Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

КИНЕТИЧЕСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ

CANNON — КИНЕТИЧЕСКАЯ ПУШКА

Описание: мощная кинетическая пушка, стреляющая кинетическими снарядами; более эффективна против корпуса, чем лазеры
Крепление: fixed (фиксированное) / gimbal (подвижное) / turreted (турельное)
Удобство наведения: низкое из-за очень низкой скорострельности
Тепловыделение: низкое
Типы: стандартный
Боезапас: требуется

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Тип крепления

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Тип урона

Урон

Пробивная способность брони

Частота стрельбы

Урон в секунду

Термическая нагрузка

Объем магазина

Всего зарядов

Стоимость

Стоимость в J.M.

Class

Rating

Mount mode

Mass

Integrity

Power Draw

Damage type

Damage

Armour penetration

Rate of fire

Damage per second

Thermal load

Ammo clip size

Ammo maximum

Value

Value in J.M.

                               
4 B fixed 16.0 A 0.92 kinetic 9 A 0.4 5 2 5 100 2 700 800 2 430 720
4 B gimbaled 16.0 A 1.03 kinetic 8 A 0.4 4 2 5 100 5 401 600 4 861 440
4 ? turreted 16.0 A ? kinetic ? A ? ? ? 5 100 ? ?
3 C fixed 8.0 A 0.67 kinetic 7 A 0.4 4 2 5 100 675 200 607 680
3 C gimbaled 8.0 A 0.75 kinetic 7 A 0.4 4 1 5 100 1 350 400 1 215 360
3 D turreted 8.0 A 0.64 kinetic 6 A 0.3 4 1 5 100 16 204 800 14 584 320
2 D fixed 4.0 A 0.49 kinetic 6 A 0.5 4 1 5 100 168 430 151 587
2 D gimbaled 4.0 A 0.54 kinetic 6 A 0.5 3 1 5 100 337 600 303 840
2 E turreted 4.0 A 0.45 kinetic 5 A 0.3 3 1 5 100 4 051 200 3 646 080
1 D fixed 2.0 A 0.34 kinetic 5 A 0.5 3 1 5 100 21 100 18 990
1 E gimbaled 2.0 A 0.38 kinetic 5 A 0.5 3 1 5 100 42 200 37 980
1 F turreted 2.0 A 0.32 kinetic 4 A 0.4 3 1 5 100 506 400 455 760



FRAGMENT CANNON — КАРТЕЧНАЯ ПУШКА

Описание: : стреляет залпами по три заряда; долго перезаряжается; эффективна для стрельбы по площадям на расстоянии до 1km (особенно до 500m) и против подсистем кораблей;
Крепление: fixed (фиксированное) / gimbal (подвижное) / turreted (турельное)
Удобство наведения: : ниже чем у лазеров, за счёт низкой скорости полёта снарядов, но относительно эффективное за счёт количества снарядов за один залп
Тепловыделение: отсутствует
Типы: стандартный
Боезапас: требуется

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Тип крепления

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Тип урона

Урон

Пробивная способность брони

Частота стрельбы

Урон в секунду

Термическая нагрузка

Объем магазина

Всего зарядов

Стоимость

Стоимость в J.M.

Class

Rating

Mount mode

Mass

Integrity

Power Draw

Damage type

Damage

Armour penetration

Rate of fire

Damage per second

Thermal load

Ammo clip size

Ammo maximum

Value

Value in J.M.

                               
3 C fixed 8.0 A 1.02 kinetic 3 A 4.5 10 1 3 30 1 167 360 1 050 624
3 C gimbaled 8.0 A 1.55 kinetic 3 A 4.8 10 1 3 30 1 751 040 1 575 936
3 C turreted 8.0 A 1.29 kinetic 2 A 3.3 9 1 3 30 5 836 800 5 253 120
2 A fixed 4.0 A 0.74 kinetic 3 A 5.0 9 1 3 30 291 840 262 656
2 D gimbaled 4.0 A 1.03 kinetic 2 A 5.3 9 1 3 30 437 760 393 984
2 D turreted 4.0 A 0.79 kinetic 2 A 3.7 9 1 3 30 1 459 200 1 313 280
1 E fixed 2.0 A 0.45 kinetic 2 A 5.5 8 1 3 30 36 000 32 400
1 E gimbaled 2.0 A 0.59 kinetic 2 A 5.8 7 1 3 30 54 720 49 248
1 E turreted 2.0 A 0.42 kinetic 1 A 4.0 6 1 3 30 182 400 164 160



MULTI-CANNON — СКОРОСТРЕЛЬНАЯ КИНЕТИЧЕСКАЯ ПУШКА

Описание: обычные скорострельные пушки (гораздо менее мощные, чем «Cannon»), стреляющие кинетическими снарядами; более эффективны против корпуса, чем лазеры, и имеют повышенные шансы разбить остекление кабины; со щитами борются менее эффективно, чем лазеры, причем снаряды сквозь щиты не проникают
Крепление: fixed (фиксированное) / gimbal (подвижное) / turreted (турельное)
Удобство наведения: низкое из-за очень низкой скорострельности
Тепловыделение: низкое
Типы: scatter spray, overcharged, high impact
Боезапас: требуется

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Тип крепления

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Тип урона

Урон

Пробивная способность брони

Частота стрельбы

Урон в секунду

Термическая нагрузка

Объем магазина

Всего зарядов

Стоимость

Стоимость в J.M.

Class

Rating

Mount mode

Mass

Integrity

Power Draw

Damage type

Damage

Armour penetration

Rate of fire

Damage per second

Thermal load

Ammo clip size

Ammo maximum

Value

Value in J.M.

                               
2 E fixed 4.0 A 0.46 kinetic 2 A 7.0 4 1 90 2 100 38 000 34 200
2 F gimbaled 4.0 A 0.64 kinetic 2 A 7.5 4 1 90 2 100 57 000 51 300
2 F turreted 4.0 A 0.50 kinetic 2 A 5.3 3 1 90 2 100 1 292 800 1 163 520
1 F fixed 2.0 A 0.28 kinetic 2 A 8.0 3 1 90 2 100 9 500 8 550
1 G gimbaled 2.0 A 0.37 kinetic 2 A 8.5 3 1 90 2 100 14 250 12 825
1 G turreted 2.0 A 0.26 kinetic 0 A 6.0 2 1 90 2 100 81 600 73 440



 
: | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010