Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

РУКОВОДСТВО ОТ YOKAI ПО НАХОЖДЕНИЮ ЛУЧШЕГО ТОРГОВОГО МАРШРУТА.

Это руководство расскажет, как использовать внутриигровые инструменты и техники для нахождения лучших торговых маршрутов, и даст возможность распознать хороший/отличный, если вы застряли на одном.


ОСНОВЫ

Правило №1:
Торговый маршрут должен давать ~12,000 кр/тонна/час (кредитов за тонну в час) и больше. Эта цифра станет вашей целью. Первое время вам будет сложно достичь такого дохода от продаж, но потом вы научитесь и станете ставить себе целью ~14,000 кр/тонна/час. Всё, что будет давать доход больше 16,000 кр/тонна/час будет очень редким, очень труднонаходимым и чаще всего этот маршрут будет недолговечным. Когда вы только начнёте торговать, то вам нужен доход минимум ~8,000 кр/тонна/час и вы должны стараться увеличить его до ~10,000 кр/тонна/час.

Правило №2:
Пока вы не накопите на T6 или ASP, то вам лучше торговать “редкими товарами” (рарками). На форуме можно найти несколько гайдов по торговле ими. Когда вы будете готовы — возвращайтесь к этому руководству и начинайте торговать обычными товарами, так как с этого момента они начнут приносить намного бОльшую прибыль, нежели “рарки”.

Правило №3:
Улучшенные навыки полёта могут могут принести вам дополнительную выгоду в ~2,000 — ~4,000 кр/тонна/час. Так, маршрут, на котором вы могли заработать только 10,000 кр/тонна/час, может принести вам 14,000 кр/тонна/час только из-за того, что вы научитесь более быстрому вылету, полёту в круизе на максимально возможной скорости подлёта к станции и стыковке.

Правило №4:
Вы не можете сравнить два маршрута или выбрать, какой из них самый лучший, без учёта фактора времени. Маршрут, который приносит вам 1700 кредитов за единицу товара за полёт в одну сторону и 1100 за полёт обратно, может быть НАМНОГО менее выгоден, чем маршрут с доходом 1300 кредитов с тонны в одну сторону и 1200 в другую.
В действительность почти все наиболее выгодные маршруты (в промежутке от ~14,000 до ~16,000 кр/тонна/час) торгуются по 1200-1400 кредитов за единицу товара за полёт в одну сторону. Гораздо важнее тут время полёта от станции к станции, нежели доход за единицу товара.

Правило №5:
Чем больше места в трюме, тем лучше. Cobra лучше, чем Hauler. ASP лучше, чем T6. Imperial Clipper лучше, чем T7. Python лучше, чем Imperial Clipper. Из списка кораблей немного выбиваются T9 и Anaconda, потому что Anaconda летает немного быстрее , чем T9, но имеет меньший объём трюма.

Правило №6:
Торговля с Luxury Traider часто может сравняться по доходу с обычной торговлей или вовсе приносить ещё больше прибыли, но такие торговые маршруты недолговечны и многие из них ничуть не лучше обычной торговли. Они всегда быстро “перегорают” и начинают приносить меньше прибыли.

Правило №7:
Намного быстрее и проще найти хороший 2-х станционный маршрут (туда и обратно) всего с одним или двумя прыжками между станциями (~25 световых лет или меньше), чем хороший 3-х станционный маршрут (треугольник), который чаще всего растягивается на ~40+ световых лет. Если вы не чрезвычайно везучий, находить такие маршруты вы сможете только с помощью сторонних торговых инструментов, но и тогда это потребует больше усилий, а прибыль будет не столь высока, как хотелось бы. По этому лучше и быстрее будет искать маршруты с двумя станциями.

Правило №8:
Признак хорошего маршрута, который даёт прибыль в ~12,000 кр/тонна/час и больше — станции, расстояние до которых составляет не более 2,000 световых секунд от Nav. beacon. Когда вы будете разведывать, на какие станции в системе, на которую вам указала графа “Exported to” (в Commodities Market выбрать нужный товар и смотреть под описанием товара) можно продать товар, то на карте системы кликните на планету, вокруг которой вращается нужная станция. Пункт “SEMI MAJOR AXIS” (в описании планеты) подскажет вам, насколько велико расстояние до нужной станции от Nav. beacon’а. Грубо говоря — любое значение, меньше или равное 3AU, будет значить, что планета со станцией находится в пределах ~2000 световых секунд от Nav. beacon’а

Правило №9:
Большинство товаров — бесполезный хлам. Единственные товары, на которых вы сможете заработать, будут стоить не менее ~5000 кредитов за единицу товара. И даже не думайте смотреть в сторону остальных товаров.

