Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Обзор игры

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ...


Мое знакомство с этой игрой началось весьма прозаично: на диске-сборнике игр, взятом у товарища, я нашел невзрачную надпись X-COM... Посмотрев размер установочных файлов, я хотел отложить эту затею. И установил игру...
Я забыл отметить, что к моему великом стыду, знакомство с этой серией игр началось только с третьей части. Еще до этого был весьма невнятный Aftermath, но это уже совсем другая история...
Первое мое впечатление от игры: уууу, что за графика??? И как в ЭТО вообще можно играть? В век 3D-технологий и плазменных панелей! Какие-то квадратики и пиксели... Но как говориться, первое впечатление обманчиво. Буду «зрить в корень» :)
Итак...


Действие X-COM переносит нас в 2084 год, когда планета Земля переживает глобальную экологическую катастрофу. В связи с полной непригодностью для жизни большей части поверхности Земли, люди ютятся в одном единственном мегаполисе — MegaPrime, огороженном от внешних условий специальным защитным полем. Внутри город разбит на несколько районов: элитный, индустриальный, научный, бизнес центр и бедный. Или попросту говоря — трущобы. Как и в самой настоящей жизни в MegaPrime существует мафия. Она контролирует значительную часть черного рынка города и не забывает «сшибать» деньги с честных предпринимателей и заниматься рэкетом.С ними ведёт активную борьбу полиция — Megapol. Ее борьбу с мафией вы сможете наблюдать практически в любой точке города.


Вот он MegaPrime с высоты птичьего полёта. По совместительству игровая карта :)



Это основное игровое меню. Снизу находиться удобная панель управления. Все чётко, ничего лишнего. Разобраться в нём очень просто, за что отдельная благодарность разработчикам.


И вот, в один из дней, MegaPrime оказывается под угрозой полного уничтожения, когда над городом открываются порталы — пирамидальные ворота в иное измерение, из которого появляются неопознанные летающие объекты или попросту говоря, UFO. Сначала это безобидные исследовательские зонды, но вскоре, вслед за ними прилетают уже полноценные боевые корабли, и правительство мегаполиса вынуждено обратиться... Да-да! Именно в агентство по борьбе с иноземными захватчиками: X-COM.


Именно из таких порталов появляются корабли пришельцев. Порталы не являются привязанными к местности. Они могут появиться в любой точке города.


В процессе игры, агентство постепенно наращивает свой военный и научный потенциал. Первое время по оснащению оно уступает не только Мегаполу( местной полиции, но и мафиозным группировкам.) Затем, изучая инопланетные системы и оборудование, X-COM начинает наращивать боевую и научную мощь, способную дать отпор инопланетным агрессорам.




Окно персонажей. Здесь происходит оснащение и вооружение ваших наёмников.



А это один из ваших кораблей. В игре вы можете покупать различный воздушный транспорт и устанавливать на него все более совершенное оборудование.



При этом, развитие технологий пришельцев также не стоит на месте. Они так же улучшают свое снаряжение и корабли, становясь все более мощными и смертоносными.




В разгаре битвы...


Действие игры происходит в real-time режиме. Это еще одна особенность третьей части. Предыдущие части X-COM были пошаговыми. Время в игре можно либо ускорять (например, вы ждёте когда закончится исследование), либо поставить на паузу. Кстати, во время паузы можно раздавать приказы как наёмникам, так и кораблям. Выражаясь языком девелоперов — это игровая управляемая пауза. Очень удобная вещь. Например, появляется противник. Вы ставите игру на паузу, раздаете своим подчиненным приказы, а потом вновь запускаете игру. Каждый исполнит приказ, отданный ему во время паузы. Я ее использовал особенно часто, когда неожиданно открылись порталы над городом и нужно было посылать истребительный флот на перехват. Старайтесь сбивать корабли пришельцев в воздухе, дабы не допустить высадки десанта. А сбитый корабль потом можно обследовать и нажиться либо новым материалом для исследования, либо снаряжением инопланетян, либо и тем и другим :)

Скажу честно: игра не просто «затягивает». Она «засасывает»:) Первое время графическое исполнение режет глаз, но потом просто перестаёшь на него обращать внимания. Игровой процесс настолько увлекателен, что автор данного обзора даже иногда забывал принять пищу для поддержания жизненных функций организма:)
И пускай в ней нет открытых космических сражений, астероидов, колонизации планет и прочей романтики. Эта игра о возможной истории Земли... Космос и пришельцы с далёких звёзд и миров не всегда бывают дружелюбными...


Что? Вы еще здесь? А ну бегом качать и играть!!! :)


Андрей Ткаченко a.k.a DarkSideMaster
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Обзор игры
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010