Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

ЛАЗЕРНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

PULSE LASER — ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

Описание: непрерывный кратковременный луч; стрельба с определенной периодичностью; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия
Крепление: fixed (фиксированное) / gimbal (подвижное) / turreted (турельное)
Удобство наведения: требует более тщательного прицеливания, чем лучевой
Тепловыделение: низкое, ниже чем у лучевых лазеров
Типы: overcharged (высокомощное), low heat (маломощное), focused (фокусированное)
Боезапас: не требуется

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Тип крепления

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Тип урона

Урон

Пробивная способность брони

Частота стрельбы

Урон в секунду

Термическая нагрузка

Стоимость

Стоимость в J.M.

Class

Rating

Mount mode

Mass

Integrity

Power Draw

Damage type

Damage

Armour penetration

Rate of fire

Damage per second

Thermal load

Value

Value in J.M.

                           
3 D fixed 8.0 A 0.90 thermic 4 A 3.0 4 1 70 400 63 360
3 E gimbaled 8.0 A 0.92 thermic 3 A 3.2 4 1 140 600 126 540
3 F turreted 8.0 A 0.89 thermic 3 A 2.3 3 1 400 400 360 360
2 E fixed 4.0 A 0.60 thermic 3 A 3.4 3 1 17 600 15 840
2 F gimbaled 4.0 A 0.60 thermic 3 A 3.6 3 1 35 400 31 860
2 F turreted 4.0 A 0.56 thermic 2 A 2.5 3 1 132 800 119 520
1 F fixed 2.0 A 0.39 thermic 2 A 3.8 3 1 2 200 1 980
1 G gimbaled 2.0 A 0.39 thermic 2 A 4.0 3 1 6 600 5 940
1 G turreted 2.0 A 0.38 thermic 2 A 2.8 2 1 26 000 23 400



BURST LASER — ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ЛАЗЕР

Описание: выдает серию из нескольких подряд непрерывных кратковременных лучей (трёх); стрельба с определенной периодичностью, но время между сериями больше, чем между залпами у импульсных лазеров; мощность выше, чем у импульсных лазеров; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия
Крепление: fixed (фиксированное) / gimbal (подвижное) / turreted (турельное)
Удобство наведения: требует более тщательного прицеливания, чем лучевой, но несколько менее тщательного, чем пульсирующий
Тепловыделение: низкое, ниже чем у лучевых лазеров
Типы: overcharged (высокомощное), low heat (маломощное), focused (фокусированное)
Боезапас: не требуется

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Тип крепления

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Тип урона

Урон

Пробивная способность брони

Частота стрельбы

Урон в секунду

Термическая нагрузка

Стоимость

Стоимость в J.M.

Class

Rating

Mount mode

Mass

Integrity

Power Draw

Damage type

Damage

Armour penetration

Rate of fire

Damage per second

Thermal load

Value

Value in J.M.

                           
3 D fixed 8.0 A 1.66 thermic 4 B 1.0 4 1 140 400 126 360
3 E gimbaled 8.0 A 1.65 thermic 3 A 1.2 4 1 281 600 253 440
3 E turreted 8.0 A 1.57 thermic 3 A 0.9 4 1 800 400 720 360
2 E fixed 4.0 A 1.05 thermic 3 A 1.3 4 1 23 000 20 700
2 F gimbaled 4.0 A 1.04 thermic 3 A 1.5 3 1 48 500 43 650
2 F turreted 4.0 A 0.98 thermic 2 B 1.1 3 1 162 800 146 520
1 F fixed 2.0 A 0.65 thermic 2 A 1.6 3 1 4 400 3 960
1 G gimbaled 2.0 A 0.64 thermic 2 A 1.7 3 1 8 600 7 740
1 G turreted 2.0 A 0.60 thermic 1 B 1.3 2 1 52 800 47 520



BEAM LASER — ПУЧКОВЫЙ ЛАЗЕР

Описание: непрерывный луч, по времени длящийся до перегрева систем вооружения; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия
Крепление: fixed (фиксированное) / gimbal (подвижное) / turreted (турельное)
Удобство наведения: требуется меньше точности для попадания в цель в свете длительности действия
Тепловыделение: среднее
Типы: overcharged (высокомощное), low heat (маломощное), focused (фокусированное)
Боезапас: не требуется

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Тип крепления

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Тип урона

Урон

Пробивная способность брони

Урон в секунду

Термическая нагрузка

Стоимость

Стоимость в J.M.

Class

Rating

Mount mode

Mass

Integrity

Power Draw

Damage type

Damage

Armour penetration

Damage per second

Thermal load

Value

Value in J.M.

                         
3 C fixed 19.0 A 1.80 thermic 6 A 5 5 1 177 600 1 059 840
3 C gimbaled 8.0 A 1.78 thermic 6 A 4 6 2 396 160 2 156 544
3 D turreted 8.0 A 1.68 thermic 5 A 4 4 19 399 600 17 459 640
2 D fixed 4.0 A 1.12 thermic 5 A 4 4 299 520 269 568
2 D gimbaled 4.0 A 1.10 thermic 5 A 4 4 500 600 450 540
2 E turreted 4.0 A 1.03 thermic 4 A 3 3 2 099 900 1 889 910
1 E gimbaled 2.0 A 0.67 thermic 4 A 3 3 74 650 67 185
1 E fixed 2.0 A 0.69 thermic 4 A 3 3 37 430 33 687
1 F turreted 2.0 A 0.63 thermic 3 A 3 2 500 000 450 000



MINING LASER — ДОБЫВАЮЩИЙ ЛАЗЕР

Описание: оружием не является, ищите в разделе оборудования



 
: | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010