Elite Games - Свобода среди звезд!
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English    

Evochron - Управление

Управление в игре


HUD


A — Экран статуса корабля и снаряжения
B — Экран 3D радара
C — Индикаторы вертикального и горизонтального скольжения
D — Индикатор захвата ракеты
E — Экран статуса цели, трюма, и направления
F — Индикатор курса и управляющие консольные кнопки
G — Индикатор тревоги приходящей ракеты и экран расстояния
H — Навигационный индикатор
I — Прицел, предел автоприцеливания, и индикаторы предупреждения
J — Курсор мыши
K — Индикатор движения приходящей ракеты
L — Индикатор груза
M — Текущая цель (может быть красной, желтой, или зеленой)
N — Индикатор движения цели для пушек
O — Индикатор направления дружественного корабля
P — Индикатор направления умеренного корабля
Q — Индикатор направления враждебного корабля
R — Экран входящего голосового сообщения
S — Индикатор трассы спуска
T — Сообщения и их управление
Отдельная благодарность пилоту HeadHunter
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Evochron - Управление
Все документы раздела: История Evochron | Карты и системы | Сюжет | Официальный FAQ | Управление | Станции и сооружения | Товары и сырье | Корабли | Оборудование | Оружие | Файлы | Галерея |


Базы Данных

» Ad Astra
» Battlecruiser
» Elite
» Elite 2: Frontier
» Elite 3: First Encounters
» Freelancer
» Star Citizen
» Evochron Mercenary
» Independence War 2
» Oolite
» Orbiter
» Parkan
» Precursors
» Privateer
» Privateer 2
» Space Force
» Starwind
» X-Beyond the Frontier
» X-Tension
» X2:The Threat
» X3:Reunion
» X3:Terran Conflict
» X3: Albion Prelude
» X: Rebirth
» Завтра война
» Хроники Тарр
» Космические миры

» Earth& Beyond Online
» EVE Online
» Jumpgate Online

» Race Into Space
» Stars!
» Звездные Волки
» Звездные Волки 2:
Гражданская война

» Статьи
Творчество

» Библиотека
» Звездный Арт
» Музыка Звезд
» Рабочий стол
» Уроки для программистов
» Обсерватория

Промоушен
War (Просмотров: 5014)
Материалы

« К началу раздела
»История Evochron
»Карты и системы
»Сюжет
»Официальный FAQ
»Управление
»Станции и сооружения
»Товары и сырье
»Корабли
»Оборудование
»Оружие
»Файлы
»Галерея

Сводка
Документ обновлен: 18.12.2011 17:56:44
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild

Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010