Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dyson Sphere Program | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
А ты проапгрейдился до врагов?


А они уже появились?

Нет, на старой версии играю, нафиг эти враги нужны, и без них дел по горло и целей миллион, можно годами играть и строить.

Ты сам-то играл на макс.сложности? Улыбка

добавлено спустя 23 минуты:
Глянул описания новых версий - там всё ещё сырое, имбалансное и забагованное, не говоря уже о бОльших требованиях к железу.
Нет никакого смысла переходить на них, пока там всё не устаканится, и не появится такая же законченная и отполированная версия, типа той, на которой я играю сейчас.

Да и "враги" не для макс.сложности, где ресурсов одному только игроку в обрез. Закончу это прохождение, утилизирую все ресы в галактике, закрою сферами все звёзды (если ресов хватит), исследования доведу до фантастических уровней, и вот там уже будет видно, пробовать новые версии или нет (так как на старой я сделаю к тому времени всё, что хотел).

добавлено спустя 34 минуты:
Почитал ещё описаний нововведений, и не понравилось ещё больше Улыбка
По сути враги добавлены только для того, чтобы игроку постоянно мешать. Ничего интересного они не дают, но бесконечно спавнятся и сносят то, что игрок с большим трудом и затратами времени настроил. Ну и ещё отвлечение кучи дефицитных ресурсов и времени на постройку левых производств для обороны, и постоянная необходимость отвлекаться от дел и летать следить за пришельцами, что они делают и куда собираются вторгаться.
Когда у тебя под постоянным контролем десятки планет - враги превращают игру в страшный геморрой.

Как я раньше уже писал, враги этой игре нафиг не сдались вообще, эта игра не про это. Тут "баталии" промышленные и добывающие, на макс.сложности нужно добывалки летать ставить на каждую планету практически, ибо ресурсы быстро заканчиваются. Постоянно в движении и летаешь туда-сюда. Какие ещё нафиг враги при этом?

добавлено спустя 2 минуты:
А интерфейс боевой, судя по скринам, вообще микроскопический ужас. Без лупы ничего не разглядеть и не понять, что и где.

добавлено спустя 2 минуты:
У меня версия 0.9.27.15466, это до появления врагов.
Если надо кому, и геморрой с врагами нафиг не нужен - в личку пишите.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:07 04-02-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:07 04-02-2024   
iiiIIIiiIIiIiiII
 276 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 303
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
Ты сам-то играл на макс.сложности?


Чо, шутишь? Я и на минимальной пока ни одной сферы не построил. Всё нет времени, играю час-два в неделю.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Если надо кому, и геморрой с врагами нафиг не нужен - в личку пишите.


Враги отключаемые Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

добавлено спустя 26 секунд:
Но, да, согласен. С врагами игра становится несколько другой, странной.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.

Последний раз редактировалось: iiiIIIiiIIiIiiII (14:13 04-02-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:13 04-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
Всё нет времени


Так выдели время, отпуск возьми, делов-то. Ты раб или сам своей судьбой управляешь? Улыбка


зыж Изобрёл велосипед. А именно "перевалочно-накопительную базу". Состоит из двух транспортных башен и ящиков между ними. Занимается приёмом како-то вида ресурса (первичного), хранением и отдачей по необходимости. Может хранить до 460к ресурса (хватает часов на 8 реала при текущем уровне производств).
Поскольку на одной планете в одном месте стоит таких целый штабель (по базе для каждого типа ресурса), то по прилёту туда сразу видно, где избыток, а где нехватка и нужно лететь ещё добывающие мощности увеличивать.

Если покажет себя хорошо со временем, можно будет легко увеличить объёмы хранения, и вообще такую перевалочную базу построить где-то в центре звёздного скопления, чтобы могла со всей галактики ресурсы принимать. Ну и не только для ресурсов использовать, но и для продуктов с большим расходом.
Но если строить в центре скопления, то первую придётся снести, иначе они будут друг на друга ресурсы пересылать, добавляя нагрузки.
    Добавлено: 00:06 05-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Решил остановить стройку мегасферы и перебросить все производственные мощности на белые кубы, чтобы провести исследования шахт. Это и количество ресурсов увеличивает в галактике (сверхактуально на макс.сложности), и скорость добычи тоже.

