Elite Games - Свобода среди звезд!

StarWind - Модули

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ КОРАБЛЯ

Все системы делятся на две категории: внешние и внутренние. Отличие их в том, что внешние модули более уязвимы и сравнительно легко повреждаются.

Модули имеют(или не имеют) некоторое количество апов, их можно устанавливать и\или демонтировать на верфи.

Внешние модули уничтожаются при уровне щита меньше 20%

Внутренние модули уничтожаются при уровне корпуса меньше 70%


Двигатель (внешняя система)

Набор двигателей, позволяющих кораблю эффективно передвигаться в пространстве. При уничтожении двигателей корабль может перейти на использование маневровых или запасных, однако они гораздо менее эффективны и позволяют развивать лишь минимальную скорость.

В обычной ситуации двигатель позволяет развивать максимальную скорость, указанную в ТТХ. Однако во время атаки ваш двигатель может быть поврежден и тогда скорость корабля будет минимальной, примерно равной скорости скафандра.

Проектор защитного поля

Устанавливает на ваш корабль щит , которой защищает при атаке на ваш корабль.

Прыжковый двигатель

Позволяет быстро перемешаться из сектора в сектор. Перезарядка 1 час. Второй ап сокращает время перезарядки до 30 мин.

Ракетно-пусковая система (внешняя система)

Ракетные установки, способные запускать ракеты по целям. Из-за разницы в классах ракет для установки более мощных необходимо сделать апгрейд системы.

Система имеет 5 уровней апгрейда.

Каждый уровень соответствует ракетам от Москита до Шершня
Первый ап Москит (урон 1000)
Второй ап Оса (урон 2000)
Третий ап Стрекоза (урон 5000)
Четвертый ап Шелкопряд (урон 12000)
Пятый ап шершень (урон 25000)



Торпедная установка (внутренняя система)

Позволяет производить запуск торпеды, торпеда наносит урон при попадании в 100 000

Используется: Торпеда «Огненная Буря»

Помехопостановочная противоракетная система (внутренняя система)

Система, позволяющая «обманывать» вражеские ракеты и отводить их от корабля. Для активации необходимо некоторое время, поэтому часто ракеты все же попадают.

Система имеет 5 уровней апгрейда. Каждый уровень защищает от ракеты своего класса от Москита до Шершня.
Чем крупнее ваш корабль, тем по нему проще попасть ракетой. Это значит, что любителям быстрых и юрких М5 нечего опасаться ракет крупнее Стрекозы. Скорость вашего корабля позволит вам оторваться даже от нее.

Система управления вооружением (внутренняя система)

Практически все корабли галактики имеют на борту различное вооружение. Оно отличается принципом действия, мощностью, дальностью эффективного поражения, но цель у него одна — сделать ваши полеты максимально безопасными.
Исключение составляют лишь малые транспорты, где каждый метр пространства принесен в жертву вместительности трюма.

Эффективность поражения цели зависит от опыта пилота. Чем выше боевой опыт пилота по сравнению с опытом жертвы, тем сильнее будут бить лазеры. Сила каждого выстрела рассчитывается в пределах, полученных при сравнении опыта пилотов. Конечная сила выстрела берется наугад внутри полученного диапазона. Так же мощность выстрела зависит от класса корабля пилота и корабля-цели.

Система позволяет устанавливать на корабль разные виды главного калибра, в зависимости от вашего корабля.

Устройство управления орудийными башнями (внутренняя система)

Система, контролирующая работу орудийных и зенитных башен.
Позволяет устанавливать на большие корабли класса М6-М1 башни с различным вооружением. Различные башни позволяют устанавливать различный тип пушек.

Тип доступных башен зависит от класса корабля.
Чем больше башня, тем более крутой ствол можно на нее поставить.
Чем мощнее пушка, тем больше становится ее дальнобойность, жертвуя скорострельностью и меткостью.
Система имеет 3 уровня апгрейда. Каждый уровень добавляет спецкоманды типа ПРО дружественных кораблей, концентрация огня на малых/тяжелых кораблях.

Маскировочная система (внутренняя система)

Образует вокруг корабля голографический образ и производит помехи. Это позволяет скрыть внешний вид корабля. Однако в силу особенностей технологии не позволяет создавать образы больше или меньше самого корабля. В результате со стороны можно определить лишь тип корабля, но не его модель.

Включается в меню Корабль.
Благодаря маскировке пилот может скрыть свое имя и модель корабля. Однако энергия, необходимая на поддержание ее работы, слишком велика и подпитка щита становится невозможной.
Маскировка позволяет проходить враждебно настроенные ЛБ во всех режимах, кроме Личного.
Так же маскировка скрывает вашу враждебность и вы можете спокойно летать во вражеских секторах, не боясь атак НПЦ-полиции кроме тех случаев, когда атака замаскированных кораблей является отличительной чертой расы (Паранид и Сплит).

Система управления ЛБ (внутренняя система)

Система, позволяющая выбирать режим атаки ЛБ. Для выбора режима необходимо подлететь к ЛБ почти вплотную.

Имеет несколько режимов:
Общий — атака Ксенона и Пиратов, а так же тех, кто атакует собственность владельца (только для клановых и нейтральных секторов). ЛБ в общем режиме в расовом секторе с НПЦ-торговкой не будет атакавать пилотов ни в каком случае!
Расовый - атака врагов расы, определяемых Торговой Станцией в секторе: Ксенон, Пираты, пилоты с отрицательным расовым рейтингом; пилоты, атаковавшие собственность расы или дружественных этой расе пилотов.
Клановый — атака врагов клана, определяемых системой дипломатии.
Личный — атака всех кораблей кроме корабля пилота. Если пилот в клане, то клановые корабли не атакуются. Только в этом режиме ЛБ будут атаковать замаскированные корабли.

