Elite Games - Свобода среди звезд!
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English    

Evochron - Сюжет

Сюжет
Начальная роль определяет корабль, на котором вы будете летать, количество кредитов, а также тип оборудования, с которым вы начнете игру. Вы в любой момент можете изменить специализацию своего персонажа. Ниже представлено описание каждой роли и ее начальная конфигурация:

Наемник
Кредиты: 40,000
Корабль: Talon
Двигатель: Класс 1 (Illumine MK I)
Щит: Класс 1 (Shield C1)
Объем Трюма: 1 (hold 1)
Оборудование 1: Класс 1 Прыжковый двигатель (Fulcrum C1)
Оборудование 2: Класс 1 Усилитель щитов (Shield Boosts Cells 1)
Первичная Орудие: Flarebeam (Класс 1)

Шахтер/Торговец
Кредиты: 10,000
Корабль: Talon
Двигатель: Класс 1 (Illumine MK I)
Щит: Класс 1 (Shield C1)
Объем Трюма: 3 (hold 3)
Оборудование 1: Класс 1 Прыжковый двигатель (Fulcrum C1)
Оборудование 2: Класс 1 Усилитель щитов (Shield Boosts Cells 1)
Оборудование 3: Пром./Горнодоб. лазер
Первичная Орудие: Flarebeam (Класс 1)

Боевой Пилот
Кредиты: 5,000
Корабль: Ferret
Двигатель: Класс 10 (Quantum Ion MK II)
Щит: Класс 10 (Shield C10)
Объем Трюма: 0 (no hold )
Оборудование 1: Класс 1 Прыжковый двигатель (Fulcrum C1)
Оборудование 2: Класс 1 Усилитель щитов (Shield Boosts Cells 1)
Первичная Орудие: StarGuard (Класс 4)

Гонщик
Кредиты: 20,000
Корабль: Talon
Двигатель: Класс 7 (Neptune MK I)
Щит: Класс 1 (Shield C1)
Объем Трюма: 1 (hold 1)
Оборудование 1: Класс 1 Прыжковый двигатель (Fulcrum C1)
Оборудование 2: Класс 1 Усилитель щитов (Shield Boosts Cells 1)
Первичная Орудие: Flarebeam (Класс 1)

Ранг
Вы должны всегда думать о выживании, благосостоянии и репутации, когда принимаете любое решение. Помните, что многие действия влияют на вашу персональную репутацию, которая впоследствии влияет, сколько будут вам платить и относиться к вам в будущем. Наживайте себе врагов и у вас будут частые тяжелые бои просто, чтобы выжить. Окружайте себя союзниками, и вы сможете часто пересекать систему нетронутым. Но у вас могут возникнуть сложности с поиском контракта, так как вас не захотят нанимать для сражения с тем, с кем вы дружите. Вы можете балансировать вашу репутацию между системами, чтобы иметь возможность выполнять боевые контракты, но также иметь дружелюбные системы, в которые вы можете сбежать для спасения, ремонта, торговли, горной добычи и улучшений.

Общая репутация может быть хорошей, неплохой, умеренной и враждебной. Хорошая репутация обычно означает, что вы не встретите враждебные корабли, пока сами не нападете. Неплохая репутация обычно означает, что вы встретите враждебные корабли при случайных обстоятельствах. Умеренная репутация обычно означает, что вы встретите много враждебных кораблей, и должны будете оплачивать взносы за стыковку, чтобы вести бизнес на станциях и планетах. Враждебная репутация обычно означает, что вы встретите большинство враждебных кораблей и будет должны платить взносы за стыковку. Неплохие и умеренные системы в основном предлагают широкий ассортимент контрактов. Стыковочные взносы будут различными для разных систем, и ваша репутация может также влиять на то, во сколько они обойдутся. Учитывайте этот факт в своих расходах, когда торгуете и принимаете контракты.

Кроме общей репутации, у вас также имеется индивидуальная репутация в каждой фракции для каждой системы в 5 категориях: энергетические компании, военные, мятежники, гильдии и шахтеры. Каждая из этих репутаций влияет на выдаваемые вам контракты, вашу общую репутацию в системе, индивидуальное отношение кораблей, и экономических/рыночных условий. Вы можете изменять репутацию, выбирая и выполняя контракты для конкретной группы и/или атакуя корабли, которые враждебны к ним. Контракты привязаны к фракции, подразумевая, что задания будут предложены вам на основе вашей репутации и будут содержать задания, которые интересны для данной фракции. Выполнение контрактов энергетических компаний и военных может уменьшить вашу репутацию у мятежников (или пиратов) и гильдий (или кланов), в то время как выполнение контрактов мятежников и гильдий может уменьшить вашу репутацию у энергетических компаний и военных. Ваша общая репутация будет увеличиваться, будучи законопослушным и выполняя контракты с компаниями/военными фракциями, которые составляют большинство в экономике и управлении системы. Выполнение контрактов мятежников гильдий, которые часто противостоят другим группам, будет обычно понижать вашу репутацию. Имеются как преимущества, так и недостатки в примыкании к той или иной группе. Ваша репутация с каждой фракции будет отображена в консоли новостей среди другой статистики. Гистограммы и цветовое обозначение помогут вам легче воспринимать различные уровни репутации. Отношение каждого корабля будет отображено на экране цели после поля идентификатора. Игра будет сообщать вам об изменении общей репутации в системе и делать автосохранение, если вы не выполняете контракт в текущий момент (если выполняете контракт, то рекомендуется сохраниться сразу после выполнения задания, так как для изменения общей репутации требуется приложить много усилий).