Правило №10:
Большинство товаров лучше всего торгуется в системах с High Tech, Industrial и Refinery экономиками. Есть несколько товаров, которые хорошо торгуются в системах с другими экономиками, но их трудно найти без использования сторонних инструментов. Если вы используете только внутриигровые инструменты, то вы должны отфильтровать отображение систем на карте Галактики таким образом, чтобы показывались ТОЛЬКО High Tech, Industrial и Refinery системы.

Правило №11:
Необходимо БОЛЬШОЕ количество товара на складе. Даже не смейте думать о том, чтобы создать торговый маршрут, когда один из товаров имеет менее 50,000 единиц на складе (прим. перев.: например SUPPPLY — 50,000 HIGH). Почему? Потому что закупочная цена будет нестабильной и может быстро упасть, если остальные игроки найдут ту же станцию. Или вы сами можете снизить SUPPLY станции и изменить цену через пару кругов на этом маршруте.

Чтобы найти станцию с большим количеством товара вы должны открыть карту Галактики и выставить фильтр так, чтобы показывалось ТОЛЬКО системы с большим населением. Для этого включите SHOW BY SIZE для POPULATION и установите ползунок MIN на отметку 66-75%. Ползунок MAX оставьте на 100%. Теперь ваша Галактическая карта отображает ТОЛЬКО системы с большим населением и High Tech, Industrial и Refinery экономиками.
Вы найдёте хорошие/отличные/наилучшие торговые маршруты только среди этого относительно малого числа систем c количеством товара на складе больше 50,000 единиц.

Правило №12:
В большинстве случаев вы должны игнорировать надписи HIGH, MEDIUM и LOW и вам надо смотреть на количество товара на складе. Эти надписи говорят только о том, что будет небольшое различие в цене из-за численности населения и количества товара.
К примеру, если на двух станциях с “большой” (large) численностью населения будет 30,000 единиц товара на каждой, но на одной он будет значится, как 30,000 HIGH, а на другой — 30,000 MEDIUM, то закупочная цена будет практически одинакова, но совсем немного дешевле будет товар на станции с 30,000 HIGH. Но для сравнения, если вы найдёте станцию с “огромной” (huge) численностью населения и SUPPLY: 240,000 MEDIUM для выбранного товара, то он будет намного дешевле, нежели товар на станции с “огромной” (huge) численностью населения и SUPPLY: 30,000 HIGH.
Подводя итоги, число товара на складе важнее, нежели надпись HIGH, MEDIUM или LOW. Правило 12 объясняет, почему такие утилиты, как “Slopey” даже и не пытаются отследить или показать надписи HIGH, MEDIUM или LOW. По сущесту это просто бесполезный шум.


ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЫГОДНОГО МАРШРУТА

1. Установите фильтры на Галактической карте согласно 10 и 11 пункту вышеописанных правил.

2. Найдите ближайшую к вашему местоположению отмеченную систему и посмотрите на карту системы (System Map) ПРЕЖДЕ, чем отправляться туда.
2a. Кликните на каждую станцию/аутпост в этой системе (на карте системы) и вычеркните из своего списка тех, про кого не написано: “Wealthy, Very Large Population” + нужная нам станция должна быть High Tech, Industrial или Refinery.
2b. Посмотрите на те станции, которые остались после пункта 2b и кликните на планеты, на орбите которых находятся станции. Посмотрите, что значится в пункте SEMI MAJOR AXIS. Если чисто больше, чем 3AU — вычеркните эту станцию из своего списка.
2c. Для оставшихся аутпостов перепроверьте, что в их описании, в пункте FACILITIES, присутствует “COMMODITIES”.

3. Если отбор из пункта 2 оставил какие-либо станции в вашем списке, то у вас появились ОТЛИЧНЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ на торговый маршрут в один конец. Теперь вы должны полететь в ту систему и лично посетить каждую станцию/аутпост из этого списка претендентов.

4. На каждой станции/аутпосте ищите товары с количеством на складе 50,000 или больше. Для каждого найденного товара с SUPPLY > 50,000 смотрите на цену за единицу и игнорируйте всё, что стоит меньше ~5000 кредитов (колонка BUY). Только те товары, которые стоят больше ~5000 за единицу И ТАК ЖЕ имеют более 50,000 единиц на складе должны быть рассмотрены в качестве пртендентов на торговлю ими. Если же кандидатов нет, то переходите к следующей станции.

5. Для каждого отобранного в пункте 4 товара смотрите его описание. Там вас должен интересовать пункт EXPORTED TO. Эти системы обычно в 1-2 прыжках от вас (при выборе FASTEST ROUTE на карте).

