Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - undefined

РАКЕТЫ / ТОРПЕДЫ / БОМБЫ

FREESPACE 1

GTM MX-50

Повреждение брони: 25
Повреждение щитов: 10
Повреждение подсистем: 25
Дальность : 1500
Занимаемое место (на ракету): 4

Подходит для всех космических боев – выполняет как оборонительные, так и наступательные функции. Средняя величина полезной нагрузки — 16,5 Кт. Инфракрасный контроллер и полуавтоматический захват цели с интеллектуальным сопровождением — пилот выбирает объект атаки, и MX-50 отслеживает выбранную цель по следам тепловых выбросов двигателя, оружейному излучению и кабине атакуемого судна.
MX-50 всегда будет атаковать ту цель, которая обозначена бортовым компьютером любого боевого корабля GTA как враждебная. Это является гарантией того, что пилот с максимальными шансами сможет поразить необходимую цель, даже находясь в пылу большого сражения, когда особенно трудно отслеживать конкретного противника
Проводимые ранее на Ross 128 эксперименты, с использованием разного рода энергетических щитов для противодействия MX-50, показали, что это оружие все же является весьма малоэффективным против чего-либо, кроме как незащищенного щитами бронекорпуса корабля.


GTM D-MISSILE

Повреждение брони: 0
Повреждение щитов: 0
Повреждение подсистем: 1
Дальность : 1200
Занимаемое место (на ракету): 8

Передовая система обработки сигнала, способность к высокоточному перехвату цели, но весьма мала величина полезной нагрузки (9 Кт), совмещение обычных взрывчатых веществ и локализованных энергетических взрывов, вызываемых эффектом воздействия на систему лазерного движителя ракеты.
Эта система была разработана в целях повреждения или временного выведения из строя подсистем на враждебных целях. D-Missle была разработана для того, чтобы на некоторое время вывести из строя подсистемы на кораблях типа «крейсер» или «разрушитель», что не даст им использовать свои турели. Эффект от успешного попадания ракеты будет длиться, приблизительно 10 секунд. Таким образом, их рекомендуется использовать до полного уничтожения корабля противника, или с целью уклонения от прямого боевого столкновения с противником и последующей попыткой выйти из зоны действия его систем вооружения.
Эта ракетная система может монтироваться только на определенные типы кораблей, к тому же, она является дефицитным видом вооружения, что, в свою очередь, определяет важность ее наиболее эффективного использования.


GTM FURY

Повреждение брони: 30
Повреждение щитов: 15
Повреждение подсистем: 18
Дальность : 900
Занимаемое место (на ракету): 0.1

Небольшие, скоростные облегченные ракеты с небольшой полезной нагрузкой (3 Кт), применение которых рекомендуется осуществлять по большим плотным группам кораблей противника.
Истребители GTA могут нести ракеты «Fury» в большем, чем обычных ракет, количестве.
Это обусловлено небольшим размером ракет, которые используются в основном для отвлекающих и прочих тактических действий.
Инструкции предписывают использование системы в ситуациях ближнего боя, а так же для решения задач, применение в которых более крупных ракет не даст должного эффекта.


GTM HORNET

Повреждение брони: 50
Повреждение щитов: 25
Повреждение подсистем: 7.5
Дальность : 1300
Занимаемое место (на ракету): 1

Снабжены инфракрасным и ультрафиолетовым контроллером, предназначены для применения в небольших группах по 4 ракеты. Средняя полезная нагрузка (12 Кт). Полуавтоматическая интеллектуальная система наведения и сопровождения. Уничтожение цели с первого захода в среднем не превышает 60%. Система разрабатывалась, главным образом, как наступательная версия «Fury».
Т.к. применение системы базируется на тактике «рой», то существует особенно высокая вероятность уничтожения истребителей, не защищенных силовым полем. Эта тактика четверного залпа практически гарантирует одно или два попадания, а скорость ракет весьма неплохая. Вдвойне эффективны против незащищенных энергетическим экраном корпусов.


