Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой должна быть Элитная Игра... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Какой должна быть Элитная Игра...»
<Gh0sT>
 





Хочется высказать некоторые соображения по поводу того, какой мне представляется реально интересная игра.
Я вот пока самой интересной игрой нахожу Master Of Orion (еще первый), т.к. играл в него не одну сотню раз и еще сыграю... Почему? Потому что самый главный объект в нем - галактика - генерируется случайно.
Теперь к Элите. Начинаем игру. Предположим, что в распоряжении у нас галактика. Рандомно генерятся все звездные системы. Имеется рандомное кол-во цивилизаций. Каждой рандомно присваивается свой уровень развития (одна населяет планету, другая систему, третья за пределами системы...). Рандомно, но с учетом параметров домашней планеты (откуда появилась цивилизация), генерятся особенности каждой цивилизации (биологические, культурные, полит. устройство, метод общения, и т.д.). Между какими-то цивилизациями есть особые договоры (скажем, запрещена торговля теми или иными товарами, какие-то классы судов не должны находиться на той или иной территории...). На каких-то планетах есть ценные ресурсы, которых не встретить больше нигде. И т.д.
Если реслизовать генерацию названий кораблей/планет/звезд/товаров/рас и т.п. в зависимости от особенностей цивилизаций (из разных слогов по каким-либо правилам), реализовать генерацию форм кораблей для каждой цивилизации, текстур, возможно даже внешнего вида представителей этой цивилизации, то можно сделать Игру, начиная которую, начинаешь всегда новую игру!!! В такую Игру никогда не надоест играть!
Все это в начале игры создается и записывается в <файл данных игры>.
P.S. Детали не важны. Главное - реалистичность.
    Добавлено: 01:56 31-08-2002   
N0
 145 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2002
quote:
Отправил: <Gh0sT>:
...Детали не важны. Главное - реалистичность.


Еще как важны. Пробовали плодсчитать, каой это объем данных? Не говоря уже о сложности алгоритмов. Попробуйте.
Этого никакой "винчестер" не выдержит - треснет.
    Добавлено: 03:32 31-08-2002   
<Gh0sT>
 





2N0
Пробовали плодсчитать, каой это объем данных?
Максимум вдвое больше обычной игры. Тут уж зависит дело только от программистов. Генерационный код сам по себе очень мал, общие данные для игр хранятся в <файле общих ресурсов> (в <файле данных игры> используются просто ссылки на эти ресурсы). Так как игроку в любой момент времени нужна только одна игра, то <файл данных игры> (где сохранено все сгенерированное) тоже будет один.
При хорошей организации программы генерации можно вполне ограничиться 1 Гб.
Не говоря уже о сложности алгоритмов.
Сложность алгоритмов оправдывается идеей. В принципе, сложнее всего создать текстуру, а это реализуют в некоторых играх.
    Добавлено: 20:39 31-08-2002   
N0
 145 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2002
2Gh0sT
Я говорю подсчитайте. Возмите бумажку, ручку - и сделайте расчет. Результат Вас неприятно поразит.
    Добавлено: 10:48 01-09-2002   
<Gh0sT>
 





2N0
Объясните, что, по-вашему, может занимать столько места? Я не могу представить такую игру более, чем на 1Гб (разумеется, если игрок один). XT занимает примерно 300Мб, Incoming вообще 30Мб, хотя по графике не уступает XT. Если хорошо все это дело организовать, то уложиться можно.
    Добавлено: 21:35 02-09-2002   
Hellfire
 





Привет!
Всё описанное реализуемо, но ...
тут есть одна загвоздочка. Либо мы храним все данные на винте и нет необходимости генерить всё каждый раз сначала или мы храним скажем начальные значения генератора RND и тогда в некоторые моменты - такие как просмотр карты нам приходится всё рассчитывать. Хотя это не является очень сложно, но вот допустим внешний вид различных рас построить сложно.
И ещё.... вспомним что была такая игрушка как Diablo там всё генерировалось каждый раз по новому, но .... интереснее игра не становилась........
    Добавлено: 02:08 13-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
При тотальной генерации можно генерить не всю кучу сразу, а только то что нужно в данный момент (с предупреждением, чтоб тормоза не вылазили). Основная сложность как раз в качестыенных и быстрых алгоритмах (если конечно вы не хотите играть в кубическом мире ) Интерес в такой игре должны обеспечить законы взаимодействия объектов, разработка которых нетривиальная задаче, тем более нагенирить их.
    Добавлено: 13:03 13-09-2002   
<Gh0sT>
 





2Hellfire
Diablo...генерировалось каждый раз по новому, но...интереснее игра не становилась...
Diablo - игра гнилая до основания. Вообще, я не знаю ни одной игры от Blizzard, где был бы хоть минимум сюжета.
внешний вид различных рас построить сложно
Именно, это одна из сложнейших частей. Она должна строиться последовательно: сначала, генерятся физиологические особенности, например кол-во конечностей, органы восприятия (в зависимости от условий зарождения расы), затем все это собирается в 3хмерный эскиз, а уж потом реализуется более точно.

2Vasiliy
Интерес в такой игре должны обеспечить законы взаимодействия объектов, разработка которых нетривиальная задаче
Взаимодействие объектов расчитывается легче, если создавать игру не наугад, а просчитывать исторический процесс. В принципе, сначала надо сделать генерацию всей кучи, а потом решить, можно ли это сделать в реальном времени. Так не придется брать во внимание скорость работы алгоритмов. Ничто не должно отвлекать от главной цели - создания качественной Элиты. Геймер может поставить генерацию на ночь и быть спокойным, что, проснувшись, сможет оказаться в очередном уголке Вселенной.
    Добавлено: 10:51 23-09-2002   
PK
 





А чем вм мир ELITE 1-3 не нравится?!:
добавить ВСЕ ELITE кряхты, крафты и других обьектов... графику получше... колёров побольше...
Дайте возможность устроить интер-Фейсом об тайбель копу, подкупить механика на шип ярде, чтобы погнавшиеся за тобой копы (из-за той фигни в кафе) обнаружили у себя в баках раствор мёда и сахара-рафинада с гидрогенкой... Улыбка
PS: ДАЙТЕ МНЕ KRUGER 60!!! В ЧАСТНУЮ СОБ-НОСТЬ!! С заводиком! Ну, может ещё ADDER на апгрейд.......
PPS:И вообще, а в чём проблема игры LIVE (c)2005 PK(r)????!
КТО УГАДАЕТ ПОЧЕМУ Я - "PK" ТОМУ ПРЕЗЕНТУ ДАМ! (по e-mail'у - оставте тут Подмигиваю )
    Добавлено: 20:28 26-10-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 <Gh0sT>:
Цитата:
Diablo - игра гнилая до основания. Вообще, я не знаю ни одной игры от Blizzard, где был бы хоть минимум сюжета.

Да, куда Диабле до Элиты в плане сюжета. Ой, не могу!..
В Элите сюжет - ууу! Ой, не могу!..
_________________
"Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с)
    Добавлено: 22:47 26-10-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Кощунство... :smile:
_________________
dixi
    Добавлено: 02:02 27-10-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 Sigurd:
Я не при чем...Гы-гы
_________________
"Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с)
    Добавлено: 12:47 27-10-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 HorrOwl

Твоё здоровье! Пьем пиво вместе!Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 15:34 27-10-2002   
PK
 





А Вам не кажется, что мы, товарищи пилоты, отвлеклись от темы? а? Я ведь всё-ё помню (ну, кроме того, что я не помню...), а особенно начало.
И ещё: не обижайте ёжиков!
    Добавлено: 21:11 02-11-2002   
~Gh0sT~
 





