![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HALF LIFE 2: EPISODE 2 Разработчик&издатель: Valve Software Локализатор: Buka Entertainment Минимальные системные требования: CPU 1.7 GHz 512MB RAM DirectX® 8 level Graphics Card Windows® Vista/XP/2000 Mouse, Keyboard, Internet Connection Рекомендуемые: CPU Pentium 4 (3.0GHz, or better) 1GB RAM DirectX® 9 level Graphics Card Windows® Vista/XP/2000 Mouse, Keyboard, Internet Connection It IS a triumph!!! :) ![]() После чего устремили взор на воображаемую астральную сущность корпорации VALVe и хором вскрикнули: «Еще хотим!» Да, уже второй раз мы с разбегу бьемся головой в стену главной особенности «эпизодичных» игр – об их продолжительность. Казалось бы: только налюбовались красотами, только в раж вошли, как говорится «зубы готовы рвать, а когди – драть»… И тут на тебе – титры. Недоуменно берем оранжевую коробочку , осматриваем, не завалялось ли где диска, может не все установили. Нету. ![]() Кроме Episode 2 в оранжевую коробочку поклали логическую аркаду Portal , при прохождении которой становится ясно, что сюжет ее неразрывно связан с сюжетом оригинальной игры. ![]() ![]() Еще один новый противник – охотник , эдакий мини-страйдер. Сопровождает старшего брата с целью защитить от посягательств злобного дядьки с монтировкой. ![]() Одно из самых заметных улучшений в Episode 2 – лицевая анимация. Она стала намного более естественной. Коллега Кляйнер картинно возводит руки, Аликс скептически ухмыляется, а ее отец потирает бородку. Ни грамма наигранности. Честно. Заметно более активное участие принимают в игре вортигонты – завзято дерутся, лечат и выдают на-гора уморительные комментарии к происходящему. ![]() Ну и в завершение самое приятное: Episode 2 как ни одна из игр серии богат на раскрытие подробностей касательно сюжета. G-man появится лишь раз, однако вызванная таким образом цепочка проишествий покажет нам, как, доселе, казалось бы, разрозненные события выстраиваются в хронологической последовательности. Локализация: Казнить, нельзя помиловать… Именно так. Актеров, «обучавших» персонажей игры русскому, надо отдать на съедение муравьиным львам. Плохо – из рук вон плохо. Играть только с оригинальной озвучкой, с включенными субтитрами, если есть надобность в таковых. Камменты жгут! Как и в Episode 1 разработчики добавили режим прохождения с комментариями. Для тех, кто не знает: по ходу игры у вас будет возможность выслушать комментарий от разработчика касательно конкретного момента в игре, будь то озвучка, панорама цитадели, новый вид монстра, развитие сюжета и т.д. Must see! Вывод ![]() Episode 2 получился именно таким, каким должен быть. Никаких излишеств по типу дюжины новых видов противников, сотни новых типов оружия и тому подобное. Эпизоды – лишь сюжетный фундамент для площадки, с которой позже феерически стартует триквел. Единственное, чего не хватает, это разрообразия в боевке. Честно говоря, грави-пушка немножечко приелась. Однако есть надежда , что что-нибудь «эдакое» появится в Episode 3 , недаром ведь в Portal ’e столько намеков на принадлежность этой игры к миру HALF-LIFE P. S.: STILL ALIVE ;)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |