Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Parkan II - Захвата и развитие планет

Актуально для последней версии игры 
 

КОЛОНИЗАЦИЯ
драться придётся в любом случае


Практически на каждой планете или спутнике есть небольшие базы «Изыскателей», они и будут являться основой вашей колонии. К сожалению, эти базы уже заняты мирными кланами дроидов или бандами пиратов, разбойников и отщепенцев (ренегаты).

Каждая такая база может состоять из одного только форпоста, который служит складским помещением, энергетической станцией, и главным укрепленным пунктом при обороне лагеря (поэтому практически любой форпост оборудован автоматической турелью). Более старые и развитые базы могут содержать горнодобывающие комплексы (шахты), производственные цеха (заводы) и другие строения.

Процесс образование колонии

Чтобы основать собственную колонию, необходимо захватить существующую базу у другого клана.



Примечание: В некоторых случаях, по причине плохой оптимизации скриптов (ошибок) или иных задумок создателей игры, процесс захвата колонии может быть невозможен.

Для того чтобы захватить базу, необходимо следующее:

1. Код доступа базы.
Код доступа необходим для захвата планет или спутников. Без этой информации захватить колонию не получится. Код актуален ограниченное количество времени. Для его получения необходимо взять соответствующую миссию (задание) у представителей других кланов.

Миссии, содержащие коды доступа к базам кланеров

Задание

Против кого направлено

Где найти

Код доступа планетарной базы Коды на планеты кланеров, во всех системах Встречные корабли кланеров и пиратов. Орбитальные станции кланеров. Базы пиратов после взлома торговой консоли
-
Планета Ренегатов Коды на планеты «Астронов» секторных пиратов-ренигатов, только для текущей системы Встречные корабли кланеров. Базы кланеров в секторах
Спутник Ренегатов
Планетарная база клана «Астрон» Коды на планеты «Астронов» секторных кланеров, только для текущей системы в красном секторе Встречные корабли и Базы клана «Амазон» в красном секторе
Аванпост клана «Астрон»

Коды доступа для планет «Астронов», действующие на планеты и спутники только текущей системы – это значит, что если вы находитесь в системе «Пурпурный Фрисайд Бета», то все задания по взлому планет «Астронов» будет направлены на планеты только этой системы. Если покинуть систему не воспользовавшись кодом, задание будет считаться проваленным.

Коды доступа к базам кланов в зависимости от способа и/или сектора приобретения

Взлом торговой консоли и предложения клана «Астрон», пираты

Сектор

Индекс сектора

Код базы

Пурпурный
H
«Хаммер»
Синий
D
«Хаммер», «Даггер», «Оберон»
Зелёный
O
«Даггер», «Оберон», «Ксенорд»
Жёлтый
X
«Хаммер», «Даггер», «Оберон», «Ксенорд», «Матубо»
Оранжевый
M
«Ксенорд», «Матубо»
Красный
A
«Даггер», «Оберон», «Ксенорд», «Матубо»

Предложения кланеров на орбитальных станциях, планетах, в космосе

Кланеры

Код базы

«Хаммер»
«Оберон», «Ксенорд», «Астрон»
«Даггер»
«Хаммер», «Оберон», «Астрон»
«Оберон»
«Даггер», «Матубо», «Астрон»
«Ксенорд»
«Хаммер», «Матубо», «Астрон»
«Матубо»
«Даггер», «Ксенорд», «Астрон»
«Амазон»
«Астрон»

Примечание: С появлением в вашем распоряжении суперотмычки, надобность в получении кодов доступа не отпадает. Устройство суперотмычка – это сюжетный предмет.

2. Электронная отмычка.
Для взлома главной консоли необходимо, чтобы на вашем скафандре была смонтирована электронная отмычка, которая содержит код доступа базы. Иногда в помещениях космопорта можно обнаружить резервную копию отмычки.

3. Уничтожить защитников колонии на орбите планеты.
Если около планеты есть орбитальная станция, в этом случаи она захватывается в первую очередь. Для установления своего контроля над орбитальной станцией требуется уничтожить весь её персонал и активировать главный терминал станции.

4. Уничтожить всех защитников колонии в основных строениях базы.
Система защиты консоли устроена таким образом, что любой представитель персонала базы может мгновенно заблокировать доступ к центральному компьютеру. Поэтому, собираясь взламывать защиту центральной консоли, необходимо избавиться от персонала базы. Для разблокирования центрального компьютера базы достаточно зачистить три строения: шахту, завод и порт (космопорт или аванпост).

5. Взломать защиту главной консоли базы используя код доступа.
Главная консоль – это терминал, дающий доступ к основному компьютеру колонии. Консоль располагается в центре управления полетами, на складском ярусе космопорта или аванпоста (не путать с торговой панелью, которая располагается на первом этаже). После захвата базы можно использовать главную консоль для перекачки топлива из резервуаров базы в трюм корабля.