2PK
А чем вм мир ELITE 1-3 не нравится?!
В Elite I только начинаю гамить. Хуже: в нашем Волгодаунске вероятность найти Elite II/III стремится к нулю :~(
Вот, собственно, недостатки. У всех игроков одна Вселенная. Начинается всегда одинаково. Вряд ли будет интересно играть несколько раз. Исчерпаемость разнообразия, а, следовательно, возможность предсказывать события на основе свойств изученного. Ограниченность видов деятельности: торговля/война/пиратство. Почему бы не занятся исследованиями? В Игре должен быть исторический процесс, развитие науки, разума существ, чтобы было можно побеседовать с любым встречным...
    Добавлено: 21:55 02-11-2002   
Hrumck
 





О чём тут говорить. Конечно жанр Elite умрёт если не
создать мультиплеерный вариант Элиты, при чём не простой онлайн типа Ультимы, с тупыми разборками стенка на стенку, а онлайн скрещенный с игрой-спутником, который будет иметь статус совершенно отдельной от Элиты игры, Статус глобальной онлайн стратегии. Тогда не надо будет ломать голову над алгоритмами и объёмом винчестера.

Это всё равно, что пытаться создать полноценный сетевой Counter-Strike но без сети, команду противников заменить ботами. Или играть будет не интересно, или программа будет под Pentium 9999 с миллионом терабайт оперативки.

Собственно идея тут освещалась в соседней ветке довольно подробно. Пожалуйста ознакомтесь, автор интересные вещи говорит.
http://www.elite-russia.net/forum/viewtopic.php?t=987

И геймплей то не в том что бы купить самую мощьную пушку и разнести ею всё на свете. Геймплей элиты в способности выжить в невероятно агрессивном мире, полном конкуренции за счёт своих мозгов торгуя и
мастерства Аса проводя бесчисленные неравные бои с превосходящими силами противника.
Так, что бы когда с тобой в космосе встретился боец класса "Elite" ты знал, что это не просто прокаченный, богатый, лентяй, а настоящий боец,
способный сражаться даже в анархических системах
и при этом не рискующий по напрасну, то есть умный
боец, продающий свой товар по максимальной цене.

Начнётся разделение на классы - ктото торгует лучше кто то воюет. У кого то армия, у кого то несколько верных друзей.

Собственно в ветке http://www.elite-russia.net/forum/viewtopic.php?t=987 описано много чего из той Элиты, у которой есть шанс выжить.
А может и стать вторым пришествием жанра Элите.
    Добавлено: 12:30 03-11-2002   
Hrumk
 





К тому жеЭлита не обязательно должна быть именно в космосе. Есть много клонов не космической элиты.
Правда все эти клоны лишены разумной системы боя,
которой и была привлекательна первая элита. Вот если бы на движке MagicCarpet или похожего на него Darker
http://files.the-underdogs.org:8080/games/d/darker/files/darker.zip
сделать вселенную с разумной торговой сетью....
Было бы очень интересно

О Darker

Играть в darker нужно только под ДОС так как в Win не работает мышь.
А без мыши игра превращается в порнографию. TAB- мауслук. Что бы понять чем так похожи Elite и Darker нужно сиграть в режим nightmare, с мауслуком(TAB).
    Добавлено: 12:49 03-11-2002   
~Gh0sT~
 





2Hrumck
Элита не обязательно должна быть именно в космосе
Разумеется, элита должна быть как в космосе, так и на планетах, но никакой компьютер еще долго не сможет симулировать поведение жителей всей планеты одновременно.
Об онлайне:
1)Неплохих онлайн-игр уже столько, что эта игра мало чем будет выделяться на фоне.
2)Суть элиты в том, чтобы игроку, которому давно осточертели все игры, а за интернет платить не хочется, можно было убить время за компом.
3)Вряд ли онлайн-элита будет хоть немного смахивать на реальность. Зачем игрокам беречь свою жизнь, если они все равно респавнятся?
    Добавлено: 19:26 03-11-2002   
Пассажир
 

Пассажир




~Gh0sT~

Ну, если пытаться с"симулировать весь мир, тогда много места на диске надо, при чём желательно это всё бЭкапить, и потом опять загружать, после очередной переустановки win.

Но если с интернетом, тогда есть шанс всё же симитировать всё что необходимо при помощи игр спутников.

никакой компьютер еще долго не сможет симулировать поведение жителей всей планеты одновременно.

Стратегия по примеру то, что говориться
http://www.elite-russia.net/forum/viewtopic.php?t=987
может симитировать милионное население планеты если в эту стратегию играют реальные люди, играющие в стратегическую игру-спутник нашей Элиты.
    Добавлено: 20:53 03-11-2002   
Gunfighters
 





Gh0sT, изучив твой перечень качеств воистину интересной игры, я прихожу к выводу, что такая игра уже существует.
В ней есть и случайная генерация галактики. При запуске ее лишь задается несколько параметров: количество звезд, размеры, форма галактики. Ну и максимальное (максимальное!) количество игроков.
Есть многое, что мы видим в Элите.
Есть то, чего хочешь ты.
Цитата:
...реслизовать генерацию названий кораблей/планет/звезд/товаров/рас и т.п. в зависимости от особенностей цивилизаций
-- это есть.
Цитата:
...реализовать генерацию форм кораблей для каждой цивилизации
-- и это тоже.
Цитата:
Почему бы не занятся исследованиями? В Игре должен быть исторический процесс, развитие науки, разума существ, чтобы было можно побеседовать с любым встречным...
-- всенепременно! Видели бы вы систему (со)общения в игре! А разнообразие дипломатических отношений! ;-) Куда там компьютерным мозгам до людских интриг...

Цитата:
Главное - реалистичность
-- и это очень даже! ;-)
Название этой игры -- Real4X. Это онлайновая космическая стратегия.
Это real-time стратегия, то есть действие в ней происходит постоянно; империя непрерывно развивается, независимо от того, подключен игрок к серверу или нет. Однако это не означает постоянный онлайн! Игрок коннектится для того, чтобы скачать информацию о своей империи и отдать команды. Так что не очень дорого выходит, и игроков с "бедным" инетом здесь предостаточно. :) 4X - Existence, Exploration, Expansion и Extermination. (Существование, Исследование, Расширение и Завоевание.) Подробнее не буду рассказывать пока -- много там всего!

Рассмотрив возражения.
2NO.
Цитата:
Пробовали плодсчитать, каой это объем данных? Не говоря уже о сложности алгоритмов. Попробуйте.
Этого никакой "винчестер" не выдержит - треснет.
-- Проблема решена.
Клиент занимает меньше трех мегабайт. А единственное, что вам потребуется для того, чтобы начать игру -- скачать этот клиент.

2Hrumck
Цитата:
Конечно жанр Elite умрёт если не создать мультиплеерный вариант Элиты, при чём не простой онлайн типа Ультимы, с тупыми разборками стенка на стенку, а онлайн скрещенный с игрой-спутником, который будет иметь статус совершенно отдельной от Элиты игры, Статус глобальной онлайн стратегии.
-- Sic! Я думаю, это оно самое и есть.
Знаете, почитайте-ка лучше сами. Вот несколько ссылок -- выбирайте:

http://real4x.km.ru , http://195.201.55.222:8080 , http://www.game.tomsk.net/real4x...
-- подробнее вы можете на форуме посмотреть, там и другие ссылки есть.
    Добавлено: 12:48 28-11-2002   
Канал Игры Мечты: «Какой должна быть Элитная Игра...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как в конфу не влезешь, так начинаешь удивляться... (вечно удивленный Harley)

  » Какой должна быть Элитная Игра... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18