Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

ПОДСИСТЕМЫ КОРАБЛЯ

О подсистемах:
1. На каждом корабле существует фиксированный набор подсистем, выполняющих те или иные функции.
2. Подсистемы имеют различную прочность (возможно — самая «хлипкая», это система жизнеобеспечения, самые прочные — двигатели, а грузосборник где-то посредине).
3. Подсистемы корабля можно выбирать в качестве отдельных целей для стрельбы по ним.
Схемы расположения некоторых подсистем на разных кораблях можно посмотреть например здесь.


ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ (SUBSYSTEMS)

1. «Power Plant» — модуль энергопитания (силовая установка\энергогенератор\реактор).
Устройство переработки топлива в энергию для систем и вооружения корабля. Чем лучше реактор, тем меньше перегревается корабль.
Подсистема обычно расположена где-то за кабиной. Её уничтожение влечёт за собой гибель корабля. Отремонтировать можно только на станции.

2. «Power Distribution» — модуль распределения энергии по системам корабля.
Устройство получает энергию от «Power Plant» и заряжает ею конденсаторы SYS, ENG и WEP.
Обычно расположен сверху или снизу.
При уничтожении распределение энергии на системы (см. ниже «Распределение энергопитания») ведётся так, будто бы на все системы приоритет распределения нулевой: начнутся проблемы со скоростью и маневренностью, перегревом орудий, зарядкой щитов и т.п.
При повреждении системы энергия может начать перераспределяться произвольным образом.

3. «Cargo Scoop» — грузосборник.
Устройство для сбора контейнеров и различных небольших объектов — инструкция.
Обычно расположен спереди на днище корабля (что-то вроде большого двустворчатого шлюза).
При его повреждении невозможно подбирать контейнеры, а имеющиеся на борту грузы начинают вылетать в открытый космос (этим можно воспользоваться в отношении противника, чтобы прихватить его груз, не уничтожая корабль).
Примерные данные изменению состояния грузосборника:
- если от него осталось 60%, то вы потеряете около 50% груза,
- при 40% вы потеряете около 90% груза,
- при 20% вы потеряете около 95% груза,
- при 10% вы потеряете весь или почти весь груз.

4. «Life-Support» — система жизнеобеспечения.
Устройство потребляет энергию для обеспечения условий для жизнедеятельности на корабле. Обеспечивает резервный запас кислорода на случай разгерметизации кабины.
Расположена недалеко от кабины или у бортов корабля. Отвечает за обеспечение кабины кислородом.
Если система вышла из строя, то у вас есть примерно 10 минут, чтобы успеть добраться до станции (вам достаточно влететь в шлюз — внутри станций присутствует кислородная атмосфера).
Если система повреждена и не работает — необходимо отремонтировать её хотя бы до 80% целостности, чтобы генерация кислорода началась.
Здесь же надо отметить, что пилот не носит шлем, а во время разгерметизации или отключения системы жизнеобеспечения его лицо покрывает специальная плёночная структура, к которой и подводится кислород.

5. «Shield Generator» — генератор энергетического щита.
Предназначенного для защиты корабля от внешнего воздействия.

6. «Weapons\Utilities» — вооружение и дополнительное оборудование.
Их повреждение\уничтожение приводит к нарушению\прекращению их функционирования.
Если оружие в бою было повреждено до стадии «Malfunction» («Неисправно»), то даже если его отремонтировать в полете до 100%, оно всё-равно может перестать работать — полный ремонт только на станции.

7. «Drives» — двигатели.
Собственно — весь комплекс двигателей, необходимых для перемещения по системе в режиме обычного полёта.
Расположены (обычно — две штуки) в кормовой части кораблей и отвечают за перемещение вашего корабля в пространстве. Если система неисправна, то скорость может упасть процентов до 10 от возможной, а маневрирование будет сильно затруднено.
Идеальная мишень, если надо обездвижить корабль, не уничтожая его.
Внимание! — при уничтожении двигателей, у корабля резко снижается тепловыделение и он может стать незаметным на радаре.
Внимание! — двигатель нельзя восстановить авторемонтной системой, ремонт только на станциях.

8. «Frameshift-Drive» — прыжковый двигатель.
Непосредственно — прыжковый двигатель, обеспечивающий возможность перемещения между звездными системами и скоростное перемещение по самим системам (суперкруиз).
Система, обычно, расположена в задней центральной части корабля.
При её повреждении корабль теряет возможность уйти в режим суперкуриза или в гиперпрыжок. Если вы не рядом со станцией, то у вас большие проблемы.
Вероятно, при её уничтожении гибнет и весь корабль.

9. «Reservoir» («Резервуар») и «Fuel Tank» («Топливный бак») — топливные баки.
Резервуары для хранения топлива, необходимого для перемещения в межзвездном пространстве и энергообеспечения корабля.
а). Для гиперпрыжка используется топливо из «Fuel Tank» («Топливный бак»): на топливном экранчике справа от радара — широкая полоса с делениями.
б). В режиме обычного полёта и режиме «суперкруиза» используется «Reservoir» («Резервуар»): на топливном экранчике справа от радара — узкая полоска над шкалой «Fuel Tank».
в). Когда заканчивается топливо в «Reservoir» («Резервуар») — на его полную заправку идёт 1 деление из «Fuel Tank» («Топливный бак») и пополняется резервуар на 100%.
г). От скорости корабля потребление особо не зависит: в основном влияет режим полёта (обычный/суперкруиз) и потребляемая модулями энергия. Т.е., если выключить двигатели, то топливо все равно расходуется, но значительно меньше.

10. «Sensors» — сенсоры.
Устройства для обеспечения базовых функций сканирования и связи. Пассивное и базовое сканирование, система связи для стыковки. Потребляют энергию.
Критические повреждения системы сказываются на возможности сканирования и использование системы наведения.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРАБЛЯ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Остекление кабины — если стекло разбито, то данные на нём больше не отображаются, а кислород из кабины исчезает (как при повреждении системы жизнеобеспечения, с теми же последствиями). Отремонтировать можно только на станции — при ремонте подсистем.
Разбить остекление — хороший способ вывести корабль противника из строя, однако, внешняя индикация этого сейчас отсутствует.
Стекло у корабля является «умным», т.е. затемняется при сильном сближении со звездами (при этом млечный путь и прочие окружающие звезды становятся не видимыми или практически не видимыми).

2. Генератор внешних звуков — на самом деле, не отдельное устройство, а функция бортового компьютера. Просто для ясности. В Элите не слышно внешних звуков в космосе, что соответствует реальности. Однако, бортовой компьютер их генерирует и транслирует в кабину.
Причем, если у корабля разбито стекло и в кабине вакуум — работа генератора бесполезна и звуков не слышно. Возможно будет внедрена возможность повреждения генератора.



 
: | | | | | | | | | |
 
: | | | | | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010