Довёл исследования шахт до 17-го уровня, ресурсы увеличились в 3 раза, уже не надо часто летать новые шахты ставить, время высвободилось. К этому моменту так же полностью освободилась от ресурсов одна из планет в соседней с мегасферой системе, где я планирую наладить производства (там 5 планет, на каждой будет по одному типу производств, чтобы путаницы не было).

Собственно, дан старт новому мегапроекту. Целую планету нужно забетонировать полностью, потом по экватору сделать кольцо из разрядников, которые из аккумуляторов будут производить энергию для производств. Пока неясно, сколько даст одно кольцо энергии, и хватит-ли мощностей зарядников в системе с мегасферой. Когда одно кольцо будет готово - можно будет посчитать по количеству разрядников (каждый даёт 45 МВатт).
Так как на этой планете планируется сделать мегапереработку первичных ресурсов (только самые топовые плавильни, плюс синие пролифераторы с упором на скорость производства) - пока даже не ясно, сколько всего энергии ей понадобится. Пока буду ориентироваться на 10 Гигаватт, а там дальше видно будет.

На крайний случай ближайшую к звезде планету оставлю для энергогенерации, если позже на этой звезде тоже каркас мегасферы надумаю строить (тут звезда на 1,8 светимости, энергии можно много снять, но приоритет сперва у звёзд нулевого типа, как самых ярких с 2+).
    Добавлено: 05:40 07-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Решение не мешать генерацию энергии мегасферой и производства в одной системе оказалось верным, так как одних строений генерации очень много, и все они довольно ресурсожрущие (по графонию). С производствами быстродействие в системе было бы не максимальное.
А так все 5 планет снимают с мегасферы энергию ресиверами и зарядниками заряжают аккумуляторы, которые потом рассылаются по всей галактике. Снять энергии можно много (уже 35 гигов снимаю, и это только начало), в аккумуляторы затолкать тоже.

Для справки (и на будущее, чтобы не забыть): Одно кольцо разрядников по экватору - это 100 штук зданий, которые дают 4,5 ГигаВатта энергии. Зарядники, соответственно, столько же забирают и помещают в аккумуляторы.

Для топовых производств выбрал систему с синей звездой рядом с той системой, где мегасфера находится. Это и чтобы аккумуляторы подвозили оперативно, и находится всё это примерно в центре галактики, за ресурсами в любой конец летать одинаково.

Строительство "звезды смерти" продвигается ударными темпами, уже забетонировал всю планету (и ачивку получил) и перекрасил разными красками по зонам (экватор - служебная зона, рядом с экватором - зона повышенной плотности производств, потом зона приполярья с низкой плотностью производств и зона полярных шапок). По экватору провёл мощное питалово в виде двойного кольца разрядников (проектная мощность 9 ГигаВатт). Конструкция большая и сложная, строить пришлось долго (несколько часов). Если кому нужно будет - могу выложить готовые чертежи, можно будет строить быстро. Впрочем, можно и чертежи других комплексов тоже выложить.

Далее в планах проектировка топовых комплексов плавилен. Тут придётся серию экспериментов проводить, так как чертежи обычных комплексов не годятся (не хватает пропускной способности конвееров). Для топовых скоростных производств нужно конвееры прокладывать особые с пилерами, которые будут товары упаковывать стопками. А в случаях, если и этого недостаточно - добавлять новые линии. От старых (начальных) комплексов отличаться будут довольно сильно, там всего одной линии конвейера достаточно для готовой продукции.


зыж В патчах от логистических башен отломали возможность стакать грузы, которые они выдают на конвейеры, это очень плохо, усложняет проектировку комплексов и уменьшает их возможности. Хорошо, что я на старой версии играю без этого косяка Улыбка
    Добавлено: 07:19 09-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал вундервафлен фабрику-комплекс, которая всасывает моментом 240 тыщ тонн руды и минут за 5 переваривает руду в 240 тыщ тонн слитков.
В таком комплексе 120 плавилен мк2, работающих на макс.скорость производства за счёт пролифераторов, и 12 логистических башен. Получилось довольно компактно.

По комплексу на каждый тип руды - и ещё часов на 100 геймплея (уже 200) о необходимости слитков можно забыть Улыбка

Добавление переработки понадобится только тогда, когда будет гонка за белыми матрицами для исследований уровней от 30 и выше. К тому моменту у меня уже будет пару мегасфер и полностью застроенные системы с ними на съём энергии. Т.е. это будут времена пожирания галактики, точнее остатков её ресурсов.
Упор - это железо, как оно закончится - так закончится и игра.
Силикон закончится быстрее гораздо, но его можно делать из камней, а их очень много на каждой планете. А вот железо взять уже негде. Остальных ресурсов больше, чем железа.

добавлено спустя 4 минуты:


4 башни и то, что между ними - это 1 блок. Таких блоков в комплексе 3.

добавлено спустя 6 минут:
На макс.мощности комплекс работает минут 5 всего, потребляя довольно много энергии (примерно 850 МегаВатт). Потом уже с низким потреблением быстро пополняет то, что корабли увозят малыми порциями. Нагрузить его полностью удастся нескоро, но обязательно удастся Улыбка Ещё постройка мегазаводов 1,2 и 3 уровней впереди.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:41 09-02-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:41 09-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал вторую "звезду смерти" для производств первого уровня (первая уже застроена переработкой сырья). Забетонировал, покрасил, провёл электричество.



И в первую очередь построил мегакомплекс по производству синих пролифераторов. Поедает сырой уголь, алмазы и карбоновые нанотрубки, выдаёт пролифераторы (сразу синие).



Заодно замаячила на горизонте новая проблема - быстро убывает сырой уголь и кимберлит. Закончится кимберлит - алмазы придётся делать из активированного угля, который делать из сырого нерационально (сразу месторождения закончатся и останусь без пролифераторов).
Нужно проектировать мегакомплекс по производству активированного угля из нефти Улыбка Её много, а сырой уголь нужно для пролифераторов сохранить, без них скорость производств упадёт в 2 раза.

Можно было бы всё и быстрее делать, но я для производств сперва очищаю планету от ресурсов полностью, а это занимает время. Закапывать жилы ресурсные не вариант, ибо придёт время, и их всё равно придётся откапывать, чтобы добыть руду. Уж лучше это сделать заранее, чем потом построенные сверху производства рушить.
    Добавлено: 10:28 11-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Оказалось, что камней в галактике не так уж и много, как казалось на первый взгляд Хы...
Особенно, если поставить 3 вундервафлен-комплекса переработки камней в кремний. Движуха такая начинается, что 5-миллионные залежи планетарные тают очень быстро (2-3 часа всего).
И это при том, что у меня уже исследования шахт 34-го уровня, ресурсы увеличены в 7,5 раз. То-есть, 5 млн х 7,5 = 37,5 млн камня улетает только в путь Ух ты!..

Как средство очистки планет от ресурсов годится, но как долгосрочное средство поставки кремния - нет. Нужно будет тормозить комплекс, иначе замучаюсь летать новые шахты на камни ставить... Разбирать не буду, в конце игры пригодится, когда всю галактику под ноль выгребу Улыбка
    Добавлено: 13:21 11-02-2024   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
построил мегакомплекс

Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:29 11-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Здесь мегакомплексы измерются не в бессмысленных уродливых пикселях, а в количестве выпускаемой продукции. Если комплекс может быстро сожрать ресурсы всей галактики, то он "мега", ага.
    Добавлено: 15:00 11-02-2024   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Движуха такая начинается, что 5-миллионные залежи планетарные тают очень быстро (2-3 часа всего).

