Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
HALF LIFE 2: EPISODE 2 Разработчик&издатель: Valve Software Локализатор: Buka Entertainment Минимальные системные требования: CPU 1.7 GHz 512MB RAM DirectX® 8 level Graphics Card Windows® Vista/XP/2000 Mouse, Keyboard, Internet Connection Рекомендуемые: CPU Pentium 4 (3.0GHz, or better) 1GB RAM DirectX® 9 level Graphics Card Windows® Vista/XP/2000 Mouse, Keyboard, Internet Connection It IS a triumph!!! :) Геймеры ждали игру. Геймеры дождались игру. Геймеры побежали купили игру, геймеры вернулись и установили игру. И прошли… А потом еще разок – на харде. А потом контрольный пробег – с комментариями. После чего устремили взор на воображаемую астральную сущность корпорации VALVe и хором вскрикнули: «Еще хотим!» Да, уже второй раз мы с разбегу бьемся головой в стену главной особенности «эпизодичных» игр – об их продолжительность. Казалось бы: только налюбовались красотами, только в раж вошли, как говорится «зубы готовы рвать, а когди – драть»… И тут на тебе – титры. Недоуменно берем оранжевую коробочку , осматриваем, не завалялось ли где диска, может не все установили. Нету. Конечно, мы понимаем, что это всего лишь одна серия сериала, что за год с лишним полноценную игру сделать трудно, практически невозможно, что качество у VALVe уже давно заменило количество, что еще через годик-полтора нас снова порадуют очередной серией. Однако играть все равно хочется, здесь и сейчас, вот и приходится тоскливо давить ярлычок игры в поисках чего-то незамеченного при первом прохождении. Кроме Episode 2 в оранжевую коробочку поклали логическую аркаду Portal , при прохождении которой становится ясно, что сюжет ее неразрывно связан с сюжетом оригинальной игры. Что же происходит с нашими героями – Гордон и Аликс , за эти пять-шесть часов геймплея? Прежде всего, сразу после завершения сложного задания по уничтожению мекки всея комбайнов – цитадели, Гордон твердо сказал «Нужен отдых!» и мудрая Аликс с ним согласилась. Однако по-человечески отдохнуть и отпраздновать победу не вышло: поезд, на котором хотели уехать от городской суеты и толчеи наш протеже и Аликс, сошел с рельс и Гордон, подхватив грави-пушку и бормоча «Когда же это кончится», отправился искать виноватых и наказывать всех подряд. Первыми попались под руку муравьиные львы, которые, как всякие порядочные муравьиные, свято соблюдают свою муравьиную иерархию. Теперь у них есть не только «солдаты», но и рабочие , которые дерутся плохо, зато плюются кислотой на расстояние. Надо полагать, где-то в недрах их логова есть и огромная муральвиная королева и в Episode 3 ее надо будет затоптать голыми ногами (шутка). Еще один новый противник – охотник , эдакий мини-страйдер. Сопровождает старшего брата с целью защитить от посягательств злобного дядьки с монтировкой. В графическом плане игра не сильно изменилась: оно и понятно, так как со времен сиквела разработчики только полируют движок Source . В этот раз модификации подверглись световые эффекты на обширных открытых пространствах и в узких пещерах муравьиных львов. Сами открытые пространства также претерпели изменения, стали ярче, насыщеннее. Одно из самых заметных улучшений в Episode 2 – лицевая анимация. Она стала намного более естественной. Коллега Кляйнер картинно возводит руки, Аликс скептически ухмыляется, а ее отец потирает бородку. Ни грамма наигранности. Честно. Заметно более активное участие принимают в игре вортигонты – завзято дерутся, лечат и выдают на-гора уморительные комментарии к происходящему. Парк средств передвижения во втором эпизоде пополнился еще одним: к багги и катеру на воздушной подушке из сиквела добавился muscle-car, да такой, что хоть сейчас на дрег-трек его. Ну и в завершение самое приятное: Episode 2 как ни одна из игр серии богат на раскрытие подробностей касательно сюжета. G-man появится лишь раз, однако вызванная таким образом цепочка проишествий покажет нам, как, доселе, казалось бы, разрозненные события выстраиваются в хронологической последовательности. Локализация: Казнить, нельзя помиловать… Именно так. Актеров, «обучавших» персонажей игры русскому, надо отдать на съедение муравьиным львам. Плохо – из рук вон плохо. Играть только с оригинальной озвучкой, с включенными субтитрами, если есть надобность в таковых. Камменты жгут! Как и в Episode 1 разработчики добавили режим прохождения с комментариями. Для тех, кто не знает: по ходу игры у вас будет возможность выслушать комментарий от разработчика касательно конкретного момента в игре, будь то озвучка, панорама цитадели, новый вид монстра, развитие сюжета и т.д. Must see! Вывод Говоря словами из финальной песни Portal ’a – It was a triumph! Episode 2 получился именно таким, каким должен быть. Никаких излишеств по типу дюжины новых видов противников, сотни новых типов оружия и тому подобное. Эпизоды – лишь сюжетный фундамент для площадки, с которой позже феерически стартует триквел. Единственное, чего не хватает, это разрообразия в боевке. Честно говоря, грави-пушка немножечко приелась. Однако есть надежда , что что-нибудь «эдакое» появится в Episode 3 , недаром ведь в Portal ’e столько намеков на принадлежность этой игры к миру HALF-LIFE P. S.: STILL ALIVE ;)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |