрились вместить на 1 диске. С чего все начиналось… ![]() ![]() Коротко о сюжете С чего все начиналось, я уже рассказал, а сюжет пересказывать не буду, т.к. тогда играть будет не так интересно, скажу только то, что он очень сильно отличается от сюжета других подобных игр. Основное отличие его в том, что нет четкого главного героя, т.к. вы можете управлять любым членом команды, которая, в свою очередь, тоже часто меняется. Скажу только, что играть в Брид могут почитатели любых жанров, потому как в ней все жанры перемешались и слились в один неповторимый коктейль: будут и миссии снайпера, и летчика-истребителя, и конечно же, обычные атака/защита миссии. Причем, многие миссии смешанные, за разных героев, с разными ролями. В игре всего 18 очень длинных миссий. В самой последней, как и следовало ожидать, говорят «To be continued»… Игрок ![]() Начальное здоровье естественно = 100%, но при этом, если оно упадет меньше 90% (но больше 50%!), то начнет медленно восстанавливаться вплоть до этой цифры. Если же оно становиться меньше 50% (но больше 25%), то перестает восстанавливаться. Ну а в случае, если оно меньше 25%, то будет продолжать убывать и, если солдату не оказать медпомощь, он по скорости умрет. (!)Кстати, в последней миссии, (но есть подозрения, что такое может быть и в других) присутствует квестовый персонаж, незащищенный от гибели, то есть, его надо защищать. Это, конечно, не новость, но если его, точнее её, (этот персонаж – женщина) здоровье (оно у квестовых персонажей отображается не всегда) ниже 25%, то смерть (и провал миссии) через некоторое время неминуема. Решение просто: есть кнопка (минус по умолчанию) «дать аптечку». Даете ей аптечку и она продолжает миссию. Кстати, используя моментальные (есть еще походные) аптечки, можно поднять свое здоровье до 200% (оно тогда начинает медленно падать до 100%). Каждый персонаж может носить 2 любых оружия и достаточно много патронов к ним. Об оружии бридов вообще отдельный разговор: у них оно энергетическое и поэтому солдат может нести до неприличия большое количество зарядов к нему. Количество походных аптечек зависит от типа персонажа. Солдаты несут по 3 аптечки, инженер – 4, медик – 10. Любой солдат, медик или инженер умеет пользоваться любой людской техникой. Из техники брид для человеческого использование доступны только стационарные лазерные «гатлинги» и плазменные гаубицы. Еще каждый участник кампании носит с собой универсальный ремонтный набор, который можно использовать для ремонта любой техники. Ваша команда ![]() Они практически одинаковы по своим базовым характеристикам, отличаются друг от друга своим поведением, оружием (которое можно поменять в любой момент), и количеством аптечек/ремонтных наборов. Типы персонажей: Солдат (Grunt) – универсальный воин, вооружен автоматом (С подствольным гранатометом), несет 3 аптечки, 1 ремонтный набор. Защитник. Пулеметчик (Heavy gunner) – тяжелый пулеметчик, вооружен пулеметом и еще одним оружием в зависимости от задания(Автомат или Ракетница), несет 3 аптечки, 1 ремонтный набор. Агрессор, лезет туда, куда надо и не надо. Снайпер (Sniper) – женщина-снайпер, вооружена снайперской винтовкой и автоматом (в зависимости от миссии с глушителем), 3 аптечками, 1 ремонтным набором. Поддержка/Прикрытие. Медик (Medic) – полевой врач, вооружен автоматом или дробовиком, несет до 10 аптечек, 1 ремонтный набор. Поддержка. Инженер (Engineer) – ремонтник, вооружен автоматом или дробовиком, несет 4 аптечки и 5 ремонтных наборов. Поддержка. Управляя каждым из них, вы можете отдавать приказы (Кнопками F1-F7) остальной части группы: F1 Держаться ближе (Несколько положений) – Полезно в коридорах. F2 Разделиться – Полезно при артиллерийских обстрелах. F3 Стоп – И все члены вашей команды станут как вкопанные. F4 Сгруппироваться – Отмена команды «стоп», без изменения строя. F5 Не стрелять – Полезно, когда вы не хотите, чтобы в вас попала «шальная» ракета. F6 Нужны боеприпасы – Кто-нибудь сразу же даст вам пару обойм (если они у него есть). F7 Нужна аптечка – Если они еще есть, вам обязательно выделят одну (конечно, если это не одиночная миссия). Ваша команда будет с вами не во всех миссиях, но когда она с вами, можете быть уверены – скучно вам не будет. Главное, не отходите от них далеко. Почему? Да потому что, если вы потом их позовете ,они будут ломиться к вам через огонь и воду (в прямом смысле слова), а как раз и от того и от другого их надо беречь больше всего! (В воде солдат может находиться безболезненно до 5 секунд, потом начинает отбираться здоровье). Оружие В этой игре вам встретится много разного оружия: от самого «топорного» до самого экзотического, хотя сразу замечу, что оружие – не самая сильная сторона игры Брид. Из человеческого оружия в одиночной игре вам будут доступны: Штурмовой автомат – комплектуется либо гранатометом, либо снайперским прицелом, большинство ваших солдат вооружены этим оружием, основной огонь – непрерывный огонь из автомата, альтернативный – гранатомет или снайперский прицел. Пулемет – основной огонь – штатный режим, альтернативный – ускоренный режим. Дробовик – основной огонь – обычный выстрел, альтернативный – усиленный. Ракетница – стреляет обычными ракетами, есть основной и вторичный огонь без выраженных отличий. Снайперская винтовка – основной огонь – выстрел, вторичный – снайперский прицел. Огнемет – жарит все и вся. Из оружия брид вам будут доступны: Плазменная винтовка – без альтернативного огня. Плазменный автомат – скорострельная плазменная винтовка, без альтернативного огня. Плазменный дробовик – без альтернативного огня. Снайперская винтовка – основной огонь – выстрел, альтернативный огонь – снайперский прицел. Переносная артиллерия – очень мощное оружие против наземной техники и пехоты, без альтернативного огня. Тяжелый метатель плазмы – по стрельбе и силе выстрела – аналог человеческой ракетницы. Техника ![]() В Брид задействовано огромное количество техники, с разной вместимостью, ходовыми качествами, броней и вооружением: Стационарная техника: Пулемет (Люди) – Тяжелый противопехотный (подходит и против танков) пулемет. Хотя бы один такой установлен на большинстве техники людей. Скорострельная зенитная установка (Люди) – Тяжелая скорострельная зенитка, идеальное противовоздушное оружие. Установлен на Дропшипе (Dropship – десантный летательный аппарат). Метатель плазмы (Брид) – скорострельная стационарная плазменная установка, хорошо подходит против наземной техники/авиации, установлен на большинстве техники брид. Тяжелый метатель плазмы (Брид) – медлительная тяжелая плазменная артиллерия, хороша против пехоты/наземной техники. Встречается на технике брид и в руках некоторых солдат. Всевозможные наземные/воздушные мины брид. ПВО – стреляет по любой технике. Передвижная наземная техника: Штурмовой костюм (Люди) – специальный костюм с усиленной броней. Джип (Люди) – маленький и быстрый джип с пулеметом, иногда с двумя, может вместить 2-3 человека Багги (Люди) – людской вседорожник, вооружение: пулемет, ракетница с обычными и наводящимися ракетами, всем этим может управлять 1 человек. БМП (Люди) – бронемашина пехоты, вооружена большим количеством пулеметов, может вместить целый отряд. Танк (Люди) – тяжелый многофункциональный танк, подходит для любых целей, вооружен двумя пулеметами и башней (крупнокалиберная пушка, пулемет, ракетница с обычными и наводящимися ракетами). Вмещает трех человек: два на пулеметах, один управляет башней и танком. Танк (Брид) – тяжелый танк брид, вооружается либо плазменной артиллерией, либо ракетами, либо метателем плазмы. Передвижная авиатехника: Реактивный ранец (Люди) – небольшой реактивный ранец, не вооружен, как и вся авиатехника обладает как возможностью горизонтального, так и вертикального полета. Скаут (Люди) – небольшой летательный аппарат, не вооружен, вмещает только пилота. Истребитель (Люди) – машина, обладающая возможностью как полета над землей, так и в космосе, на орбите. Вооружен всеми типами ракет, пулеметом и плазменными бомбами. Вмещает только пилота. Дропшип (Люди) – тяжелый самолет, предназначенный для передвижения людей и техники, вооружен всем оружием истребителя, 2 пулеметами (по бокам) и 1 зенитной установкой (сверху). Вместительность неопределенная(сколько влезет, столько и влезет). Истребитель (Брид) – легкий или тяжелый(2 вида) истребитель брид, вооружен разными видами оружия брид. Дропшип (Брид) – десантный летательный аппарат, не вооружен. Согласитесь, что список впечатляет. Такого количества техники в FPS еще не было. Вся техника ведет себе по -разному, в зависимости от своего размера, веса. Следует помнить, что техника повреждается от столкновений, особенно авиа. Но для таких случаев у ваших солдат всегда найдется ремонтный комплект. ![]() Мультиплеер Сетевая игра в Брид рассчитана на масштабные командные сражения с использованием техники. Специально для этого создано примерно с десяток огромных карт. Существует 4 типа игры: смертельный поединок, командный смертельный поединок, турнир и командный турнир. Кстати, в мультиплеере задействовано больше оружия и техники, чем в сингле, поэтому даже не подключенным к сети пользователям будет интересно посмотреть в мульте что и как. ![]() Техническая сторона С технической стороны игра выполнена на самом высоком уровне. Графика выглядит очень симпатично: шейдеры на воде, красивейшие взрывы, очень красивый окружающий мир (движок успешно рисует его на солидной дистанции). Есть в графике и ложка дегтя: спрайты Солнца на земле и в космосе выглядят, мягко говоря, не очень, а в общем, если не смотреть на Солнце, космос в Брид выглядит симпатично; взрывы очень красивы, но очень требовательны к процессору, т.к. при взрыве модель разлетается на мелкие кусочки. Звук и музыка сделаны на высоком уровне. Все звуки «красочны». Музыка сделана очень смело, поэтому в ней слились все современные жанры музыки. Физика хороша, единственное, что раздражает – недоработанность физики воды: в воде персонаж и техника ведут себя точно так же, как и на суше. Игра, по современным меркам, не очень требовательная и, думаю, без проблем пойдет на системе 1000MHZ+, 256MB+, 64MB+ Video. Итог В общем, об игре сложилось очень хорошее впечатление. Видно, что ее создавали профессионалы, и хотя Brat Designs еще молодая команда, после Брид они вполне заслужили такое звание. Огромное количество преимуществ с лихвой компенсирует небольшой ряд недостатков. Игра рассчитана на самый широкий круг пользователей. Есть 3 уровня сложности, поэтому она понравиться и начинающим, и бывалым игрокам.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |