|
Разгон (1) |
Эффект: На 20 секунд 2 раза можно резко увеличить скорость корабля. |
|
|
Если отключить бортовой компьютер от управления двигателями и перейти на ручное управление, можно добиться резкого повышения мощности. При этом двигатели издают болезненный рев, корабль сотрясают вибрации, кажется, что все сейчас разлетится на куски... Обычно так и случается, если за дело берется дилетант. Но опытный пилот чувствует, до какой степени можно "выкрутить" параметры работы и когда пора остановиться. Обычно двигателей хватает секунд на 20, не больше, причем повторить этот трюк более 2 раз не удастся. Зато в течение этого времени можно развить скорость в три-четыре раза большую, чем в нормальном режиме.
|
|
|
Разгон (2) |
Эффект: На 30 секунд 4 раза можно резко увеличить скорость корабля. |
|
|
Если отключить бортовой компьютер от управления двигателями и перейти на ручное управление, можно добиться резкого повышения мощности. При этом двигатели издают болезненный рев, корабль сотрясают вибрации, кажется, что все сейчас разлетится на куски... Обычно так и случается, если за дело берется дилетант. Но опытный пилот чувствует, до какой степени можно "выкрутить" параметры работы и когда пора остановиться. Обычно двигателей хватает секунд на 30, не больше, причем повторить этот трюк более 4 раз не удастся. Зато в течение этого времени можно развить скорость в три-четыре раза большую, чем в нормальном режиме.
|
|
|
Быстрая очередь (1) |
Эффект: +50% скрострельности на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
Персонаж, увлеченный погоней за врагом, непрерывно поливает его огнем из всех орудий. Хотя это и не прибавляет точности его выстрелам, любая цель, попавшая под этот шквал, будет скоро уничтожена. В течение 30 секунд скорострельность всех пушек корабля, которым управляет персонаж, возрастает на 50%. Из-за большого износа орудий применить это умение можно не более 2 раз за миссию.
|
|
|
Быстрая очередь (2) |
Эффект: +75% скрострельности на 30 секунд, 3 раза. |
|
|
Если к неукротимому желанию нашпиговать врага пулями добавить модернизацию пушек (для повышения их скорострельности), то враг подвергнется жесточайшему обстрелу, который ему вряд ли удастся пережить. В течение 30 секунд скорострельность всех пушек корабля, которым управляет персонаж, возрастает на 75%. Из-за большого износа орудий применить это умение можно не более 3 раз за миссию.
|
|
|
Быстрая очередь (3) |
Эффект: +100% скрострельности на 30 секунд, 5 раз. |
|
|
Даже в таком нехитром умении, как "лети за врагом и поливай его из всех пушек", можно добиться определенного уровня мастерства. В течение 30 секунд скорострельность всех пушек корабля, которым управляет персонаж, возрастает на 100%. Из-за большого износа орудий применить это умение можно не более 5 раз за миссию.
|
|
|
Быстрая очередь (4) |
Эффект: +133% скрострельности на 30 секунд, 8 раз. |
|
|
Если оттачивать какое-то умение, то оно со временем превратится в искусство. Это относится и к ведению огня "навскидку" длинными очередями. В течение 30 секунд скорострельность всех пушек корабля, которым управляет персонаж, возрастает на 133%. Из-за большого износа орудий применить это умение можно не более 8 раз за миссию.
|
|
|
Прицельный огонь (1) |
Эффект: +50% точности и +25% урона на 20 секунд, 2 раза |
|
|
В течение 20 секунд персонаж, полностью сосредоточившись на прицеливании, ведет обстрел уязвимых мест вражеского корабля из своих орудий. При этом его меткость повышается на 50%, а наносимые врагу повреждения – на 25%. Это умение можно применить не более 2 раз в течение миссии.
|
|
|
Прицельный огонь (2) |
Эффект: +75% точности и +50% урона на 20 секунд, 3 раза |
|
|
В течение 30 секунд персонаж, полностью сосредоточившись на прицеливании, ведет обстрел уязвимых мест вражеского корабля из своих орудий. При этом его меткость повышается на 75%, а наносимые врагу повреждения – на 50%. Это умение можно применить не более 3 раз в течение миссии.
|
|
|
Прицельный огонь (3) |
Эффект: +100% точности и +100% урона на 20 секунд, 5 раза |
|
|
В течение 40 секунд персонаж, полностью сосредоточившись на прицеливании, ведет обстрел уязвимых мест вражеского корабля из своих орудий. При этом его меткость повышается на 100%, а наносимые врагу повреждения – на 100%. Это умение можно применить не более 5 раз в течение миссии.
|
|
|
Интуиция Лидера (1) |
Эффект: Уменьшает получаемый командой урон на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
Персонаж облает редким даром – крайне обостренной интуицией в критических ситуациях. В бою он инстинктивно чувствует, как максимально избежать урона от огня противника, какой маневр совершить, чтобы уберечь от попадания уязвимые части корабля. При этом он успевает координировать действия напарников, позволяет всему звену выйти с минимальными повреждениями даже из-под плотного перекрестного обстрела. Однако использование дара требует очень высокого нервного напряжения, выдержать которое более 30 секунд не способен никто.
|
|
|
Шестое чувство (2) |
Эффект: Уменьшает получаемый командой урон на 30 секунд, 3 раза. |
|
|
Персонажу достаточно одного взгляда на расположение противника, чтобы некое шестое чувство подсказало ему, куда полетят снаряды, ракеты и лазерные залпы. Маневрируя и координируя действие всей своей команды, удается избежать значительной части вражеского огня, даже если ведется чрезвычайно плотный обстрел. К сожалению, из-за очень высокого нервного напряжения, этот дар можно использовать только 3 раза с длительностью не более 30 секунд.
|
|
|
Ракетный залп (1) |
Эффект: +50% скорострельность ракетных установок, -20% эффективности ПРО на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
Персонаж открывает ураганный огонь ракетами по своей цели, увеличивая эффективную скорострельность всех пусковых установок на 50%. Вражеские противоракетные системы испытывают определенные сложности при отражении такого количества приближающихся целей, их эффективность снижается на 20%. Это умение действует в течение 30 секунд, причем применить его можно только 2 раза в ходе миссии.
|
|
|
Ракетный залп (2) |
Эффект: +75% скорострельность ракетных установок, -25% эффективности ПРО на 30 секунд, 3 раза. |
|
|
Персонаж открывает ураганный огонь ракетами по своей цели, увеличивая эффективную скорострельность всех пусковых установок на 75%. Вражеские противоракетные системы испытывают определенные сложности при отражении такого количества приближающихся целей, их эффективность снижается на 25%. Это умение действует в течение 30 секунд, причем применить его можно только 3 раза в ходе миссии.
|
|
|
Ракетный залп (3) |
Эффект: +90% скорострельность ракетных установок, -33% эффективности ПРО на 30 секунд, 4 раза. |
|
|
Персонаж открывает ураганный огонь ракетами по своей цели, увеличивая эффективную скорострельность всех пусковых установок на 90%. Вражеские противоракетные системы испытывают определенные сложности при отражении такого количества приближающихся целей, их эффективность снижается на 33%. Это умение действует в течение 30 секунд, причем применить его можно только 4 раза в ходе миссии.
|
|
|
Ракетный залп (4) |
Эффект: +120% скорострельность ракетных установок, -50% эффективности ПРО на 30 секунд, 5 раза. |
|
|
Персонаж открывает ураганный огонь ракетами по своей цели, увеличивая эффективную скорострельность всех пусковых установок на 120%. Вражеские противоракетные системы испытывают определенные сложности при отражении такого количества приближающихся целей, их эффективность снижается на 50%. Это умение действует в течение 30 секунд, причем применить его можно только 5 раз в ходе миссии.
|
|
|
Невероятная атака (1) |
Эффект: +300% маневренности, +40% скорости на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
Переходя на ручное управление двигателями и гироскопами, персонаж, при определенном навыке, может резко увеличить маневренность своего корабля. При этом время разворота можно уменьшить втрое, а тягу двигателей увеличить на 40%. Корабли противника испытывают сложности при заходе в атаку на такую "шуструю" мишень, что выражается в снижении вероятности их успешной атаки в полтора раза. Этот прием, впрочем, требует огромного напряжения, поэтому спустя 30 секунд персонаж вынужден перейти в обычный режим полета. Это умение можно использовать до 2 раз за миссию.
|
|
|
Невероятная атака (2) |
Эффект: +400% маневренности, +60% скорости на 30 секунд, 3 раза. |
|
|
Боевой прием с переходом на ручное управление. Позволяет время разворота уменьшить вчетверо, а тягу двигателей увеличить на 60%. Корабли противника испытывают сложности при заходе в атаку на такую "шуструю" мишень, что выражается в снижении вероятности их успешной атаки в два раза. Этот прием, впрочем, требует огромного напряжения, поэтому спустя 30 секунд персонаж вынужден перейти в обычный режим полета. Это умение можно использовать до 3 раз за миссию.
|
|
|
Невероятная атака (3) |
Эффект: +500% маневренности, +100% скорости на 30 секунд, 5 раза. |
|
|
Улучшенный боевой прием с переходом на ручное управление. Позволяет время разворота уменьшить в пять раз, а тягу двигателей увеличить на 100%. Корабли противника испытывают сложности при заходе в атаку на такую "шуструю" мишень, что выражается в снижении вероятности их успешной атаки в три раза. Этот прием, впрочем, требует огромного напряжения, поэтому спустя 30 секунд персонаж вынужден перейти в обычный режим полета. Это умение можно использовать до 5 раз за миссию.
|
|
|
Смертоносная ракета (1) |
Эффект: +250% к урону ракеты, -200% к эфективности вражеской ПРО на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
Персонаж выпускает ракеты как обычно, но, выключив головку самонаведения, управляет ими вручную, стараясь попасть в уязвимое место. Благодаря этому повреждения от такой ракеты увеличиваются в 2,5 раза. Противоракетные системы противника обычно не рассчитаны на перехват ракет в пассивном режиме, поэтому эффективность их работы снижена в 2 раза. Этот прием, впрочем, требует огромного напряжения, в связи с тем, что одновременное управление и кораблем и выпущенными ракетами отнимает все внимание, и поэтому дольше 30 секунд продолжаться не может. Это умение можно использовать до 2 раз за миссию.
|
|
|
Смертоносная ракета (2) |
Эффект: +400% к урону ракеты, -300% к эфективности вражеской ПРО на 30 секунд, 3 раза. |
|
|
Персонаж выпускает ракеты как обычно, но, выключив головку самонаведения, управляет ими вручную, стараясь попасть в уязвимое место. Благодаря этому повреждения от такой ракеты увеличиваются в 4 раза. Противоракетные системы противника обычно не рассчитаны на перехват ракет в пассивном режиме, поэтому эффективность их работы снижена в 3 раза. Этот прием, впрочем, требует огромного напряжения, в связи с тем, что одновременное управление и кораблем и выпущенными ракетами отнимает все внимание, и поэтому дольше 30 секунд продолжаться не может. Это умение можно использовать до 3 раз за миссию.
|
|
|
Смертоносная ракета (3) |
Эффект: +500% к урону ракеты, -400% к эфективности вражеской ПРО на 30 секунд, 5 раза. |
|
|
Персонаж выпускает ракеты как обычно, но, выключив головку самонаведения, управляет ими вручную, стараясь попасть в уязвимое место. Благодаря этому повреждения от такой ракеты увеличиваются в 5 раз. Противоракетные системы противника обычно не рассчитаны на перехват ракет в пассивном режиме, поэтому эффективность их работы снижена в 4 раза. Этот прием, впрочем, требует огромного напряжения, в связи с тем, что одновременное управление и кораблем и выпущенными ракетами отнимает все внимание, и поэтому дольше 30 секунд продолжаться не может. Это умение можно использовать до 5 раз за миссию.
|
|
|
Завершающий удар (1) |
Эффект: +50% к урону на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
В течение 30 секунд каждый выстрел, произведенный персонажем, наносит на 50% больше повреждений. Этот прием можно производить не чаще 2 раз за миссию.
|
|
|
Завершающий удар (2) |
Эффект: +100% к урону на 30 секунд, 2 раза. |
|
|
В течение 35 секунд каждый выстрел, произведенный персонажем, наносит на 100% больше повреждений. Этот прием можно производить не чаще 3 раз за миссию.
|
|
|
Деполяризация (1) |
Эффект: Снимает с указанной цели защитное поле. |
|
|
В свое время гениальному ученому Призраку удалось создать прибор, дестабилизирующий защитное поле вражеского корабля. Мало кто может собрать действующий образец по имеющимся чертежам, однако конечный результат все же стоит потраченного времени и усилий. Будучи всего лишь опытным образцом, устройство требует перезарядки в течение 30 секунд, а после второго применения - замены энергетических контуров.
|
|
|
Деполяризация (2) |
Эффект: Снимает с указанной цели защитное поле. |
|
|
В свое время гениальному ученому Призраку удалось создать прибор, дестабилизирующий защитное поле вражеского корабля. Мало кто может собрать действующий образец по имеющимся чертежам, однако конечный результат все же стоит потраченного времени и усилий. Будучи всего лишь опытным образцом, устройство требует перезарядки в течение 15 секунд, а после третьего применения - замены энергетических контуров.
|
|
|
Деполяризация (3) |
Эффект: Снимает с указанной цели защитное поле. |
|
|
В свое время гениальному ученому Призраку удалось создать прибор, дестабилизирующий защитное поле вражеского корабля. Мало кто может собрать действующий образец по имеющимся чертежам, однако конечный результат все же стоит потраченного времени и усилий. Будучи всего лишь опытным образцом, устройство требует перезарядки в течение 5 секунд, а после пятого применения - замены энергетических контуров.
|
|
|
Поляризация (1) |
Эффект: Восстанавливает указанной цели защитное поле. |
|
|
Прикладное применение общей теории поля, на которой специализируется Призрак, позволяло ему восстанавливать энергию щитов на корабле, находящемся на значительном удалении. Однако принципы работы устройства настолько сложны, а оборудование столь хрупкое, что только человек, обладающим хорошими познаниями в специализированной области физики, и тонким инженерным чутьем способен собрать прибор и заставить его работать. Призраку в свое время не удалось усовершенствовать свой опытный образец, и прибор до сих пор требует перезарядки в течение 30 секунд, а после второго применения требует полной замены энергетических контуров.
|
|
|
Поляризация (2) |
Эффект: Восстанавливает указанной цели защитное поле. |
|
|
Прикладное применение общей теории поля, на которой специализируется Призрак, позволяло ему восстанавливать энергию щитов на корабле, находящемся на значительном удалении. Однако принципы работы устройства настолько сложны, а оборудование столь хрупкое, что только человек, обладающим хорошими познаниями в специализированной области физики, и тонким инженерным чутьем способен собрать прибор и заставить его работать. Призраку в свое время не удалось усовершенствовать свой опытный образец, и прибор до сих пор требует перезарядки в течение 20 секунд, а после четвертого применения требует полной замены энергетических контуров.
|
|
|
Поляризация (3) |
Эффект: Восстанавливает указанной цели защитное поле. |
|
|
Прикладное применение общей теории поля, на которой специализируется Призрак, позволяло ему восстанавливать энергию щитов на корабле, находящемся на значительном удалении. Однако принципы работы устройства настолько сложны, а оборудование столь хрупкое, что только человек, обладающим хорошими познаниями в специализированной области физики, и тонким инженерным чутьем способен собрать прибор и заставить его работать. Призраку в свое время не удалось усовершенствовать свой опытный образец, и прибор до сих пор требует перезарядки в течение 10 секунд, а после 7 применения требует полной замены энергетических контуров.
|
|
|
Поляризация (4) |
Эффект: Восстанавливает указанной цели защитное поле. |
|
|
Прикладное применение общей теории поля, на которой специализируется Призрак, позволяло ему восстанавливать энергию щитов на корабле, находящемся на значительном удалении. Однако принципы работы устройства настолько сложны, а оборудование столь хрупкое, что только человек, обладающим хорошими познаниями в специализированной области физики, и тонким инженерным чутьем способен собрать прибор и заставить его работать. Призраку в свое время не удалось усовершенствовать свой опытный образец, и прибор до сих пор требует перезарядки в течение 5 секунд, и выдерживает до 10 использований подряд.
|
|
|
Блокировка (1) |
Эффект: Обездвиживает цель на 20 секунд, 2 раза. |
|
|
Хакер атакует компьютер противника, внедряя вирус, который приводит к отключению двигателя. Антивирусу зараженного корабля требуется около 20 секунд, чтобы нейтрализовать вирус, однако после пары атак антивирус противника вырабатывает алгоритмы, предотвращающие дальнейшее проникновение в систему.
|
|
|
Блокировка (2) |
Эффект: Обездвиживает цель на 20 секунд, 5 раз. |
|
|
Хакер атакует компьютер противника, внедряя вирус, который приводит к отключению двигателя. Антивирусу зараженного корабля требуется около 20 секунд, чтобы нейтрализовать вирус, однако после пяти атак антивирус противника вырабатывает алгоритмы, предотвращающие дальнейшее проникновение в систему.
|
|
|
Хакерская атака (1) |
Эффект: Отключает двигатель и защитное поле цели на 20 секунд, 2 раза. |
|
|
Хороший хакер способен взломать систему любого корабля, вызвав принудительный перезапуск бортового компьютера. На целых 20 секунд корабль-мишень превращается в идеальную жертву, лишенную защитного поля, и с остановленными двигателями. Однако вскоре бортовой компьютер вырабатывает вполне эффективные защитные алгоритмы, сводя на нет последующие действия хакера.
|
|
|
Хакерская атака (2) |
Эффект: Отключает двигатель и защитное поле цели на 20 секунд, 3 раза. |
|
|
Хороший хакер способен взломать систему любого корабля, вызвав принудительный перезапуск бортового компьютера. На целых 20 секунд корабль-мишень превращается в идеальную жертву, лишенную защитного поля, и с остановленными двигателями. Однако после трех таких атак бортовой компьютер вырабатывает вполне эффективные защитные алгоритмы, сводя на нет последующие действия хакера.
|
|
|
Хакерская атака (3) |
Эффект: Отключает двигатель и защитное поле цели на 20 секунд, 5 раз. |
|
|
Хороший хакер способен взломать систему любого корабля, вызвав принудительный перезапуск бортового компьютера. На целых 20 секунд корабль-мишень превращается в идеальную жертву, лишенную защитного поля, и с остановленными двигателями. Однако после пяти таких атак бортовой компьютер вырабатывает вполне эффективные защитные алгоритмы, сводя на нет последующие действия хакера.
|
|
|
Взлом программы Берсерков |
Эффект: Делает берсерка нейтральным. |
|
|
Персонаж умеет взламывать программу целеуказания бортового компьютера берсерков, в результате чего те перестают расценивать нас как объект, подлежащий уничтожению. Можно применять до 3 раз за миссию.
|
|
|
Снайперский выстрел (1) |
Эффект: +300% повреждений первым выстрелом, 1 раз. |
|
|
Персонаж производит один снайперский выстрел, после чего продолжает вести огонь в обычном режиме. Этот выстрел производится почти с абсолютной точностью и наносит 300% повреждений. Из-за большого напряжения всех своих способностей персонаж может применять это умение не более 1 раза за миссию. Наибольшая эффективность достигается при применении лазерного оружия, благодаря большой мощности одиночного выстрела. Кроме того, поскольку лазер поражает цель мгновенно, у противника не остается шансов избежать попадания.
|
|
|
Снайперский выстрел (2) |
Эффект: +400% повреждений первым выстрелом, 2 раз. |
|
|
Улучшенный навык снайперской стрельбы. Первый выстрел производится почти с абсолютной точностью и наносит 400% повреждений. Из-за большого напряжения всех своих способностей персонаж может применять это умение не более 2 раз за миссию. Наибольшая эффективность достигается при применении лазерного оружия, благодаря большой мощности одиночного выстрела. Кроме того, поскольку лазер поражает цель мгновенно, у противника не остается шансов избежать попадания.
|
|
|
Снайперский выстрел (3) |
Эффект: +500% повреждений первым выстрелом, 3 раз. |
|
|
Первый выстрел производится почти с абсолютной точностью и наносит 500% повреждений. Из-за большого напряжения всех своих способностей персонаж может применять это умение не более 3 раз за миссию. Наибольшая эффективность достигается при применении лазерного оружия, благодаря большой мощности одиночного выстрела. Кроме того, поскольку лазер поражает цель мгновенно, у противника не остается шансов избежать попадания.
|
|
|
Снайперский выстрел (4) |
Эффект: +700% повреждений первым выстрелом, 5 раз. |
|
|
Первый выстрел производится почти с абсолютной точностью и наносит 700% повреждений. Из-за большого напряжения всех своих способностей персонаж может применять это умение не более 5 раз за миссию. Наибольшая эффективность достигается при применении лазерного оружия, благодаря большой мощности одиночного выстрела. Кроме того, поскольку лазер поражает цель мгновенно, у противника не остается шансов избежать попадания.
|
|
|
Вызов ВКС (1) |
Эффект: Вызывает союзное звено ВКС. |
|
|
С помощью специального портативного передатчика персонаж может вызвать себе на подмогу силы флота. Легкое разведывательное звено ВКС из двух кораблей, находящееся на постоянном дежурстве, немедленно телепортируется в непосредственную близость от передатчика. Оно будет оставаться некоторое время поблизости от вызвавшего, атакуя все враждебные контакты.
|
|
|
Вызов ВКС (2) |
Эффект: Вызывает союзное звено ВКС. |
|
|
С помощью специального портативного передатчика персонаж может вызвать себе на подмогу силы флота. Легкое разведывательное звено ВКС из четырех кораблей, находящееся на постоянном дежурстве, немедленно телепортируется в непосредственную близость от передатчика. Оно будет оставаться некоторое время поблизости от вызвавшего, атакуя все враждебные контакты. Помощь можно вызвать дважды в течение миссии.
|
|
|
Вызов ВКС (3) |
Эффект: Вызывает союзное звено ВКС. |
|
|
С помощью специального портативного передатчика персонаж может вызвать себе на подмогу силы флота. Легкое истребительное звено ВКС из четырех кораблей, находящееся на постоянном дежурстве, немедленно телепортируется в непосредственную близость от передатчика. Оно будет оставаться некоторое время поблизости от вызвавшего, атакуя все враждебные контакты. Помощь можно вызвать трижды в течение миссии.
|
|
|
Вызов КФНИ (1) |
Эффект: Вызывает союзное звено КФНИ. |
|
|
Космический флот Новой Империи перенял многие тактические приемы ВКС, в частности, использование небольших групп быстрого реагирования. Получив сигнал вызова и координаты с портативного передатчика, звено КФНИ из двух истребителей, находящееся на постоянном дежурстве, совершает прыжок в зону вызова. Оно будет оставаться некоторое время поблизости от вызвавшего, атакуя все враждебные ему цели.
|
|
|
Вызов КФНИ (2) |
Эффект: Вызывает союзное звено КФНИ. |
|
|
Космический флот Новой Империи перенял многие тактические приемы ВКС, в частности, использование небольших групп быстрого реагирования. Получив сигнал вызова и координаты с портативного передатчика, звено КФНИ из четырех истребителей, находящееся на постоянном дежурстве, совершает прыжок в зону вызова. Оно будет оставаться некоторое время поблизости от вызвавшего, атакуя все враждебные ему цели. Звено прикрытия можно вызвать дважды, после чего ему потребуется некоторое время для подготовки к новым операциям.
|
|
|
Вызов КФНИ (3) |
Эффект: Вызывает союзное звено КФНИ. |
|
|
Космический флот Новой Империи перенял многие тактические приемы ВКС, в частности, использование небольших групп быстрого реагирования. Получив сигнал вызова и координаты с портативного передатчика, усиленное звено КФНИ из четырех истребителей, находящееся на постоянном дежурстве, совершает прыжок в зону вызова. Оно будет оставаться некоторое время поблизости от вызвавшего, атакуя все враждебные ему цели. Звено прикрытия можно вызвать трижды, после чего ему потребуется некоторое время для подготовки к новым операциям.
|
|
|
Вызов Берсерков (1) |
Эффект: Вызывает союзное звено берсерков. |
|
|
Персонаж может вызвать к себе на помощь звено Берсерков, которые немедленно телепортируются в точку вызова и атакуют любых врагов, находящихся поблизости. По истечении заданного времени эти истребители отбывают туда, откуда явились. Пока персонажу удается вызвать только одно звено из 3 истребителей.
|
|
|
Вызов Берсерков (2) |
Эффект: Вызывает союзное звено берсерков. |
|
|
Персонаж может вызвать к себе на помощь звено Берсерков, которые немедленно телепортируются в точку вызова и атакуют любых врагов, находящихся поблизости. По истечении заданного времени эти истребители отбывают туда, откуда явились. Персонаж может вызвать звено из 4 истребителей 2 раза в ходе одной миссии.
|
|
|
Вызов Берсерков (3) |
Эффект: Вызывает союзное звено берсерков. |
|
|
Персонаж может вызвать к себе на помощь звено Берсерков, которые немедленно телепортируются в точку вызова и атакуют любых врагов, находящихся поблизости. По истечении заданного времени эти истребители отбывают туда, откуда явились. Персонаж может вызвать одно звено из 4 улучшенных истребителей 3 раза в ходе одной миссии.
|
|
|
Вызов Берсерков (4) |
Эффект: Вызывает союзное звено берсерков. |
|
|
Персонаж может вызвать к себе на помощь звено Берсерков, которые немедленно телепортируются в точку вызова и атакуют любых врагов, находящихся поблизости. По истечении заданного времени эти истребители отбывают туда, откуда явились. Персонаж может вызвать одно звено из 4 элитных истребителей 4 раза в ходе одной миссии.
|
|
|
Вызов Предтеч (1) |
Эффект: Вызывает союзное звено предтеч. |
|
|
Ласточка и сама затрудняется описать этот свой новый талант, который позволяет практически из ниоткуда вызывать истребители Предтеч. Некая тонкая ментальная связь соединяет ее с огромными машинами, разбросанными по галактике – свидетелями былого величия давно исчезнувшей расы. Ласточка говорит, что может чувствовать каждый механизм, и даже немного управлять ими. Сейчас она может вызвать два истребителя Предтеч на поле боя. Однако, каждый такой контакт слишком утомителен, чтобы поддерживать его постоянно.
|
|
|
Вызов Предтеч (2) |
Эффект: Вызывает союзное звено предтеч. |
|
|
Ласточка и сама затрудняется описать этот свой новый талант, который позволяет практически из ниоткуда вызывать истребители Предтеч. Некая тонкая ментальная связь соединяет ее с огромными машинами, разбросанными по галактике – свидетелями былого величия давно исчезнувшей расы. Ласточка говорит, что может чувствовать каждый механизм, и даже немного управлять ими. Сейчас она может вызвать три истребителя Предтеч на поле боя. Однако, каждый такой контакт слишком утомителен, чтобы поддерживать его постоянно.
|
|
|
Вызов Предтеч (3) |
Эффект: Вызывает союзное звено предтеч. |
|
|
Ласточка и сама затрудняется описать этот свой новый талант, который позволяет практически из ниоткуда вызывать истребители Предтеч. Некая тонкая ментальная связь соединяет ее с огромными машинами, разбросанными по галактике – свидетелями былого величия давно исчезнувшей расы. Ласточка говорит, что может чувствовать каждый механизм, и даже немного управлять ими. Сейчас она может вызвать пять истребителей Предтеч на поле боя. Однако, каждый такой контакт слишком утомителен, чтобы поддерживать его постоянно.
|
|