Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

РЕЖИМЫ ИГРЫ

Геймплей Элиты заточен скорее под PvE, чем PvP. Разработчики неоднократно повторяли, что встречи именно с живыми пилотами будут не столь частыми, как с NPC, а сама игра скорее про одиночек-авантюристов. Хотя, взаимодействию игрокам в единой группе товарищей также отводится значительное место в геймплее и его также планируют развивать.


О СУДЬБЕ РЕЖИМА ОФФЛАЙН ИГРЫ

В настоящее время «оффлайн» представлен только набором обучающих миссий.

К выходу игры реализацию полноценного оффлайн режима, как самостоятельного вида игры, отменили. Возможно, к идее создания оффлайн режима вернутся в будущем, если будут подходящие идеи.
Дело в том, что разработчики входе создания игры поняли, что не могут найти оптимальный вариант поддержания и оффлайн режима, и онлайн — одновременно. По сути, им бы пришлось разрабатывать и поддерживать две игры одновременно, на что пришлось бы тратить огромное количество сил и ресурсов, так что скорее всего это не привело бы ни к чему хорошему.
Но им изначально хотелось оживить игру именно онлайн режимом, привнести что-то новое в опыт игроков, по-этому с оффлайном решили пока попрощаться.
Решить проблему пытались до последнего, по-этому сообщили о своём решении достаточно поздно.

Подробнее ознакомиться с причинами отказа от оффлайн режима можно здесь:
1. Официальная компиляция причин отказа от оффлайн-режима
2. Интервью Дэвида Бребена для издания Eurogamer.net


ВАРИАНТЫ ОНЛАЙН ИГРЫ

Здесь стоит отметить, что в игре реализован свободный переход между всеми онлайн-режимами.

«Open Play» — общая многопользовательская игра для неограниченного круга игроков: игроки летают в единой вселенной и могут друг с другом встретиться, совместно влияют на происходящее. Здесь также можно настраивать как списки друзей (чтоб они встречались вам в первую очередь), так и вести «чёрные списки» тех, кого вы видеть не хотите.
Внимание! — после начала новой игры, игрок попадает в данный режим из режима Solo только после первого прыжка в другую систему.

«Solo» — одиночная игра онлайн: в целом, данный режим представляет собой одиночную игру, но с обязательным подключением к интернету. В данном режиме, однако, вы также ощущаете влияние действий всех игроков на жизнь во вселенной. А главное отличие в том, что вы просто не видите других игроков и взаимодействуете только с NPC. Также, игра в данном режиме потребляет интернет-трафик в минимальном размере, а проблемы со связью у других игроков не вызывают таковые и у вас. По-этому, если в «Open Play» у вас начались какие-то проблемы (например, вылеты при попытке прыгнуть в какую-либо систему), то можно временно перейти в режим «Solo».

«Private Group» — режим частной многопользовательской игры: в данном режиме можно играть только с пилотами из вашей группы друзей и с NPC. Остальные живые пилоты отсутствуют так же, как и в режиме «Solo».


РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО РЕЖИМАМ ИГРЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

1. В онлайне (не зависимо от режима) все игроки находятся в единой вселенной, влияют на неё и чувствуют влияние других игроков.
2. Но! — каждый игрок может находиться в одном «острове» («инстансе») совместно только с определенным максимальным числом других «живых игроков» (в Бете3 было ~ 32) — «остров», это зона примерно с максимальную дистанцию обнаружения радаром.
3. Остальные живые игроки, залетающие в ту же зону, находятся в других группах в «параллельной копии» этого «острова» и с кораблями из «группы игрока» не пересекаются.
4. Игроки из разных групп могут перемешаться в другой остров, когда число кораблей в острове меньше максимального (или что-то в этом роде — надо уточнять).
5. При этом, в игре можно добавить пилотов в друзья, тогда они будут добавляться в ваш «остров» в первую очередь.
6. Также можно добавлять пилотов в «чёрный список».
7. Также можно играть в приватных группах, чтоб можно было встретить в космосе только своих друзей и знакомых из списков (по-мимо NPC, естественно).
8. Также можно вообще отключить возможность встретить любых «живых пилотов» и летать в онлайне самостоятельно, наблюдая только последствия влияния других игроков на жизнь галактики,
9. Разработчики планируют регулярно делать «Архив Вселленной», чтобы в будущем можно было использовать эти образы.
Сервера для «Elite: Dangerous» те же самые, что использует «Amazon», и в любой момент готовы к масштабированию, если таковое резко потребуется.
Если вдруг настанет момент, что поддержка игры официально закончится и игровые сервера будут закрываться, Frontier предоставит специальный набор серверного+клиентского ПО, на базе «Архива Вселенной», упомянутого выше. Но без возможности дальнейшего самостоятельного развития мира игры на базе этих образов.


ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСОСУЩЕСТВОВАНИЯ В ОНЛАЙН-ИГРЕ

Не надо думать, что игроки, которые зарабатывают деньги в в режме «Solo», чтоб накопить на хороший корабль и выйти в общий онлайн «Open Play» — рискуют меньше других. И предлагать по этому поводу разграничить записи для «соло и онлайна». И вот почему:
1. В игре, особенно с масштабами пространства (только населенных систем будет около 100 000, со случайными стартами) и разноплановостью занятий игроков — наткнуться на «живых пиратов» не так легко.
2. В «Solo» опасностей ничуть не меньше (и вероятности на них наткнуться, в т.ч. просто словив астероид кабиной), чем в «Open Play» — да и некоторые NPC точно также могут навалять вам не хуже какого-нибудь среднестатистического живого игрока.
3. Брэбен сам неоднократно говорил, что у него нет задачи делать массовые побоища между игроками, что встречи в принципе должны быть не частыми. И с гриферами, кстати, собирался бороться.
4. Если вы играете против игроков, это не значит, что вы худший пилот чем они или не сможете от них удрать, в принципе.
5. Касательно заработка. Зависть — плохое чувство. Какая вам разница, как человек заработал деньги, если вы этого никогда не узнаете, конкретного человека никогда может уже даже и не встретите, да и всё как в жизни. Может он бывший банкир?
А уж тем более, если вы умеете воевать лучше него и сможете подзаработать на товарах из его трюма. А если хуже воюете — то, как говорится, есть куда стремиться.

 
: | | | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010