Преимущества колонизации

Владение колонией даёт ее хозяину немалые преимущества:

* Владелец колонии может получать последние новости с помощью информационного сервиса колонии через систему обмена сообщениями кластера «Лентис». К сожалению, многие новости тщательно зашифрованы, для прочтения необходимо уплатить соответствующую цену владельцу сообщения.

* Владелец колонии может отремонтировать поврежденный корабль и товары в его трюмах, если колония успела обзавестись первым (ремонтным) цехом завода.

* Владелец колонии может пополнить корабельные припасы. Для этого удобно пользоваться стандартным сервисом торговли (цены на товары будут нулевыми). Развитая колония не только сама производит технику и вооружение, но даже выкупает у пролетающих торговцев подходящие товары.

* Владелец колонии может получить некоторое количество топлива (если у колонии есть своя шахта). Для этого необходимо воспользоваться главной консолью и отдать приказ о перекачке топлива из резервуаров базы на корабль (необходимое количество топлива для нужд базы резервируется автоматически). Путешествуя по кластеру «Лентис», не забывайте время от времени наведываться в свои колонии для пополнения топливных запасов корабля.

Примечание: Будьте осторожны, не перемещайте товары на базу для хранения, через некоторое время они исчезнут.

 

РАЗВИТИЕ КОЛОНИИ


Если на планете есть необходимые ресурсы, колония может развиваться: прокладывать новые штреки шахты или возводить цеха завода. Однако, для этого поселению необходимо специфическое оборудование: комплексы наноассемблеров и нанокатализаторов, наборы криосхем. А самое главное – особые картриджи, которые из обычного дроида мгновенно делают профессионала в той или иной специальности (геолог, инженер или учёный). Как только возникает необходимость в таких ресурсах, колония формирует специальную миссию и её владельцу остается только найти и доставить на базу нужные товары. Спутники развитию не подлежат.

Для того чтобы развить колонию необходимо:

1. Взять соответствующую миссию в списке заданий базы.
Для колоний игрока это будет «Развитие базы», а для кланеров — «Контракт».

2. Собрать все необходимые материалы для выполнения миссии.
Изучив список требуемых материалов, покидаем планету (если уже всё находится в трюме, в некоторых случаях, взлетать не придётся) и возвращаемся с полным перечнем всего необходимого. Материалы автоматически исчезнут из вашего трюма, а в списке заданий базы появляется новое задание «Развитие базы» (если не появилось, взлетаем и снова садимся на планету). И так, до тех пор, пока база не разовьётся до допустимого уровня. Степень конечного развития базы определяется её ресурсом. Ресурс базы наглядно показан в опции «Навигационная карта» (вызывается нажатием клавиши <M>, если она не была переназначена).

Навигационная карта
графическое обозначение уровня развития базы


Шахта  – Горнодобывающий комплекс
Завод  – Производственный комплекс
Станция  – Орбитальная станция
Жёлтый квадрат  – Уровень развития шахты
Синий квадрат  – Уровень развития завода
Серый квадрат  – Развитие ресурса недоступно
Черный квадрат  – Развитие ресурса доступно

Уровень развития базы

В кластере «Лентис» каждая планета, содержащая базу, имеет свой уровень развития. Степень развития планеты определяется комплексным развитием основных ресурсов. Основные ресурсы характеризуются наличием шахты и завода. Уровень развития влияет на перечень производимых товаров в колонии, количество защитников базы (см. раздел «защита колонии»), а так же наличие дополнительных строений.

Нулевой уровень развития планеты предполагает отсутствие развернутого производственного и горнодобывающего комплекса, содержит всего лишь один космопорт (аванпост). Нулевой уровень развития ресурсов – это отсутствие на планете завода или шахты. Комбинация уровней шахты и завода определяет степень развитие планеты.

В первую очередь процесс развития базы начинается с улучшения комплекса по добыче и переработке минерального сырья. По достижению максимально-возможного уровня шахты для данной планеты, начинается процесс улучшения производственного комплекса колонии.

Дополнительные строения базы:

1. Склад.
Строение становится доступным, начиная с 1-го уровня развития завода. Содержит дополнительные топливные контейнеры.

2. Экосфера.
Строение становится доступным, начиная с 2-го уровня развития завода. К сожалению, данное сооружение невозможно посетить по причине отсутствия входов и выходов (нереализованная возможность).

Развитие шахт и заводов

Шахты и заводы имеют по четыре стадии развития (не считая нулевой уровень), но не все планеты обладают полным циклом развития этих ресурсов. Все представленные значения ресурсов одинаковы для баз игрока и кланов.

Стадии развития шахты

Стадия

Ресурс

Описание

Картридж специализации Киосхемы Наноассемблеры Нанокатализаторы
Первый блок Геолог 1 1 2 Начало переработки минерального сырья
Второй блок Шахтёр 1 1 4 Увеличение производительности шахты
Третий блок Горный мастер 2 2 4 Повышение добычи и переработки минерального сырья
Четвёртый блок Горный инженер 2 2 6 Расширение масштабов переработки минерального сырья

Стадии развития завода

Стадия

Ресурс

Описание

Картридж специализации Киосхемы Наноассемблеры Нанокатализаторы
Первый блок Рабочий 3 5 4 Открытие ремонтного цеха
Второй блок Технолог 3 7 4 Производство боеприпасов, оружия и оборудования
Третий блок Инженер 4 8 4 Производство боевых роботов (варботов)
Четвёртый блок Учёный 4 9 4 Производство беспилотных аппаратов (дронов)

 

ПРОИЗВОДСТВО


Развивая колонию, она начинает производить более сложное оборудование, оружие, боевые роботы и дроны.

Перечень производимого товара в колонии зависит от сектора расположения. Это обусловлено тем, что каждый сектор закреплён за определённым кланом, имеющим своё уникальное оружие, оборудование и роботов. Поэтому колония автоматически будет производить товары соответствующие клану сектора.

Порядок кланов, от простого товара к сложному

Клан

Сектор

Индекс в названии товара

Уровень товара

«Хаммер»Пурпурный
H
1
«Даггер»Синий
D
2
«Оберон»Зелёный
O
3
«Ксенорд»Жёлтый
X
4
«Матубо»Оранжевый
M
5
«Астрон» / «Амазон»Красный
A
6

Планеты в секторах «Оранжевый» и «Красный» лучше всего подходят для развития высоких технологий и производства, они производят мощное оборудование, технику и оружие. Самый слабый производственный перечень в системах клана «Хаммер».

Помимо производства товаров ваша планета будет вырабатывать топливо, количество которого зависит от уровня шахты и генерируется аналогично количеству производимых товаров в момент завершения космического прыжка в систему.

Базы на спутниках при наличии строения «Склад», будут производить топлива в два раза больше своего минимума. Данное строение генерируется случайным образом при создании системы.

Примечание: Часть товаров колонии, которые не отображаются на экране торговли, располагаются на складских помещениях строений базы.

 

ЗАЩИТА КОЛОНИИ


К сожалению, колонии часто подвергаются набегам пиратов-ренегатов. В основном цель этих нападений захват колоний для нужд пиратских кланов. При возникновении подобных угроз, от вашей колонии будут поступать экстренные сообщения с просьбой о незамедлительном вмешательстве и защите вашей базы.

Поступившее сообщение о помощи будет отмечено как текущее задание, на выполнение которого отводится ограниченное количество времени. Колония будет считаться потерянной, если вы не успели прибыть вовремя и защитить базу.

В первую очередь нападению подвергаются планеты, у которых время с последней попытки захвата превышает установленное значение. При потере колонии возможно понижение уровня её развития, это происходит по причине разрушения части сооружений.

Полное очищение системы от пиратов понижает вероятность атак на ваши колонии. Очищенная система – это система, в которой действует код безопасности «Белый», захвачены все базы пиратов-ренигатов и нет патрулей рейдеров. Чтобы добиться «Белого» кода безопасности необходимо довести до нулевого уровня количество пиратов в системе, выполняя все задания связанные с рейдерами и отстреливая патрули пиратов. О количестве пиратов в системе можно узнать из информационной справки «Оперативная сводка» службы безопасности клана.

У каждой колонии для защиты имеется некоторое количество боевых роботов. Варботы патрулируют поверхность планеты, их количество зависит от уровня развития шахты и завода. Максимально возможное (расчётное) количество защитников – 6 ботов (к сожалению, в игре это число не превышает 5).

Количество боевых роботов

Шахта \ Завод

Нет

Блок 1

Блок 2

Блок 3

Блок 4

Нет - - - - -
Блок 1 - - - 1 2
Блок 2 - - 1 2 3
Блок 3 - 2 3 4 5
Блок 4 - 3 4 5 5|6

 

РАЗМЕР ИМПЕРИИ


Теоретически размер империи ограничен лишь количеством планет и спутников в навигационной карте секторов кластера «Лентис». Карта заполняется случайным образом, приобретая у кланеров навигационные данные. Заполняя карту стандартным способом, учитываются следующие ограничения: сектор не может содержать больше 65 звёзд, звёздное скопление более 40 планет, а звёздная система свыше 7 спутников. Необходимо учитывать ещё и то, что на карте встречаются звёзды без планет или с астероидным полем, и не всегда содержится максимальное количество объектов, а некоторые планеты захватить невозможно (см. раздел «процесс образования колонии»).

Навигация кластера «Лентис»

Кластер состоит из 6 секторов.
В каждом секторе могут находиться до 9 звёздных скоплений (групп).
Группа, это объединение около 9 звёздных систем (звёзд).
Вокруг каждой звёзды вращаются не более 9 планет.
На орбитах планеты могут располагаться 3 спутника.

 
bi0nik
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Parkan II - Захвата и развитие планет
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010