6. Для каждого отобранного товара и системы, в которую он должен экспортироваться, повторите пункт 2.
6a. Если система, в которую должен экспортироваться этот товар (EXPORTED TO), не видна на Галактической карте (нет закрашенного кружка, то есть она не подходит под наши фильтры), то вычеркните этот товар.
ВАЖНО: Если вы используете сторонние программы для поиска, то вы можете игнорировать некоторые критерии отбора. Например: иногда, в Agricultural системе может быть станция с Refinery экономикой и эта станция может стать отличным местом для продажи товара по выгодной цене КРОМЕ ТОГО там вы найдёте товар, который можно будет увезти обратно. Но как бы там ни было, внутриигровые инструменты не могут показать вам такую информацию, так что проще будет искать других претендентов на торговлю.
6b. Если систему, в которую экспортируется товар, прошла отбор по всём трём критериям из пункта 2, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПРЕТЕНДЕНТ на роль второй станции в хорошем торговом маршруте.

7. Закупитесь по полной выбранным товаром и летите к одной из систем-претендентов из пункта 6. Если в этой системе несколько станций, которые в вашем списке, то следующее надо проделать с каждой из них: сядьте на станцию, продайте немного товара, посмотрите на выгоду. Если вы не получили как минимум 1100 единиц дохода, то вычеркните станцию/аутпост из списка претендентов.

8. Если вы не прошли 7 пункт по продажам (1100 единиц дохода или больше), то то начните заново с 1 пункта и найдите другую стартовую точку. Если вы прошли пункт 7, то повторите пункты 4-6, чтобы найти товар, с которым можно вернуться в систему, из которой вы прилетели. Если найдёте — то вы, вероятно, нашли хороший или отличный маршрут, который стоит и нагло пялиться на вас. Закупитесь найденным товаром и летите обратно на первую станцию. Если после этого вы заработаете как минимум 1100 кредитов за единицу товара обратный полёт, то вы, вероятно нашли свой маршрут.

9. Теперь посмотрите, сколько времени занимает круг (Закупка на первой станции — полёт на вторую, закупка на ней — полёт обратно и продажа). Если вы следовали всем правилам из секции с ОСНОВАМИ, то у вас должно выйти около 15 минут за круг. Пролетитесь несколько раз с секундомером, сфокусировавшись на эффективном вылете/круизе/стыковке. После этого посчитайте среднее время за круг.
9a. Разделите 60 на получившееся время. К примеру: если круг занимает 11.5 минут, то вы сможете сделать 5.22 круга в час (60/11.5=5.22).
9b. Посчитайте, сколько прибыли вы получаете за круг за единицу товара. К примеру: 1307 в одну сторону и 1239 в другую = 2546 за круг.
9c. Перемножьте два предыдущих значения: 5.22*2546=13,290 кр/тонна/час.
9d. Сравните результат с ценами из Правила №1 в секции ОСНОВ. После этого решите, оставаться на таком маршруте или искать новый.


СОВЕТЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВРЕМЕНИ ПОЛЁТА

Исходя из Правила №3, улучшение вашего умения пилотировать может принести вам дополнительную выгоду. Вот несколько советов:

1. Обучитесь мультизадачности. Нажмите “Launch” и пока игра показывает вам анимацию предполётной подготовки, выберите систему, куда вы хотите прыгнуть и зафиксируйтесь на ней. Убрите шасси одновременно с включением тяги вверх, чтобы отлететь от посадочной площадки. Не трудитесь открывать Галактическую карту, чтобы выбрать пункт назначения (это отнимает слишком много времени); просто выберите первую звезду из вашего маршрута через левое меню. Когда вы выпрыгните возле первой звезды, выбирайте пункт назначения в лемом меню и одновременно уводите корабль от звезды путём поднятия носа. И всё в таком духе.

2. Научитесь оптимизировать ваше приближение к станции в суперкруизе. Есть разные продвинутые техники приближения по спирали и подобные вещи, но есть две простейшие вещи, которые сможет выполнить каждый:
2a. Не летите прямо на станцию. Летите над (или под, лол) плоскостью эклиптики, так, при приближении к планете, линия орбиты станции будет выше или ниже перпендикулярного вектора. Другими словами — Используйте параболический подход к станции через южный или северный полюса планеты.
2b. В суперкруизе летите с максимальной скоростью до того момента, пока индикатор ориентировочного времени прибытия (рядом с расстоянием на метке станции) не будет равняться 0:10. Затем незамедлительно сбросьте скорость в самый центр голубой зоны. Как только вы научитесь это делать правильно, то после этого ваша скорость всегда будет падать с 0:10 до 0:06 за короткий промежуток времени, без необходимости постоянно дёргать ручку скорости. 0:06 — это быстрейшая скорость, с которой вы сможете лететь, пока не достигните 0.10 световых секунд до цели (если быстрее, то будет перелёт).
2c. Когда расстояние сократится до 30Mm, вы можете без опасений немного поддать газку и сократить время прибытия до 0:02 или даже до 0:01. Только будьте готовы выйти из суперкруиза, когда подлетите на дистанцию <1Mm, иначе будет перелёт.

3. Тренируйтесь идти на бусте перед станцией и запрашивать разрешение на стыковку в одно и то же время. Используйте ваши шасси и маневровые двигатели как двойные парашюты, когда вы приближаетесь к входу в станцию. Пробуйте поддать газку перед влётом в проход, чтобы ваша скорость была >100Ms. Тренируйтесь проскальзывать в станцию одновременно с другими кораблями. И следите за тем, чтобы ваши шасси были выпущены перед тем, как вы влетите в проход в станцию (это облегчит вам управление и прохождение в станцию).

4. Топливозабор тратит ваше драгоценное время, так же как и “ECONIMICAL ROUTE” на Галактической карте — не пользуйтесь этим режимом. Если у вас хороший/отличный маршрут, то вы можете делать деньги гораздо быстрее, если выставите “FASTEST ROUTE” на карте и будете всегда пользоваться им. А за топливо будете просто платить на станциях. Это обойдётся вам дешевле, чем заправляться от звёзд. Даже на таких неэкономичных кораблях, как Python.


НЕМНОГО ПРО LUXURY TRAIDERS…

Даже “не такие хорошие” Луксорные маршруты обычно приносят ~10,000 кр/тонна/час и их относительно легко найти путём небольшой фильтрации на Галактической карте. На лучших из них можно заработать от ~14,000 до ~16,000 кр/тонна/час, а если вы отлично владеете техниками управления кораблём, то и ~32,000 кр/тонна/час.

Здорово, правда? Но у них есть свои минусы:

A. Они имеют тенденцию быть недолговечными. “BOOM” в системе не длится вечно.
B. Они имеют тенденцию быть очень неустойчивыми (когда ИИ не забагован) и всего парочка других игроков могут сильно иссушить поставки товара или цену на него у торговцев
C. Эти сделки засчитываются как “контрабанда” и не влияют на ранг и репутацию игрока.

Не смотря на всё вышеперечисленное, вот способ, как их найти:

1. Поставьте фильтр, чтобы Галактическая карта показывала вам только густонаселённые High Tech системы (настраивается так же, как и в предыдущих разделах). Только High Tech.
2. Теперь осмотрите карту на предмет оставшихся близлежащих систем. Осмотрите каждую из них (на карте). Кликните на каждую и смотрите на вкладку INFO. СОВЕТ: протащите всю карту влево, чтобы увидеть описание фракции. Да, это надоедливый баг.

3. Посмотрите на пункт STATE для каждой присутствующей в системе фракции. Если хоть у одной значится BOOM, то у вас есть претендент на Люксорный маршрут. Если BOOM значится у основной фракции (самая верхняя в списке), то вы почти точно нашли Луксорный маршрут в этой системе.

4. Кликайте на каждой станции на системной карте, пока вы не найдёте ту, что контролируется фракцией с BOOM’ом. Убедитесь, что эта станция с High Tech экономикой. Если эти условия будут соблюдены, то вы получите хороший Луксоровый торговый маршрут.

5. Теперь летите в эту систему к этой станции на разведку. Как только вы приблизитесь — ищите “Seeking Luxuries” в левом меню (в списке объектов в этой системе). Если вы не нашли ни одного торговца, даже когда приблизились действительно близко в станции, то остановитесь и повторите всё, начиная с 1 пункта. Потому что этот претендент бесполезен.

6. Если вы видите “Seeking Luxuries” рядом с выбранной станцией — проверьте, чтобы они были на расстоянии ~30Ls от неё или ближе. В идеале они должны располагаться на расстоянии от 5Mm до 25Mm от выбранной станции. Вы ищите такое расстояние для того, чтобы полёт “станция — торговец — станция” занимал у вас не больше 6 минут. Всё, что будет находиться дальше ~30Ls от станции будет дольше 6 минут.

7. Если вы выполнили 6 шаг — состыкуйтесь с выбранной станцией и посмотрите на цену и SUPPLY товара PEFROMANCE ENCHANCERS. Вам нужно HIGH SUPPLY, с ценой около 6100 кредитов за единицу товара. Всё, что будет дороже этого или будет не HIGH SUPPLY — либо даст вам недостаточную прибыль (меньше 1100 или 1300 кредитов за единицу товара), либо быстро исчерапается за счёт других игроков.
К примеру: время круга — 5 минут:
* Закупочная цена в 6375 кредитов за единицу товара принесёт 14,040 кр/тонна/час, что будет замечательно.
* Закупочная цена в 6205 кредитов за единицу товара принесёт 16,080 кр/тонна/час будет золотой жилой, как знаменитые “Tenche” и “Beta Scorpulii” в январе 2015.

8. НИКОМУ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТЕ, ЛОЛ.

Автор оригиналаYokai.
Автор переводаNotOnlyHere.
 
: | | |
 

undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010