GTM INTERCEPTOR

Повреждение брони: 150
Повреждение щитов: 120
Повреждение подсистем: 75
Дальность : 1250
Занимаемое место (на ракету): 4

Все возможные аспекты поиска – лазерная система обнаружения энергии отраженной от цели (от ее первичных систем вооружения), большая вероятность уничтожения цели с первого попадания (средняя нагрузка (18,5 Кт).
Система «Interceptor» разработана, чтобы проникнуть под бронекорпус, таким образом обеспечив наибольшую вероятность уничтожения цели, используя задержку детонации (15 секунд).
Эта система — стандартный убийца истребителей в GTA. Возможность вооружать истребители с минимальной вместимостью, простая система наведения — это все, что необходимо, чтобы внимание противника к ракете было обеспечено. Короткое время захвата цели, высокая скорость, достойная полезная нагрузка – все это делает «Interceptor» достойным средством борьбы со всем, за исключением самых тяжелых, кораблей противника. «Interceptor» особенно эффективен против относительно крупных целей, однако, менее, чем стандартное лазерное оружие, что делает «Interceptor» в первую очередь дуэльным оружием равных противников.


GTM PHOENIX V

Повреждение брони: 350
Повреждение щитов: 170
Повреждение подсистем: 280
Дальность : 1750
Занимаемое место (на ракету): 8

Система поиска аналогична системе слежения ракетного комплекса «Interceptor», однако полезная нагрузка больше(50 Кт), а скорость меньше.
«Phoenix V» — одина из лучших, из когда-либо созданных, ракет типа «выстрелил-и-забыл», и многие пилота GTA считают «Phoenix V» своим излюбленным оружием против особенно защищенных целей.
«Phoenix V» — убийца бомбардировщиков номер один в нашем арсенале. Это одна из наиболее разрушительных систем, которыми могут быть оснащены истребители. Но большие затраты времени на захват цели, а так же малая ее скорость, делают «Phoenix V» мало эффективным оружием в ближнем бою, но довольно действенным в борьбе с бомбардировщиками и при запуске с большого расстояния. Дополнительный бонус к повреждению против щитов, делает ракету особенно полезной против бомбардировщиков Шиван.


GTM SYNAPTIC

Повреждение брони: 60
Повреждение щитов: 45
Повреждение подсистем: 60
Дальность : 225
Занимаемое место (на ракету): 15

Ракета-носитель, перевозящий несколько маленьких умных «бомбочек». Когда расстояние до цели становится менее 100 м, или при времени к действию менее 2 секунд, ракета направляет бомбочки непосредственно к самой уязвимой части корабля. Когда бомбочки отделяются от носителя, инерция продолжает нести их по направлению к самым уязвимым частям корабля, обозначенным ракетой-носителем. При этом, сам носитель продолжает двигаться к цели, и когда ракета встретит цель, или через 1,5 секунды после того, как это должно было произойти, бомбы взрываются. Образующие формацию в виде сферы, бомбочки наносяц цели урон со всех сторон (построение в форме сферы, так же затрудняет противоракетные маневры цели). Таким образом, направляемые на цель в конкретную точку пространства, «Synaptic» может выступать и в качестве пассивной ракеты со средней полезной нагрузкой бомб (15Кт), и очень небольшой полезной нагрузки самой ракеты (2 Кт).
Прозванная пилотами бомбардировщиков, опробовавшими эту систему, «Earthshaker», эта ракета-носитель является лучшей защитой от истребителей. «Synaptic» может нанести большой ущерб нескольким вражеским кораблям одновременно.


GTM STILETTO

Повреждение брони: 7.75
Повреждение щитов: 0
Повреждение подсистем: 775
Дальность : 2250
Занимаемое место (на ракету): 8

Тепловая и лазерная система наведения, аналогичная системам ракет класса «Interceptor», а так же защита с помощью миниатюрной системы постановки щита, что обеспечивает больший успех вывода полезного груза к цели в напряженных ситуациях боя и при интенсивных перестрелках. Скоростная, но довольно низкоманевренная по сравнению с другими ракетами аналогичного размера, что объясняется большой полезной нагрузкой (60 Кт) и бортовой системой защиты.
Имея возможность подавить большинство видов подсистем с первого попадания, так же легко, как и MX-50, GTM-43 лучшее дистанционное средство подавления бомб, из разработанных GTA. Имея высокую эффективность против орудийных башен, двигателей и любых других корабельных подсистем, «Stiletto» является весьма ценным предметом в арсенале бомбардировщиков. Вместе с тем, система «Stiletto» все же очень медленна и неманевренна, и не может нанести никаких реальных повреждений бронекорпусам кораблей противника.


GTB TSUNAMI

Повреждение брони: 1500
Повреждение щитов: 30
Повреждение подсистем: 3000
Дальность : 1500
Занимаемое место (на ракету): 15

Умная система наведения GTA. Ориентировка системы происходит до запуска, посредством обмена данными с бортовым компьютером корабля, направленным на сбор данных о видах и метах расположения целей. Медленная, низкоманевренная боеголовка с зарядом антивещества (500 т массы энергоконверсии) — из-за нестабильности антивещества, на борту перевозящего бомбардировщика одновременно могут находиться не более 10 штук, и только если пилоту предоставлено специальное разрешение от представителя соответствующих контролирующих органов.
Система «Tsunami» уже стала для Землян стандартным вариантом бомбы для применения против особенно крупногабаритных целей. Однако, короткая продолжительность жизни системы требует, чтобы вы находились не более чем в 1500 метрах от цели до запуска «Tsunami». При этом, нужен особенно храбрый пилот, который бы мог достаточно долго лететь по прямой, выдержав время наведения на цель для каждого заряда.
«Tsunami» не могут быть взяты на борт никаким кораблем, кроме как класса «разрушитель». К сожалению, боеголовки из антиматерии имеют слабое воздействие на цели, защищенные щитами, поэтому, находящийся не очень близко к эпицентру взрыва истребитель или бомбардировщик имеет неплохие шансы выжить после детонации заряда.


GTB HARBRINGER

Повреждение брони: 3200
Повреждение щитов: 15
Повреждение подсистем: 51200
Дальность : 1500
Занимаемое место (на ракету): 40

Комплексная бомба, состоящая из трех атомных зарядов, и силовой установки в половину размера самой бомбы(одного из вариантов двигателя истребителей GTA (Class II)), с учетом веса полезной нагрузки, ракета движется очень медленно, даже не смотря на мощность двигателя. «Harbinger» является исключительно большой ракетой, т.ч. бомбардировщики флота GTA имеют возможность брать на борт не более шести таких ракетных комплексов.
Зато, ударная волна от этого оружия является абсолютно смертоносной из-за размера полезной нагрузки (5000 Мт, в общем объеме), поэтому использование ракеты вблизи союзных строений и кораблей настоятельно не рекомендуется.
Наибольшую эффективность «Harbinger» может показать при использовании ее при проведении превентивных и оборонительных ударов по невоенным объектам. «Harbinger» имеет наибольшие шансы уничтожить «Lucifer».


FREESPACE 2

GTM MX-64 ROCKEYE

Повреждение брони: 45
Повреждение щитов: 36
Повреждение подсистем: 36
Дальность : 1900
Занимаемое место (на ракету): 4

GTM MX-64 «Rockeye» является более быстрым, точным, и несущим большую полезную нагрузку вариантом ракеты MX-50, которая уже находилась в эксплуатации на момент начала Великой Войны.
Эта система была создана на основе экспериментальных разработок инженеров STX в одних из наиболее засекреченных и изолированных научных центрах в системах Laramis и Luytem 726-BA.
Прогресс в области дистанционно контролируемых взрывных устройств был использован инженерами GTVA для модификации старой MX-50. Ракеты MX-64 «Rockeye», с тепловыми сенсорами обнаружения, сейчас являются стандартным снаряжением для истребителей GTVA.


GTM MX-6 TEMPEST

Повреждение брони: 40.5
Повреждение щитов: 22.5
Повреждение подсистем: 27
Дальность : 648
Занимаемое место (на ракету): 0.25

GTM MX-6 «Tempest» — улучшенная версия своего предшественника, ракетной системы «Fury».
«Tempest» быстрее и намного более смертоносен, чем «Fury». Так же «Tempest» гораздо меньше, что позволяет кораблю нести гораздо большее их количество, существенно повышая свою огневую мощь.
«Tempest» является простой ракетой, летящей по прямой линии от точки сброса. Ракета детонирует, соприкоснувшись с твердой поверхностью, или по достижению своего эффективного диапазона поражения примерно в 600 метров. «Tempest» лучше всего использовать с близкого расстояния. При скорости 360 м/сек, ничто не сможет опередить «Tempest».


GTM-4 HORNET

Повреждение брони: 50
Повреждение щитов: 25
Повреждение подсистем: 7.5
Дальность : 1330
Занимаемое место (на ракету): 1

GTM-4 «Hornet» была уже морально устаревшей даже к концу Великой Войны, но ее достоинствами были дешевизна и простота в изготовлении. Как результат, во время войны производство «Hornet» было развернуто аж на восьми заводах в разных звездных системах, и не было окончено вплоть до конца войны.
После прекращения военных действий на складах GTVA оказался запас из 2,6 млн. ракет класса «Hornet» . Этот запас был распределен среди всех военных подразделений GTVA, каждая из которых получила как минимум 100 000 единиц «Hornet».
Этот тип ракеты до сих пор рекомендуется запускать «роем», что делает из нее любимицу многих боевых пилотов.


GTM-4A TORNADO

Повреждение брони: 50
Повреждение щитов: 25
Повреждение подсистем: 7.5
Дальность : 1250
Занимаемое место (на ракету): 2.5

GTM-4A «Tornado» является улучшенным вариантом ракетной системы «Hornet». Улучшенная система управления огнем и компьютерное управление, позволяет «Tornado» действовать быстрее и с гораздо большей точностью, чем «Hornet».
И хотя физически «Tornado» меньше, чем его предшественник, корабль носитель может выпустить больше ракет GTM-4A за один залп, имея возможность нанести больший урон противнику. Напоминаем вам, что ракета «Tornado» не сможет принести должного эффекта, если до запуска не было произведено наведение на цель.


GTM-19 HARPOON

Повреждение брони: 100
Повреждение щитов: 80
Повреждение подсистем: 50
Дальность :1250
Занимаемое место (на ракету): 2.5

GTM-19 «Harpoon» — самое современное оружие в арсенале GTVA. Эта система является не только самой быстрой среди остальных типов ракет, из используемых флотом, но и использует передовые технологии создания логических схем, что позволяет ей установить захват на цель быстрее, чем любая другая ракета аналогичного класса.
Боеголовка ракеты, запечатанная в корпусе из сверхпрочного обедненного урана, обеспечивает максимальное проникновение в корпус цели, после чего боеголовка детонирует, нанося максимально возможный урон.


GTM-55 TREBUCHET

Повреждение брони: 315
Повреждение щитов: 175
Повреждение подсистем: 840
Дальность : 5040
Занимаемое место (на ракету): 8

Ракетная система GTM-55 «Trebuchet» была разработана для применения с дальней дистанции. Для поражения бомбардировщиков эффективная дистанция является 4000 метров. Она так же использует новейшие высокоточные технологии в области целенаведения в кратчайший период времени.
Особенно серьезную роль «Trebuchet» играет в оборонительных миссиях, когда необходимо сопровождать группы патрульных истребителей, направляемых на перехват атакующих бомбардировщиков, которые после атаки истребителей не ушли с боевого курса и находятся на прямой наводке.


TAG-A

Повреждение брони: 1
Повреждение щитов: 1
Повреждение подсистем: 1
Дальность : 950
Занимаемое место (на ракету): 1.5

TAG-A ракета была сконструирована GTVI на основе совершенно секретных научных исследований. Ракета было изготовлена и отправлена на военную службу в качестве средство противодействия мешающей датчикам недавно обнаруженной туманности Кносса.
При ударе о твердую поверхность TAG-ракета прилипает к ней и активизирует небольшой маяк-излучатель. Маяк питается от небольших топливных элементов с продолжительностью службы в несколько секунд. В течение этого времени, в эфир передается информация для ориентировки на цель всех дружественных кораблей в радиусе действия маяка.


TAG-B

Повреждение брони: 10
Повреждение щитов: 10
Повреждение подсистем: 10
Дальность : 1200
Занимаемое место (на ракету): 2

TAG-В — усовершенствованная версия стандартной ракеты класса TAG, так же разработанная в исследовательских центрах GTVA.
Высокая степень защиты электронной начинки TAG-В, позволило сделать ее начинкой более сложное оборудование, позволяющее получать и обрабатывать необходимую информацию для наиболее эффективного взаимодействия с дружественными объектами.
Массовое переоснащение кораблей GTVA, которое ведется в настоящее время, в полном объеме позволит использовать новую технологию более точного наведения.


