Elite Games - Свобода среди звезд!

Игровая башня - F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3


Жанр: шутер
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель в России: "Новый Диск [PC](http://www.nd.ru/)"
Дата выхода: 22 июня 2011 года
Официальный сайт: http://www.whatisfear.com/

Минимальная конфигурация

CPU: Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon X2 4800+ 2.5 ГГц
Видеокарта: GeForce 8800 GT 512 МБ/Radeon HD 3850 512 МБ
RAM: 1,5 Гб
Место на жестком диске: 5 Гб
ПО: DX9.0c и Windows 7

Рекомендуемая конфигурация

CPU: Core 2 Duo 2.6 ГГц или Athlon 64 X2 3.0 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 280/Radeon HD 4890
RAM: 2 Гб
Место на жестком диске: 5 Гб
ПО: DX9.0c и Windows 7

Идеальная конфигурация

CPU: Core 2 Duo 3.0 ГГц или Phenom II X2 3.0 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 460 1 ГБ/Radeon HD 5830
RAM: 2 Гб
Место на жестком диске: 5 Гб
ПО: DX9.0c и Windows 7 SP 1




Хоррор — местечковый термин, который прочно закрепился в словарном запасе современного обывателя, интересующегося компьютерными играми. Survival horror переводится с английского, как «ужас выживания». Иными словами, человек, взявший в руки диск с этой игрой, уже должен бояться. Получилось ли у создателей игры создать атмосферу ужаса и неизвестности, которые присутствуют в таких культовых играх как Silent Hill или Resident Evil? Посмотрим.
Игра стартует, как говорится с места в карьер. События разворачиваются через небольшой промежуток времени после окончания второй части. Главный герой игры Оперативник – человек без имени и без лица. До FEAR 3 лицо Протагониста не показывалось и, было скрыто Балаклавой, шлемом и.т.п. Даже в отражениях лицо было размытым и непонятным. В третьей части разработчики исправили сей недостаток.
Итак, грязная тюремная камера, допросы 3 – ей степени и пытаемый молчаливый Оперативник. На сцене появляется Пакстон Феттель – родной брат Протагониста, которого он собственноручно отправил в страну вечной охоты в первой части игры, пустив ему пулю между глаз.



Пакстон деловито вселяется в одного тюремщика, сворачивает шею второму, а затем Оперативник убивает второго солдата, в которого вселился Феттель. Процесс пошел, как говорится. Вся суть игры сведена к тому, что главные герои пробиваются через полчища врагов к своей матери Альме, которую они либо убьют (хотя она и так давно умерла), либо счастливое семейство объединится, дабы повергнуть и без того грешный мир в пучину хаоса. Веселая семейка, одним словом. Как уже можно понять, игра имеет 2 концовки, они зависят от уровня развития Оперативника или Пакстона, а также от количества очков набранных в кооперативной игре. В отличие от предыдущих частей в игре появился режим кооперативного прохождения. На консоли — это реализовано делением экрана на две части по вертикали. Уровни игры проработаны достойно. Радует их сменяемость. Весь пейзаж насыщен мрачными красками, а помещения, где приходится пробираться главными героям, испещрены зловещими рисунками сумасшедших. К слову говоря, разработчики привлекали к созданию игры нескольких видных психологов и психиатров. А все художества, что присутствуют практически на протяжении всей игры, в действительности принадлежат «кисти» пациентов психиатрических клиник.



Игры жанра хоррор грешат «коридорным» построением карт, где главные герои проводят до 90 % времени игры. FEAR 3 ушел от этой традиции. В этом плане игру можно сравнить с непревзойденным Far Cry, в котором уровни с мутантами граничили с действиями на открытой местности. В FEAR 3 есть даже возможность управлять боевым роботом.



Однако, несмотря на усилия разработчиков по насыщению игры психопатическими изысками, игра получилась отнюдь не такой страшной, как бы того хотелось. Все приемы запугивания избиты и стандартны: скрипящие двери, падающие предметы, интерактивные вставки – воспоминания из детства двух братьев, люди – бомбы, которые кидаются из-за углов и все в таком духе. С другой стороны игра заточена именно под кооперативное прохождение. Что может один герой, не может другой. Скажем, Феттель может поднять путем телепатии противника из-за укрытия, а Оперативник его расстреляет. В укрытия могут прятаться и протагонисты. Интеллектом противники, конечно, не блещут, однако чаще всего берут количеством и большим количеством кидаемых гранат.
Как и практически любой шуттер игра имеет линейную структуру, что не всегда удобно. Вернуться и поискать нужное вооружение, бонусные трупы и.т.д. не всегда представляется возможным, что вносит в прохождение игры некие сложности.
В целом у компании – разработчика Day 1 Studios получилась достойная игра. Пусть у нее слегка затянутый сюжет, пусть графика не блещет образцово показательными штампами современных компьютерных игр, зато у игры есть красочные уровни, кооперативное прохождение по напряжению и трешу не имеет равных в этом году, а сама игра подходит как мужской, так и женской половине населения. Да, да, милые дамы находят данную игру интересной, жуткой и по-своему привлекательной.
Одним словом FEAR 3 – достойный продолжатель жанра Survival horror, способный привнести нотку психоза в серые будни зимних вечеров и скрасить совместное времяпрепровождение ударным экшеном.
Bad_Catok
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Игровая башня - F.E.A.R. 3
Все документы раздела: Action (14) | RPG (12) | Strategy (5) | Logic (1) | Old Games (2) |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010