Планетарные? Серьезно? Ой, не могу!.. Как и было показано ранее движуха в этой игре это копание совочком в песочнице.
AlexYar :
Если комплекс может быстро сожрать ресурсы всей галактики, то он "мега"

Ну если на каждой планете всего по 5 млн ресурсов, то ничего удивительного. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:11 11-02-2024   
iiiIIIiiIIiIiiII
 276 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 303
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
АлексЯр, Дайсон - это легко. Ты вот в Dredge поиграй Ой, не могу!..
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 22:43 11-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Ну если на каждой планете всего по 5 млн ресурсов, то ничего удивительного.


Это в играх для дебилов ресурсные песочницы с детскими совочками бесконечные. А в играх для людей, где нужно мозги использовать, ресурсы конечны и дефицитны. И от того, как ты используешь свои мозги (если они у тебя вообще есть) , зависит, хватит тебе ресурсов для достижения целей или получишь игровую премию Дарвина.

iiiIIIiiIIiIiiII :
Дайсон - это легко


Поэтому ты ни разу её не прошёл? Улыбка

добавлено спустя 38 минут:
iiiIIIiiIIiIiiII :
Ты вот в Dredge поиграй


Если тебя рыбалка промышленная и рыболовные сейнеры интересуют - полови крабов в Alaskan Storm Улыбка На ЕГе нет никого, кто бы 10 сезонов хотя бы продержался на фуллреале. Все на дно ушли во время шторма, либо разорились.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:28 12-02-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:28 12-02-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
все время интересовало кто во все эти РР играет, неужто кому интересно... а вон чо есть любители...
в ммо обычно бота ставил на это уг.
    Добавлено: 04:34 12-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так всё от наличия интеллекта у конкретного человека зависит. Если его нет, то все игры, в которых он требуется, сразу становятся запретной зоной, а привлекают только те игры, в которых он не требуется. Что, вобщем-то, логично.

Ritchie :
в ммо обычно бота ставил на это уг


Хочешь сказать, что твой разум слабее, чем у бота? Хы... Ведь он может, а ты нет.
    Добавлено: 04:44 12-02-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Хочешь сказать, что твой разум слабее, чем у бота? Хы... Ведь он может, а ты нет.
там весь процесс по типу поймай палочку на убалтывание непесей в хребте(нажать в нужный момент несколько раз). А чтобы расширить инвентарь нужно этой рыбы пару тысяч наловить. На 1 перса. Оно мне надо?
    Добавлено: 04:48 12-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Оно мне надо?


Зачем тогда держаться за игру, а не взять другую?
Бабу свою тоже дорабатываешь постоянно, посылая к хирургам? И бота тоже ей ставишь? Хы...
Какой смысл пытаться убегать от того, что сам же себе в карман положил?
У каждой монеты есть две стороны, хочешь монетку - приходится мириться с обоими. Либо взять другую монетку.
    Добавлено: 04:56 12-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, была планета лавовая, а стала бетонной Гы-гы
Бетон нагревается и светится в темноте, что позволяет всё видеть в тёмное время суток (удобно строить и контролитровать).
Пришлось и цвета разметки поменять на светлые, так как тёмные краски закрывают свечение.

Уже третья планета забетонирована, хотя добыча там ещё идёт. Просто ждать надоело уже, нужны места для производств в срочном порядке. Там меди много на планете, но её не потребить столько, пока продвинутые производства не будут построены. Поэтому буду строить в свободных местах, а где добыча идёт - там уже потом.

Ещё немного, ещё чуть-чуть, и когда всё это монстроидальное запустится - ух, заживём! Хы...
    Добавлено: 08:23 12-02-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
У каждой монеты есть две стороны, хочешь монетку - приходится мириться с обоими. Либо взять другую монетку.
там оно не основное а где то вконце списка. заходили явно не ради рыбалки, значит такое ставить на бота только.как и в принципе фарм тоже.
    Добавлено: 09:44 12-02-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Видос.

Вот реально чувствуешь себя Ымператором голактеко с такими видами, и когда за спиной гудит 9 ГигаВатт энергии. Такое количество сравнимо с энергией, выдаваемой ТРЕМЯ звёздами на три малые сферы. Если по-простому, то это ДОФИГА энергии Хы...
    Добавлено: 09:54 12-02-2024   
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » Dyson Sphere Program | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18