Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Советы по игре, прохождение, стратегия

ПРОХОЖДЕНИЕ И СОВЕТЫ


Здесь я представляю Вашему вниманию тактику ведения войны и прохождение игры. Но как такого, в X-COM 3: APOCALYPSE понятия «прохождение» нет. Так как в игре отсутствуют уровни или конкретные задания. У вас одна цель: остановить вторжение «чужих». А как Вы это сделаете, уже Ваше личное дело.
В интернете присутствует масса стратегий от различных игроков. И каждый из них уверяет, что его тактика наиболее лучшая и наиболее действенная. Универсальной тактики не существует. Вы должны сами решить, как именно вы будете бороться с «агрессорами».



ВЕДЕНИЕ БОЯ В ЗДАНИЯХ


Прежде всего, попав в здание, поставте игру на паузу и осмотритесь. Сколько этажей в здании, где выходы из него и есть ли в наличии лифты-антигравы. Я рекомендую брать с собой на задание не больше восьми агентов. Удобно их разбивать на 2 группы, по 4 человека в каждой. У меня обычно одна группа ведет боевые действие, а вторая занимается поиском и захватом живых образцов инопланетян. У ваших агентов есть несколько манер ведения боя: агрессивный (убиваем все что движется, а что не движется, двигаем и снова убиваем : ) ), осторожный (агенты не будут стрелять в противника, если заметят его. Откроют огонь если только враг сам начнет ведение боя.) и тихий (агенты игнорируют противника). Так же Ваши агенты могут передвигаться бегом и шагом. Ни на что не влияет, кроме скорости передвижения. И два положения стрельбы: с колена и лёжа. При стрельбе с колена увеличивается точность стрельбы, а с положения лёжа: еще и вероятность попадания по агенту. Однако, в этих положениях агенты абсолютно не подвижны. Учтите это при стрельбе. Я обычно ставлю агрессивную тактику ведения боя. Сейчас постараюсь объяснить почему. Проблема в том, что такие инопланетяне как поппер и мозгосос всегда выпрыгивают из укрытия и на полной скорости несутся к Вам. Если добегут — пиши пропало. Так вот, если стоит агрессивная тактика, то как правило вся группа стреляет по «чужому» и он просто не успевает до Вас добежать. А вторая причина: от кого прятаться? Это же не «стелс-боевик» Ваша задача уничтожить присутствие чужих в данном секторе с минимальными повреждениями для здания и гражданских. Кстати, насчет зданий: старайтесь не разнести офис организации, которая Вас вызвала по тревоге в пух и прах. Они врядли этому обрадуются:) И потом может возникнуть неприятная ситуация: с Вами перестанут торговать и вести деловые переговоры. А это, поверьте мне на слово: очень, очень плохо. Я как-то увлекся выжиганием инопланетной нечисти и разнес офис организации, которая занимается добычей Элериума. В итоге, мне перестали поставлять боеприпасы для пушек. Итог: НЛО летает на городом, рушит здания, а мои корабли кружат вокруг них пустые и пытаются изобразить из себя камикадзе:) Вывод: сводите применения ракетного вооружения и разрывных гранат к минимуму. Идеальный выход это биологическое оружие. Исследуйте его как можно быстрее. А! И самое главное! Не дай Бог, Вам устроить разгром в здании правительства! О хорошем финансировании Вашей организации можете забыть навсегда.
Если «чужого» не собираетесь захватывать для исследования, то старайтесь концентрировать огонь на одной цели. Быстрее убьете — меньше проблем. Когда у инопланетян появятся телепорты, дело несколько осложниться. Но перед их появление будет звучать звук, напоминающий колокол. И вообще, прислушивайтесь. Инопланетяне явно не скрываются: чавкают, рычат, стучат копытами и прочее :) Значит, их легче обнаружить и следовательно уничтожить. В этих наземных заданиях меня жутко бесила одна вещь: это поиск оставшихся в живых инопланетян. Представьте картину: Вы уже давно зачистили местность, а миссия все не заканчивается. А все из-за того, что где-то на 10 этаже, на 3.-ем лестничном пролете, за правой дверью в шкафу за платьями сидит какой-нибудь полуживой мозгос. На поиски таких экземпляров у меня один раз ушло около 2-х часов. Я готов был собственноручно передушить всю армию захватчиков:) Инопланетяне в бою ведут себя довольно грамотно. Если дело начинает пахнуть керосином, поспешат убраться с поля боя. Бывает так, что убив более 50% «чужих» в локации, оставшаяся часть просто дезертирует с поля боя.
В сражении экономьте боеприпасы. Не подходите близко к «чужим». Их всегда можно расстрелять из снайперки. Исключение составляют случаи захвата и ближний бой. Не забывайте брать с собой на задания аптечки. Очень сильно помогают раненым агентам. И конечно же, заканчивайте миссию без потерь среди агентов. Если это новичок-рядовой, то как говорится, еще ничего страшного. Но если это умудренный опытом ветеран, с высокой точностью стрельбы и реакцией, то я рекомендую Вам взять предыдущее сохранение. Не забывайте сохраняться почаще. Особенно, если Вы играете впервые. Я совсем забыл отметить уровни сложности игры. От уровня сложности зависит Ваша стартовая позиция, количество денег и оборудования и... размер карты города. Да, на самом сложном уровне количество Ворот Миров значительно больше как и сам город. Он просто огромный :) Итак, в игре есть пять уровней сложности: новичёк, легкий, средний, сложный и суперчеловек. Советую Вам (если играете первый раз) начать на новичек. Потом, когда разберётесь что к чему, можете перейти к более тяжёлому уровню игры.


БИТВА В ВОЗДУХЕ


Сражения в воздухе играют важнейшую роль в игре. Именно удачная воздушная операция позволит Вашим агентам получить лишний выходной. Кроме того, сбитый летальный аппарат пришельцев можно будет исследовать и получить ценные данные о них самих. Для меня первоочередными целями всегда был десантный корабль, так как он везет немерянное количество «чужих», которые жаждут захватить власть над мегаполисом. Если его операция завершится удачно, вы замучаетесь мотаться по городу, отвечая на вызовы по тревоге. Поэтому: увидели — уничтожили.
Мелкие корабли типа зонды и разведки не опасны. Сбивать их так же желательно, так как они нуждаются в исследовании.
А вот с кораблями эскорта и штурмовиками придется повозиться. Эти тарелки не имеют никакой другой задачи, кроме как подавлять огневые точки, которые мешают высадке десанта. Оснащены они довольно мощным вооружением, поэтому готовтесь, что Вашим кораблям будет «больно»Я обычно не обращал на огонь с их стороны, а прямиком направлялся к десантным кораблям, а уж потом после их уничтожения занимался конвоирами.
Тяжелые корабли пришельцев невероятно бронированые плюс ко всему этому могут еще десантировать целую армию пришельцев. Концентрируйте огонь Ваших кораблей на них. Чем быстрее собьете, тем лучше. В качестве помощи можете использовать наземные машины, оснащенные ракетными установками ПВО.




Вот так вот происходит десантирование пришельцев. Центральный скриншот — бой с огромным монстром Оверспан. Именно его высаживают корабли-носители



БИТВА ВНУТРИ КОРАБЛЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ


И вот он, долгожданный момент победы в воздухе... Что-то сбито... Что-то улетело. Самое время заняться осмотром поверженного врага. Для этого грузите Ваших агентов на корабль и отправляетесь к месту крушения НЛО. После того, как вы приблизитесь к ней, начнется бой, аналогичный боям в здании, за исключение того, что в тарелках вы можете спокойно разносить все и вся:) Расположение комнат и количество этажей в тарелке зависит от ее типа. Я использовал в бою на НЛО такую же тактику, как и в зданиях. На мой взгляд, бои внутри тарелок легче. Нет этих закоулков, которые приходится обыскивать что бы завершить миссию. Думаю, мне излишне Вам напоминать, что обязательно летя на исследование НЛО, установите на Ваш корабль грузовой отсек и биотранспортный отсек. На тарелках могут быть новые, еще не исследованные виды «чужих», так что запасайтесь "глушилками" от Мегапола и гранатами оглушающего действия.
Далее все как обычно — входим в локацию, зачищаем ее и улетаем на базу с победой.


БОИ В ИЗМЕРЕНИИ ИНОПЛАНЕТЯН


Час расплаты близок... Наконец-то Вы смогли перебросить боевые действия на территорию инопланетян. Для того что бы туда попасть, Вам сначала нужно будет исследовать и запустить в Ворота Миров особый зонд, который сможет пройти сквозь них. Лишь после этого, Ваши ученые смогут заняться разработкой корабля, который сможет перевозить Ваших агентов. По прилету в их измерение, Вы будете получать задания на исследования зданий инопланетян. Каждое из них выполняет определенные функции. Лишь после исследований, Ваши учёные скажут Вам, где находятся уязвимые точки.
Здания уничтожаются в определенной последовательности. Начинаете вы с обычных жилых помещений. Однако главной Вашей целью будет генератор Ворот Мира. Именно он поддерживает Врата в открытом состоянии и позволяет «чужим» проникать в мир людей. Помните, в разделе, где я описывал оснащение Ваших агентов, я упомянул о том, что броня Х-СОМ не имеет реактивного ранца и советовал вам оставить эту важнейшую часть брони Марсек? Так вот, в некоторых зданиях такой ранец жизненно необходим. Иначе Вам придется делать нехилые «крюки» и прокладывать себе путь взрыв-пакетами. Когда доберетесь до покоев Королевы, я Вам настоятельно рекомендую ее взять живой. Так как после ее исследования, Вы получите в свое распоряжение мощнейшее биологическое оружие: токсин С. Пару зарядов в «чужого» и он труп. Кроме того, это оружие не оказывает больше ни на какой живой организм никакого действия. И конечно же, не причиняет никакого вреда строениям. Короче, ВЕЩЬ :)
После уничтожения генератора ворот мира, появится сообщение о Вашей абсолютной победе.

Поздравляю Вас! Вы спасли MegaPrime и всех его жителей. Теперь, самое время начать игру сначала на более тяжелом уровне игры :) Удачи вам!


THE END




Андрей Ткаченко a.k.a DarkSideMaster
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Советы по игре, прохождение, стратегия
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010