Постоянная преданность к фракции может принести выгоду для общей репутации, тогда как, выполнение краткосрочного контракта может привести к потере накопленного прогресса. Если вы не достигли сдвига в общей репутации, то вы в значительной мере отказались от репутации, ради которой работали и ваша репутация может немного упасть. Не всегда, но она может вернуться к более средним значениям, потому что интерес фракции к вам быстро упадет, если вы прекратите работать на них и они будут нанимать другого, желательно более лояльного наемника для долгосрочной работы на них. Если вы хотите использовать контракты для изменения вашей репутации, будьте последовательны, работайте на них достаточно долго, чтобы оправдать потраченное время и вложения на вас, иначе, вас примут за галактического скакуна, который только выполняет несколько заданий и убегает, что не влияет на вашу репутацию. Лояльность и последовательность ценятся системой репутации игры.

Будучи в бою, не забывайте о ваших союзниках. Если ваша репутация предусматривает нахождение в области несколько дружелюбных кораблей, вы можете направиться к ним для получения помощи. Корабли с зеленым уровнем могут решить помочь вам, если они видят, что вы сражаетесь с врагом неподалеку. Совмещение сил и использование вашей репутации может увеличить шансы на победу в бою. Вы также можете нанимать другие корабли в свой флот для усиления боевой мощи. Наймы других кораблей требует постоянной оплаты каждому кораблю за проводимое время в вашем флоте. Когда вы вне игры, корабли флота вольны преследовать свои интересы и плата не взимается. Они также могут менять свои корабли, перезаряжать свое оружие в моменты вашего отсутствия. В следующий раз, когда вы вернетесь в игру, корабли вашего флота вновь будут с вами. Создание флота может дать существенную защиту или поддержку в бою. Корабли флота обычно будет стараться экономить топливо и дорогие ракеты, поэтому не возлагайте больших надежд на то, что они будут с вами везде или предоставлять высокий уровень боевой подготовки. Они будут привязаны к вашей навигационной системе, поэтому, когда используете прыжковый двигатель для путешествий, они будут прибывать вместе с вами в точку прыжка.

Другой способ заключается в использовании приказов для дружественных кораблей в боевых зонах. Когда вы принимаете миссию в военной зоне, другие военные корабли встретят вас для поддержки в путевой точке. Если ваш ранг достаточно высокий, другие корабли преимущественно будут следовать вашим приказам. В мультиплеере, вы должны быть лидером для отдачи приказов. Игрок, который является лидером в секторе обычно расположен первым в списке, другие игроки будут видеть мигающий знак '=' после имени лидера, в то время как, сам лидер будет видеть '-' после их имен.

Ваша эффективность как наемника учитываются двумя ранговыми системами. Первая это ваш гражданская квалификация и ранг опытности. Этот ранг является комбинацией количества выполненных заданий/достижений, убийств, денег и приобретенного оборудования. Когда вы получаете высокий ранг, вы достойны, чтобы получать больше денег за ваши услуги, поэтому вы заметите рост оплаты в соответствии с ростом вашей репутации за выполнение контрактов. Провал или отмена контрактов может задерживать рост ранга.

Вторая система это ваш военный ранг. Этот ранг учитывает ваши боевые заслуги за выполненные военные миссии в боевых зонах. Чем больше миссий вы выполняете для Альянса, тем вы выше будет ваш военный ранг. Высокий боевой ранг дает вам доступ к более современным боевым кораблям.
Таблица рангов в ЕМ


Благодарность пилоту gh0stwizard за перевод.
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Evochron - Сюжет
Все документы раздела: История Evochron | Карты и системы | Сюжет | Официальный FAQ | Управление | Станции и сооружения | Товары и сырье | Корабли | Оборудование | Оружие | Файлы | Галерея |


Базы Данных

» Ad Astra
» Battlecruiser
» Elite
» Elite 2: Frontier
» Elite 3: First Encounters
» Freelancer
» Star Citizen
» Evochron Mercenary
» Independence War 2
» Oolite
» Orbiter
» Parkan
» Precursors
» Privateer
» Privateer 2
» Space Force
» Starwind
» X-Beyond the Frontier
» X-Tension
» X2:The Threat
» X3:Reunion
» X3:Terran Conflict
» X3: Albion Prelude
» X: Rebirth
» Завтра война
» Хроники Тарр
» Космические миры

» Earth& Beyond Online
» EVE Online
» Jumpgate Online

» Race Into Space
» Stars!
» Звездные Волки
» Звездные Волки 2:
Гражданская война

» Статьи
Творчество

» Библиотека
» Звездный Арт
» Музыка Звезд
» Рабочий стол
» Уроки для программистов
» Обсерватория

Промоушен
pardus_satelit (Просмотров: 3446)
Материалы

« К началу раздела
»История Evochron
»Карты и системы
»Сюжет
»Официальный FAQ
»Управление
»Станции и сооружения
»Товары и сырье
»Корабли
»Оборудование
»Оружие
»Файлы
»Галерея

Сводка
Документ обновлен: 18.12.2011 18:34:28
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild

Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010