Модуль управления БПЛА (внешняя система)

Система позволяет запускать дронов для защиты корабля-носителя. Дроны способны атаковать враждебные цели, разрушать системы кораблей и уничтожать вражеские ракеты.

Система имеет 5 уровней апгрейда.
Каждый уровень позволяет запускать 1 дополнительного дрона. При уничтожении модуля или корабля-носителя контроль над дронами теряется и дроны самоликвидируются. Так же невозможен контроль дронов в других секторах — дроны самоликвидируются.

Стыковочная система (внешняя система)

После установки позволяет подбирать более мелкие предметы и корабли. Однако даже без нее возможна стыковка с кораблем-носителем.

Система имеет 3 уровня апгрейда

Модуль внешней стыковки (внешняя система)

Устанавливается на корабли класса ТЛ, позволяя им стыковаться со станциями. Но такой модуль есть также для М6, М2 и М1, и выпадает он только с нпц кораблей в виде контейнера.

При этом корабль находится вне станции и может быть атакован.

Автопилот (внутренняя система)

Возможности:

- Позволяет компенсировать недостачу рейтинга для управления кораблем.
- Позволяет задать кораблю маршрут и двигаться в соответствии с ним. При этом можно покинуть корабль.
Если покинуть корабль в другом корабле, например отстыковаться от корабля, имеющего внутренний ангар, на корабле меньшего класса (М5, М4, М3, ТС), корабль с автопилотом продолжит свой путь к заданной цели.
Если покинуть корабль в скафандре, то корабль остановится и продолжит движение к цели только после того как вы зайдёте назад.
- При дисконнекте корабль с автопилотом автоматически пристыкуется к торговой станции или к верфи, при условии их наличия в секторе, и наличия свободного места в ангаре. При отсутствии торговой станции или верфи корабль останется стоять на месте.

Второй ап позволяет совершить прыжок на верфь прописки, при дисконнекте (если прыжковый двигатель заряжен).

Торговая система (внутренняя система)

Позволяет увидеть цены и загруженность товара на фабриках.

Второй ап Позволяет увидеть информацию со всех станций в секторе, за определенное кол-во кр
Третий ап Всё точно также как и с вторым апом, только услуга бесплатная
Четвертый ап Округляет авто-подстановленное кол-во товара, при продаже, до кратного циклам


Система имеет 3 уровня апгрейда
Таблица доступна в меню Торговли

Установка для добычи руды (внешняя система)

Рекомендуется для установки на кораблях класса ТС и ТЛ. Автоматически рассчитывает размер получаемого контейнера в зависимости от трюма. Повышает мощность лазеров для более эффективной добычи. Второй уровень апгрейда позволяет складывать полученные минералы прямо в трюм.


ТС с апом бура копает на 10К повреждений
ТЛ с апом копает на 32К повреждений
Бур ничего кроме астероидов не бьет.

Система захвата кораблей (внутренняя система)

Взламывает системы целевого корабля, изменяя параметры принадлежности.

Захват возможен лишь только после уничтожения генератора защитного поля на корабле-цели.
Так же необходимо быть на минимальном расстоянии от захватываемого корабля.
Каждая неудачная попытка захвата будет повреждать цель
Захваченный корабль является легкой целью для врага. Кроме того, противник может попытаться его перезахватить.
Подробнее о методах захвата здесь.

Модуль взлома

Доступна только пиратам, позволяет грабить фабы.
Второй ап позволяет сразу же загружать награбленное в трюм.

Сканирующее устройство (внутренняя система)

Позволяет просматривать груз цели, а также установленные на чужой корабль апгрейды.

Весьма полезное устройство для пиратства и дуэлей: можно узнать, сколько ракет у соперника и какими ракетами он может стрелять. Ну и само собой, какой груз он везет.
Активируется через меню приказов как захват или атака.

РАЗЛИЧНЫЕ МОДУЛИ

Их можно найти в секторах в виде контейнеров, или получить при убийстве нпц кораблей.


Сканер врат

Позволяет увидеть координаты врат в секторе, в которым вы находитесь. МК2 версия позволяет также видеть врата в соседних секторах, скоплении(группе соприкасающихся секторов)

Устройство спутникового доступа

Позволяет увидеть информацию со своих спутников и клановых(если вы в клане). МК2 версия позволяет видеть информацию со всех, как своих, так и установленных другими пилотами.

Фейерверк

Позволяет запустить салют в системном чате. Его увидят все пилоты.

Кварковая торпеда

При использование, оставляет у корабля 1% щита и 1% корпуса, рекомендовано использовать в чужих кораблях.

Карта сокровищ

При использование выведет информацию о секторе, где находятся контейнеры со всяким полезном барахлом. Контейнеры генерятся с момента использования карты и попадают спустя 3 часа, или пока их кто-нибудь не подберет. Кол-во генерируемых контейнеров равна 4 штукам, разбросанным по сектору.

Расширение грузового отсека + Набор болтов с левой нарезкой

Позволяет увеличить грузовой отсек любого корабля на 10%.

Кредитная карта

При использование переводит на ваш счет n-нное кол-во кредитов.

Блок внешних ускорителей

При использование повышает скорость передвижения корабля на 10%, но уменьшает маневренность на 10%.
Wizard, chameleon
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
StarWind - Модули
Все документы раздела: Возрожденный Star Wind | Star Wind 2.0 |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010