GTM-10 PIRANHA

Повреждение брони: 100
Повреждение щитов: 75
Повреждение подсистем: 100
Дальность : 360
Занимаемое место (на ракету): 12

Третье поколение старого класса ракет типа «Synaptic» и «Havoc», GTM-10 «Piranha» позволяет бомбардировщикам ставить мощный защитный экран против истребителей противника. «Piranha» подрывается дистанционно, посредством повторной активации системы сброса. Ее начинкой являются свыше десятка небольших, теплонаводящихся ракет, которые начнут атаковать любое обнаруженное в пределах досягаемости вражеское судно. Эта функция делает ракеты наиболее эффективным против наступающего в тесном строю крыла истребителей. В настоящее время «Piranha» является стандартным выбором оборонительного вооружения для бомбардировщиков, которые выполняют задачу нанесения ракетных ударов по целям находящимся под прикрытием истребителей.


GTM-43A STILETTO II

Повреждение брони: 7.75
Повреждение щитов: 0
Повреждение подсистем: 775
Дальность : 5500
Занимаемое место (на ракету): 8

GTM-43A «Stiletto II» — продвинутая версия ракетной системы «Stiletto», имеющая большие ускорение и максимальную скорость, лучшую систему наведения, и большую дальность применения.
Ракетная система «Stiletto II», как и ее предшественница, предназначена для вывода из строя обозначенных бортовым компьютером подсистем крупных боевых кораблей, действуя на основе их ЕМ-пеленгации.


GTM-11 INFYRNO

Повреждение брони: 150
Повреждение щитов: 122.5
Повреждение подсистем: 150
Дальность : 840
Занимаемое место (на ракету): 10

GTM-11 «Infyrno» — оружие подавления бомбардировщика с зональным эффектом, часто используется против больших групп тихоходных бомбардировщиков.
После детонации, «Infyrno» выбрасывает многочисленные контейнеры, которые содержат субзаряды с ультравысокой взрывной силой.
«Infyrno» приводится в действие дистанционно, с помощью повторной активации спускового механизма. HUD-индикатор отображает расстояние от боеголовки до атакуемого корабля. Если пилот подорвет «Infyrno» слишком рано, то он сам рискует попасть в радиус действия поражающих элементов.


GTM-12 CYCLOPS

Повреждение брони: 6800
Повреждение щитов: 136
Повреждение подсистем: 5780
Дальность : 1950
Занимаемое место (на ракету): 25

Ракетный комплекс GTM-12 «Cyclops» находится на службе GTVI уже 15 лет. Это стандартная сверхвысокомощная торпеда средней нагрузки по своему классу, использующая последние научные разработки в области оборудования наведения на цель.
Ракета «Cyclops» завоевала звание наиболее последовательно совершенствуемого оружия флота. Хотя ее разработка началась сразу после Великой Войны, ее прекрасные характеристики позволяют ей до сих пор крепко держаться на вооружении в роли главного оружия нападения. Полезная нагрузка «Cyclops» составляет около 50% от используемой на старых ракетных системах типа «Tsunami».


GTM-13 HELIOS

Повреждение брони: 13600
Занимаемое место (на ракету): 25

GTM-13 Helios — продукт многих лет исследований в области энергетической физики, в основном проводившихся в ускорителе частиц около Антареаса.
Являясь самой мощной боеголовкое в арсенале Альянса, Гелиос создаёт мощную взрывную волну, результат анигиляции материи и анти-материи. Реакция происходит в момент столкновения с целью. Производство Гелиоса обходится недёшево, и потому использование этих бомб ограничено.





GTM-14 EMP ADV

Повреждение брони: 45
Повреждение щитов: 36
Повреждение подсистем: 22.5
Дальность : 1375
Занимаемое место (на ракету): 4

GTM-14 с Продвинутой Электромагнитной Излучающей боеголовкой воздействует на электронную начинку кораблей, оказавшихся в радиусе ее взрыва. Это делает корабли противника неспособными к фиксированию и сопровождению целей, использованию корабельных коммуникаций и эффективному использованию ракетных систем.
В тактическом плане GTM-14 имеет высокую эффективность в борьбе с вооружением бомбардировщиков, поскольку она также позволяет временно нарушить их системы ориентации и управления сбросом боеголовок. Эта передовая версия ЭМ-излучающих ракетных систем производит наиболее глубокое воздействие на подсистемы кораблей противника, что приводит к выведению их из строя на более длительное время.

undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - undefined
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010